Ремонт блоков управления абс ниссан

Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика › Logbook › Злоключения с блоком АБС

Еще летом полетел блок АБС, моторчик насоса начал работать не останавливаясь, причем даже если ключ из зажигания вынуть. www.drive2.ru/l/6959879/
Вынул предохранитель и отложил дело в долгий ящик, летом АБС особо не нужна да и других дел было много. Но вот стали приближаться холода и гололед, решил вернутся к этому вопросу. Один знающий товарищ сказал что ремонтировал он таки вещи, правда на других машина, говорит слетела крыльчатка с насоса и он не накачивает давление по тому и не останавливается. Поверил ему на слово…
Полез снимать блок…

Ничего сложного в этом не оказалось…

Открутил болты крепления мотора, потянул, снялась крышка.

Сам мотор ни в какую выниматься не хотел. Подумал может с другой стороны нужно подбираться. Открутил блок управления… Как там все красиво! Но мне точно не туда, прикрутил все на место.

Стал опять ковырять со стороны мотора, как оказалось он очень крепко был приклеен на гермети к. В конце концов мотор вынулся.

Но крыльчатки там не оказалось, обманул специалист в очередной раз. Там находился эксцентрик, который прочно сидел на валу и давил на два плунжера которые как видимо и создавали давление.

В голову пришла мысль что возможно заклинил какой нибудь клапан. Клапана из блока не вынимались, были запрессованы намертво.

Постучал по ним молоточком, может что отойдет. И в надежде на чудо поставил блок на место… Чуда не произошло (((

В общем с мотором оказалось все в порядке, обратился к интернету. Все что мог вычитать при моих симптомах это то что горят транзисторы в блоке управления, даже фотки были горят так что аж плавятся )) Блок управления как видимо был не разборный, но я его разобрал… горелых транзисторов там не увидел.

Хотя конечно транзисторы могут гореть и без внешних признаков, посмотрел цену на транзисторы 1 500 за штуку их там три… Посмотрел цену нового блока, хорошо что сидел, от 100 000 руб до 240 000… Посмотрел цену Б/У от 4 000 до 5 000, стало веселее.
Начал искать Б/У блок, их в интернете привеликое множество, но маркировка ни на одном не совпала с моим. Да и вообще двух блоков с одинаковой маркировкой не видел

Связывался с продавцами, ни кто гарантировать не может что подойдет. В интернете ни какой информации не нашел.
В конце концов на Кашкай клубе нашелся один товарищ который сообщил что блоков этих более сорока разновидностей, но в большинстве своем они взаимозаменяемые. Обещал подобрать подходящий мне по параметрам. Та что пока жду…

Источник

Ремонт блока АБС Ниссан Теана J31

Владельцы Ниссан Теана 31 часто сталкиваются с проблемой отказа системы ABS. Ремонт системы ABS дорогостоящая процедура. Любая ошибка или не квалифицированный ремонрт может привести к двойным расходам. Будьте внимательны и доверяйте ремонт профессионалам .

Читайте также:  Выполнить проект капитального ремонта здания

Причин неисправности АБС несколько:

  • Неисправность датчика ABS
  • Деформация установочного места под датчик ABS (окисление)
  • Неисправность подшипника ступицы
  • Неисправность электронного блока управления ABS

Для решения проблемы с ABS необходимо подходить комплексно:

  • Проверить работу датчиков ABS, если есть проблема устранить
  • Проверка работы ЭБУ ABS, проверяется компьютером, при наличии проблем блок АБС ремонтируется
  • После устранения всех проблем финишная диагностика

ВНИМАНИЕ! Если вышел из стоя блок управления ABS, то это не причина проблемы а следствие не правильной работы датчиков ABS. Нельзя решить проблему простой заменой блока или его ремонтом.

Коды ошибок неисправности системы ABS Nissan Teana J31

C1101 (RR RH SENSOR?1) Цепь в датчике заднего правого колеса разомкнута

C1102 (RR LH SENSOR?1) Ццепь в датчике заднего левого колеса разомкнута

C1103 (FR RH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего правого колеса разомкнута

C1104 (FR LH SENSOR?1) Цепь в датчике переднего левого колеса разомкнута

C1105 (RR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего правого колеса происходит замыкание. Или когданапряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1106 (RR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике заднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1107 (FR RH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего правого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1108 (FR LH SENSOR?2) При замыкании цепи в датчике переднего левого колеса происходит замыкание. Или когда напряжение питания датчика находится вне стандарта. Когда расстояние

между датчиком колеса и датчиком Ротора находится слишком большой и импульс датчика не может быть распознан блоком управления

C1109 (BATTERY VOLTAGE ABNORMAL) Напряжение батареи блока управления слишком низкое

C1110 (CONTROLLER FAILURE) Внутреннея неисправность в блоке управления

C1111 (PUMP MOTOR) Это отображается, когда блок управления обнаруживает неисправность в системе управления. Мотор или реле.

C1113 (G-SENSOR) Продольный G-датчик неисправен, или сигнальная линия продольного датчика неисправна. G-сенсор разомкнут или закорочен.

C1116 (STOP LAMP SW) Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута.

C1120 (FR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа переднего левого колеса.

C1121 (FR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего левого колеса.

C1122 (FR RH IN ABS SOL) Входное соленоидное кольцо переднего правого колеса.

C1123 (FR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода переднего правого колеса.

C1124 (RR LH IN ABS SOL) Цепь соленоида входа заднего левого колеса.

C1125 (RR LH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего левого колеса.

Читайте также:  Для чего производится технический ремонт

C1126 (RR RH IN ABS SOL) Впускной соленоидный контур заднего правого колеса.

