Ремонт блокиратора руля elv

Замена электрической блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки

Блок управления электрической блокировки рулевой колонки (далее именуется ‘ELV’):

не удаётся заблокировать, разблокировать

или в MFA индикация ‘ELV неисправна’

или автомобиль заводится плохо, а потом снова глохнет

или автомобиль плохо заводится

или автомобиль не заводится.

Чаще всего в сочетании с появлением записи в регистраторе событий ‘Электрическая блокировка рулевой колонки — неисправость’.

Из-за загрязнения контактов в ELV автомобиль может

хуже запускаться или же автомобиль после запуска глохнет.

Теперь блок управления ELV можно заменять и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе теперь не требуется.

Замена блока управления ELV (электрической блокировки рулевой колонки ):

Снятие рулевой колонки производится в соответствии с Руководством по ремонту

Ходовая часть, оси, рулевое управление;

48 Рулевое управление;

Описание конструкции: Рулевая колонка;

Рулевая колонка, снятие и установка.

Осторожно зажать рулевую колонку -1- в тисках, используя защитные губки.

Осторожно отклонить карданный шарнир -2- вниз.

Ослабить нижний отрывной болт блока управления ELV, используя головку

T10424 и кисточкой удалить стружку — в противном случае она может

привести к повреждениям.

Приспособление T10424

Освободить рулевую колонку из тисков и осторожно повернуть её на 180°.

При зажатии следить, чтобы карданный шарнир -2- осторожно откидывался вниз.

Поворот на 180° нужен, чтобы при освобождении отрывного болта стружка не

попала внутрь рулевой колонки.

Освободить нижний болт -стрелка- ELV и кисточкой удалить стружку.

Осторожно снять блок управления ELV -J764- -1-.

Закрепить блок управления ELV -J764- -1- новыми отрывными болтами (N 910 238 02) -стрелки-.

Равномерно затянуть отрывные болты -стрелки- до отрыва головок.

Установить рулевую колонку.

Условие проведения адаптации ELV: наличие базового диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного диска Volkswagen V.15.95.00.

Напряжение покоя на автомобиле должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию по этому вопросу см. ‘Инспекционный сервис и уход’.

Тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью подключения к сети подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, помигать фарами для пробы.

Подсоединить тестер к сети сервис-центра, выбрать режим работы ‘Ведомый поиск неисправностей’ и идентифицировать автомобиль.

Отображение на экране (пример):

Выбрать ‘Переход — Выбор компонента автомобиля’ и следующие пункты меню:

Выбрать систему автомобиля или функцию,

01 — Системы с возможностью самодиагностики

25 — Иммобилайзер 4D.

Электрич. блокировка рулевой колонки, адаптация

базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

Модели Volkswagen:
357, 3C

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Источник

Блокираторы (защёлки) руля ELV, ESL W204, W212, W906, W639

Ремонт, программирование и замена защёлок руля

автомобиля Mercedes-Benz

Наша компания может предложить Вам следующие варианты решения проблемы с блокиратором руля на W204, GLK, W207, W212 кузове любого года выпуска:

— замена блокиратора на эмулятор (самый надежный вариант, оптимальное соотношение цена-качество);

— замена блокиратора на новый оригинальный (штатный , самый дорогой вариант);

— ремонт родного блокиратора (не всегда возможно, замена мотора, самый дешевый вариант)

— замена блокиратора на б.у. оригинальный (с новым мотором).

Прочитав эту статью Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант.

Читайте также:  Виды капитального ремонта нефтепровода

Замена блокиратора руля Mercedes C класс кузов W204 и E класс кузов 212

Одним из самых распространенных дефектов 204 кузова является выход из строя блокиратора рулевого механизма. Внешне данный дефект проявляется следующим образом: машина открывается и закрывается с кнопок ключа, но при попытке завести машину ключем ничего не происходит. Машина не заводится, панель приборов не включается, руль не разблокируется (или же наоборот всегда остается в разблокированном состоянии). Внешне блокиратор выглядит следующим образом:

Данный дефект проявляется на автомобилях пятилетнего возраста и старше. Изредка бывает на более свежих авто, в том числе и на E классе W212.

На первый взгляд купить новый блокиратор руля не представляется сложным. На конец 2015 года цена в магазинах Москвы составляет около 25 000р. Основная проблема при замене блокиратора состоит в том, что для ввода его в эксплуатацию требуется заказ сервисного «оранжевого» ключа (заказывается владельцем по документам авто!). Дилеры не выдают ключ на руки владельцу, а требуют машину к себе. В следствие чего процесс замены защелки растягивается на долгие недели... При самом удачном стечении обстоятельств воспользоваться автомобилем удасться через 3 недели.

Наша компания предлагает экспресс замену блокиратора на вашем автомобиле.Возможен выезд нашего мастера к автомобилю для диагностики, снятия неисправного блокиратора и установки нового.

Новые блокираторы как правило имеются в наличии. По этому время замены обычно составляет не более

1-2 дней!

При установке новой защелки на выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия 6 месяцев.

