Ремонт боковой двери спринтер классик

Ремонт сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

От квалифицированного ремонта автомобиля Mersedes Sprinter зависят его эксплуатационные характеристики. Каждый водитель хочет передвигаться на комфортном и безопасном автомобиле, тем более при перевозке людей и грузов.

Наш сервис занимается ремонтом Mersedes Sprinter с 2001 года, и уже долгое время мы сохраняем свою высокую репутацию среди организаций, которые предоставляют автосервисные услуги. Наши специалисты подробно знают устройство вашего авто и выполняют свою работу на самом высоком уровне, о чем говорят многочисленные отзывы наших довольных клиентов, которые много лет доверяют нам обслуживание своего автомобиля. О степени квалификации говорят и многочисленные успешно сданные экзамены нашими сотрудниками представителям марки Мерседес и многопрофильность выполняемых нами работ.

Ремонт сдвижной двери

Сдвижная или боковая дверь осматривается на техническом обслуживание на предмет целостности лакокрасочного покрытия, отсутствия следов коррозии и правильности регулировки. А обслуживание сводится к смазыванию замков, петель и роликов пластичной смазкой. Однако в процессе эксплуатации встречаются неисправности сдвижной двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), которые качественно устраняют наши специалисты. А список поломок следующий:

  • нарушение регулировок двери, вследствие чего она закрывается не плотно;
  • износ роликовых элементов в нижней, средней и верхней части двери;
  • дверь не фиксируется в полностью открытом положении;
  • нарушение геометрии вследствие ударов;
  • не работает электропривод замка закрывания двери;
  • через уплотнительные элементы попадает влага в салон;
  • необходима замена направляющих двери;
  • попадание песка и посторонних предметов в подвижные элементы и замок.

Все эти неисправности вам помогут устранить сотрудники нашего сервиса, чтобы вы могли и дальше эксплуатировать Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Также наши клиенты могут воспользоваться следующими выгодами при обращении к нам на сервис:

  • работы выполняют высококвалифицированные сотрудники;
  • использование современного ремонтного оборудования;
  • большой ассортимент запасных частей;
  • скидки на запасные части до 20%;
  • удобный график работы сервиса;
  • обслуживание без очередей;
  • действует своя служба эвакуации;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов.

Профессиональный ремонт сдвижной двери

В наше время мобильность передвижения очень важна, как и важен профессиональный и квалифицированный ремонт автомобиля, поэтому многие владельцы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) доверяют нашему сервису обслуживание своего авто.

Читайте также:  Мистер сандман коляска ремонт

Источник

Как легко заварить дыры на кузове❓| Показываю на примере дверей «Mercedes Sprinter»

На днях ко мне обратился старый товарищ с просьбой «залатать» дыры на креплениях петель своего старенького микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter , которые, с течением времени, прогнили насквозь.

Саша, так зовут товарища, по долгу своей работы и личному увлечению часто «общается» с различным автотранспортом. Подобная проблема с дверями, по его словам, встречается довольно часто среди владельцев стареньких «бусов» различных марок и моделей.

Предлагаю на примере данного частного ремонта научиться быстро и качественно «лечить» подобные кузовные «травмы» в любом месте, где имеется сварочный полуавтомат и простая шлиф.машинка. Уверен, что с такой проблемой справится любой, кто имеет пару прямых рук и пару внимательных глаз:). Итак, поехали! 😉

1. Подготовка металла:

Первое, что нужно сделать — это изучить геометрию будущего монтажа, чтобы понять как утраченная область кузова выглядела изначально «по заводу».

Зоны крепления навесных петель на моём примере имеют разную высоту по своим торцам, поскольку полотно двери выполнено в форме небольшой дуги:

Не обязательно идеально вымерять точные высоту и ширину структуры поверхности этой области: плюс/минус 2 милиметра сильной «погоды» для вас не сделают и в большинстве случаев компенсируются и скроются при монтаже на общем фоне кузова. Но если у вас совсем плохо с глазомером, то конечно лучше всё детально промерять для надёжности.

