Ремонт большого театра цискаридзе

Содержание
  1. Николай Цискаридзе раскрыл «правду» о ремонте в Большом театре
  2. Критика ремонта Большого театра стоила Цискаридзе учеников
  3. Все за сегодня
  4. Политика
  5. Экономика
  6. Наука
  7. Война и ВПК
  8. Общество
  9. ИноБлоги
  10. Подкасты
  11. Мультимедиа
  12. Общество
  13. Цискаридзе назвал ремонт Большого театра вандализмом
  14. Все комментарии
  15. Популярное
  16. Пионтковский: «Спутник V» оказался полным пшиком, а приближенным к Путину дадут Pfizer (Еспресо)
  17. TNI: Путин не зря сомневается в возможностях НАТО
  18. Читатели «Таймс» о решении Путина по шампанскому: кто знал, что у Путина хорошее чувство юмора?
  19. TNI: могла ли Россия потопить британский эсминец?
  20. Berlingske: радужная драма в Баку стала позором европейского футбола
  21. Пионтковский: «Спутник V» оказался полным пшиком, а приближенным к Путину дадут Pfizer (Еспресо)
  22. Yahoo News Japan: у Японии есть сильные «козыри» в территориальном споре с Россией
  23. Народный артист Украины: не могу спокойно пройти мимо, когда говорят по-русски (УМ)
  24. Читатели «Таймс» о решении Путина по шампанскому: кто знал, что у Путина хорошее чувство юмора?
  25. Prospect magazine: после Алексея Навального у оппозиции не осталось ни одного лидера
  26. Ошибка
  27. Здравствуйте, !
  28. Здравствуйте, !

Николай Цискаридзе раскрыл «правду» о ремонте в Большом театре

Цискаридзе раскрыл «правду» о ремонте в Большом: старинную лепнину заменили на пластмассу Николай Цискаридзе обвинил реставраторов в вандализме.

Артист балета признался, что «пропали антикварные ручки», а «вместо хрусталя – стекляшка».

Артист балета Николай Цискаридзе раскрыл «правду» о ремонте в Большом театре. В эфире ТК «Дождь» он заявил: «Реставрация – это берут достаточно старую вещь, ее обновляют и возвращают на место. А когда вместо того, что было, вдруг находятся абсолютно другие вещи, то это вызывает вопросы. Каждый работник Большого театра, который провел там не один десяток лет, подтвердит мои слова. Каждая дверь в Большом театре была с как бы ручками, это антикварные ручки были. Если вы сейчас возьмете за эту ручку, вы поймете, что это не обновленная старая, а что это просто заново отлитая. Как бы каждый из нас задает вопрос, а где старая?».
Возникли у него вопросы и по поводу старинной лепнины: «Все те, кто ходили в Большой театр по пропускам, сидели на барьерах, облокачивались на стену, на колонну, и сзади был лепнина, которая была покрыта сусальным золотом.

Теперь вам стоит просто повернуться и вот так потрогать пальчиком эту лепнину, вы поймете, что это пластмасска золотого цвета, приклеенная на клей ПВА. В коридоре, который в Большом театре, везде висели канделябры, это на уровне глаза человеческого висит, потому опять-таки, каждый зритель может потрогать. Там был хрусталь, поверьте, а теперь там стекляшка».
Что касается обвинений в вандализме, то связаны они с новой планировкой: «Вот то, что касается реконструкции, я правда бы назвал немножко вандализмом, потому что когда выстроены все гримуборные без окна, в театре. Это же театр, это помещение, где люди проводят очень много времени, к тому же, опера и балет очень энергозатратные виды жизнедеятельности, люди потеют.

Вы представьте, замкнутое пространство? Когда построены балетные залы, где нельзя поднять балерину – она будет ударяться головой о потолок».

По его словам, в одной части репетиционного зала высота около 2 метров. При этом сцена 500 квадратных метров, а репетиционный зал гораздо меньше, и в нем нельзя качественно проводить репетиции.

Цискаридзе признался, что в Большом театре больше не работает, на гала-концерт его не пригласили, но он был во ремонта: «Меня пригласили один раз, на последнюю, когда начинку залов делали. Большой зал, который у нас построен, который называют самым большим залом в Европе, построен на месте двух репетиционных залов самых гениальных, если вы старые хроники опять-таки поднимите, вы увидите, там репетировали все, кто приезжал. Эти залы были сделаны в советский период. Все говорили, что это самое удобное, что есть в мире. Теперь на этом месте стоит один».

Читайте также:  Руководство по эксплуатации техническое обслуживание ремонт opel astra

Как оказалось, с окном на потолке.

