- Разборка углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ 125 мм
- Типовая конструкция болгарки (УШМ) 125 мм
- Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?
- Как разобрать болгарку ИНТЕРСКОЛ 125 мм?
- Как отремонтировать редуктор болгарки?
- РЕМОНТ БОЛГАРКИ ИНТЕРСКОЛ
- Харктеристики Интерскол умш-125/900
- Схема коллекторного двигателя с переключателем направления вращения
- Ремонт ушм 125 интерскол своими руками
Разборка углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ 125 мм
Углошлифовальные машины (болгарки) от компании ИНТЕРСКОЛ пользуются репутацией надежного инструмента. Однако со временем и у них происходит износ деталей и может потребоваться их замена. Ремонт углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ не слишком сложен, поэтому в некоторых случаях его можно выполнить самостоятельно. Однако для правильного ремонта нужно знать порядок разборки углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/700, УШМ-125/750, УШМ-125/900, УШМ-125/1100Э и УШМ-125/1400ЭЛ, иметь необходимый инструмент и ознакомиться со схемой устройства.
Напоминаем, что разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.
Типовая конструкция болгарки (УШМ) 125 мм
Компания ИНТЕРСКОЛ – российский производитель разнообразного электроинструмента. Продукция компании пользуется популярностью в нашей стране благодаря доступным ценам, хорошей эргономике, простоте использования и легкости обслуживания.
Компания выпускает несколько серий углошлифовальных машин, различающихся по диаметру оснастки. Серия под круги 125 мм является самой популярной (65-70% продаж всех УШМ). Болгарки этой серии имеют разную мощность двигателя – от 700 до 1400 Вт. При этом конструктивно данные модели отличаются друг от друга несущественно.
Для всех моделей под круги 125 мм характерны следующие особенности конструкции:
- Шпиндель посажен на 2 подшипника качения;
- Корпус и рукоятка выполнены как единое целое, вернее, задняя часть корпуса и служит рукоятью (исключение – модель УШМ-125/1400ЭЛ).
Эти особенности задают определенные требования к процедуре разборки углошлифовальных машин ИНТЕРСКОЛ под оснастку 125 мм, о которых речь пойдет несколько позже.
Какой инструмент понадобится для разборки болгарки 125 мм?
Перед тем, как начать ремонт углошлифовальной машины, стоит убедиться, что у вас есть все необходимое. Лучше не приступать к ремонту, не подготовив инструменты по списку:
- Набор отверток под прямой и крестообразный шлицы;
- Набор рожковых ключей;
- Тиски;
- Молоток.
Также стоит позаботиться о том, чтобы под рукой были жидкость для смывания смазки, одноразовые салфетки или ветошь, пластичная смазка для смазывания деталей.
Ремонт нужно проводить в подготовленном месте, где есть достаточное освещение. Не стоит приступать к ремонту без четкого понимания характера неисправности и механизма собственных действий. Полезно будет отыскать сборочную схему и держать ее перед глазами. Если такой схемы нет, имеет смысл подробно фотографировать каждый этап разборки, чтобы в дальнейшем при сборке можно было посмотреть, как устанавливается та или иная деталь.
Также стоит помнить, что любая разборка корпуса вне сервис-центра автоматически приводит к прекращению гарантии. Поэтому, если гарантийный срок еще не истек, лучше обратиться в центр сервисного обслуживания.
Как разобрать болгарку ИНТЕРСКОЛ 125 мм?
Начинать разборку углошлифовальной машины ИНТЕРСКОЛ нужно со снятия задней крышки корпуса болгарки. Открутите винты, удерживающие крышку. Сняв ее, можно добраться до электрических щеток, которые помещаются в специальных щеткодержателях.
Дальше алгоритм действия таков:
- Снимите щетки и осмотрите их. Если их длина меньше 5 мм, значит, они истерлись за время эксплуатации и их пора поменять на новые.
- Теперь можно снять корпус моторного блока.
- Дальше нужно открутить гайку в корпусе редуктора и вынуть ротор.
- Теперь можно разъединить якорь и редуктор.
- Чтобы снять с якоря подшипники, лучше использовать специальные универсальные съемники.
Сборка выполняется в обратной последовательности. Но перед этим нужно смазать все механические части машинки заново. Большинство специалистов рекомендуют отечественные смазочные материалы, поскольку импортные смазки не превосходят их качеством, но значительно дороже.
Для редуктора стоит выбирать смазки, которые хорошо сцепляются с поверхностью. Оценить эту характеристику можно по величине адгезии.
Как отремонтировать редуктор болгарки?
Большинство неисправностей редуктора определяется на слух. Шум, нетипичные звуки, вибрации и биение инструмента в руке, чрезмерный нагрев – вот признаки неисправности этой детали.
Для ремонта редукторов углошлифовальных машин нужно знать порядок разборки этого узла. У 125-х УШМ он таков:
- Откручиваем четыре винта, снимаем гроверную шайбу и крышку редуктора.
