Ремонт болеро шкода а5

Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Logbook › Ремонт CD-чейнджера (Bolero)

Вчера решил послушать СD-диск, но вставить в CD-чейнджер не смог. Вкладка «CD» не активна. При нажатии на кнопку выброса диска выходит «Нет CD1-6», выбираю CD1 — выходит сообщение «Неисправность системы»
Магнитола «Bolero» — 3T0 035 156 F (_0008)
Кодировка — 0D 00 04 00 01 04
Ошибок по блоку 56 (Радио) нет
SD, Radio, Bluetooth/BT-Audio, Media-In, USB — доступно, всё работает

Ранее (2 года назад) вставлял в CD-чейнджер 6 дисков, но не помню, вытаскивал их или нет…
Пару раз отключал приборку и потом при включении магнитолы просила код, вводил код и всё работало
Когда именно пропала вкладка «СD» — без понятия, обычно слушал по SD-флешке

Деваться некуда, решил разбирать магнитолу. Когда вытащил и потрогал корпус — он был не просто тёплым, он был горячим

— откручиваем саморез и снимаем верхнюю крышку
— отворачиваем по бокам магнитолы 4 Torx и вытаскиваем CD-чейнджер
— отворачиваем по бокам CD-чейнджера 4 самореза и снимаем с него корпус
— аккуратно отсоединяем шлейф
— выворачиваем 5 мелких саморезов с верху CD-чейнджера
— отворачиваем боковые саморезы, 4шт
— снимаем мелкие пружинки по углам
— отворачиваем и снимаем боковые резиновые крепления по углам
— CD-привод становится подвижным внутри корпуса, сдвигая по-очереди по углам можно снять верхнюю «закрывашку» дисков
— затем, снимаем 2 пружинки с одной стороны и аккуратно вытаскиваем вставленные CD-диски
— собираем в обратной послед-ти

Т.к внутри ничего не обнаружили, то просто собрали и подключили магнитолу. Вкладки CD сразу не было, т.к отсутствовали диски. Загрузили заново диски и всё Ок. Вкладка «CD» активна как и все остальные

Skoda Superb 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 205 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 17

Привет, лучше сделай как я

Вчера столкнулся с этой проблемой. Почитав форумы, решил рискнуть и попробовать то же починить самому. В итоге вытащил голову снял с нее верхнюю крышку и через прорези не отключая голову подвигал диски. Через нескольких попыток каретка задвиналась и диск извлекся. По итогу вытащил все диски и убрал в ящик. Думаю оставлять их в ченджере не используя не стоит (так как со временем из-за вибрации диски смещаются и каретка не может двигаться.

Большое спасибо инициаторам темы и тем, кто не струхнул и попробовал! Меня это вдохновило на эксперимент. Моя проблема с ченджером на старте выглядела именно так, как написано выше. В ходе демонтажа выяснилось, что 5 из 6 дисков можно было изъять, а последний — уже не вытащить. Головка с линзой находилась внутри пакета и мешала изъятию последнего диска. Попытки сдвинуть ее не увенчались успехом. Стал собирать пакет в надежде попробовать. А вдруг? Ченджер после включения кряхтел, что-то двигал и, наконец заработал)) В ходе монтажно-демонтажных работ нашлось несколько идей, которые, надеюсь, могут помочь другим. Совет первый — не приступайте к работе, не приготовив инструмент. Необходимость крючка для работы с пружинами «4», подтверждаю! Его размер — очень тонкий, не толще 1 мм. В паре мест из 4-х сложно монтировать пружины. Видимость их ничтожна, приходится попотеть. И еще — нужен хороший свет для этой процедуры! Второй инструмент — стержень от ручки «5», иногда им было удобно зафиксировать пружину, нанизав ее на пишущую головку стержня. Третье «приспособление» — в несколько слоев свернутый листок бумаги»6″ — им фиксировал пружины снизу, чтобы они не болтались в момент монтажа. Круглогубцы понадобились, чтобы отогнуть в нескольких местах шасси — по стрелкам «2». К сожалению не нашел иного способа сделать это без усилий. Удивляюсь тем, кому удалось это сделать руками. Это делать необходимо, т.к. под стрелкой «1» находится шлейф, его можно легко повредить, если не отгибать шасси. Сдвигается крышка по стрелке — «3»

да
в чем причина поломки?