«У меня нет никаких претензий к тем людям, которые в 2009 году подхватили все это безобразие, которое действительно катилось в пропасть и которые построили. Другое дело, что я хочу обратить внимание общественности, что люди, которые подписали этот проект, при которых демонтировалось все это великолепие, нанесли колоссальный ущерб. Ваши дети уже никогда не увидят настоящее историческое здание, которым восхищался больше 150 лет весь мир. Вот и все», – резюмировал артист.

Источник

Критика ремонта Большого театра стоила Цискаридзе учеников

Администрация главной сцены страны прекратила педагогическую практику Николая Цискаридзе

Администрация Большого уведомила Николая Цискаридзе об отстранении от педагогической работы в стенах театра. Таким образом, артисту дали понять, что в случае завершения карьеры, в театре он не останется.

Лучший танцовщик главного театра страны никогда не был для начальства «удобным» сотрудником – тихим, послушным, с готовностью выполняющим любые распоряжения. Действия худруков и менеджеров он обдумывает и комментирует – порой очень резко и невежливо. Так было всегда – но только минувшей осенью, после того как танцовщик публично рассказал о некоторых особенностях ремонта торжественно запущенного в строй театра, терпение у большого начальства лопнуло и артисту решили объяснить, что он не прав. Очередной шаг в программе этих «объяснений» — лишение Цискаридзе педагогической практики.

Человек нетеатральный может и не понять, насколько лишение педагогической работы — важный ход и насколько он опасен для будущего Большого балета. Это решение бьет по Цискаридзе, безусловно – и этак хитро, расчетливо, с перспективой: сейчас уволить отлично танцующую звезду никто не решится (только демонстраций в партере нынешнему начальству и не хватало), но 38-летнему артисту фактически объявлено, что, пожелай он закончить артистическую карьеру, в Большом его никто не оставит. Это решение бьет и по его ученикам: двое молодых артистов, ставших в результате работы с Цискаридзе танцевать значительно лучше, останутся без мастера. И – что особенно важно: Цискаридзе, занимавшийся в свое время с великой балериной Мариной Семеновой (на склоне лет она доверяла ему вести свой класс, когда неважно себя чувствовала), умеет передать тот стиль движения, то качество его, что только и достойно главной сцены страны. Сейчас, когда главные проблемы Большого – не с техникой, а именно со стилем (на сцену в ролях принцев порой выходят явные размашистые пролетарии или унылые офисные служащие), отлучение Цискаридзе от педагогической работы станет очевидным шагом к деградации театра. Занятно, что еще прошлой весной новый худрук балетной труппы Сергей Филин (явно впервые пристально взглянув на качество работы подопечных) сообщил журналистам, что назначит Цискаридзе главным педагогом. Но ранее не существовавшая должность так и не была создана – а осенью грянул «ремонтный» скандал.

Все, теперь Цискаридзе – «враг народа». Ну как же, не удалось скрыть, что ремонт был, мягко говоря, сделан неидеально. Виноваты не те, разумеется, кто при ремонте не думал о специфике балетной работы (каким должен быть пол, каким потолок) – а тот, кто об этом рассказал журналистам. Вот с врагом народа начальство и борется, всячески стараясь его выжить из театра – не задумываясь о последствиях для всего Большого балета. А пресс-служба Большого отказывается давать какие-либо комментарии происходящему.

Дополнение от 5 января:

После публикации текста о прекращении педагогической практики Николая Цискаридзе в театре, к корреспонденту «МН» обратилась пресс-секретарь Большого Катерина Новикова, пожелавшая объяснить точку зрения руководства театра. По ее словам, педагогическую ставку отбирают не только у Николая Цискаридзе, но и у Яна Годовского. И из двух «половинок» совместителей получится целая ставка, которая предназначена для Регины Никифоровой. 76-летняя сотрудница (в далеком прошлом – танцовщица Большого театра, затем педагог в театре, ушедшая с работы в 1996 году) будет принята на службу по требованию Юрия Григоровича, считающего, что кордебалет в его спектаклях нуждается в дополнительном присмотре.

Читайте также:  Мир ремонт что делать

Напомним, что Большой театр три года назад снова принял в штат 85-летнего хореографа, когда-то правившего в главном театре страны и расставшегося с ним после восстания артистов. Необходимость его возвращения обосновывалась тем, что кто-то должен следить за качеством спектаклей Григоровича, которые остались в репертуаре.

Поскольку балетмейстер не сочиняет новых спектаклей уже 30 лет и не редактирует классику 17 лет – это должна была быть его работа. Но теперь выясняется, что Григорович не способен справляться с этой работой и нужна еще Регина Никифорова (в дополнение к трем педагогам, вообще-то день и ночь работающим с кордебалетом, и ни на одном из своих прежних поприщ звездой не ставшая). Может быть, было бы логичнее создать новое рабочее место для так необходимой дамы – как были созданы в прошлом году новые места для целого отряда помощников нового худрука балета? Или ликвидировать ставку Григоровича? Потому что теперь получается, что будущее театра (молодые педагоги – Цискаридзе, способный вырастить настоящих звезд, и Годовский, специализирующийся на современной хореографии) приносится в жертву пыльному и непродуктивному прошлому.

