Ремонт блоков мерседес новомосковская 1

Ремонт ЭБУ двигателя автомобилей Mercedes Audi Volkswagen

Электронный блок управления двигателем часто называют мозги, мотроник, ECU, компьютер или например ЭБУД.
Блок отвечает за работу двигателя главным образом регулируя правильное соотношение подачи к нему воздуха и топлива, однако этот с виду несложный процесс имеет сотни показателей, влияя на которые обеспечивается заданная мощность двигателя и эффективность автомобиля в целом.
Усложняя системы управления и экономя на производстве ЭБУ производители тем самым понижают ее надежность, заставляя владельцев покупать новые «автомозги» или искать тех, кто выполнит ремонт компьютера ДВС и сможет прописать блок управления двигателем .
Существуют тысячи блоков управления, даже на одинаковом по железу моторе блоки разные и не взаимозаменяемы, на фотографии блоки двигателя от одного типа Мерседеса, одного двигателя, но правый чуть длиннее и, конечно, по начинке он полностью другой.

ЭБУ двигателя дизельный мотор OM642, снятые с автомобиля

Как определить, что двигателю требуется именно ремонт электронного блока?

1. Отследить симптомы. Перед электронной диагностикой на неполадки в работе могут указывать внешние симптомы:

  • нестабильность при запуске силового агрегата
  • отсутствие запуска двигателя или заводится и глохнет
  • крутит стартером, но не заводится — не схватывает
  • расход топлива, превышающий норму
  • сбои в работе цилиндров, автомобиль троит, двигатель работает не ровно
  • двигатель не тянет или не развивает обороты

2. Уже в процессе диагностики могут быть выявлены более конкретные дефекты:

  • отсутствие связи эбу с другими блоками
  • ошибки по двигателю указывающие на какой либо узел ДВС
  • невозможность подключения диагностического сканера — с мозгами нет связи
  • пропуски зажигания, либо вообще отсутствует искра или впрыск
  • ЭБУ не видит сигнал от какого-либо датчика и/или не управляет каким либо элементом

3. Если на предыдущем этапе коды ошибок не прояснили ситуации или их попросту нет, требуется более детально изучить неисправность прежде, чем ремонтировать или даже вскрывать электронный блок двигателя:

  • провести диагностику более дорогим или дилерским сканером в котором функционал гораздо шире чем в китайском адаптере
  • изучить актуальные значения и знать, на что влияет каждый показатель и так ли изменяется его характеристика (например верное ли у вас давление в рейке, расход воздуха и достаточно ли количества оборотов для старта)
  • подключить мотортестер или осциллографические приборы позволяющие увидеть несколько сигналов во времени (например фазы датчиков коленвал/распредвал и время открытия форсунки)

Примерный список причин, по которым ЭБУ Мерседес и VAG группы выходит из строя:

  1. неправильное «прикуривание» машины
  2. скачки в бортовой сети
  3. из-за естественного износа
  4. при неправильной прошивке или «колхозном» ремонте на коленках
  5. из-за воды, попавшей в блок
  6. по причине окисления контактов в разъемах
  7. при замыкании электропроводки или исполнительного механизма

Это актуально как для легковых так и грузовых эбу:

Важно то, что е сли не устранить причину неисправности, то бесполезно ставить новый блок — сгорит вновь! Среди дефектов, приведших к повторной поломке ECU, следующие: замыкание любого датчика по питанию, КЗ проводки или катушек, форсунок, клапанов. Если же причина не найдена, то перед тем, как искать на замену б/у блок двигателя на авторазборках, либо новый у официальных дилеров, обратитесь за ремонтом блока. Возможно удастся выявить причину поломки ЭБУ, устрани ть ее на машине и затем уже с уверенностью ставить новый блок управления двигателем, не боясь повторно спалить его . К тому же, ещё может понадобиться перепрошивка эбу двигателя Мерседес.