- Дальше нужно отделить от крышки шпиндель. Для этого лучше использовать пресс, но можно выбить шпиндель молотком.
- Дальше выбиваем шпонку и снимаем коническое зубчатое колесо.
- Снимаем ведомые шестерни и, изучив их на предмет дефектов, заменяем поврежденные.
Сборку выполняем в обратном порядке.
Разборка и ремонт УШМ ИНТЕРСКОЛ 125 мм не очень сложное дело, если приступать к нему с достаточными знаниями и необходимым инструментом.
Источник
РЕМОНТ БОЛГАРКИ ИНТЕРСКОЛ
Принесли недавно на ремонт болгарку, типа не работает, да и вообще работает, когда захочется. Вообще приборы фирмы Интерскол очень надежные и долговечные, качество у них, как правило, хорошее и работают они надежно и долго, ну раз не работает, будем ремонтировать тогда.
Харктеристики Интерскол умш-125/900
- Потребляемая мощность: 900 Вт
- Номинальное напряжение: 220V/50Гц
- Частота вращения: 11000 об/мин
- Диаметр круга: 125 мм
- Поворотная основная рукоятка: нет
- Вес: 2,2 кг
Схема коллекторного двигателя с переключателем направления вращения
Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.
Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.
Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.
Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.
Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.
Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.
После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.
Источник
Ремонт ушм 125 интерскол своими руками
Подробно: ремонт ушм 125 интерскол своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Принесли недавно на ремонт болгарку, типа не работает, да и вообще работает, когда захочется. Вообще приборы фирмы Интерскол очень надежные и долговечные, качество у них, как правило, хорошее и работают они надежно и долго, ну раз не работает, будем ремонтировать тогда.
- Потребляемая мощность: 900 Вт
- Номинальное напряжение: 220V/50Гц
- Частота вращения: 11000 об/мин
- Диаметр круга: 125 мм
- Поворотная основная рукоятка: нет
- Вес: 2,2 кг
Итак, вскрываем аппарат и видим кучу пыли и грязи которая скопилась за долгое время эксплуатации, все это вычищаем и вымываем салфетками и обезжиривателями.
Проверяем щетки, и все электрические соединения на клеммах поджав и почистив, вытаскиваем ротор коллекторного электродвигателя и проверяем его визуальным осмотра обмотки и пластин, что бы ничего не заедало, подшипники должны быть целыми без трещин, а вращаться они должны свободно без заклиниваний, шумов и люфтов.
Далее приступаем к выключателю, он как оказалось, и стал виновником, тут кнопка выключатель коммутирует сразу два проводника цепи. Сам привод рычаг продуваем силиконовой смазкой, чтоб он легче ходил в своем пазу направляющей до самого выключателя.
Выключатель можно снять и разобрать, отремонтировать выгоревшую половинку не смог, поэтому замкнул один из проводов напрямую, а второй теперь служит для включения и выключения.
Контакт со временем отошел в выключателе, начал искрить и греться и часть его расплавилась.
Можно конечно заменить целиком выключатель, что было бы правильно, но владелец хотел максимально по дешевле, так как инструмент не сильно дорогой, да и не новый уже, поэтому пришлось вот так и поступить, новый выключатель стоит в городе порядка 400-500 рублей, что не очень-то и дешево.
Видео (кликните для воспроизведения). |
После сборки болгарки, обязательно тестируем и проверяем на холостом ходу режимы работы прежде чем отдать её владельцу.
Многим знакома ситуация, когда любимый инструмент перестает работать без видимых оснований. И если болгарка не включается, то, зачастую, причиной этому является несложная поломка, которую можно быстро устранить не имея специальных знаний и инструмента. Далее, рассмотрим простые способы диагностики и ремонта электроинструмента на примере УШМ. Исходное состояние – болгарка не запускается при нажатии кнопки включения.
Для выполнения работ нам понадобятся мультимер с функцией прозвона и отвертка. Первое, что нужно проверить — это провод, а точнее, вилку и место, где провод входит в корпус. Нажимаем кнопку и «массируем» подозрительные участки. Чаще всего, проблемы возникают у корпуса. Если это не помогло и по-прежнему болгарка не работает— переходим к следующему этапу.
Разбираем корпус. Для уверенности можно включить наш тестер в режим прозвона, и проверить целостность проводов от вилки до входа в кнопку.
Далее в электрической цепи стоит кнопка. Нередко именно неисправность данного узла и является причиной того, что болгарка не запускается. Для того чтобы проверить этот узел, нужно перевести ее в положение ВКЛ., и «прозвонить», как показано на следующем фото:
В данном случае кнопка «звенела», что говорит о ее исправности, поэтому идем дальше. В этой болгарке используется регулятор оборотов, поэтому его тоже стоит «прозвонить», предварительно установив на максимальную мощность.