ну что было то.хоть описал бы?!

Читайте также:  Когда производится начисления за капитальный ремонт

Пост вообще читал ?
6 CD-дисков остались в чейнжере и застряли там
Вкладка «CD» стала не доступной

Смех-смехом, но сейчас каждый день слушаю CD. По сравнению с МР3 играет интересней

Вот ещё бы полностью весь процесс зафоткал поподробнее- цены бы не было)
Такая же фигня, но диски там сидят.
1.Аккумулятор скидывал?
2.Код потом надо вводить. Я просто его не знаю?
3.Какие-то особенности сборки/разборки есть?

Когда разбирал, особо было не до фоток, по-началу думал вообще не соберу
АКБ не отсоединял
Код не просила, хотя он есть
Главное не торопиться и не потерять мелкие винты и пружинки и ничего не согнуть внутри

такая же проблема пару месяцев назад появилась, всё руки не доходят…

Источник

Skoda Octavia «R811EVO»™ › Logbook › Доработка звука Bolero BLAUPUNKT (1Z0035156F) PQ35.

Немного истории:
Все, что написано ниже, чисто мои соображения, выводы и текст.
Я не утонченный гурман, усилки/сабвуферы и прочее это не совсем для меня. Хватает просто нормального звука, но он обязан быть именно нормального качества, то есть выше среднего так сказать.
Изначально в комплектации машины стояла магнитола Skoda Bolero DELPHI (1Z0035156M), руссифицированная (ПО 0012), звук был хороший, но восторга не вызывал, просто работала без глюков и больше о ней сказать нечего. При покупке машины в салоне я выбрал именно Bolero, а то, что они бывают двух видов, я тогда, в 2013 году, не разбирался. Через пару лет продал ее без сожаления и поставил навороченную голову на андроиде, дорогую. Сначала одну, полгода постояла, продал, не устраивал звук. Потом купил другую, еще дороже, просто топ. Вторая звучала уже лучше, почти на уровне бывшей болеро дельфи, поездил год и снял — надоела своими фейерическими наворотами и функционалом, к черту все это, наигрался, 90% этого функционала не использую в машине. Опять захотелось простоты, мгновенной скорости работы и хорошего звука.
Columbus не подходит — довольно убогая навигация, да еще и без пробок, там бесполезна (именно по этому и не стал в салоне переплачивать за него деньги). Amundsen сомнительный аппарат, да и толку от него как от Columbus-а. На популярном, в узких кругах, кЕтайском RCD330\340+ звук аппаратно полное барахло, система WinCE, да еще и закрытая оболочкой — тут вообще без комментариев, все понятно и так, и еще куча минусов — не мой выбор точно. Другие китайские балалайки на Андроиде и WinCE5-6 пройденные грабли на этой машине и на предыдущей. Skoda Bolero MIB2 (Composition media) или Amundsen MIB2 (Discover media) под PQ, со снятой защитой компонентов и полной активацией функций супер варианты, но пока цена отталкивает.
Все это нафиг, а значит ищем новую магнитолу Болеро блаупункт 1Z0035156F.