Владелец Мерседеса столкнулся со следующей проблемой: 221 S-класс купил недавно, все работало, а сейчас машина троит – часть дня ездит в нормальном режиме, а потом сбоит. Замена свечей, проводки, катушек ничего не даёт. Собственник проезжает 4 сервиса и в итоге приезжает к профессионалам по автоэлектронике. Итог – проблема в кривых руках «кулибиных», ремонтировавших электронный блок управления двигателем полгода назад. Проблемы тогда были схожие, но дефект удалось устранить, хотя не насовсем, спустя пару месяцев, опять проявился вновь.

Не рекомендуется обращение за ремонтом ЭБУ автомобиля к доморощенным «кулибиным», ремонтирующим всё: от сотовых телефонов и ноутбуков, до сложной автомобильной электроники.
Они грубо вскрывают блок, устраняют только видимые визуально дефекты, максимум, дешевым тестером пытаются найти неисправные элементы вроде пробитых накоротко транзисторов или диодов, но таких дефектов – 15% и то, встречались они на старых ЭБУ, новые платы и чипы защищены от возгораний «в дым» и визуально вы не увидите ровным счетом ничего.

Если доморощенные умельцы доводят блок до ручки, то находят самый дешевый подходящий (на первый взгляд!), к примеру, по разъёмам блок и пытаются его закодировать и заставить работать — после таких экспериментов первопричину дефекта вообще найти невозможно.

Внимание заостряется, потому что такие мастера «широкого профиля» не знают даже простых правил обращения со сложной автоэлектроникой. К примеру, не знают о ESD-безопасности, что приведёт к статическим повреждениям плат и чипов, которые выявить труднее чем первопричину поломки.

От «кулибиных» страдают и сами владельцы автомашин, и профессионалы, которым потом привозят изуродованные блоки, иногда с невозможностью восстановления.

Как поставлено дело у наших мастеров?

В нашей лаборатории для тестов тех же транзисторов есть возможность использовать источники-измерители или характериографы, либо более точные измерительные приборы, нежели китайские мультиметры и осциллограф. У нас – собственные базы дефектов, электросхемы, исследовательские материалы по проблемам конкретного блока, специальные отладочные программаторы и стенды для подключения, в особых случаях применяется высокоточные анализаторы цепей или высокоточные тестеры, замечающие даже небольшие отклонения параметров ЭБУ от нормы.

Читайте также:  Остатки паркета после ремонта

Профессиональная лаборатория автоэлектроники

Если ЭБУ неремонтопригоден, а у нас есть подменный блок, подбираем подходящий по номерам замен мотроник и привязываем к машине программно, т.е. переносим все данные автомобиля или обновляем ПО онлайн на свежее.

Как проходит ремонт блока управления двигателем?

Уточняются результаты диагностики на автомобиле. Это нужно для исключения всевозможных дефектов и выявления неисправности именно блока. Диагностика самого ЭБУ делается на специальном стенде -подключается «на столе» тестируется различными измерительными приборами, совместно с проверкой дилерским сканером, считывающим коды ошибок и актуальные значения.

Полученные данные анализируются и выносится решение отремонтировать, либо заменить блок управления. Если можно ограничится чисткой контактов, заменой ПО, микросхем и элементов ремонт выполняется быстро. Если нет, приступаем к углубленному восстановлению ECU, порой уже в заводских условиях.

Затем в дело включаются электронщики каждый по своему узлу и дефекту. Они анализируют состояние блока, выполняют поиск неисправности и заменяют неисправные чипы, процессора, пассивные элементы обвязки, либо пропаивают платы. ЭБУ подключают к диагностическому сканеру или оборудованию отладки и прошивают.

Одной из проблем на бензиновых ЭБУ являются сложности с управлением дроссельной заслонкой. В современных заслонках используется, как минимум, 2 датчика положения различной конструкции и электромотор-актуатор для управления дроссельной заслонкой. Также на ряде двигателей, на более поздних моделях, существует клапан-регулятор холостого хода, которым также управляет ЭБУ. Если при замене дроссельной заслонки и проверки проводки до блока управления ошибка не уходит, как правило, проблема в блоке управления.

