Вакуумная бочка. Восстановление после сжатия!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Vacuum compression. Вакуумная жестьПодробнее
Разрушители легенд / Финальный Сезон 16, MythBusters «Tanker Crush»Подробнее
цементовоз. страшный случайПодробнее
Гарик Харламов: как расплющить бочку с помощью воды?Подробнее
Почему схлопывается цистерна? Ответ прост. Подробнее
Вакууметр и новый 505 насос.Подробнее
Регулировка предохранительного клапана на ассенизаторе КамАЗ.Подробнее
Ассенизатор. Замена вакуумного насоса.Подробнее
Два дебила, это сила!Подробнее
ЭТУ информацию О КРЫШКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка ВАМ НИКОГДА НЕ РАССКАЖУТПодробнее
В банке вакуум. ЭкспериментПодробнее
эксперимент с бочкой вакуумПодробнее
Востановить бочку осенизатора от БауыржанПодробнее
Как сделать самодельную бочку для ассенизатораПодробнее
Ремонт цистерны (бочки) ассенизатораПодробнее
Первый признак попадания выхлопных газов в систему охлаждения, Opel Vivaro II B 1.6d, R9MПодробнее
стянуло бочку ас машиныПодробнее
ШИПИТ и ПШИКАЕТ при ОТКРЫТИИ крышки БЕНЗОБАКА почему?Подробнее
Источник
Почему схлопывается цистерна!?
Наверное, каждый видел видео, как огромные металлические цистерны сплющивает в один миг. Сами понимаете, что для того чтобы сжать цистерну из довольно толстого металла, да еще и цилиндрической формы надо приложить огромную силу.
Такой силой обладает атмосферное давление. Оно постоянно давит на поверхность Земли и предметы, находящиеся на ней, нормальным давлением считается 101 325 Паскалей . Такое давление эквивалентно силе, с которой тело массой один килограмм давит на 1 квадратный сантиметр.
Теперь представьте площадь цистерны и давление, оказываемое на нее! Перейдем к условиям, при которых цистерна схлопывается. В своем стандартном состоянии она имеет внутреннее давление, которое создается в ней искусственно путем закачки чего-либо или же естественным путем, если она пустая и есть доступ воздуха из атмосферы. Именно внутреннее давление спасает ее от сжатия.
Но если начать откачивать из герметичной цистерны ее содержимое, то внутреннее давление пропадет, и атмосферное давление моментально сжимает ее. В быту маленькие бочки часто подвергаются смятию после того, как их заполняют кипятком или чем-то очень горячим и закрывают крышку. Вещество постепенно охлаждается и уменьшается в объеме, внутреннее давление падает и бочка под силой внешнего атмосферного давления деформируется.
Для предотвращения сжатия цистерн в них предусмотрены специальные предохранительные клапаны. Например, ими оснащена ассенизаторская техника. Их техническое состояние надо периодически проверять, так как со временем они закисают и начинают клинить. Естественно, за этим мало кто следит и в результате попадает в печальную ситуацию.
Спасибо за внимание 👌 Ставьте лайки и не забывайте подписываться на наш канал ✔
Источник
Мастер класс «как выправить бочку»
Дубликаты не найдены
Баяны
171K постов 11.9K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Боишься, что в ебло прилетит — убери ебло, высунь тока руку. Жалко руку, подопри телефон палочкой.
Вдвойне наказать, он еще и снимал вертикально, подлец такой
Надо было из кабины снимать..
Напоняешь водой не до конца, и качаешь воздух компрессором. Абсолютно безопасно. На видео лупни какие-то
Оператора на мыло. Вмятину то выправил.
Остальное подлатать синей изолентой.
Такого сюжета даж у «Разрушителей легенд» небыло!
Ну, это просто какая-то компиляция взрывающейся бетономешалки и самосплющивающегося вагона, так что..))
Я правильно понял, что они решили исправить вмятину, путем подрыва находящегося в бочке горючего вещества? А вот этот «хвостик» у цистерны это фитиль?
Вмятину кстати исправили.
При покадровом просмотре видно
Типа такого? Смотреть с 4:03
Я же просил четыреста капель, а здесь — четыреста две!
Пиротехники на максималках.
Вступление
Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.
Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.
