- Ремонт блока управления тренажером
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и КОМПОНЕНТЫ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ
- 2. Ремонт и ТО Эллиптических тренажеров любого типа.
- 3. Ремонт и ТО Беговых дорожек
- Что означают ошибки беговых дорожек
- Что делать при обнаружении кода ошибок у беговой дорожки
- Ошибка беговой дорожки Е1
- Ошибка беговой дорожки Е2
- Ошибка беговой дорожки Е3
- Ошибка беговой дорожки Е4
- Ошибка беговой дорожки Е5
- Ошибка беговой дорожки Е6
- Ошибка беговой дорожки Е7
- Ошибка беговой дорожки Е9
- Ошибка беговой дорожки Е11
- Ошибка беговой дорожки Е12
- Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
- Ремонт электронных блоков управления автомобиля легковых, грузовых и спецтехники
- Почему DAP MICROELECTRONICS?
- Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
- Детальный взгляд на блок управления авто
- Зачем нужен ЭБУ?
- Устройство и «начинка» электронного блока
- Неисправности и ремонт ЭБУ
- Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
- Этапы ремонта электронного блока управления
Ремонт блока управления тренажером
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и КОМПОНЕНТЫ
Данная страница будет пополняться ассортиментом и типом запасных частей и компонентов для домашних спортивных тренажеров.
Идет поиск поставщиков и производителей компонентов.
Проробатывается концепция доски объявлений б/у тренажеров и запчастей.
Будем рады вашим предложениям
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ
1. Ремонт и ТО Велотренажеров любого типа.
— Замена подшипников, ремней, тросов, пружин, проводки.
— Замена или обтяжка седла.
— Ремонт/замена механической регулировки нагрузки.
— Замена неопренового покрытия руля и других частей.
— Диагностика и ремонт консолей и блоков управления.
— Проточка, замена и изготовление втулок.
— Усиление конструкции рамы, сварочные работы.
2. Ремонт и ТО Эллиптических тренажеров любого типа.
— Замена подшипников, ремней, тросов, пружин, проводки.
— Смазка деталей качения, прокладок, втулок.
— Ремонт/замена механической регулировки нагрузки.
— Замена неопренового покрытия рукояток.
— Диагностика и ремонт консолей и блоков управления.
— Усиление конструкции рамы, сварочные работы.
3. Ремонт и ТО Беговых дорожек
— Замена бегового полотна.
— Смазка и текущее обслуживание беговых дорожек.
— Ремонт/замена консолей управления.
Тренажеры в Москве. Аренда тренажера для дома. Велотренажер напрокат. Эллиптический тренажер напрокат. Беговая дорожка напрокат. Ремонт тренажеров. Запчасти для тренажеров. Блок питания для тренажера.
Источник
Что означают ошибки беговых дорожек
Любая техника со временем выходит из строя и требует ремонта. Благодаря наличию на современных моделях дисплея по появившемуся коду ошибки беговой дорожки можно определить тип и причину неисправности.
Что делать при обнаружении кода ошибок у беговой дорожки
Для удобства обнаружения проблемы производители кодируют ошибки спортивного оборудования. Они обозначаются буквенно-числовой опознавательной комбинацией, начинающейся с буквы «Е» (сокращение от англ. «Error»).
Важно своевременно отреагировать на поломку и обратиться в наш сервисный центр. Мы производим восстановление беговых дорожек следующих брендов:
- Тorneo (Торнео);
- Ferrum (Феррум);
- Аerofit (Аэрофит);
- Kettler (Кетлер);
- Cardiopower (Кардиоповер);
- Yamaguchi (Ямагучи);
- Nautilus (Наутилус);
- Oxygen (Оксиген) и других.
Чаще всего при появлении кода ошибки на консоли беговой дорожки владелец оборудования впадает в ступор. Не все понимают, что они означают. В такой ситуации будет разумно вызвать нашего специалиста, который разбирается в значении кодов ошибок беговых дорожек.
Ошибка беговой дорожки Е1
Код Е01 на дисплее указывает на отсутствие контакта между платой управления, консолью и герконовым датчиком скорости. Такая ошибка часто появляется после небрежной перевозки тренажера. При этом происходят резкие рывки при старте и торможении.