Следующее, на что следует обратить внимание, если болгарка не включается — щетки. В больших УШМ щеткодержатели располагаются снаружи, в нашем случае — внутри корпуса. Извлекаем щетки и осматриваем их. Необходимо убедиться в целостности контактов на самой щетке. Основным же критерием работоспособности щетки, является ее степень износа или размер. В этой болгарке именно их износ и стал причиной выхода ее из строя. Поэтому замена щеток болгарки поможет устранить неисправность. Для наглядности, приведено сравнение новых щеток и полностью изношенных.
Если же в вашем случае все это оказалось исправным, а болгарка не работает, то последнее, что можно проверить без особого инструмента — это якорь. Для начала «прозваниваем» между железными частями якоря и ламелями коллектора. Если звенит — значит, имеет место пробой изоляции и якорь подлежит замене.
Далее необходимо замерить сопротивление между соседними ламелями на коллекторе. На всех парах оно должно быть одинаковым. Если же в какой-либо точке замера сопротивление выше в разы — то можно говорить об обрыве обмотки. Стоит отметить, что такая неисправность редко приводит к полной остановке двигателя.
В случае, если, проведя вышеизложенную диагностику, выявить неисправность не удалось и болгарка не включается, то, похоже, придется обратиться к мастеру.
41,834 просмотров всего, 40 просмотров сегодня
Интерскол УШМ-125/1100 Э Ремонт.
[
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668
rzd написал :
Снял ролик.Может кому пригодится.
Комментарий по ролику.
Сразу скажу, такие вещи комментировать сложно, поскольку непрофессионалы многие вещи делают неправильно, но я постараюсь говорить о существенных моментах.
Итак.
Автор ролика признался сам в не целевом использовании УШМ – на 3:15 он говорит о том, что пилил ей асбестовые трубы, и видимо не читал инструкции – там это запрещено категорически, если бы он принес УШМ в сервис – его сняли бы с гарантийного обслуживания.
На 0:38 он говорит что в выключателе все поплавилось, отчего это произошло, и было ли это вообще – сказать невозможно, поскольку на видео поплавившийся выключатель почему-то не попал.
По поводу валяющегося стопорного кольца. Автор на 9:07 показывает, что он разобрал УШМ, отделив редуктор от моторного блока, не снимая шестерни с оси ротора, разумеется, он выдернул этой шестерней стопорное кольцо вместе с подшипником, срезав с литья стружку, которую он там и обнаружил. Поэтому я еще и еще раз призываю владельцев инструмента – не лезьте туда самостоятельно, относите инструмент в АСЦ, там люди знают как и что разбираться и ремонтировать.
Тогда Вы не потратите целый день на создание себе проблем и затем на их решение.
Serg написал :
что он разобрал УШМ, отделив редуктор от моторного блока, не снимая шестерни с оси ротора, разумеется, он выдернул этой шестерней стопорное кольцо вместе с подшипником, срезав с литья стружку, которую он там и обнаружил
Не спорю,разбирал в первый раз и не правильно.Но то что Вы говорите ,,вынул подшипник вместе со стопорнык кольцом,,Вы поняли что сказали.Если бы стопорное кольцо стояло на своем месте,это не реально сделать. ну если только разбить.А я его просто руками раздвинул и располовинил.Да и на ролике видно посадочное место стопорной шайбы,покрыто огромным слоем пыли а это говорит о том что стопорное кольцо там давно не стояло и стояло когда либо вообще(его с завода не поставили в свои канавки).
Не целевое использование. Распилил 5 труб диаметром 100мм.После распиловки первой обмотал рукоятку пленкой.Ну как это может повлиять на выключатель?Разве это инструмент. Нет.Надо было и старый выключатель вскрыть и показать.
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668
rzd написал :
Не спорю,разбирал в первый раз и не правильно.Но то что Вы говорите ,,вынул подшипник вместе со стопорнык кольцом,,Вы поняли что сказали.Если бы стопорное кольцо стояло на своем месте,это не реально сделать. ну если только разбить.А я его просто руками раздвинул и располовинил.
На видео этого не видно, видно, что инструмент просто разобран. Может Вы его выбивали молотком по гайке – на ней, кстати, какие-то непонятные вмятины. С другой стороны, на зубчатой паре нет никаких опилок или следов выработки, которые обязательно появились бы, будь стопорное кольцо не установлено с завода.
То же и про выключатель – нет старого на видео, нет фото, одни слова, их много. Но это не доказательства.
И усиленная реклама интернет-магазина.
Комментировать нечего.
Короче – в следующий раз снимайте неисправности, а не свои эмоции, они никого не интересуют.
Serg Ну вот,приехали.Вы считаете всю эту заморочку я себе сам устроил?Я понимаю Вы ЗА ,,ИНТЕРСКОЛ,,в место того чтоб извиниться и сказать ,,да бывает,и у именитых брендов бывает и вообще этому ролику не место на Ютубе,,еще и меня обвинили.
Ролик в поиске на ютубе стоит на первой странице.Пусть будет стыдно,,Интерсколу,,за то что они делают.А люди сделают думаю правильный выбор.