На фото — дроссельная заслонка от Мерседес, которая также периодически выходит из строя, например, из-за механического износа.

Неисправность форсунки в блоке управления Ауди, номер 802.

Источник

  • надежный Ремонт БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

Оставьте заявку на бесплатную диагностику

консультация специалиста и выгодное предложение по ремонту в течении 5 минут

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы ремонтируем электронные блоки

более 15 лет с оплатой по факту работ

Ремонт, диагностика, программирование, кодирование электронных модулей,

мы занимаемся обслуживанием снятых с автомобиля электронных блоков

Ремонт блоков управления MERCEDES ABS, ESP, BAS w221, w204 w207, w216

Блоки управления тормозной системой на S- SL- CL- C-klass. Блок ABS ESP ABR Мерседес 221 204 207 216

Внутренняя ошибка блока управления ЕСП Мерседес

Запись чип-ключей MERCEDES-BENZ

Ремонт ключей, замков зажигания, изготовление ключей мерседес рыбка, замена корпуса ключа, диагностика ключа рыбка, возможен заказ через официальных дилеров, выкидные ключи, в наличии новые и бу ключи для МЕРСЕДЕС,

(любые работы только при наличии документов на автомобиль)

Ремонт блокираторов руля MERCEDES-BENZ

Замки зажигания, защелки/ блокираторы руля, системы иимобилайзера и бесключевого доступа для автомобилей МЕРСЕДЕС, защелки руля ESL, ELV на кузовах W204 C-class E-class W212, GLK замена, эмуляторы защелок,

блокиратор руля мерседес, 204, 212, ремонт блокиратора руля мерседес w204, как снять блокиратор руля мерседес,

эмулятор elv 204, эмулятор esl защёлок

Блоки управления, COMAND, двигатель ECU, PMS, PML,тормозная система ABR, ABS, ESP, BAS, ESR, SBC, АКПП, ISM, вариатор CVT, блоки предохранителей SAM, BCM, щитки приборов IC, ESL, EZS,
блоки складной крыши и т.д.

Ремонт блоков управления КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ

Грузовики MB, VOLVO, MAN, SCANIA, МАЗ, автобусы, тягачи

Блоки управления двигателем

Блоки света, дверей, тормозной системы, GROUNDMODUL, блоки предохранителей, FR

Ремонт блоков управления Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley

Запись ключей зажигания. Ремонт иммобилайзеров. Ремонт блоков АБС / ЕСП.

Привязка БУ блоков Мерседес без наличия автомобиля

Вы сможете установить БУ блок управления без дополнительных кодировок.

Любые блоки управления, двигатель ECU, PMS, PML,тормозная система ABS,

ESP, BAS, АКПП, блоки предохранителей BODY, BCM, SAM, BCM, шитки приборов IC.

ISM модули , Модуль Драйв, модуль движения

Обнуление блока ISM

Минимальный опыт сотрудника 10 лет в отрасли

Читайте также:  Гмп амкодор 352 ремонт

Профессионализм и компетенция мастера напрямую влияет на сроки и качество ремонта

НАШИ разработки в области ремонта делают электронику надежнее

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ S-KLASS С ДОРАБОТАННОЙ СХЕМОЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОДСВЕТКИ

в РЯДЕ СЛУЧАЕВ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ

ТЕСТИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ НА МНОГОКАНАЛЬНОМ ПАРАМЕТРИЧЕСКОМ ТЕСТЕРЕ С ШИНОЙ PXIe

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ НАЙТИ ЛЮБОЙ ДЕФЕКТ В ЭБУ

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАЗЛИЧНЫХ ОСЦИЛЛОГРАФОВ НА ВХОДНОМ КОНТРОЛЕ ЭБУ

Нашими специалистами отремонтировано более 3800 блоков управления

Блок управления двигателем на монтажном столе в стадии выходной контроль на предприятии

В каких случаях может сгореть Ваш автомобиль?

ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ ДОЛЖНЫ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ НЕ В СЕРВИСЕ НА КОЛЕНКАХ И НЕ В РЕМОНТЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Проблема: несоблюдение требований ESD безопасности, технологии монтажа, температурных режимов, требований к расходным материалам, алгоритмов поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники, приводят к полной невозможности восстановления электронного модуля, а при пробной установке на автомобиль не редки случаи возгорания и выхода из строя других электронных систем.

РЕМОНТ БЛОКОВ — УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОБЛАСТЬ, ГДЕ ТРЕБУЕТСЯ ДОРОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ

Проблема: широкая специализация, недостаток опыта и точного оборудования, незнание всех тонкостей плачевно сказывается на результатах ремонта. Более 80% блоков после такого вмешательства не поддаются восстановлению. Распространено заблуждение, что на автофорумах лучшие «специалисты-профессиналы» расскажут, как все сделать самому, найти первопричину и разобраться в технологическом процессе совершенно бесплатно

часть заказов выполняется на предприятиях радиоэлектроники

Наша база состоит из более чем 10 000 документов по тестам и неисправностям, что обеспечивает лучшую надежность

А кому вы доверяете свою безопасность?

ЛЕТ ОПЫТА. ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ БЕРЕТ СВОЕ НАЧАЛО ИЗ 90Х ГОДОВ

СТАНЦИЙ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ СОТРУДНИЧАЮТ С НАМИ
ПО ВСЕЙ РОССИИ

ПО РАЗНЫМ ТИПАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ

% РЕЗУЛЬТАТА , ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ЗА АБСТАКТНЫЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕ НУЖНЫ И НЕ ДАЛИ РЕЗУЛЬТАТ

Мы можем починить практически всё!

БЛОки АКПП — Внутренняя ошибка блока, неверная кодировка

Блоки АБС — Обрыв или замыканиЕ датчика элементов

ЩИТКИ ПРИБОРОВ — Смотка спидометра MERCEDES, корректировка одометра

Блоки ДВИГАТЕЛЯ — Не выходит на диагностику, нет искры, стартера и тп

ЭЛЕКТРОНИКА САЛОНА — Нет управления механизмом стеклоподъемников

Б/у БЛОКИ в НАЛИЧИИ — Привязка к автомобилю, перенос кодировок, адаптационных данных

ПАНЕЛИ ГРУЗоВыХ АВТО — Не правильно отображаются обороты двигателя

ПЕРИФЕРИЙНЫЕ БЛОКИ — Отсутствует связь с блоком управления

Отлаженный технологический процесс ремонта

Мы не ремонтируем сложную электронику на коленках или в не приспособленных условиях

Почему с нами работают свыше 300 клиентов каждый месяц?

Опыт на рынке более 15 лет

Для Вас работают 12 специалистов по различным маркам автомобилей с опытом работы в авто-бизнесе от 10 лет. Есть выездные мастера по
Москве.

У нас Вы не платите за входной контроль и попытки ремонта. Оплата только за результат и по факту выполненных работ

Сохранение гарантии автодилера

Отличить новый блок от ремонтного практически невозможно благодаря большому опыту наших мастеров, использованию оригинальных запчастей и штатного программного кода. Все работы выполняются на производственном оборудовании.

В особых случаях возможен срочный ремонт от 1-го часа! Стоимость и сроки ремонта ниже чем в варианте замены на новый или б/у блок. Дополнительные риски по сравнению с заменой блока сведены к нулю.

Уникальные авторские технологии диагностики и ремонта позволяют выявить реальную причину выхода из стоя блоков управления и дать четкие рекомендации по их устранению на автомобиле.

Если у Вас возникли проблемы с электроникой в автомобиле, а Вы находитесь в другом городе позвоните нам и мы подскажем адрес ближайшего сервиса для первичной диагностики неисправности.

Последние тенденции производства электроники сводятся к экономии, снижается надежность и ресурс автоэлектроники. Наша услуга защиты от атмосферных температурных и электрических воздействий исключает возможность возникновения повторного дефекта.

