Ремонт блоков land rover

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Производим ремонт ЭБУ двигателя, а так-же остальных блоков в том числе и Халдекс

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Производим ремонт ЭБУ двигателя, а так-же остальных блоков в том числе и Халдекс

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2016
Пользователь №: 98 561

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Производим ремонт электронных блоков управления (мозгов) отопителей Webasto Termo Top V, Termo Top Vevo, Termo Top C
На данный момент решаема практически любая неисправность



Сообщение отредактировал SERGEAUDI — 13.2.2017, 12:17

Источник

ЭБУ Land Rover

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Land Rover

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ленд Ровер в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Denso, Rover, Visteon, ZF и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Land Rover, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Ленд Ровер (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ленд Ровер является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Читайте также:  Кто пользуется льготами по капитальному ремонту

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ленд Ровер в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Land Rover:

Источник

IRKDVS › Blog › Land Rover Discovery 2.7 diesel Ремонт блока цилиндров. Одноразовые моторы.Часть 2

Продолжение истории восстановления блока Land Rover Discovery 2.7
Наверное эта часть будет больше интересна профессионалам, чем рядовому пользователю.
Сейчас будет много размеров и непонятных терминов, но без этого в нашей проблеме точно не разобраться досконально.
Вот так выглядит остаток оригинального коленчатого вала.

Ну что сказать. Горе шлифовщики решили уменьшить его размер от стандартного на 1.50 мм. Бог бы с ним с уменьшением диаметра, но б… галтели то кто будет шлифовать? Концентратор напряжений созданный шлифовщиком привел к тому, что вал лопнул. Основная беда отечественных станочников, работающих на круглошлифовальных станках, неумение и нежелание шлифовать вал правильно. Это же нужно радиус на круге править, да на каждый вал свой, это же работать нужно, время тратить, а потом если вал лопнул то со станочника взятки гладки, значит уже был с трещиной, или не предназначен для шлифовки или по лунному календарю в неудачный день шлифовали, да мало ли причин. Настоящих причин несколько: нежелание выполнять работу в полном объёме, потребитель принесет деньги и так, а призвать исполнителя к ответственности за брак в работе, в этом случае крайне сложно, устаревшее оборудование, техническая безграмотность, стандартное российское раздолбайство и конечно непоколебимая вера в русский «авось».

Читайте также:  Kyocera m2035dn печка ремонт

Радиусы на новом коленчатом вале

Посмотрите внимательно на место слома старого вала, сразу становится понятно отчего произошло разрушение вала

Заказчик предоставил новый вал. Неоригинал. С этой фирмой я сталкиваюсь впервые.Производителя называть не буду, для того чтобы не сочли рекламной акцией.-)-)-)
Изделие позиционировалось производителем как стальной кованный.
Сначала проверили геометрию.

Размеры порадовали . Биение по коренным опорам не более 0.01мм . Конусность и эллиптичность шеек в этих же пределах.
Решили провести углубленное исследование и проверить вал на твёрдость. Проверку проводили сравнивая со старым оригинальным валом, твердость определяли по шкале Роквелла.
Оригинальный вал, напоминаю что он уже отшлифован почти на 1.50 мм по коренным шейкам, дал следующие значения:

1 Место под шкив коленвала 23.5
2 Коренные и шатунные опоры 48-51
3 Фланец маховика ( в месте соприкосновения с сальником) 34

Новый коленчатый вал.
1 Место под шкив коленвала 31.7
2 Коренные и шатунные шейки 61-62
3 Фланец маховика ( в месте соприкосновения с сальником) 39

Мои мнение:
Новый вал имеет весьма приличное качество.
Оригинальный вал Land Rover Discovery 2.7 вполне можно шлифовать до размера 0.75мм, твердость вала вполне позволяет это сделать. Просто нужно не забывать о том, что при шлифовке этих валов правка галтелей- ОБЯЗАТЕЛЬНА.
С валом разобрались, займемся восстановлением опоры №2
Для компенсации размера изготовили вставки.

Которые установили в опору и в блок
Обработали плоскость опоры и вот что получилось

Схема крепления вкладки рассказывать не буду по ряду причин.
С опорой возникла ещё одна проблема. В результате перегрева она изменила свою длину.
Размер неповрежденной опоры

Размер опоры после перегрева

Вот этому моменту имеет смысл уделить немного больше внимания.
Размер опоры величина очень актуальная. Но нормирование размера опоры и проёма в блоке, лично я видел только в мануалах САТ, все остальные производители этого параметра не оговаривают.
В чем суть вопроса?
Опора, не имеющая направляющих втулок или штифтов, должна устанавливаться в блок с натягом, это сделано для того чтобы она всегда при снятии установке занимала одно и то же определенное положение.