Посидел, подумал, вывел для себя плюсы и минусы штатной магнитолы Skoda Bolero BLAUPUNKT (1Z0035156F) по сравнению с китайским майфуном на андроиде:
+ реально отличный качественный звук
+ штатное родное ГУ, не высаживает аккум, высокое качество сборки на нормальных компонентах
+ полная совместимость с другими штатными системами и компонентами
+ холодная загрузка 5 секунд и полная готовность к работе в любом режиме
+ простой и удобный интерфейс пользователя, на корректном русском языке
+ никаких затупов в любых режимах и температурах, все работает мгновенно
+ после выкл/вкл запоминает последний режим работы (даже mp3 начинает играть c места остановки)
+ прибавление/уменьшение громкости в зависимости от скорости (настраивается в меню)
+ автоматическая яркость дисплея, в зависимости от освещения
+ на максимальной громкости не рвет динамики басами
+ качество и дальность приема радиостанций FM-AM реально выше всех похвал
+ полное управление с мультируля всеми режимами
+ транслирует в приборку RDS, сохраненные названия станций и mp3-теги на русском/английском
+ вывод на экран предупредительного сообщения и сигнала о недостаточном заряде аккумулятора, затем автоотключение
+ удобное/крупное/быстрое отображение данных климат-контроля, попогреев и парктроников
+ встроенный чейнджер на 6 дисков Audio-CD/mp3/WMA
+ аналоговый вход звука AUX (гнездо в подлокотнике под джек 3.5мм)
+ слот под SDHC карты для музыки mp3/WMA (32Gb работает, больше не проверял)
+ полная энергонезависимость, при отсутствии питания не сбрасываются настройки и память радиостанций
+ высокая стабильность работы, не бывает глюков никогда

— нет функционала андроида
— нет GPS навигации
— нет DVD/Wi-Fi/USB/Bluetooth (Bluetooth и USB можно доставить блоками. Bluetooth установил позже.)
— не поддерживает камеру заднего вида
— не подключить ТВ DVB-T2

На все «минусы» наплевать, ибо навигация есть на смартфоне, который удобно висит на магнитном креплении ниже магнитолы, а при имеющемся штатном 4х зонном парктронике с визуализацией на экране Болеро камера мне не нужна вовсе. Остальной функционал вообще не требуется, наигрался. В себе разобрался, отлично, пол дела сделано.
Продал вторую голову на андроиде, хотя она была реально удачная, шилась русскими прошивками от Малайска, к ней был сразу куплен цифровой ТВ-тюнер DVB-T2 и вся эта карусель отлично соса и безглючно работала. В ней было вообще ВСЁ, что можно. Но… надоела, пару лет китай погонял и хватит.

Читайте также:  Когда собственники должны платить за капитальный ремонт

История кончилась, теперь по сути дела:
Вернулся к истокам… специально и умышленно надыбал (да еще и в новом состоянии, повезло) магнитолу Skoda Bolero BLAUPUNKT (1Z0035156F), установил в машину, залил русское ПО 0061 и вот оно счастье! Работает мгновенно, звук прекрасен, впрочем как и все остальное в этом проверенном временем, старом добром ГУ. Но басы начинают сдуваться после громкости 22, известный факт … немного напрягало. Сейчас дошли руки исправить это слегка досадное неудобство. Все предельно просто — укладывам Валеру на операционный стол, разбираем и видим электролитический конденсатор рядом с чипом усилителя (банка на фото справа). В стоке он стоит на 3300 мкФ 16В 105°C … маловато будет по ёмкости. Выпаиваем его и меняем на аналогичный, от 6800 мкФ до 10000 мкФ 25В 105°C (смотря сколько басов хочется), соблюдаем полярность, на боку метка. Все, апгрейд закончен. Далее собираем Валеру взад и наслаждаемся нормальным басом даже на полной громкости 30. Ну и вообще бас от минимума и до полной громкости стал приятнее, штатные колонки легко это держат и не надрываются. Не забываем поставить кодировку от суперба, если раньше не стояла (56 блок → код → дл код → 5 Байт → 0-7 бит → Skoda Superb).
С чипом усилителя мне повезло, с завода уже стоит TDA7564B, максимально приличный для этой линейки магнитол, звук отличный во всем диапазоне. Правильный чип это 90% успеха, есичо 🙂
Если у вас имеются уши, то рекомендую потратить пол часа и сделать такой элементарный апгрейд. Себестоимость почти нулевая, а звук станет другим.