Kvost написал :
само кольцо находилось в неполном зацеплении из-за несоответствия размеров посадочного паза
Размер посадочного паза хороший.Я когда почистил его от грязи икольцо очень хорошо встало.На ролике это хорошо видно,фиг вынеш чем.Может как раз как Вы говорите ,,в неполном зацеплении,,не до конца посажено было.
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668
У данной УШМ шестерни косозубые. И их направленность дает предположить, что момент реактивной силы направлен вдоль якоря в сторону его коллектора. Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места. А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения .
Serg написал :
На видео этого не видно
Ставим просмотр 1080 и начиная с 10мин 21сек.Все очень хорошо видно что там все в пыли и кольцо там не стояло.А тем более я не вынимал через это отверстие подшипник вместе со стопорным кольцом.
_maximus_ написал :
А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ?
Получаеся может.Работало ведь.Мало того там и посадочное место по вышине подшипника примерно на половину а то и меньше.
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668
rzd написал :
Получаеся может.Работало ведь.
Я вот что то подумал, а ведь это наоборот реклама Интерсколу
Не каждая УШМ сможет выполнять свои функции и не развалится, если у неё так же убрать стопорное кольцо
rzd написал :
Serg
Ну вот,приехали.Вы считаете всю эту заморочку я себе сам устроил?Я понимаю Вы ЗА ,,ИНТЕРСКОЛ,,в место того чтоб извиниться и сказать ,,да бывает,и у именитых брендов бывает и вообще этому ролику не место на Ютубе,,еще и меня обвинили.
Я Вам еще раз говорю, что в Вашем видео вопросов больше, чем ответов – можете воспринимать это как хотите – хотите – как обвинение в подтасовке фактов и наезде на ИНТЕРСКОЛ, хотите – как руководство к действию на будущее.
Для получения извинений надо было себя по другому изначально вести.
Владимир, комментарий по поводу асбеста связан с тем, что УШМ с вероятностью 90% не подлежит гарантийному обслуживанию. Есть и серьезные вопросы – автор написал, что он заматывал рукоятку стретчем, насколько я понял – под рукояткой он понимает моторный блок – разумеется, вентотверстия тоже закрывались. Если он продолжить эту практику – УШМ быстро выйдет из строя и виноват в этом будет опять ИНТЕРСКОЛ.
rzd написал :
Я начал ответы в этой теме.Так как в теме Интерскол = вопросы по инструментам мне закрыли доступ.
Тема про ИНТЕРСКОЛ закрыта для всех, спамить надо меньше (это не Вам).
И здесь попросим почистить.
Serg. Пост номер 7. И пыль я туда насыпал,после того как выбил все вместе с подшипником и стопорным кольцом,как Вы сказали.
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668
Есть притча народная: Он сказал мне один раз – и я ему поверил; он сказал во второй раз – и я усомнился; он сказал мне в третий раз – и я понял, что он лжёт.
Serg написал :
Есть притча народная: Он сказал мне один раз – и я ему поверил; он сказал во второй раз – и я усомнился; он сказал мне в третий раз – и я понял, что он лжёт.
Я Вас прекрасно понимаю,,правда глаза режет,,аргументировать не чем,притчи пошли.Понимаю что 10мин 21 сек Не в Вашу пользу.Что Вам остается ответить,конечно. там ничего не видно,,ну и к народным притчам обратиться.Но факт остается фактом.Брак в работе при сборке.
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668
У вас получилось замечательное наглядное пособие на тему “Как не надо снимать ролики для специализированных форумов.”
_maximus_ написал :
У данной УШМ шестерни косозубые.
И дальше что? На ушм бош они тоже косозубые. Но в случае ушм бош это не дает никаких поводов для дальнейших размышлений – типа а нафига. Они и так хорошо работают.
_maximus_ написал :
Допустим, что на заводе стопорное кольцо установили плохо и оно вылетело из своего посадочного места.
Это как же можно плохо установить стопорное кольцо чтобы оно само и выпало? Соплями приклеить? Если оно вставлено в пазы и разошлось в пазу то как бы не вылетит если паз нормально сделан.
_maximus_ написал :
А теперь вопрос, сможет ли задний подшипник (который возле коллектора) обеспечить нормальную работу зубчатой пары, не выломается ли со своего посадочного места ? Потому сто передний подшипник перестаёт в полной мере выполнять свою функцию и не обеспечивает удержание якоря от осевого смещения .
Ну что же Максим – заметьте вы сами это написали. И получается что в ушм интерскол такая конструкция просто необходима – ну чтобы стопорные кольца и все такое. Потому что к примеру в ушм бош и аег такого нет. Открутил редуктор, снял и ничего там никуда не ездит не дребездит не разбивается. Пластик наверное просто качественный. И тогда получается что все эти конструктивные особенности ушм интерскол – что что-то там иначе разобьется если стопора не будет – из-за некачественного пластика. А и правда недавно ручка у 1050 показывали отломалась на типичной задачке, до этого юморная тема была – ушм в тисках и ушм там как раз ручки легко отрывались. А еще было упоминание в теме про опасности болгарки как у человека рукоятка ушм отвалилась и чуть совсем бед не наделала. Ну это из того что запомнилось.