Если работы на автомобиле осуществляются владельцем или сторонним сервисом, для привязки нового блокиратора необходимо предоставить электронный замок зажигания и ключ от автомобиля (см. фото выше).

Обратно вы получаете готовый комплект с новым блоком ELV, который достаточно просто установить на автомобиль. Дальнейшие действия по вводу в эксплуатацию-кодированию-программированию не требуются.

В случае, если оригинальный блокиратор не был полностью уничтожен. Или хотябы от него осталась физически исправная электронная плата, имеется возможность перепрошить ее.

После перепрошивки из блокиратора выбрасываются все движущиеся механические детали, включая электромотор. При этом руль у машины перестает блокироваться, но машина начинает заводиться!

По сути мы переделываем блокиратор в эмулятор блокиратора!

Это техническое решение имеет как преимущества так и недостатки по сравнению с установкой оригинального нового блокиратора.

Минусов, собственно, два:

  • пропадает один из элементов системы защиты от угона (хотя это вопрос спорный — обычно блокиратор защищает авто от владельца, а не угонщиков);
  • при продаже авто могут возникнуть вопросы (а могут и не возникнуть т.к. сразу видно, что родной блокиратор давно умер и эта проблема уже решена 😉 ).
  • значительно меньшая цена ремонта;
  • перестает блокироваться руль т.е. значительно упрощается процесс буксировки авто в случае каких-то неисправностей;
  • из блокиратора убираются все движущиеся части — теперь там нечему ломаться.

Вариант с переделкой рдного блокиратора в эмулятор значительно предпочтительней использования готового эмулятора. (Да и нет сейчас на рынке проверенных эмуляторов). В этом случе используется оригинальная электронная плата. Она собранна на хорошей автоматической линии из качественных электронных комплектующих, имеющих расширенный температурный диапазон.

Источник

Ремонт блокиратора руля Мерседес 204 212 GLK установка эмулятора

  • ремонт блокиратора руля мерседес w204 в Москве по невысокой цене возможен при определенном ресурсе/пробеге/сроках. Когда осуществляется ремонт блокиратора руля на mercedes ц класс профессионалами выполняется программная корректировка, замена механизма, притирка, замена элементов на плате и доработка самой платы.
  • ремонт блокиратора руля мерседес w212 в Москве по заоблачной цене в дилерском центре!
  • возможен вариант решения проблемы, когда мастер приезжает к вашему автомобилю и осуществляет ремонт иммобилайзера с выездом в Москве, либо — по ближнему Подмосковью.
  • замена на новый блокиратор или на бу — но новый стоит приличных денег, а б/у требуется ремонтировать. Если вы подбираете его на разборке Мерседес, нужно принимать во внимание год производства и гарантию, т.к. многие уже давно изжили свой ресурс. У нас в наличии бывают б/у блокираторы с притертым и доработанным механизмом, а также новые блокираторы.
  • установка блокиратора рулевого вала или эмулятора защёлки elv w204 — китайского, или хорошего, устройства позволяющего обойти работу блокиратора. Его необходимо привязывать к замку и программировать. При замене блокиратора или установке эмулятора требуется адаптировать его к замку, это сложная процедура, которую делают только программисты электроники.
  • замена блокиратора на эмулятор w204 у профессионалов.

Наиболее распространенные проявления неисправности

Первый симптом неполадки – руль не выводится из заблокированного состояния. В результате владелец может попасть в машину, но не может включить зажигание, ключ поворачивается, но ничего не происходит. К тому же появляются сложности с буксировкой авто, вместо ремонта. В качестве подтверждения дефекта — читаются через диагностику сообщения об ошибках — A25464, A25407, A25408, A25409 и т.п.

Читайте также:  Ремонт ваз 2106 нет контакте

Убедитесь в наличии симптомов:

  • не загорается панель приборов машина не заводится при повороте ключа
  • мерседес открывается с ключа но не заводится
  • фары включаются на щитке приборов горит пробег, если не включаются фары — проверьте АкБ
  • автомобиль не запускается
  • шумно замок разблокирует руль
  • ключ поворачивается в замке (модуль EIS / EZL), но Мерседес не запускается
  • при повороте ключа в замке нет индикации на щитке
  • электронный замок рулевого управления (модуль ESL / EVL / ELV) не слышен, когда ключ вставлен в замок
  • рулевое колесо не поворачивается, даже если ключ вставлен в замок

Похожие проблемы могут появится на китайском эмуляторе

Для поиска дефекта и диагностики нужно понимать, из чего состоит система контроля доступа и как работает

Мерседес придумал одну из самых защищенных схем безопасности — на машине применен электронный ключ, в котором записаны переменные коды защиты, она состоит из ключа, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а так же кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков.

Чаще всего при вышеизложенных симптомах выходит из строя блокиратор руля, например, от механического износа трущихся частей или замок зажигания — но реже.

Привезите комплект в лабораторию — мы проверим его бесплатно!

Как понять, что неисправность именно в защелке руля?

Какие есть варианты решения проблем с защелкой руля?

