Ремонт бмв х5 2001г

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту BMW X5
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации BMW X5 (E53) 1999-2006 г.
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации BMW X5 с 2006 г.
  4. Руководство по эксплуатации BMW X5 (E53).
  5. Руководство по эксплуатации BMW X5 (E70).
  6. Руководство по эксплуатации BMW X5.
  7. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW X5 1999-2006 г.
  8. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW X5 с 2006 г.
  9. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту BMW X5 с 1999 г.
  10. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 (E70) с 2007 г.
  11. Скидки от справочной
  12. Книга по эксплуатации и обслуживанию BMW X5 2001-2007 гг.
  13. Руководство по ремонту BMW 5 (E39) / БМВ 5 Е39
  14. Онлайн руководство по ремонту BMW Х5 с 1999 по 2006 год
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал BMW X5 , manual BMW X5 , характеристики BMW X5 , устройство BMW X5 , ремонт BMW X5 , сравнительные характеристики BMW X5
  16. Введение

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту BMW X5

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E53 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 560
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW X5 (E53) 1999-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту BMW X5 в кузове E53 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 354
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW X5 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту BMW X5 с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 478
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации BMW X5 (E53).

Комплект руководств по эксплуатации BMW X5 в кузове E53.

  • Автор:
  • Издательство: BMW AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,8 Mb

Руководство по эксплуатации BMW X5 (E70).

Руководство по эксплуатации BMW X5 в кузове E70.

  • Автор:
  • Издательство: BMW AG
  • Год издания:
  • Страниц: 260
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,7 Mb

Руководство по эксплуатации BMW X5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля BMW X5 в кузове E53.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW X5 1999-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 720
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО BMW X5 с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 680
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту BMW X5 с 1999 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E53 с 1999 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 561
  • Формат: PDF
  • Размер: 105,0 Мб

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 (E70) с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW X5 в кузове E70 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 536
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Ремонт планшета дигма своими руками нет зарядки

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Книга по эксплуатации и обслуживанию BMW X5 2001-2007 гг.

Скачать руководство с предоставленного файлообменника

Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства

Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу

Издательство «Чижовка» создало книгу по ремонту BMW X5. Опираясь на опыт, многих мастеров автосервисов и просто удовлетворяя, пожелания автолюбителей, предлагаем для скачивания руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, работе, конструкции, устройству BMW X5 выпускаемых с 1999 по 2007 годы, охватывая модификацию 2001 и 2003 годов. В автомобиль вмонтирован мощный бензиновый агрегат объемом два литра двести сантиметров кубических (170 л.с.), два с половиной литра (192 / 216 л.с.), три литра (231 л.с.), три с половиной литра (235 л.с.). Так же вмонтирован двигатель объемом три литра шестьсот сантиметров кубических (273 л.с.), четыре литра четыреста сантиметров кубических (286 / 333 л.с.), четыре литра шестьсот сантиметров кубических (347 л.с.), четыре литра восемьсот сантиметров кубических (367 л.с.). А также BMW X5 оборудованы дизельными двигателями рабочим объемом три литра.

В книге можно найти информацию по двигателю BMW X5:

  • Снятие и установки или замена расходомера воздуха (М62);
  • Снятие и установки корпуса воздушного фильтра;
  • Замена клапана вентиляции бензобака BMW X5;
  • Слив и заливка ОЖ и много другой полезной информации.

Источник

Руководство по ремонту BMW 5 (E39) / БМВ 5 Е39

Общая информация об автомобиле.


BMW 5-й серии с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (DOHC) 2.0, 2.3 и 2.8 л, выпуска с 12/95 г и турбодизельным двигателем (SOHC) 2.5 л, выпуска с 3/96 г. Кроме того, представлены избранные сведения (технические характеристики, регулировочные данные, схемы электрооборудования, процедуры обслуживания и вопросы эксплуатации) по моделям с V-образными 8-цилиндровыми двигателями 3.5 и 4.4 л.

Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура — один контур передних тормозов, второй — задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на дороге.

Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.

В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Читайте также:  Ткань для ремонта раскладушки

Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.

Источник

Онлайн руководство по ремонту BMW Х5 с 1999 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал BMW X5 , manual BMW X5 , характеристики BMW X5 , устройство BMW X5 , ремонт BMW X5 , сравнительные характеристики BMW X5

Введение

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели.

Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала платформа BMW E39 Touring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, впрочем, и полагается «паркетнику».

Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов.

Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.).

Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом.

За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

Читайте также:  Как ведет себя двигатель после капитального ремонта

BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом».

Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с.

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP.

В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70.

BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Источник

Оцените статью