Требуется проверка целостности соединяющего кабеля. Наш специалист открывает крышку моторного отсека, и определяет наличие магнита. Затем производит проверку соединений мультиметром. При необходимости ремонтирует или заменяет герконовый датчик.
Ошибка беговой дорожки Е2
Ошибка Е02 означает неисправности в двигателе. При этом оборудование не может поддерживать скорость. Причиной могут быть:
- обрывы и замыкания;
- поломка контроллера управления;
- дефект обмотки.
Исправлять такую поломку самостоятельно не рекомендуется. Так как двигатель содержит взрывоопасные элементы. Обратитесь в наш сервисный центр за помощью. После диагностики мотора и приводного ремня мы определяем перечень требуемых работ и необходимых деталей.
Ошибка беговой дорожки Е3
Возникновение на консоли кода Е03 говорит об отсутствии сигнала с датчика скорости. Оборудование может отключаться после некоторого времени работы или не разгоняться до запрашиваемой скорости. При этом нарушается связь между двигателем и герконовым датчиком.
Неисправность встречается очень часто. Вы можете самостоятельно осмотреть деку беговой дорожки, она должна быть ровной и целой. После этого вызовите нашего мастера, он выполнит проверку мотора, датчика, платы и привода.
Ошибка беговой дорожки Е4
Этот код появляется в случае перегорания компонентов платы из-за скачков напряжения. Такая ситуация требует обращения в наш сервисный центр для выполнения замены вышедших из строя деталей.
Ошибка беговой дорожки Е5
Оборудование выдает ошибку Е05 при невозможности изменения угла наклона. Чаще всего это происходит из-за:
- попадания под полотно посторонних предметов;
- сбоев в работе датчиков подъемного механизма;
- превышения предельно допустимого веса пользователя.
- проверить пространство под полотном;
- исключить использование тренажера пользователем с большим весом;
- обратиться за помощью к профессионалам нашего сервисного центра для тестирования работы датчиков.
Ошибка беговой дорожки Е6
Беговая дорожка показывает ошибку Е6 в случае перегрузки двигателя. Наши специалисты произведут проверку работы мотора на холостом ходу, целостность предохранителей.
При этом вес пользователя должен соответствовать предельно допустимым значениям.
Ошибка беговой дорожки Е7
Ошибка возникает при потере сигнала между кнопкой аварийного выключения и ключом безопасности. Не стоит устранять неисправность самостоятельно, так как, не обладая должным опытом и профессиональным оборудованием, можете усугубить ситуацию.
При данной поломке наш мастер проверит на месте ли ключ и целые ли провода между платой и кнопкой.
Ошибка беговой дорожки Е9
Ошибка Е09 заключается в отсутствии сигнала VR от двигателя на блок питания. Необходимо проверить провод или изменить наклон мотора. Возможно, потребуется замена блока управления. Данное действие под силу только опытным мастерам нашего сервисного центра.
Ошибка беговой дорожки Е11
Возникает ошибка из-за проблем со статическим напряжением. При этом электроника беговой дорожки может отключаться из-за сильных ударов статики. Как исправить проблему вам подскажет мастер нашего сервиса.
Ошибка беговой дорожки Е12
Данная ошибка возникает крайне редко и обычно свидетельствует о плохом контакте в розетке. Мастер проведет проверку, выяснит точную причину возникновения проблемы и поможет ее решить в короткие сроки.
Оформить заявку на устранение неисправностей можно по номеру телефона +7 (495) 223-12-48 или через форму обратной связи на сайте. Выезд мастера возможен в день обращения.
Наши специалисты имеют большой опыт в решении проблем, связанных с ошибками беговой дорожки. Мы гарантируем качество выполнения восстановительных работ любой сложности!
Источник
Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники
Экспресс диагностика модулей
Работаем без посредников
Почему DAP MICROELECTRONICS?
Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.
Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.
Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.
Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.
Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.
Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»
Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.
Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.
Детальный взгляд на блок управления авто
Зачем нужен ЭБУ?
Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.
Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.
В первую очередь это датчики отслеживания состояния:
Температура «за бортом»
Уровени жидкостей в узлах
Напряжение сети авто
Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.
Устройство и «начинка» электронного блока
Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.
Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).
Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.
Неисправности и ремонт ЭБУ
Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!
Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.
Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;
Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;
Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;
Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.
Этапы ремонта электронного блока управления
Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.
Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.
При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.
В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.
Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.
Источник