. Вот только какой фантазер-конструктор (болгарку ему в руки) придумал такую кнопку включения.
Два тоненьких усика тягают такую тягу с порядочным усилием. вот они и отвалились .
Что посоветуете, господа конструктора.
Уважаемый Игорь, давайте внесем немного конкретики в этот странный разговор.
Опишите выполнявшиеся Вами работы с помощью этой УШМ. Желательно с указанием скорости эксплуатации УШМ.
Вот Вы пишете: Я работал на максимальной скорости.И не нагружая ушм.
Это возможно только если Вы включали ее на холостом ходу и она у Вас сгорела через 3 часа. Тут кроме меня собрались люди из самых разных сервисов, и вряд ли они поверят в это чудо. на холостом ходу прекрасно работает до самого конца щеток. То есть у меня уже сильные сомнения в Вашей объективности.
По поводу подменного инструмента – все, что написано в ЗОЗПП – распространяется и на Вас. Требуйте.
Сообщите, пожалуйста, адрес сервиса, номер и дата квитанции, серийный номер инструмента, Ваш телефон для связи, зовут Вас Игорь?
По поводу слов сервиса – какой это инструмент – профессиональный/бытовой – к сожалению, я комментировать не могу, потому что это вообще показания с чужих слов. Мало ли что Вам там сказали. к сожалению, сервисы бывают разные, и у приемщиков настроения разные. Вы доказать эти слова можете? аудиозапись, хотя бы. мне тут из Уфы как-то раз присылали, сервис быстро перестал болтать ерунду.
проф (использование инструмента по 8 часов день без остановки с нормальной нагрузкой)
Задолбало засилье блоггеров, которые ничего тяжелее компьютерной мышки в руках не держали и думают, что для оператора физически возможен режим, когда он 8 часов не выключает УШМ-230/2600М (например), Вы поработайте ей хотя бы пару часов чистого времени – потом Вас как в фильме “Карьера Димы Горина” надо будет снимать с УШМки и относить в теплое место.
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, кратко о защите данного инструмента от абразивной пыли (образующегося при обработке кирпича, бетона).
Насколько данная пыль противопоказана УШМ Вашего производства?
Каменная пыль противопоказана любой УШМ, это в том числе. Используйте пылеудаляющее оборудование.
На самом деле противопоказана высокая концентрация, а не просто каменная пыль, потому что, при резке металла образуется та же самая абразивная металло-оксидная пыль, которая работает так же, как каменная. Просто ее меньше, и второй момент – металл обычно режут на открытом воздухе и по объемам значительно меньше, чем камень.
Недостатки;
Всё кроме регулировки оборотов. Греется как утюг в течение 5 минут работы, кнопка придумана совками с кривыми мозгами и руками так ,как это чудо
инженерной мысли от малейшей вибрации отключается, собирается слепыми и безрукими так,как только после такой сборки одна болгарка у меня отработала на щлефовке кравцовкой(круглая щетка по металу или дереву в виде стакана) 1 год по 8 часов безпрерывной работы, а вторая таким же методом 10 минут. У первой скорей всего сгорел блок регулировки оборотов а может быть и обмотка подгорела, а на второй по заключению “специалистов” сервисного центра интерскола и ротер и стартер , а по факту когда пытался провернуть от руки вал скребло в области щёток, и в редукторе. Разобрав первую на плевав на гарантию, про вторую могу сказать что в ней скорей всего не ротор со стартером сгорели, а из-за кривых рючёнок сборщика открутилась гуйка на валу в редукторе из-за чего сцепились две червячные шесрерни, а в облости щёток по той же причине отсутствия нормальных рук на производстве отщёлкнулась защёлка на щётке в результате чего одна щётка трудится за двоих точней сказть трудилась, а другая как палка в колесе болтается и клинит ротор.
Одним словом китайское фуфло собраное рукоблудными ребятами. И самое главное я лишился горантии на вторую болгарку, так как у неё сгорели ротер и
стартер в процессе 10-и минутной работы по шлефовке стальной трубы. Лучше купите чтонибуть брендовое на 2 т. дороже, чем за пять минут лишитесь и
инструмента и возможности получить обратно деньги. Серийный номер ворой УШМ-125/1100Э которая сгорела по истечение 10 минут работы даже не успев нагреться;№26348823 Была куплена в магазине “Мир инструментов” (ИП Макеев А.А.) в городе Собинка Владимерской области. В магазине сразу же открестились от замены данного инструмента со славшись на то , что это не их трудности и что они могут только отправить её на гарантийный ремонт в сервис интерскола, откуда она пришла с заключением через две недели о её ремонтонепригодности и отказом в гарантийном ремонте или замене по гарантии на что я надеялся. Но похоже предётся теперь добиватся справедливости через суд. Благо он в г.Собенка не далеко.