Далее нам нужно отшлифовать плоскость под нужную геометрию и удалить всю ржавчину с лишней толщиной, если таковая присутствует. Для этого на «болгарку» понадобится установить специальные фибровые круги , которыми нужно запастись заранее в строительном магазине, не забыв о пластмассовой фиксирующей тарелке для полноты комплекта.

Оптимальный размер зерна фибрового круга для кузовных работР36 . Таким кругом, по моему опыту, можно быстро делать гладкую и ровную структуру на любом металле от 1 мм толщиной.

Далее примеряемся прямо на изделии куском металла для будущей латки и вырезаем нужную фигуру:

В данной работе, я решил максимально придерживаться родной заводской формы, поэтому сделал заготовку чуть уже, оставив место сварным швам внутри границы штамповки. Из-за этого у меня получились небольшие зазоры в отдельных местах, которых вам лучше избегать, если у вас недостаточно опыта в сварке.

2. Сварка:

Как правильно выставить силу тока, чтобы не прожечь тонкий металл? Тут всё вычисляется по классической схеме: ставим 30-40 Ампер на 1 миллиметр толщины свариваемого металла . Оптимальный диаметр сварочной проволоки — 0.8 мм с расходом защитного газа от 5 до 8 м/мин.

Читайте также:  Ремонт насоса патриот f400

Если ваш «полуавтомат» не имеет режима синергетики, то есть сам не подбирает нужные параметры под выбранный «ампераж», то точно также сперва установите силу тока (A) по схеме описанной выше, а напряжение (V) и скорость подачи проволоки пробуйте подбирать последовательно, сваривая на отдельном куске металла идентичной толщины.

Источник

Регулировка

Сдвижная дверь Mercedes-Benz Sprinter

9.8.3 Регулировка / Mercedes-Benz Sprinter

1. Проверьте все зазоры и выступание двери.

2. Затяните винты (4) крепления уловителя двери (10) (см. рис. MS7.015).

3. Ослабьте винты (5) крепления направляющего клина (9), отрегулируйте положение направляющего клина (9) относительно уловителя (10).

4. Отрегулируйте горизонтальный зазор (В). Равномерность данного зазора обеспечивается двумя регулировками, в задней и передней частях двери. Для регулировки:

— зазора (В) в задней части двери ослабьте винт (3) и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винт (3) (см. рис. MS 7.016),

— зазора (В) в передней части двери

ослабьте винты (1,2) крепления верхнего и нижнего опорных кронштейнов и передвигайте дверь вверх или вниз. Затяните винты (1, 2) (см. рис. MS7.017).


5. Ослабьте винты (8) и отрегулируйте положение скобы замка относительно нового положения двери. Затяните винты (8)(CM.pиc.MS 7.018).

6. Ослабьте винт (3) и отрегулируйте зазор (С), перемещая дверь в горизонтальном направлении (см. рис. MS7.019).

7. Отрегулируйте наклон двери относительно плоскости задней стойки передней двери. Для этого:

— ослабьте винты (6, 7) (см. рис. MS 7.020),

— произведите регулировки, перемещая дверь в направлениях, указанных стрелками,

— затяните винты (6,7) (см. рис. MS 7.020).

8. Отрегулируйте углубление или высту-пание задней части двери. Для этого:

— ослабьте винты (8) (см. рис. MS 7.021),

— перемещайте скобу замка в направлениях, указанных стрелками, до тех пор, пока углубление или выступание задней части двери не будет меньше 1 мм,

— затяните винты (8).