Для справки:
Bolero BLAUPUNKT и Bolero DELPHI абсолютно разные по железу и программному обеспечению аппараты, общее у них только одно — визуальный интерфейс пользователя. Но замена конденсатора на более ёмкий и на болеро дельфи и на свинге (он тоже бывает блау и дельфи) даст эффект усиления басов. Если чип усилка стоит TDA7566, то тоже вполне не плохо, он просто чуть слабее. Остальные чипы, типа ST09395699 и подобные, оставляют желать лучшего. А если все же впаяете TDA7564B, то вообще отлично, главное оригинальный найти (понятия не имею где), у хитрожо узкоглазых полно подделок.
Посмотреть модель Bolero можно без демонтажа, долгое нажатие на кнопку «setup» вызовет меню, далее тыкаем «Version Info» и там видим партнамбер, ну или смотрим через Васю/Odis. А вот модель чипа усилителя узнаете только разобрав мафон и посмотрев на гравировку чипа.
Версии магнитол Bolero с последним ПО:
1Z0035156F ПО 0061 — Skoda Bolero BLAUPUNKT (русский язык есть)
1Z0035156M ПО 0012 — Skoda Bolero DELPHI (русский язык есть)
1Z0035156G ПО 0030 — Skoda Bolero DELPHI (нет руссификации)
Прошивки выложил ТУТ, может кому надо.

Пара примеров качественных конденсаторов:
Производитель EPCOS
B41505A5688M000 — 6800 мкФ, 25 В, -40\+105°C, 25х30 мм, LongLife (5000 часов при 105°C)
B41505A5109M000 — 10000 мкФ, 25 В, -40\+105°C, 25х40 мм, LongLife (5000 часов при 105°C)
Все остальные есть у них в каталоге.

Добавлено:
Сначала запаял конденсатор 10000 мкФ. Позже, в процессе эксплуатации, что-то мне 10000 мкФ на некоторых композициях стало переборно много, надоело лазить в эквалайзер и крутить его. Я опять разобрал Валеру и перепаялся на 6800 мкФ. Теперь все устраивает. Вообщем подбирайте емкость конденсатора под себя, у всех уши и музыка разные, найдете свой вариант.
Езжу с этой магнитолой и мне кайфово, ничего другого ставить даже в мыслях нет (ну кроме Bolero MIB2 под PQ35). Меня реально все устраивает.
Валера давно стал родным, просто понял это только сейчас :))

Источник

Функционал и популярные модели магнитолы Болеро

Различные модели автомобилей марки Шкода пользуются спросом среди отечественных автолюбителей.

Читайте также:  Ремонт часов с кварцем

Доступный ценовой диапазон, европейское качество сборки и неприхотливость к:

  • Климатическим катаклизмам природы.
  • Плохому дорожному покрытию.
  • Топливу низкого качества.

Позволили ей занять лидирующие позиции на российском авторынке. Представлять различные варианты отделки салона и комплектаций информационно развлекательными системами самая популярная из которых, называется: «Болеро».

Шкода Актавиа А5

Заводская версия магнитолы Болеро на Шкода Актавиа А5 выполнена в бюджетном варианте имеет черно-белый сенсорный экран с расположенными слева и справа кнопками переключения и регуляторами.

Включает в себя:

  1. Полноценный радиоприемник адаптированный к европейским частотам АМ и отечественным FM диапазонам с автоматической настройкой.
  2. Проигрыватель CD и DVD дисков.
  3. Вывод на экран показаний бортового компьютера.

Данная версия Болеро для Шкоды Актавиа А5 отличается надежностью, хорошим качеством звучания и устраивает своими возможностями многих автолюбителей. Не имеет выхода в интернет, подключения видеокамеры заднего вида и навигатора. При желании она без проблем может быть заменена на более «продвинутую» штатную версию самостоятельно с помощью инструкции или в специализированном автосервисе.