  • Ремонт родного блокиратора если его ресурс еще позволяет ему проработать
  • Замена на БУ, если в родном блокираторе сильно изношен механизм и проблемы по электронной плате то проще его поменять на бу
  • Замена на новый для особых ценителей штатного и оригинального
  • Установка эмулятора на азе оригинальных комплектующих
  • Установка китайского эмулятора

Ниже мы расскажем вам об особенностях каждой процедуры, и вы сами решите, нужен ли вам ремонт защелки(блокиратора) руля Mercedes или его полная замена.

Сложности с установкой новых оригинальных запчастей

Установка оригинального устройства – это один самых надежных, но и самых дорогостоящих вариантов, особенно – если обращаться в сервисный центр. Стоимость «запчастей» (их список приводим ниже) сильно колеблется в зависимости от курса валют и источников покупки

  • Ш A 204 545 57 32 A2045455732 Ш A 204 545 81 32 A2045458132 Ш A 204 900 59 12 A2049005912

Однако даже в дилерской компании их чаще всего нет в наличии. Процедура ремонта выглядит так: вы делаете заявку на обслуживание, мастера заказывают защелку руля, примерно через 3 недели (когда блокиратор и специальный зеленый ключ программирования по VIN ТС приедут из-за границы) вы привозите авто в сервис, ее диагностируют повторно, разбирают, снимают руль и рулевую колонку ставят новую защелку и только тогда вам точно скажут, что замена помогла.

Читайте также:  Капитальный ремонт свайных фундаментов

Если ремонт блокиратора нужен срочно

Наши специалисты готовы выполнить ремонт защелки (блокиратора) руля Mercedes в более сжатые сроки. Точнее – за несколько часов. Необходимые детали всегда в наличии. Мы предлагаем несколько вариантов обслуживания:

Вы привозите автомобиль в наш сервис, и в течение одного-двух часов мы заменяем блокиратор на другой, ремонтируем ваш или устанавливаем эмулятор и программируем его под автомобиль.

Наш мастер выезжает к вам и осуществляет диагностику блокиратора мерседес и ремонт блокиратора руля мерседес 212, в 90% случаев он может завести ваш автомобиль на 1 раз, чтобы доехать до нас, либо отремонтировать поломку на месте, но придется разобрать половина рулевого пространства

Вы можете заменить защелку руля самостоятельно – для программирования ELV нам потребуется ваш электронный замок зажигания и ключ от авто.

Ремонт родного блокиратора руля Mercedes (C класс кузов W204, 207, Е класс W212, GLK)

Почти в половине случаев блокиратор можно вернуть к жизни. Но необходимо сразу предупредить: ни один ремонт не вернет детали первоначальные параметры – вы в любом случае чем-то жертвуете. Оригинальных запчастей к блокиратору руля не существует в природе – все предложенные для замены детали будут либо схожими по функционалу аналогами, либо частями сломанного блокиратора, моторчики которые все так усердно меняют, соответствуют оригиналу 1 из 10! Не та расчетная скорость, усилие на валу, токи и сечение проводника выводят блокиратор из строя даже не сработав механизмом!

Эмулятор блокиратора руля

Наиболее привлекательным выглядит вариант с перепрошивкой защелки в устройство имитирующее ее работу. Если все проблемы блокиратора рулевого вала кроются в механической части, а электронная плата физически исправна – на ее основе можно сделать эмулятор блокиратора. Для этого с нее снимаются все движущиеся элементы и меняется функционал. Чем это «грозит» владельцу:

Эмулятор блокиратора руля не запирает рулевую колонку (угоностойкость не теряется — эти защелки руля давно уже не преграда для профессионалов), в остальном он повторяет функции оригинала

Вам больше не грозят многочисленные поломки механики – электромоторчика, шестерни и пр.

Оригинальная плата блокиратора собрана на современном заводе (и отнюдь не трудолюбивыми китайцами), она прослужит в эмуляторе еще не один год.

Если родная электронная плата не поддается реанимации, установка эмулятора на Мерседес станет достаточно удобным решением. Однако экономить на запчасти определенно не стоит – кустарные поделки отличаются высокой температурной зависимостью и могут доставить владельцу много неприятностей в зимнее время.

Блокираторы w204, w212, w207 и GLK поддерживают п реобразование дефектной защелки руля в эмулятор

Руль при этом у автомобиля блокироваться перестает, зато машина начинает заводиться и вы забываете про проблему с этой защелкой. Это ни коем образом не сказывается на противоугонных свойствах, машина уже не новая хорошо изучена и данные блокираторы не проблема для угонщиков.

Как это ни печально, но лучше так разобрать блокиратор, чтобы было видно, что его следует поменять, нежели пытаться что-то там сломать, собрать назад и этот дефект проявит себя через какое-то время на рабочей машине.

Установка эмулятора Mercedes w204 w212 Glk непрофессионалами .

Мы можем установить вам и Китайский эмулятор, благо у нас их полное помойное ведро. Да, этот эмулятор уже у кого-то стоял, и владелец решил заменить его на более надежную версию.

Источник

Оцените статью