- BMW 5 series › Logbook › Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.
- Ставим на BMW e34 редуктор с блокировкой & | Ремонт & | Видео каталог
- Срок службы редуктора BMW
- Признаки износа редуктора переднего и заднего моста
- Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя
- Таблица размеров и регулировочных данных
BMW 5 series › Logbook › Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.
Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.
Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.
Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.
Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.
Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:
Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.
Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.
Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.
Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.
Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!
Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!
Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!
Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.
Подали +12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась
Подали +12 на синий и минус на белый — машина открылась.
У меня машина стала закрываться только со второго раза.
Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.
После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза. Попутно решилось ещё три старых проблемы:
Начали гореть сразу две лампочки заднего хода.
Начал работать задняя противотуманка.
Перестала появляться ошибка “Lic plate” предупреждающая что перегорела лампа подсветки номера.
Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник.

Источник
Ставим на BMW e34 редуктор с блокировкой & | Ремонт & | Видео каталог
Срок службы редуктора BMW
На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «LifeTime-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.
Признаки износа редуктора переднего и заднего моста
Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:
- Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
- При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
- После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).
Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя
Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2020 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:
- Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
- От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
- При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.
Таблица размеров и регулировочных данных
Таблица размеров и регулировочных данных
Расход топлива по DIN 70 030/1 ЕСЕ
BMW 520i | BMW 520i Touring | BMW 525i | |||||
5-ступенч. коробка передач | АТ | 5-ступенч. коробка передач | АТ | 5-ступенч. коробка передач | АТ | ||
При 90 км/ч | л/100 км | 6.9 | 6.5 | 7.1 | 6.5 | 6.8 | 6.2 |
При 120 км/ч | л/100 км | 8.3 | 8.0 | 8.8 | 8.3 | 8.2 | 7.7 |
Для городского цикла | л/100 км | 11.6 | 12.5 | 11.8 | 12.5 | 12.1 | 12.6 |
Средний расход | л/100 км | 8.9 | 9.0 | 9.2 | 9.1 | 9.0 | 8.8 |
BMW 525i Touring | BMW 520i X | BMW 520i X Touring | |||||
5-ступенч. коробка передач | АТ | 5-ступенч. коробка передач | АТ | 5-ступенч. коробка передач | АТ | ||
При 90 км/ч | л/100 км | 7.3 | 6.7 | 7.4 | 6.8 | 77 | 7.1 |
При 120 км/ч | л/100 км | 8.9 | 8.4 | 9.0 | 8.5 | 9.4 | 8.9 |
Для городского цикла | л/100 км | 12.4 | 13.1 | 12.4 | 13.1 | 12.7 | 13.3 |
Средний расход | л/100 км | 9.5 | 9.4 | 9.6 | 9.5 | 9.9 | 9.8 |
BMW 525 iX — Испытание по определению мощности разрешается только на специальном испытательном стенде.
BMW 530i | BMW 530i Touring | ||||
Расход топлива по DIN 70 030/1 ЕСЕ | 5- ступенч. коробка передач | АТ | 5- ступенч. коробка передач | АТ | |
При 90 км/ч | л/100 км | 8.0 | 7.2 | 8.6 | 7.7 |
При 120 км/ч | л/100 км | 9.8 | 8.9 | 10.6 | 9.7 |
Для городского цикла | л/100 км | 14.6 | 15.5 | 15.2 | 15.6 |
Средний расход | л/100 км | 10.8 | 10.5 | 11.5 | 11.0 |
BMW 540i | BMW 525 tds | BMW 525 tds Touring | ||||
Расход топлива по DIN 70 030/1 ЕСЕ | АТ | 5- ступенч. коробка передач | АТ | 5- ступенч коробка передач | АТ | |
При 90 км/ч | л/100 км | 7.8 | 5.1 | 52 | 5.3 | 5.3 |
При 120 км/ч | л/100 км | 9.6 | 69 | 6.7 | 7.0 | 6.8 |
Для городского цикла | л/100 км | 17.2 | 9.1 | 9.8 | 9.2 | 10.2 |
Средний расход | л/100 км | 11.5 | 7.0 | 7.2 | 7.2 | 7.4 |
Размеры и массы
Длина, мм | все модели | 4720 |
Ширина, мм | все модели | 1751 |
Высота, мм | все модели | 1412; (BMW 525 iX Touring — 1421) |
База автомобиля, мм | все модели | 2761 |
Передний свес, мм | все модели | 846 |
Задний свес, мм | все модели | 1113 |
Колея передних колес, мм | все модели | 1470; (BMW 525 iX — 1468) |
Колея задних колес, мм | все модели | 1495 |
Наименьший диаметр поворота по оси следа переднего внешнего колеса O, м | все модели | 10.2 |
Наименьший диаметр поворота O, м | все модели | 11.0 |
BMW 520i | BMW 525i | BMW 525 iX | |
Собственная масса (готов к движению, полная заправка без специального оборудования), кг | 1445 | 1480 | 1570 |
С автоматической коробкой передач, кг | 1480 | 1515 | 1605 |
Полная нормативная масса, кг | 1955 | 1990 | 2080 |
С автоматической коробкой передач, кг | 1990 | 2025 | 2115 |
Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг | 950 | 970 | 1030 |
Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг | 1100 | 1135 | 1160 |
Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)* | |||
| 700 | 700 | 750 |
| 1400 | 1500 | 1600 |
BMW 530i | BMW 540i | BMW 525 tds | |
Собственная масса (готов к движению, полная заправка без специального оборудования), кг | 1565 | — | 1480 |
с автоматической коробкой передач, кг | 1595 | 1650 | 1515 |
Полная нормативная масса, кг | 2075 | — | 1990 |
с автоматической коробкой передач, кг | 2105 | 2160 | 2025 |
Допустимая осевая нагрузка, спереди, кг | 1030 | 1060 | 975 |
Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг | 1160 | 1180 | 1135 |
Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)* | |||
без тормозного механизма, кг | 700 | 700 | 700 |
с тормозным механизмом при подъеме до 12%, кг | 1600 | 1600 | 1500 1) |
По вопросу о допустимой массе буксируемого прицепа проконсультируйтесь на сервисе BMW.