Доработка заводского Болеро навителом

Установленную на заводе Шкода магнитолу Болеро можно доукомплектовать собственным навигатором. Для любителей самостоятельного апгрейда все необходимое можно найти в интернет магазине в виде комплекта, в который входят:

  • Подробная инструкция со схемами и фотографиями примеров монтажа.
  • Дополнительная плата для Болеро.
  • Планка крепления.
  • Кабель и приемник GPS.
  • Карта памяти, провода и шлейф.

Для установки потребуется демонтаж магнитолы с автомобиля. При наличии определенных навыков комплектацию можно произвести самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

Skoda Octavia 1.6 6AT

После процедуры сборки до установки на автомобиль следует проверить работоспособность, провести настройку интерфейса с переводом его на русскоязычную версию и установить необходимые карты навигации. Во время работы навигатора звуковое сопровождение будет выводиться на передние динамики с приглушением играющей в это время музыки CD или FM приемника.

Установка доработанного Болеро производится в обратной последовательности. Особое внимание уделяется полярности подключения электропитания и проводки акустических динамиков.

Магнитола Болеро (Bolero) Шкода

Шкода Актавиа А7 и Йети, комплектация +

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 и Йети 2017 года выпуска – многофункциональное устройство, включающее в себя самые передовые технологии компьютерной и аудио техники. Многие пользователи высоко оценили ее 8 дюймовый сенсорный экран повышенной четкости с автоматической регулировкой яркости в зависимости от освещения.

Штатная магнитола «СуперБ» А7 и Йети включает в себя:

  • Радио тюнер, вывод иконок с символикой радиостанций на экран. Уверенно и качественно принимающий FM и AM диапазоны, а также цифровые радиочастоты
  • Возможность воспроизведения файлов через Bluetooth и CD плееры.
  • Вход Media In для подключения гаджетов Apple с функцией вывода на экран аудио и видео информации.
  • Совместимость с телефоном владельца через Bluetooth, что позволяет осуществлять вызов или прием звонков с помощью клавиш на сенсорном экране.
  • Вывод системы навигации с телефона на монитор устройства.
  • Совместимость с бортовым компьютером автомобиля и выводом значений остатка топлива, величины расхода на 100 км, температуры системы охлаждения, открытия дверей и обдува салона.

Новые штатные системы Болеро «суперБ» устанавливаются на заводе только в комплектацию Актавиа А7 и Йети повышенной комфортности или предлагаются в качестве замены имеющейся магнитолы как дополнительная опция на другие комплектации Шкода.

Skoda Superb

Возможные неисправности магнитолы

Несмотря на свою надежность и европейское качество магнитолы Болеро на автомобилях Шкода различной модификации имеют целый ряд незначительных дефектов, которые могут проявиться во время эксплуатации. К ним можно отнести следующие виды неисправностей:

  • Не работают кнопки переключения каналов радиостанций, треков на диске, файлов на внешней карте памяти, на руле и экране дисплея. Дефект проявляется в холодную погоду. После прогрева салона работоспособность системы, обычно, восстанавливается. В данном случае можно потребовать гарантийной замены магнитолы.
  • Вышла из строя система приема/выдачи CD дисков. Требуется замена пружины, отвечающей за работу выталкивателя. Потребуется демонтаж магнитолы с автомобиля.
  • Сбой в работе системы. Не читаются файлы с флэшки или не воспроизводится музыка с дисков. Помогает отключение и повторное подсоединение минусового провода с аккумуляторной батареи. Устройство перезагружается и в дальнейшем работает исправно.

Проверку надежности контактных соединений магнитолы, которые подвержены коррозии и разрушению из-за вибрации, можно проводить самостоятельно или в сервисном центре при прохождении планового технического обслуживания у дилера. Гарантия на автомобиль распространяется и на систему Болеро, которую вам должны починить или заменить в случае ее выхода из строя.

Источник

Оцените статью