Источник
Ремонт бочки ассенизатора после сжатия
фото могу по ватсапу отправить
закрываем емкость герметично
и закачиваем воздух по давлением.
Налить маленько бензину и закрыть крышку при этом маленькое горлышко не закрывать бросить огоньку через бикфордов шнур и все секунда и бочка будет как новая тока не забудьте технику безопасности
В спецавтохозяйстве вроде делают.
берешь кислородный шланг, подключаешь к емкости и продуваешь ртом. эффект колосальный
тока ннапрягатся надо, смотри не обосрись:-)
ребята еще советы. давайте ждууу. как исправить, уолаттааар көмөлөһүҥ эрэ
Поправь кувалдой. Потом привари уголки для усиления. Опытные сразу варят уголки,в новую емкость.
и после третьего удара,
уши в трубочку свернутся.
водой нужно залить полную
Заварить верхний патрубок. На нижний переходник на 25 шланг. Подключаешь поливомойку. Даешь очей 8. Через минуту будет готова.
А. С. Это все работает если емкость без усиления. Если с усилением то только кувалдой и домкратом
а что такое плевмомойка:-) ?
воды налить там?
поливомойка это водовозка
С плунжерным насосом. Дает давление до 10-22 очей
все что предлогали нереально, насколько я знаю-у таких емкостей или вообще нет дна, или там куча отверствий. А то он по зиме, а еще ранще и по осени вылезать начнут.
Как вариант-залесть внутрь и при помощи домкрата, труб, дощечек и трехэтажного мата отогнуть всю эту хренотень.
Вообще то не знаю как это устроен в Якт, но в районе был прициндент, но выпраляли новую емкость после засыпки
н-да вакуум словить?
просто представьте 5-литровую пластиковую бутылку, как вы ее будете выпрямлять. Происходит хлопок. Можно и водой с давлением, но какой хлопок будет, уже наподобие взрывчика. Вероятность несчастного случая велика и я бы не хотела в этот момент находится рядом.
можно и кувалдой изнутри, но вы забыли, что это асм, кто полезет внутрь в какашки? А потом от удара кувалдой, представьте какое эхо будет внутри емкости в три куба? можно оглохнуть до конца жизни.
я думаю, это нереально.
физика.
повторюсь насчет вакуума
обычно они бывают негерметичные, а насчет запашка-думаю будет. и не слабый.
Но с другой стороны если объект в частном секторе, то можно и подождать. или ГП-7Б обязан быть в каждом. и т.д и т.п.
если цистерна будет не герметичена , тогда насос не сможет качать
Опять же читайте физику. Программа кажись 8 класса
вакуум словила не емкость в земле, а машина
Или во всасывающий шланг что-то попало, или задвижка на входе закрылась. Емкость герметична. Пусть берет воздух из системы и качает. Если воздуха (и системы) нет, выкручивается свеча, на ее место вкручивается штуцер к которому присоединяется кислородный шланг. Правда, газовать долго придется. Слышал,что в экстренных случаях такой трюк помогал добраться до гаража машинам с пневмоприводом тормозов при отказе компрессора.
из-за разницы температур еще может быть,
даже чаще бывает
спасибо за советы. но толком еще не выбрал из этих предложений? какой метод реально поможет?
Сначала пытайся раздуть воздухом
Затем изнутри выдавливай домкратами через брус, далее распорки типа ежей, из бруса или метала. Сверху швеллер для усиления. В первоначальный вид уже не вернуть естественно, но работать ещё будет.
Водой безопаснее. но больше шансов ошибиться в конце и распресовать бочку.
там люк размером еле человек пролезет
а вы бревна, ежи?
Человек пролезет, а бревно нет?
Если бы не знал,то я бы и ни советовал.
фото выложили бы
Однажды на мою канистру наехал ***ак на ГАЗ-66
И сплющил ей боковины до соприкосновения. Канистра нужна, а взять негде. Впаял трубочку и через кислородный шланг дал давление из баллона. 2 очей хватило. Правда, вместо 20 литров в нее стало входить 22, но все прошло ровно и без эксцессов. Думаю, воздухом получится в самый раз.