Очень жаль, что вторая УШМ, которую Вы приобрели, вышла из строя так быстро. Однако на основании выхода из строя одного экземпляра сделать какие-то выводы нельзя, брак, к сожалению, встречается у всех, хотя это крайне нежелательное явление.
Однако, первая УШМ, судя по Вашему же заявлению, проработала 1 год по 8 часов беспрерывной работы – это 250 рабочих дней в году, 250х8 = 2000 часов – цифра абсолютно нереальная для одного комплекта щеток. Надо поделить на 15 – тогда получится очень хороший результат 130 моточасов. Дальше надо менять щетки – если Вы этого не сделали – то скорее всего вышел из строя коллектор и дальше по цепочке.
Что касается второй УШМ – у Вас, видимо, есть заключение АСЦ – разместите здесь его скан, пожалуйста. Вторую УШМ Вы не вскрывали?
Пожалуйста, пишите без специальных ошибок, надеюсь, это не составит Вам особенного труда?
Дубликат Вашего сообщения во второй теме я удалил, кросспостинг у нас, как как и везде, не приветствуется.
Добрый день.
Вентиляция ограничена – это только один аспект. Еще КПД хуже, это уже серьезно.
Кнопка – это не от этого, к сожалению, это банальный брак был. Ток через выключатель меньше, чем при нормальных оборотах.
Так что регулятором пользоваться можно, за брак от лица фирмы приношу извинения.
Ну, что бы не говорили и писали, а Интерскол – народный инструмент, встречаю его везде – в бригадах, на дачах, гаражных кооперативах, на строительствах. Им пользуются установщики окон, дверей, сетевые инженеры, монтажники, кровельщики, водопроводчики и т.д.
Интерскол делает достаточно годные и выносливые инструменты – прекрасная альтернатива китайцам неизвестных брендов. По качеству и особенно юзабилити Интерскол не дотягивает до Kress, Hitachi или AEG, но в своей ценовой в первую очередь нише сидит крепко, поэтому доверять их инструменту можно вполне.
Вот один из поистине народных инструментов – болгарка (угловая шлифмашина) Интерскол УШМ-125 /900. Характеристика заложена в название модели: диск 125 мм и мощность 900 Ватт при цене
Это хороший ходовой инструмент с корпусом редуктора из магниева сплава. Никаких наворотов в ней нет – всего две кнопки. Она – двухпозиционное включение (тугое, с расчётом на дурака), вторая – фиксация шпинделя для смены дисков.
Болгарка снабжена защитным повторяющим ход диска полукругом, который закреплён на винтах. Быстрой регулировки положения защиты, как на Bosch, в ней нет. Защита стоит достаточно близко к диску, поэтому диаметр завысить не удастся.
Диски по дереву (пильные, с зубцами) на эту болгарку ставить нельзя, так как она не снабжена электронной регулировкой оборотов. Диск может расколоться от перегрева и травмировать оператора.
Ручка болгарки наполовину из пластика, удобство среднее, хотелось бы чуть длиннее. Дополнительная рукоятка может установиться в 2 положения: сверху или снизу. Хотя странно, что изготовители инструментов очень часто забывают сделать крепёжное отверстие сбоку, хотя даже у советской болгарки Старт было три положения для крепления дополнительной ручки.
Характеристики болгарки Интерскол УШМ-125 /900:
- Мощность – 900 Вт
- Частота вращения диска – 11000 об/мин
- Диаметр диска макс. – 125 мм
- Вес – 1.9 кг
Почему УШМ называют “болгаркой”? Краткий познавательный экскурс:
В 70-ые годы на государственном предприятии “Элтос-Болгарка” было запущено производство угловых шлифовальных машин. Собственно, это проиходило в Болгарии, с которой у нас были торгово-политические отношения, и весь инструмент по линии СЭВ наряду с помидорами, зелёными горошками и “Икарусами” прямым ходом попадал в СССР. Тогдашнее название инструмента было длинным и незвучным, поэтому в обиходе прижился вполне профессиональный термин “болгарка”. Сейчас это болгарское предприятие превратилось в Sparky.
Техника безопасности при работе с болгаркой (УШМ):
В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.
=============================================
Характеристики болгарки (УШМ) ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/900:
Страна: Россия, Китай
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диаметр диска 125 мм Другие товары
Минимальная частота вращения диска 6500 об/мин
Максимальная частота вращения диска 11000 об/мин
Диаметр посадочного отверстия 22.2 мм
Резьба шпинделя М14
ФУНКЦИИ:
Блокировка кнопки включения Есть
Фиксация шпинделя Есть
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ:
Тип электропитания Сеть 220V
Потребляемая мощность 900 Вт
КОРПУС
Дополнительная рукоятка Есть
Тип рукоятки Двухпозиционная
Длина сетевого кабеля 2 м
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Высота 12 см
Ширина 15 см
Глубина 33 см
Вес 2.3 кг
Материал корпуса редуктора – металл.