9. Отрегулируйте положение направляющего клина (9) (см. рис. MS 7.022). Для этого:

— ослабьте винты (5). Перемещайте направляющий клин так, чтобы его центр совпадал с центром уловителя двери (10),

— закройте дверь и проверьте положение передней части двери относительно задней стойки передней двери. Углубление или выступание двери должно быть меньше 1 мм,

Источник

Средний ролик сдвижной двери

Sprinter W901-W905. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Средний ролик сдвижной двери ⇐ Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Сообщение вов1234 » 02 июн 2013, 16:04

Сообщение Владимир Носов » 02 июн 2013, 22:11

Читайте также:  Проект капитального ремонта фасада здания пример

Сообщение вов1234 » 03 июн 2013, 05:34

Сообщение вов1234 » 03 июн 2013, 18:03

Сообщение faceCtrl » 06 июн 2013, 10:24

Сообщение vo[one] » 05 фев 2014, 15:35

Сообщение Иван Василич » 19 дек 2014, 15:34

Сообщение vo[one] » 19 дек 2014, 17:14

Сообщение Иван Василич » 22 дек 2014, 13:45

Сообщение lysy77 » 09 фев 2015, 11:15

Осталось кое что после продажи истаны, все новое в упаковках

Полоз двери + ролики (все в сборе то что идет на двери)
IMG_22-03-2014_175727.jpg

Шаровые верхние 2 шт
IMG_22-03-2014_175815.jpg

Шаровая нижняя 1 шт
IMG_22-03-2014_180105.jpg

Рулевой наконечник 1шт
IMG_22-03-2014_175748.jpg

Пыльники на нижнюю шаровую 3шт
IMG_22-03-2014_180136.jpg

И если не изменяет память сальник в КПП.

Доброго всем времени суток.
Недавно стал счастливым обладателем V280.
Есть проблема с роликами сдвижных дверей. Может подскажет кто как полечить?
Или новые покупать по-любому?

Ещё мелочей кое каких не хватает, может разборку подскажете какую нибудь в Москве. Буду благодарен.

Уважаемые знатоки т1 мерседесов, подскажите соседу с ветки Варио. На цельнометаллическом кузове и на почтаре этот средний ролик одинаковый или нет. В простонародье тележка сдвижной двери, которая возит дверь по средней направляющей лыже. Вот фото вроде с цельнометаллического:
На почтовике такая же.
Спасибо. :hats_off:

Чуть поясню, ищу ролик на варио, он выглядит вот так:
Весь инет перерыл.

продам ролик сдвижной двери.сам ролик(подходит на низ и на середину)
выточен из капролона.
мне помог решить проблему на сдвижной двери когда Сдвижная дверь просела и туго ходила (чтобы не менять весь кронштейн заменил сам ролик одев сначла стопорное кольцо, потом ролик и запаял)

Источник

Замок в сдвижной двери

Sprinter W901-W905. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замок в сдвижной двери ⇐ Sprinter W901-W905. Кузов, салон

Сообщение MotoDenVer » 27 дек 2011, 21:09

Сообщение Pahanblch » 27 дек 2011, 22:14

Сообщение SLy » 28 дек 2011, 14:03

Сообщение холодный » 28 дек 2011, 16:57

Сообщение лёха64 » 28 дек 2011, 17:25

Сообщение холодный » 28 дек 2011, 17:33

Сообщение MotoDenVer » 29 дек 2011, 10:48

Сообщение SLy » 29 дек 2011, 19:21

Сообщение MotoDenVer » 30 дек 2011, 21:40

Сообщение SLy » 30 дек 2011, 22:35

Осталось кое что после продажи истаны, все новое в упаковках

Полоз двери + ролики (все в сборе то что идет на двери)
IMG_22-03-2014_175727.jpg

Шаровые верхние 2 шт
IMG_22-03-2014_175815.jpg

Шаровая нижняя 1 шт
IMG_22-03-2014_180105.jpg

Рулевой наконечник 1шт
IMG_22-03-2014_175748.jpg

Пыльники на нижнюю шаровую 3шт
IMG_22-03-2014_180136.jpg

Источник

Оцените статью