- Ремонт ЭБУ блоков автомобилей
- Ремонт модуля сидении BMW F-серии
- Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
- Ремонт электронных блоков управления автомобиля легковых, грузовых и спецтехники
- Почему DAP MICROELECTRONICS?
- Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
- Детальный взгляд на блок управления авто
- Зачем нужен ЭБУ?
- Устройство и «начинка» электронного блока
- Неисправности и ремонт ЭБУ
- Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
- Этапы ремонта электронного блока управления
- Ремонт блоков управления сиденьями
- Диагностика и ремонт ЭБУ
- Диагностика и ремонт ABS/EPS
- Диагностика и ремонт ЭБУ SRS (AirBag)
- Диагностика и ремонт приборных панелей
- Диагностика и ремонт других ЭБУ
- Закажите бесплатную консультацию
Ремонт ЭБУ блоков автомобилей
1) Ремонт блока управления начинается со звонка в компанию Енот.
2) Далее вы объясняете суть вашей проблемы нашему специалисту.
3) Привозите блок управления на ремонт или мы можем прислать за блоком курьера.
4) Делаем диагностику, согласовываем с вами сроки и стоимость ремонта.
5) Приезжаете и забираете готовый блок или можем вам отправить блок курьером.
Одним из основных направлений деятельности компании Енот является ремонт ЭБУ (электронных блоков управления), в современных автомобилях их число может доходить до 15 и все они части единого организма. И неполадки в одном из блоков отражаются на работе всего автомобиля. Причины некорректной работы электроники могут быть различными от попадания влаги до ошибок в программном обеспечении производителя, но чаще всего здесь играет роль человеческий фактор. Сюда можно отнести сырость в автомобиле, неправильная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание или эксплуатация автомобиля с неисправностями.
Специалисты компании Енот имеют глубокое понимание тонкостей работы автомобильной электроники, поэтому мы беремся даже за сложные неисправности и в работе используем только оригинальные запчасти. Обращаются к нам за помощью для диагностики или ремонта электронных блоков управления, как СТО, так и сами клиенты и если в первом случае специалисты обратившегося СТО могут дать подробную информацию о неисправностях, в случае если к нам обращается сам владелец автомобиля, почти всегда он детальной информации не имеет. Но мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь. Мы принимаем электронные блоки управления для диагностики и если нужно то сами общаемся со специалистами электриками, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок в работе электронного блока управления. И такая совместная работа обязательно дает положительный результат.
Мы ремонтируем электронные блоки управления легковых автомобилей, грузовых автомобилей, спецтехники. Ремонт любого блока управления начинается с анализа заявленных неисправностей, бывает что мы уже на этапе общения по телефону с клиентом понимаем исправен блок управления или нет и в случае если блок исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в автомобиле. Если же мы понимаем что электронный блок управления действительно не исправен, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с клиентом сроки и сумму ремонта. В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дней. Но в более сложных случаях ремонт может достигать 2-3 недель, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на специальной элементной базе, доставка запчастей из-за рубежа занимает некоторое время. Мы пользуемся услугами только надежных и проверенных поставщиков запчастей. Профессиональное оборудование, качественная элементная база, накопленные за годы работы уникальные знания, и горячее желание помочь клиенту, вот факторы на которых строится наша работа.
Источник
Ремонт модуля сидении BMW F-серии
BMW AG практически для любой модели предлагает несколько вариантов исполнения сидении. От самых простых с полностью механической регулировкой до самых «богатых» с электрической регулировкой, опорой поясницы, вентиляцией и так далее…
Для управления функциями сидении на автомобили BMW F-серии устанавливаются соответствующие модули SMFA (модуль управления сиденьем водителя) и SMBF (модуль управления сиденьем пассажира). Как и любой другой блок управления эти модули со временем выходят из строя. Неисправность проявляется следующим образом: перестает работать регулировка положения сиденья во всех плоскостях. При диагностике имеется соответствующая запись о неисправности: Блок переключателей регулировки положения сиденья водителя (LIN): блок переключателей не отвечает. При данных симптомах неисправность кроется в самом модуле сиденья водителя/пассажира, НЕ в блоке переключателей сиденья!
Как показывает практика, неисправность модулей сиденья чаще всего встречается на моделях BMW X5 F15, X6 F16, X5M F85, X6M F86 и некоторых других.
Новый блок управления сиденьем стоит от 14 тысяч рублей, плюс замена, плюс кодирование. Итого около 16-17 тысяч рублей.
Мы же идем другим путём, ремонтируем модули сидении SMFA/SMBF до полностью рабочего состояния и конечно же даём гарантию.
Так же важно отметить, что после ремонта блока управления требуется установка дополнительной «массы» для питания блока. В противном случае неисправность может повторится через некоторое время.
Если нет возможности приехать к нам на машине, можете прислать блок сиденья и и модуль переключателей (как на фото ниже) и мы выполним ремонт
Источник
Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники
Экспресс диагностика модулей
Работаем без посредников
Почему DAP MICROELECTRONICS?
Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.
Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.
Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.
Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.
Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.
Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»
Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.
Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.
Детальный взгляд на блок управления авто
Зачем нужен ЭБУ?
Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.
Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.
В первую очередь это датчики отслеживания состояния:
Температура «за бортом»
Уровени жидкостей в узлах
Напряжение сети авто
Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.
Устройство и «начинка» электронного блока
Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.
Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).
Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.
Неисправности и ремонт ЭБУ
Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!
Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.
Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;
Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;
Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;
Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.
Этапы ремонта электронного блока управления
Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.
Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.
При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.
В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.
Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.
Источник
Ремонт блоков управления сиденьями
+7(499)113-22-82
Центр автомобильной электроники
Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей
Одно из основных направлений нашего ТехЦентра – это ремонт электронных блоков управления автомобилей, мотоциклов и спецтехники. Мы выполняем комплекс всех работ:
- Снятие и установка электронных блоков
- Осмотр под микроскопом на предмет физических повреждений, старения припоя и других дефектов
- Подключение блока к диагностическому оборудованию для чтения и тестирования программного обеспечения
- Исследование отдельных каскадов платы, драйверов высокоскоростным осциллографом
- Пайка, замена электронных компонентов, прошивка микросхем
- Корректировка программного обеспечения при необходимости, удаление отдельных секторов ПО (допустим отключение второго датчика концентрации кислорода)
- Адаптация электронных блоков и установка их обратно в транспортное средство
Кстати электронные блоки управления – это не только всеми известные ЭБУ двигателя. В современных автомобилях их великое множество. У каждой системы есть свой «мозговой центр».
Пример некоторых систем и блоков, которые ими управляют:
- Трансмиссия — TСМ (Transmission control module)
- Антиблокировочная система — ABS (Anti-lock braking system)
- Система управления охранной автомобиля (сигнализацией) — VTD (Vehicle Thief Deterrent)
- Пассивная система безопасности (подушки безопасности) — ACU (Airbag Control Unit)
- Контроллер сидений с памятью — MSM (Memory Seat Module)
- Система управления бортовой электроники BCM (Body Control Module)
Все работы выполняются с помощью специализированного высококачественного оборудования. У нас имеются все необходимые приборы: паяльные станции, осциллографы и мотортестеры, программаторы, флешеры, дилерские и мультимарочные сканеры. Так же мы используем высококачественную химию для пайки и ухода за электронным оборудованием.
Не исключение для нас и ремонт ЭБУ спецтехники. А это грузовые автомобили, погрузчики, трактора, экскаваторы, катки и асфальтоукладчики и другая техника. Наше оборудование позволяет работать и с такой техникой. Как правило, спецтехника подвержена более суровым испытаниям, нежели легковые гражданские автомобили. И обращения по ним — не редкость.
Достаточно популярные клиенты – это мотоциклисты. Их мы тоже не обходим стороной и беремся за ремонт и таких блоков управления.
На все наши работы мы даем гарантию. При повторном обращении возможны скидки и специальные условия.
Источник
Диагностика и ремонт ЭБУ
Электронный блок управления (ЭБУ) – сложно устроенный «мозг», контролирующий процесс функционирования отдельного агрегата или системы в целом. У современных автомобилей таких блоков может насчитываться несколько десятков, и от их работы зависит как надежность эксплуатации автомобиля в общем, так и отсутствие проблем в функционировании отдельных систем в частности. Судить об огромной ответственности, возложенной на ЭБУ, можно по обязанностям, которые исполняет управляющий блок двигателя. Он собирает сведения от разных датчиков, обрабатывает их и раздает команды исполнительным устройствам систем мотора. На современных автомобилях связь между ЭБУ двигателя и остальными блоками систем по интенсивности обмена данными и количеству данных в единицу времени напоминает хорошо загруженный хайвей. «Мозг» управляет впрыском топлива, зажиганием, системой изменения фаз газораспределения и прочими жизненно важными функциями, при этом, он также обменивается данными с другими «органами» автомобиля.
Неисправности ЭБУ двигателя выявляются с помощью диагностического оборудования в специализированных сервисных центрах. Причины их возникновения бывают разные. В их числе короткое замыкание, или, к примеру, попадание влаги. Иногда ЭБУ выбрасывает «белый флаг» из-за механического повреждения – появления микротрещин в платах вследствие удара или перегрева. Кстати, на некоторых моделях автомобилей он неудачно расположен и уязвим при аварии. При возникновении неисправности управляющее устройство рекомендуется менять на новое или быть внимательным в выборе организации, в которой произведут ремонт ЭБУ. Развитие микроэлектроники не стоит на месте и, если раньше разобрать ЭБУ и поменять сгоревший «ключ» на плате не составляло особого труда, то теперь, имея многослойные платы с исполнительными элементами значительно меньшего размера, ремонт ЭБУ превращается в довольно сложный и ответственный процесс. А учитывая закрытую спецификацию производителей электроники, еще и непростой в подборе элементов.