Допустимая нагрузка на фаркоп | 50 кг (75 кг только с системой регулирования дорожного просвета или прицепом с рессорами). | |
Допустимая нагрузка на крышу | все модели | 100 кг |
Допустимые осевые нагрузки и полная нормативная масса автомобиля не должны превышаться | ||
Вместимость багажника по VDA | все модели | 460 л (1430 л) |
1)На автомобилях с АТ передач при массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра. На некоторых вариантах исполнений для отдельных стран и специального назначения учитывайте возможные отклонения от приведенных значений. Просьба руководствоваться данными автомобильных документов или сводной табличкой заводских данных.
BMW 520i Touring | BMW 525i Touring | BMW 525 iX Touring | BMW 530i Touring | BMW 525 tds Touring | |
Собственная масса (готов к движению, полная заправка без специального оборудования), кг | 1530 | 1575 | 1650 | 1630 | 1560 |
С автоматической коробкой передач, кг | 1565 | 1610 | 1685 | 1660 | 1595 |
Полная нормативная масса, кг | 2100/21551) | 2125 | 2200 | 2180 | 2110/21601) |
с автоматической коробкой передач, кг | 2135/21901) | 2160 | 2235 | 2210 | 2145/21951) |
Допустимая осевая нагрузк, спереди, кг | 950 | 970 | 1030 | 1030 | 970 |
Допустимая осевая нагрузка, сзади, кг | 1260/13001) | 1270 | 1300 | 1300 | 1270/13001) |
Полная масса буксируемого прицепа (соответствующая заводским предписаниям и разрешенная в ФРГ)* | |||||
| 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
| 1500 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600/15002) 3) |
Допустимая нагрузка на фаркоп, кг | 50/574) | 75 | 75 | 75 | 50/754) |
1)Только если имеется система регулирования дорожного просвета.
2)При массе буксируемого прицепа свыше 1000 кг требуется монтаж дополнительного фильтра.
4)Только если имеется система регулирования дорожного просвета или прицеп снабжен рессорами.
BMW 520i | BMW 520i Touring | BMW 525i | |
Максимальная скорость км/ч | 211 | 205 | 230 |
с АТ | 207 | 202 | 225 |
Время разгона с места с переключением передач, км/ч | |||
| 3.4 с | 3.4 с | 2.6 с |
| 6.7 с | 7.4 с | 5.8 с |
| 10.6/11.7* с | 11.3/12.4* с | 8.6/9.5* с |
| 14.2 с | 15.4 с | 11.8 с |
| 11.3 с | 11.6 с | 9.2 с |
Время преодоления 1 километра с места за | 31.5/32.9* с | 32.3/33.7* с | 29.2/30.3* с |
BMW 530i | BMW 530i Touring | BMW 540i | |
Максимальная скорость км/ч | 235 | 227 | — |
с АТ | 232 | 225 | 240 |
Время разгона с места с переключением передач, км/ч | |||
| 2.7 с | 2.6 с | 2.9 с |
| 5.6 с | 5.6 с | 5.0 с |
| 7.7/8.8* с | 8.3/9.0* с | 6.8 с |
| 11.0 с | 11.2 с | 9.1 с |
| 8.9 с | 8.8 с | — |
Время преодоления 1 километра с места за | 28.4/29.3* с | 28.8/29.8* с | 26.8 с |
BMW 525i Touring | BMW 525 iX | BMW 520i XTouring | |
Максимальная скорость км/ч | 221 | 220 | 215 |
с АТ | 218 | 217 | 211 |
Время разгона с места км/ч | с | с | с |
с переключением передач | |||
| 2.9 | 3.0 | 3.1 |
| 6.2 | 6.4 | 6.7 |
| 9.2/9.9* | 9.5/10.3* | 10.0/10.9* |
| 12.6 | 13.0 | 13.6 |
| 10.0 | 9.7 | 10.5 |
Время преодоления 1 километра с места за | 23.9/31.0* | 30.3/31.4* | 30.8/32.1* |
BMW 525 tds | BMW 525 tds Touring | ||
Максимальная скорость км/ч | 207 | 202 | |
с АТ | 205 | 200 | |
Время разгона с места с переключением передач, км/ч | |||
| 3.6 с | 3.7 с | |
| 7.5 с | 7.8 с | |
| 11.0/11.6* с | 11.6/12.2* с | |
| 15.0 с | 16.0 с | |
| 10.1 с | 11.1 с | |
Время преодоления 1 километра с места за | 32.1/33.0* с | 32.8/33. 7 с |
* с АТ (автоматическая трансмиссия).
Просьба иметь в виду: измерение мощности двигателя и ходовых показателей производится на условиях соответствующих норм DIN (на серийно оборудованных автомобилях). Допустимые отклонения также стандартизированы. Дополнительное оборудование порой сильно влияет на ходовые показатели и расход топлива, т. к. меняется масса и коэффициент обтекаемости (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и т. д.).
Источник