Николай Цискаридзе не согласен с таким решением администрации, он считает его незаконным. У артиста есть договор именно на преподавательскую деятельность, который заканчивается в июне 2012 года. Цискаридзе не намерен прекращать работу с учениками. В случае, если ему предъявят подписанный директором приказ (а не только пришлют уведомление), артист намерен обратиться в суд. По его словам, он уже проконсультировался с юристами и его заверили, что дело стопроцентно выигрышное.

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Цискаридзе назвал ремонт Большого театра вандализмом

Народный артист России Николай Цискаридзе считает, что реставрация открывающегося в пятницу Большого театра была проведена некачественно.

«Все, что сделали с Большим театром, — это вандализм», — сказал Цискаридзе в интервью Интерфаксу.

Историческая сцена Государственного Академического Большого театра открывается после шестилетнего перерыва на ремонт и реконструкцию. Вечером 28 октября в театре состоится гала-концерт в постановке Дмитрия Чернякова.

В 2005 году здание было признано аварийным на 70%. В ходе реконструкции планировалось укрепить фундамент, восстановить акустические свойства помещений и расширить театральные площади за счет строительства подземных этажей.

Реконструкция театра сопровождалась громкими скандалами. В сентябре 2009 года Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту необоснованно израсходованных средств, выделенных на ремонтные работы.

Бюджет реставрации урезали более, чем на 5 миллиардов рублей, из проекта вышел главный архитектор Никита Шангин, кроме того, бесследно исчезала проектная и сметная документация.

Рано хвалить?

Николай Цискаридзе уверен, что говорить об успешности проведенной реконструкции — неправильно.

«Говорят, например, что сделали замечательные гримуборные, но это совсем не так. Что в них замечательного, если в них даже нет окон», — считает танцор.

Говоря о репетиционных залах, Цискаридзе отметил, что «в них такие низкие потолки, что нельзя будет поднять балерину — она сразу ударится о потолок».

Также артист убежден, что рано хвалить акустику Большого театра. «Как можно говорить, что акустика замечательная, если ее толком из зала никто не слышал?» — пояснил он в интервью Интерфаксу.

Критика по поводу реконструкции ГАБТа прозвучала и со стороны архитекторов. «Здание Большого театра ни в коем случае нельзя было подвергать реконструкции, это исторический памятник, и его нужно и можно было реставрировать. Но никак не реконструировать», — заявил координатор движения «Архнадзор», архитектор Роман Цеханский.

По его словам, в результате реконструкции множество подлинных исторических деталей были заменены на новые. Об этом же в интервью газете «Завтра» сказал и Николай Цискаридзе.

«Зрительскую часть театра сможет увидеть каждый зритель. Он увидит, к примеру, что вместо старинной лепнины — пластмасса или папье-маше, наклеенные на клей ПВА и покрашенные золотой краской. [. ] Не осталось в театре и ни одного бронзового канделябра», — объяснил артист.

Читайте также:  Кран букса для душа смесителя ремонт

На торжественное открытие исторической сцены Большого приглашения распределяла и утверждала администрация президента России, но не руководство театра. «Заниматься приглашением гостей буду не я, и даже не Большой театр», — заявил ранее гендиректор ГАБТ Анатолий Иксанов.

Тем не менее, церемонию открытия увидят не только в России, но и в Европе, Латинской Америке, США и Японии. В России прямую трансляцию гала-концерта покажут на федеральных телеканалах, а также на канале Большого театра в YouTube и сайте информационного агентства РИА Новости.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Все комментарии

в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)

Популярное

Пионтковский: «Спутник V» оказался полным пшиком, а приближенным к Путину дадут Pfizer (Еспресо)

TNI: Путин не зря сомневается в возможностях НАТО

Читатели «Таймс» о решении Путина по шампанскому: кто знал, что у Путина хорошее чувство юмора?

TNI: могла ли Россия потопить британский эсминец?

Berlingske: радужная драма в Баку стала позором европейского футбола

Пионтковский: «Спутник V» оказался полным пшиком, а приближенным к Путину дадут Pfizer (Еспресо)

Yahoo News Japan: у Японии есть сильные «козыри» в территориальном споре с Россией

Народный артист Украины: не могу спокойно пройти мимо, когда говорят по-русски (УМ)

Читатели «Таймс» о решении Путина по шампанскому: кто знал, что у Путина хорошее чувство юмора?

Prospect magazine: после Алексея Навального у оппозиции не осталось ни одного лидера

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено

Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Дубосарский А.И.
Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Источник

Оцените статью