От этого положения зависит геометрия отверстия под вкладыш. Восстановление постели коленвала с ослабленной посадкой опоры- лотерея. После расточки постели размер будет правильным, но стоит снять опору и установить ее повторно и вероятность попасть в тот же размер будет очень мала, и чем больше «сжалась» опора тем больше вероятность того, что в требуемое положение опоры вам попасть не удастся.
Почему об этом забывают многие ремонтники мне непонятно. Наверное по тем же причинам, что я перечислял выше.
В нашем случае разница составила 0.11 мм Это критичное значение. Пришлось восстанавливать и этот размер.
В процессе установки опор выяснился интересный момент. Усилие затяжки опор найденное мною в разных источниках гласило :1 проход -60нм 2проход 145нм 3проход -доворот на 90градусов.
По моим расчетам при такой схеме усилие финишного прохода могло достигать 220-250нм Болт крепления крышки имеет размер м12 *1.75 Мне усилие показалось черезмерным . Почитав интернет я увидел, что многие рекомендуют не превышать усилие в 145нм, связывая это с использованием старых болтов. Отчасти я согласен с этими выводами, но нашлась и другая причина.
При затяжке в 145-150 нм Размер постели остаётся таким, каким его сделал производитель, но стоит осуществить доворот на 30градусов и постель уменьшает свой размер на 0.01 от нижнего допуска в вертикальном сечении блока, а при довороте на 60 градусов это уже 2-2.5сотки ниже нижнего поля допуска, при этом при довороте на 60 градусовв горизонтальном сечении (по замкам) происходит увеличение размера почти на 0.03мм. Доворачивать на 90 градусов я как-то не отважился.
Вывод : ИМХО превышение момента затяжки при сборке этого блока ведет к ощутимой деформации постели, со всеми вытекающими последствиями.

Читайте также:  Сервисные центры по ремонту игровых приставок

Наверное имеет смысл остановится на вкладышах.
Странно, что существует огромная группа людей свято верующих в то, что установка в этот двигатель вкладышей от тойотовского 1KZ с замками непременно спасет от проворота. Сейчас набегут адепты этого учения и тут станет жарко-) -) -). Что то я в такую панацею слабо верю. Мои доводы отчасти поддерживает израильская фирма KING Bearing. А эти парни толк во вкладышах точно знают.

King bearing уже давно и успешно выпускает вкладыши для двигателей 276DT and tdv6, там никаких замков нет, зато есть стандартный и два ремонтных размера 0.25 и 0.50. (вспомним измерение твердости шеек оригинального вала приведенное выше)
Но эти вкладыши SPUTTER ! Кому интересно посмотрите в сети что это такое.sputter
Кратко в двух словах это вкладыши для высоконагруженных и высокоскоростных двигателей. Да они дорогие, ну так короткий блок в сборе тоже стоит денег не маленьких, а машина точно несопоставима с Жигулями. На Land Rover Discovery 2.7 6 цилиндров, а коренных опоры всего 4 и ширина их всего 20мм, Ну ка представим какие нагрузки испытывает коренной вкладыш. С чего вдруг все решили, что вместо специальных вкладышей, можно легко поставить вкладыши от доисторического 1KZ, не сопоставимого ни по мощности, ни по ширине вкладыша, ни по материалу с роверовским мотором, так то у 1KZ материал обычный Aluminum Alloy. Установка тойотовских вкладышей вдруг явилась для всех панацеей. Ну и что что там есть замки? А кто сказал, что замок на вкладыше для предотвращения проворота, по мне так он только для позиционирования вкладыша в опоре и не более. Есть тьма тьмущая двигателей где замок на вкладыше не спасает от проворота, и не меньшее количество примеров где замка нет и все как-то вполне себе работает 100 тыков.
Сейчас мне скажут что есть опыт установки, так я не спорю, вполне допускаю что все это потом работает, вопрос в том как.
Исследование получилось объёмным, окончание исследования и его полную версию можно будет посмотреть немного позже здесь
Фрагмент обработки постели коленчатого вала Видео

Источник

Оцените статью