Мы осуществляем в САО и СВАО ремонт ЭБУ автомобилей большинства марок и моделей:
Многие СТО предлагают замену блоков по причине отсутствия квалифицированных сотрудников и соответствующего оборудования. Стоимость блоков управления высока, эти блоки часто требуют дополнительных действий (прописать VIN, адаптации и калибровки). Обычно эти действия оплачиваются отдельно. В большинстве случаев после ремонта ЭБУ достаточно только установить его на место. Поэтому цена ремонта ЭБУ оказывается выгодной.
Признаки неисправности блока управления двигателем – ECU:
1. Отсутствие управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода и другими исполнительными механизмами.
2. Отсутствие реакции на лямбда-регулирование, датчики температуры, положения дроссельной заслонки и т. д.
3. Отсутствие связи с другими блоками и диагностическим прибором.
4. Физические повреждения (сгоревшие элементы, проводники).
Основные причины возникновения неисправностей ЭБУ:
1. Неквалифицированное вмешательство при проведении ремонта или установке сигнализации.
2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем.
3. «Переполюсовка» при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Неквалифицированное проведение сварочных работ.
6. Попадание воды или других жидкостей в ECU.
7. Неисправности выходных цепей системы зажигания: катушки, провода, распределитель, свечи.
Диагностика и ремонт ABS/EPS
Особо отметим неисправности контроллеров комплекса активной безопасности. Сбои ЭБУ силового агрегата неприятны, но не таят в себе опасность, как в случае с отказом управления системой курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочной системы тормозов (ABS). Неисправность «мозгов» этих ассистентов означает, что в экстренной ситуации водитель окажется без их помощи. О возникновении проблемы сразу же сообщит контрольная лампа на панели приборов. Блоки могут выйти из строя из-за попадания в них влаги и механических повреждений.
Если касаться конкретно блока управления ABS (выпускается компанией Bosch) автомобилей Volkswagen Audi Group, датчиков ускорения и т.д., то ни условия эксплуатации, ни обслуживание, вопреки распространенному мнению, на ресурс не влияют, поскольку исполнение самой платы и конструкция перехода с блочного разъема на плату в виде тонких платиновых «волосков» не выдерживают никакой критики. Здесь – чисто «ресурсный» выход из строя ЭБУ из-за потери связи с другими блоками. К сожалению, диагносты достаточно часто не имеют понятия о таком конструктивном устройстве узла и начинают проверять жгуты и соединения, теряя время и одновременно «переполняя чашу терпения» клиента.
Мы производим качественный ремонт блоков ЭБУ автомобилей большинства мировых производителей, таких как Bocsh, ATE и др.
Восстанавливаем и ремонтируем блоки управления ABS / ESP ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е – применяются на автомобилях Volvo, VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault.
А также ремонт блоков управления ABS / ESP Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0.
Основные причины выхода из строя блоков управления АБС (ABS/ESP):
1. Эксплуатация в тяжелых погодных условиях.
2. Попадание влаги либо других жидкостей внутрь блока.
3. Разгерметизация блока и в дальнейшем выход его из строя из-за окисления под воздействием влаги.
4. Механическое повреждение, замыкание.
Диагностика и ремонт ЭБУ SRS (AirBag)
Восстановление блоков после ДТП (удаление краш-даты).
Во время срабатывания подушек безопасности SRS в памяти блока управления SRS прописывается специальный код, так называемый crash data, в котором содержатся данные о скорости движения, нагрузке на двигатель и т.д. Этот код блокирует работу блока управления, и дальнейшее его использование без специальных процедур невозможно.
Диагностика и ремонт приборных панелей
Признаки неисправности приборки:
1. Приборная панель то работает, то не работает (на холодную/горячую).
2. Мигает или не работает подсветка.
3. Полосы на дисплее (битые пиксели).
4. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.
Диагностика и ремонт других ЭБУ
1. Климат-контроль.
2. Webasto.
3. Блок управления светом.
4. Блок управления сиденьями.
5. Аудио.
6. И др.
Стоимость работ по диагностике и ремонту ЭБУ/ECU:
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ |
Ремонт блока управления ЭБУ/ECU | от 3000 руб. |
Ремонт блоков АБС (ABS/ESP/DSC) | от 6000 руб. |
Ремонт блока управления SRS AIRBAG | от 2500 руб. |
Ремонта приборной панели | от 2000 руб. |
Ремонт блока управления «Климат-контроль» | от 2000 руб. |
Ремонт блока управления Webasto | от 5000 руб. |
Ремонт блок управления сиденьями | от 1500 руб. |
Закажите бесплатную консультацию
У Вас есть вопросы?
В течение 15 минут с Вами свяжется наш мастер-приемщик и ответит на все интересующие Вас вопросы
Источник