20л и 3000 литров
принцип то один и тот же
Просто масштаб другой. 3000 это небольшая емкость. Если бы речь шла о 25-50 тоннах, там действительно результат непредсказуем, и усилия на сварных швах другие будут.
прочность сварных швов,
особенно заводских, такая, что быстрее металл разорвет.
А давление какое нужно?
самый прочный сварочный шов намного слабее основного материала
Путаница возникает потому, что разрушение происходит чаще не по самому шву, а по околошовной зоне, где из-за локального перегрева меняется структура материала и возникают внутренние напряжения.
Давление? Думаю, любого компрессора (зиловского или камазовского) хватит. При давлении в 1 атмосферу, на квадратный дециметр уже будет давить 100 килограмм, а на метр — 10 тонн.
чо то я не понял. разнима между дециметром и метров всего в 10 раз.
а разница в давлении в 100 раз. это как понимать?
в квадратном дециметре 100 квадратных сантиметров
в квадратном метре 100 квадратных дециметров или 10000 квадратных сантиметров.
ты мне моск пытаешься сломать? 🙂 в квадратном метре 1000 квадратных см так то.
и 10 квадратных дециметров. ну и соответственно в квадратном дециметре 10 квадратных сантиметров.
ну вроде да. эээ. 🙂
немного подумав, в 1 кв. м. 100 кв. см. не тысяча.
100 квадратов по вертикали и 100 горизонтали и посчитайте количество квадратиков. Или по 10 квадратиков если дециметры
ты чо курил сегодня?
ротманс. чо думаешь из-за этого? 🙂
хз.тяжелый ротманс, туго соображаешь чото:)
Дециметр, это 10 см.
в метре 10 дециметров. Квадратный метр, это метр умноженный на метр. или 10 дм умножить на 10 дм итого 100 квадратных дециметров.
а если взять метр как 100 см, то 100*100=10000. У меня такое замыкание с гектаром было:-) Я его с квадратным километром спутал, а потом долго ржал.
а я до сих пор не знаю чем отличается гектар от га 🙂
но это уже другая история ^_^ )))
раньше новые алюминиевые брали закрывали на костре подогревали
тот же результат, 22 литра )
у меня сосед был,
канистра с бражкой так расперла бока. (продолжение не по теме)
гремучую смесь еще поди делали
Это как раз проще всего
Берется литровая консервная банка (ровно открытая), ею ковыряется в земле ямка, чтоб получилось как цилиндр и поршень. В дне банки гвоздем пробивается дырочка. В ямку наливается немного воды и бросается камешек карбида кальция, потом вставляется банка дном вверх. Затем считаешь до 10 (зависит от карбида и количества воды) и подносишь к дырочке фитиль. При удачном приготовлении смеси (подбирается временем выдержки), банка летит больше чем на 100м вверх с мощным хлопком. Тот же фокус можно проделать с соляной кислотой и цинком, только стоить он будет дороже:-)
а у нас просто плевали на камушек и поджигали :))
если без огня, то в бутыль игристого закупорить камушек с водой и оставить в покое. через некоторое время осколочная граната детонировала. опасно канеш, но разве по детству думаешь?
хотя больше всего мне нравилось швырять просроченные ампулы из бабушкиного запаса в костер.
ну в костер мы швыряли не бабушкины ампулы а папины
Патроны. А еще патроны к строительным пистолетам на
стройке тырили. А бутылками из-под игристого рыбу глушили. На дно водичку, потом под пробку на ниточке в марле карбид. К горлышку 2 кирпича. Завозишь на яму и топишь, бутылка переворачивается и карбид соединяется сводой. Через некоторое время: ббульк! И если в яме была рыба, она всплывает.
эх. давно я на рыбалке не был оказывается. сходить что ли? :)))
я вот только не понял почему взрыв происходит без пробки.
без пробки не происходит
Пробку надо прочно вбить и закрутить штатной проволокой, чтоб не выдавило. Апод нее ниточка с марлевым мешочком карбида. Мешочек свободный, чтоб по камешку можно было пропихнуть. Нитка не длинная, чтоб до воды не доставало. Вспывает лещ, плотва, карп,язь. Редко окунь. Щук не видел. Говорят, что не всплывают.
у нас мальчишки увлекались.
а я видел огнетушитель круглый, как шарик =)
Источник