C1127 (RR RH OUT ABS SOL) Цепь соленоида выхода заднего правого колеса.

Источник

Ремонт блока АБС НИССАН ТЕАНА

Автомобили НИССАН ТЕАНА в кузовах J31, J32 начиная с 2006 года оборудовались блоками ABS ESP произведённых компанией HITACHI с номером 47660-9W56B. Интересен этот автомобиль тем, что имеет заводской программный дефект из-за которого блок управления ABS/ESP ,а точнее, в подавляющем большинстве случаев, его электронная часть выходит из строя при возникновении проблем с сигналами с колёсных датчиков. Если подобная ситуация возникает с автомобилями других моделей, то ничего страшного не происходит — блок АБС частично перестаёт выполнять свои функции, отключает управление клапанами АБС, загорается индикатор неисправности системы АБС ЕСП, далее надо обратиться в сервис для замены неисправного элемента: колёсного датчика АБС, ступичного подшипника и т.п.

В случае с блоком АБС NISSAN TEANA всё гораздо печальнее: при пропадании сигнала с любого из датчиков, причём по любой причине — будь то неисправный датчик, люфтящий подшипник ступицы (характерно для задних ступиц) обрыв или короткое замыкание проводки и даже металлическая пыль на датчике АБС — блок АБС пытается открыть контур » заблокированного колеса » путём подачи на соответствующий клапан полного модулирующего сигнала на открытие. При этом даже не загорается лампа неисправности, а так как длительное полное активирование клапана не предусмотрено, то в течении нескольких минут он плавится, происходит короткое замыкание и выходит из строя управляющий им драйвер. Только после этого загорается лампа неисправности.

При диагностике список неисправностей обычно говорит о том, что неисправен какой либо клапан АБС, чаще задний, но бывает и передний, и несколько одновременно.В основном присутствуют ошибки С1123, С1124, С1125, С1126 и т.п., указывающие на неисправность соответствующих клапанов блока АБС.

Ремонт блока АБС НИССАН ТЕАНА со снятием и установкой производится в течении 7 — 8 часов. Стоимость ремонта блока 14000 рублей. В стоимость входит снятие и установка блока. Ремонт снятого блока стоит 11000 рублей, но гарантия на ремонт не даётся, в связи с вышеописанной проблемой и невозможностью проконтролировать устранение причины возникновения дефекта. По окончании ремонта блока ABS NISSAN TEANA производится диагностика автомобиля со сбросом всех ошибок.

Гарантировать дальнейшую длительную работу блока АБС НИССАН ТЕАНА возможно только при условии устранения возникших вышеперечисленных проблем, а так же при отсутствии их повторения в дальнейшем. Гарантия на полностью выполненный у нас ремонт блока АБС при условии исправного автомобиля составляет 6 месяцев .

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ДЕФЕКТА БЛОКА АБС ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ ЗАДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ МЕНЯТЬ ИХ ПАРОЙ — РЕСУРС У НИХ ОДИНАКОВЫЙ, И УСТАНАВЛИВАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ, ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛ, ИНАЧЕ ПОВТОРЕНИЕ СИТУАЦИИ С ПОЛОМКОЙ БЛОКА ОБЕСПЕЧЕНО.

Приобретение б/у блока нецелесообразно, так как связано с вероятностью купить такой же неисправный.

Источник

Ремонт электронных блоков Nissan

Чиним ECU модули всех систем Nissan:

Электронный блок системой охраны, подушек безопасности, внешних осветительных устройств/фар, контроллер положения кресел, модуль управления бортовой электроникой и др.;

Читайте также:  Обучение обувщика по ремонту обуви

Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)

ЭБУ Nissan можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.

Nissan Quest 3.5 A/T Engine Computer ECM ECU

Ремонт ЭБУ следующих моделей Ниссан:

Качественный ремонт электронных модулей Nissan в Москве. Звоните!

Распространенные «болезни» электронных блоков Ниссан

Модуль управления автоматической трансмиссией Jatco – различные ошибки датчика/обороты турбины, электронного клапана, соленоида, передачи Can-шины и др.

Блок управления двигателем Cefiro (00-06 годов), Nissan Maxima, Serena – нестабильная работа двигателя на холостом ходу, предупреждение «чек енджин» на приборной панели, проблемы с катушкой зажигания, не «прозванивается» ЭБУ.

Также проблемным компонентом системы всех современных Nissan является клапан холостого хода (IACV), который непосредственно связан с блоком управления и зачастую выводит его из строя. Если при диагностике возникают ошибки P0505 – P0510, более чем вероятно, что необходим ремонт электронного блока.

Часто сканнер выдает ошибку P1122, что указывает на недостаточное напряжение в системе привода дроссельной заслонки (возможно обрыв связей электронных компонентов реле привода).

На автомобили концерна Ниссан устанавливаются электронные модули (ЭБУ) фирм-производителей: Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE, Lucas и других.

обрыв цепи подогрева лямбда-зонда

пропуск зажигания с указанием цилиндра

ошибка в цепи управления форсункой _номер цилиндра

низкое напряжение на приводе дроссельной заслонки

нет напряжение на приводе дроссельной заслонки

нерабочая цепь датчиков оборотов турбины

аварийный тормоз I – передачи АКПП

ошибка электронного клапана муфты (входной вал/прямая передача)

соленоид переднего тормоза

нет связи по шине CAN

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 — 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Nissan в Москве и располагаем требуемой технической базой.

Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат — TCM, вариатор — CVT, робот — DSG)

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

Источник

Оцените статью