Работы повышенной сложности выполняются на заводском оборудовании в условиях контрактного производства на предприятиях военно-промышленного комплекса РФ.

Стенды собственной разработки

Ваша электроника проверяется в различных режимах в специальных условиях, а не ставится эксперимент на вашем авто

Обратитесь к нам или в сервисы наших партнеров

Точные адреса партнерских СТО вы можете узнать по телефону

Почему ремонт у нас быстрее и дешевле

ГИГАБАЙТЫ ПРОГРАММНОГО КОДА

НАМИ ОБРАБОТАНО БОЛЕЕ 8 ГБ ДАМПОВ ПАМЯТИ, РАЗРАБОТАНЫ СОБСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ БЛОКОВ

более 100 БЛОКОВ В НАЛИЧИИ

ЕСЛИ ВАШ БЛОК КТО-ТО ПЫТАЛСЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕ ЭТО БЛОК ПОД ЗАМЕНУ, МЫ ПОДБЕРЕМ Б/У БЛОК И «ПРИВЯЖЕМ» ЕГО К МАШИНЕ

Мы РАБОТАЕМ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ, СОТРУДНИЧАЕМ С РЯДОМ ПРЕДПРИЯТИЙ ВПК.

МЫ НЕ ИЩЕМ, ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА, БОЛЬШИНСТВО РАХОДНИКОВ ВСЕГДА ЕСТЬ НА СКЛАДЕ, Т.К. У БОЛЬШИНСТВА ЭЛЕМЕНТОВ ЕСТЬ АНАЛОГИ

Детально изучено тысячи дефектов

МЫ ДЕТАЛЬНО ИССЛЕДОВАЛИ И ЗАНЕСЛИ В БАЗЫ ВСЕ ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НАМ ДЕФЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

Читайте также:  Бензонасос форд мондео 4 ремонт своими руками

В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ШТАТНЫЕ СИСТЕМЫ НУЖДАЮТСЯ В МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ ЗАМЕНЕ НА РАЗРАБОТАННЫЕ НАМИ МОДУЛИ

Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе

Давно работаем с вашей компанией, за 5 лет работы не было ни одного гарантийного случая и недопонимания между партнерами.

Спасибо вам.

Быстро выполнили ремонт блока управления двигателем от Мерседес, до этого с системой запуска ни кто помочь мне не смог, проехал 3 компании!

Владелец Мерседес МЛ

Профессионалы, четко все объяснили, рассказали, что и почему сломалось, ни кто ничего не впаривал, курьер сам забрал и отвез заказ, я доволен, рекомендую друзьям.

Руководитель терминала, Домодедово

ул. Новомосковская, 1 ж
MERCEDES сервис
Пн-Сб с 12.00 до 20.00

Тел: +7(499)112-07-59

E-mail: benser@list.ru

Дайте гудок можем перейти в Вотсап/Вайбер

Самовывоз/доставка
В ряде случаев возможна доставка
в район Семеновский и Жулебино

Результат за 1 посещение

обеспечивается благодаря узкоспециализированным специалистам, стендовой системе ремонта блоков и дилерскому диагностическому оборудованию

Не экономьте на безопасности -обратитесь к профессионалам

Позвоните нам

или напишите на e-mail: benser@list.ru

«ЛАБОРАТОРИЯ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ АВЛ-ЦЕНТР», г. Москва, ул. Новомосковская, 1.

© Вся информация, представленная на данном сайте, защищена законом Российской Федерации о защите информации и авторских прав. Указанные предложения не являются публичной офертой.

В целях улучшения качества обслуживания разговор может быть записан. Мы не передаем ваши данные третьим лицам ваши данные, а телефон используем для единичного заказа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

Информация собирается для разового договора оказания услуги.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

На данном этапе мы используем ваши данные только для исполнения единичного заказа по нашей тематике, не передаем и не распространяем.

Возможное использование персональной информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
  • Информация может быть использована для создания соц.сети открытого доступа

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник

Оцените статью