Цвет корпуса редуктора зависит от страны производства (Россия – черный, Китай – серебристый).
Что конкретно Вас разочаровало?
Здравствуйте, а где найти новый корпус для УШМ 125/900? Мой сломался
Урузмаг Кайтуков ты уже поменял корпус? Если нет, то мне статор нужен. Не продашь? )
Здравствуйте, в своем регионе находите официальных представителей “Интерскол” , это может быть даже сервисный центр, и через них заказываете.
Мне показалось или видео из кусков? Причем неправильно собрано.
В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.
В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.
=============================================
Характеристики болгарки (УШМ) ИНТЕРСКОЛ УШМ-125/900:
Страна: Россия, Китай
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диаметр диска 125 мм Другие товары
Минимальная частота вращения диска 6500 об/мин
Максимальная частота вращения диска 11000 об/мин
Диаметр посадочного отверстия 22.2 мм
Резьба шпинделя М14
ФУНКЦИИ:
Блокировка кнопки включения Есть
Фиксация шпинделя Есть
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ:
Тип электропитания Сеть 220V
Потребляемая мощность 900 Вт
КОРПУС
Дополнительная рукоятка Есть
Тип рукоятки Двухпозиционная
Длина сетевого кабеля 2 м
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Высота 12 см
Ширина 15 см
Глубина 33 см
Вес 2.3 кг
Материал корпуса редуктора – металл.
Цвет корпуса редуктора зависит от страны производства (Россия – черный, Китай – серебристый).
Δημοσιεύτηκε στις Πριν χρόνο
Что конкретно Вас разочаровало?
Здравствуйте, а где найти новый корпус для УШМ 125/900? Мой сломался
Урузмаг Кайтуков ты уже поменял корпус? Если нет, то мне статор нужен. Не продашь? )
Здравствуйте, в своем регионе находите официальных представителей “Интерскол” , это может быть даже сервисный центр, и через них заказываете.
Мне показалось или видео из кусков? Причем неправильно собрано.
В этом видео показано: Как заменить корпус болгарки, поменять статор, ротор, щеткодержатели, щетки и подшипник на УШМ. Полная разборка и сборка.
Не забываем делиться видосами!)
Приятного просмотра!)
Моя партнёрская программа на You Tube:
www.air.io/?page_id=1432&aff=1338
Саша, каков размер щёток на этой болгарке?
в данном видио замена подшипников/ я увидел как Александр куда то отнёс редуктор и где то или кто то заменил подшипник и собрал назад и потом вот он отремонтированный редуктор очень позноваттельно
Цепь надо золотую, а то эту плохо видно.
А как втулку менять как вытащить?
А если подшипник заменил а люфт шпинделя не ушел? Вал шпинделя менять или втулку бронзовую?
Александр М. Брест спасибо.
Значит надо проверить какие детали изношены, и заменить
Александр, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую смазку Вы используете для редуктора УШМ? Поискал у Вас на канале видео на эту тему, не нашел.
отработала мало. вилка уже не родная,
Точно такой случай никак не вытащу шестерню
У меня интерскол 115/900 разница от 125/900 не велика. Только кожух и якорь.
Короче на 2й год не активного пользования кнопка начала отлетать, плохо фиксируется. После покупки на 4й месяц отнес по гарантии менять якорь потому что из него как то выскочил провод обмотки и оборвало. Потом пришлось менять саму эл кнопку. Щетки честно я уже и сбился со счета сколько раз менял и родных ни где нет, приходилось подбирать. В добавок почему то рычит.
БЫла еще большая УШМ интерскол. Отдал соседу. Та тоже с причудами.
Общем для себя сделал вывод что с интерсколом не стоит иметь дело.
И да, быстро сильно забивается пылью.
У меня сразу стоял игольчатый подшипник
Говноаппарат китайского производства сколько такого говна переберал ни разу не попалась с игольчатым подшипников в редакторе все были с втулкой стальной покрытой тонким слоем бронзы. На счёт этого аппарата думаю автор знал что за втулку выдернул но не стал распространяться. И куплены были болгарки в разное время, не одна партия.
что то мне не везёт с этой моделью, вторая горит (якорь)
сможете помочь купить коллектора на 24 ламели белорусского производства?
подскажи если разбило посадочное седло под подшипник, что посоветуешь.
Привет ребят, а втулку менять обязательно, подшипник есть за втулку искать лень
Скажи, какой подшипник для редуктора брал и где купить его вмместе со втулкой? И подойдут ли они на такую же, только 115 болгарку?
Уважаемый автор! А какой наружный диам.подшипника в болгарке из ролика? У меня Интерскол с диам.круга 180мм. и там втулка диам.15мм.- все обыскал такого подшипника 15 Х 10 не нашел. Попытка рассверлить и развернуть посад.отв. “на коленке” (был в отпуске и не было возможности расточить на станке) привело к печальным результатам- придется новый корпус редуктора заказывать. На всех Интерсколах нестандартные втулки и как у Вас так хорошо подшипник встал?
Интерскол 1100э.. хоть и шпонка на валу и посадка с зазором шестрня/вал- говно (
Люфт убивает болгарку ппц как.. Вал редуктора менялся, промы само собой..
Посоветуйте хорошую болгарку) Смотрю пока на девольт.
Привет! Сегодня помучался доставая втулку,что раньше не поискал видео по ремонту этой болгарки! Скажите какие подшипники порекомендуете ставить ,фирму? Какую смазку лучше использовать в редукторе?
На отказавшей болгарке меняем кнопку включения! Распаковка канифоли: https://www.youtube.com/watch?v=Pv9ASzzPNuw Канифоль приобрести можно тут: http://ali.pub/306lq Экономия в мобильном приложение Aliexpress: http://ali.pub/3cy9z Поддержать автора и сделать качество роликов лучше можно так: Яндекс деньги – 410011559472030
Анатолий Channel: Спасибо Вам большое,вот из за таких как вы люди становятся с руками
Эмин Абдуллаев: Болгарка отличная. У меня их две. Это болгарка поддерживает полную мощность при любых оборотах. Сколько я ею работал, и редко пользовался большим оборотом. Хватает для распила любой толщины металла при не больших оборотах. Спасибо за видео. Тоже надо менять кнопку.
Marat Z: Интерскол разочаровал. Кнопка включения ужасная. При -12 градусов она вообще перестала работать, замерзла. Включать ее неудобно. От небольшой вибрации кнопка сама отключается. Ужасная недоработка! Провод дубовый. Двигатель работает шумно. На электронику тоже жалуются перегорает. Зашиты двигателя от пыли нет. УШМ от интерскола покупать больше не буду. Лучше переплатить и купить макиту или бош. Для пенсионеров и патриотов за такую цену пойдет. Для тех кто строит дом или шабашит зря потраченные деньги и нервы. Инструмент должен пахать, а не лежать на полке. Когда работаешь с данной ушм не покидает мысль что он может сломаться. Доверия к качеству сборки нет. Бережешь блин его, стараешься не нагружать его. Не нужен он вам пусть и есть регулировки хода и плавный пуск. Не нужен!
SS Boss: Кнопка один в один как на маките (Выключатель для модели 9553NB(верс2))
олег исаев: . очень полезно,осталось найти кнопку.
Futurist Auto: ну а как заставить ее работать, если нет денег на кнопку?))
да, да. нет денег на кнопку! как можно на прямую подключить её? срочно нужна болгарка. обзор супер!
Марат Мамлеев: Спасибо, полезное видео
Pavel Kropotkin: Как ты понял, что кнопка вышла из строя?
Анастасия Веселова: До этого приобретения интерскол ,дрели и перфораторы работали безотказно ,просто неубиваемые ,а эта болгарка просто облажалась.Редко работал ею и то навернулась.
Yliasha777: у меня такая кнопка стоит 100 р
PartizanNik: у меня сломалась кнопка включения. пытался ее найти в магазинах и в сервисе. все безрезультатно- ждите будет. так прождал все лето. мне подсказали -попробуй у китайцев. нашелhttp://alipromo.com/cashback/view/ogfbqe9j442vdzfiqtet4tu2csakukv8/?to=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2FAC-250V-3A-5A-125VAC-10A-5E4-DPST-NO-Square-Momentary-Action-Push-Button-Switch%2F1716091313.html%3Fspm%3D2114.13010708.0.0.5F30I9. поменял. все четко подошло. спасибо поднебесной. а так из-за мелкой кнопки покупай новую болгарку.
Алексей Круглов: Как это кнопка называется, есть у нее номер
Ремзона: Замена регулятора УШМ Интерскол
Опять сгорел регулятор на болгарке, это уже третий. Может кому будет полезно!
Непростой ремонт простой болгарки. Простой и честный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс и других.
Не включается болгарка – ремонтируем! УШМ Интерскол 115/900.
В этом фильме показано, как удалось отремонтировать переставшую вдруг включаться болгарку. Ничего покупат.
Ремонт “Болгарки” Интерскол (УШМ 125/900)
В этом видео, я буду показывать ремонт и замену втулки на игольчатый подшипник, снятие якоря на УШМ фирмы.
Интерскол УШМ 125-1100Э (ремонт редуктора)
Болгарка ИНТЕРСКОЛ УШМ-115/900, нестабильные обороты, рывки при работе, замена кнопки
Взятая в пользование болгарка оказалась не совсем исправной: вышла из строя кнопка. В видео один из вариант.
Ремонт кнопки болгарки Интерскол // Времянка
Ремонт кнопки болгарки Интерскол.
Интерскол 125 ремонт кнопки, щёток и защитного кожуха
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ремонт УШМ Интерскол 125/1100Э (замена кнопки включения)
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник