Ремонт бордюров с внутренней обшивкой что это

ГЭСНр 68-17-01

Ремонт бордюров с внутренней обшивкой

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСНр 68-17-01

Наименование Единица измерения
Ремонт бордюров с внутренней обшивкой 100 м бордюров
Состав работ
01. Разломка покрытий тротуаров из асфальтовой смеси вдоль борта. 02. Рыхление и разломка материалов основания борта. 03. Выравнивание бордюрных камней по отметке с подбивкой основания. 04. Засыпка пазух с трамбованием. 05. Заливка швов раствором.

Расценка содержит только прямые затраты работы на период 2000 года (цены Москвы и Московской области), которые рассчитаны по нормативам 2009 года. Для составления сметы, к стоимости работы нужно применять индекс пересчёта в цены текущего года.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Для определения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат применялись ГЭСН-2001

Наименование Ед. Изм. Трудозатраты
1 Затраты труда рабочих-строителей Разряд 2,7 чел.-ч 75,6
2 Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ) чел.-ч 7,9
Итого по трудозатратам рабочих чел.-ч 75,6
Оплата труда рабочих = 75,6 x 8,3 Руб. 627,48
Оплата труда машинистов = 79,47 (для начисления накладных и прибыли) Руб. 79,47

Составляем ресурсную смету по ГЭСН своими руками.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 050101 Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 ат), производительность 2,2 м3/мин маш.-ч 7,9 90 711,00
2 330804 Молотки при работе от передвижных компрессорных станций отбойные пневматические маш.-ч 4,1 1,53 6,27
3 331100 Трамбовки пневматические при работе от передвижных компрессорных станций маш.-ч 3,8 0,55 2,09
Итого Руб. 719,36
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 402-9050 Раствор цементный м3 0,1 0 0,00
Итого Руб. 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 1 346,84 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕРр 68-17-01

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Читайте также:  Интересные темы для ремонта

Источник

Ремонт бордюров с внутренней обшивкой

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРр 68-17-01

Наименование Единица измерения
Ремонт бордюров с внутренней обшивкой 100 м бордюров
Состав работ
01. Разломка покрытий тротуаров из асфальтовой смеси вдоль борта. 02. Рыхление и разломка материалов основания борта. 03. Выравнивание бордюрных камней по отметке с подбивкой основания. 04. Засыпка пазух с трамбованием. 05. Заливка швов раствором.

Расценка учитывает ПЗ работы на 2000 год (Московские цены), рассчитаны по ГЭСН образца 2009 года. К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
1399,58 628,24 719,36 79,47 51,98 75,6

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 1 399,58 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНр 68-17-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Ремонт бордюров с внутренней обшивкой

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРр 68-17-01

Наименование Единица измерения
Ремонт бордюров с внутренней обшивкой 100 м
Состав работ
01. Разломка покрытий тротуаров из асфальтовой смеси вдоль борта. 02. Рыхление и разломка материалов основания борта. 03. Выравнивание бордюрных камней по отметке с подбивкой основания. 04. Засыпка пазух с трамбованием. 05. Заливка швов раствором.

В расценке указаны прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны на основе нормативов редакции 2020 года с дополнениями 1 — 3. К данной стоимости нужно применять индекс перехода в текущие цены.

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
1342,24 570,9 719,36 79,47 51,98 68,7

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 1 342,24 Руб.

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНр 68-17-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2020 года с дополнениями 1 — 3 в ценах 2000 года.

Источник

Ремонт гравийных дорожек и бордюрных ограждений

Одним из основных преимуществ гравия считается шум, который он издает, когда кто-либо наступает на него, что является серьезным препятствием для потенциальных злоумышленников. Гравийные покрытия также хороши для устройства драйвов (автомобильных подъездных путей и стоянок), поскольку масляные капли, остающиеся после автомобилей, впитываются в такую поверхность и не образуют на ней пятен. Однако гравийное покрытие может зарасти сорной травой или выветриться. Его отдельные фракции, занесенные ногами в дом, могут замусоривать пол.

Читайте также:  Как называется лесенка для ремонта

Поддержание гравийных дорожных покрытий в порядке

Для того чтобы дорожки и драйвы, покрытые гравием, хорошо выглядели, их необходимо регулярно полоть и обрабатывать средством от сорняков; если хотите сделать стяжку гравийной поверхности и при этом сохранить ее внешний вид, купите силиконовую смолу. На участке с образовавшимся тонким слоем можно без труда рассыпать мешок дополнительного гравия и разровнять его садовыми граблями.

Чтобы предотвратить разнос гравия за пределы ограниченных участков, сделайте вокруг них бетонные бордюры. Эти изделия устанавливаются на растворную постель и, пока не схватится цемент, жестко фиксируются. Если вам не нравятся бетонные бордюры, подумайте о сооружении кирпичных или деревянных.

С целью более эффективного использования маслоабсорбирующих свойств гравия вы можете сделать гравийную полосу на бетонном драйве на том месте, где вы паркуете свой автомобиль. Бетонное обрамление драйва будет удерживать гравий на одном месте, а гравий — впитывать в себя масляные капли.

Для того чтобы сделать новую дорожку с гравийным покрытием, снимите верхний слой грунта, сделайте основание из колотого камня, засыпьте его песком и крупным гравием и в конечном итоге положите выравнивающий слой мелкого гравия.

Снимите верхний слой грунта (около 15 см) и утрамбуйте основание выемки. Надежно укрепите стенки выемки, которые будут удерживать гравий. Сначала положите подстилающий слой из колотого камня, сверху — слой из песка и крупного гравия, затем плотно утрамбуйте все это.

Положите первый слой мелкого гравия. Выровняйте получившуюся поверхность граблями и укатывайте ее до тех пор, пока она не станет твердой и плоской. Чтобы дорожка сохраняла свой вид, обработайте ее средством против сорняков. Чтобы придать дорожке свежий вид, положите на нее еще один слой мелкого гравия и разровняйте его граблями.

Ремонт бордюров

Бордюры являются важными элементами дорожного покрытия, поскольку они помогают удерживать само полотно дорожки, а также предохраняют тротуарные плиты и блоки от повреждений. Существует несколько видов бордюрных ограждений; наиболее распространенные из них — бетонные бордюры, которые сочетаются со всеми видами покрытий, а также самостоятельно формирующаяся бетонная бровка, используемая для окаймления дорожек, также имеющих бетонное покрытие.

Читайте также:  Станция по ремонту сумок

Все бордюры, выполненные из кирпича, необходимо связывать раствором независимо от того, из какого материала сделана остальная часть дорожного покрытия. Если какой-то бордюрный камень начал шататься, удалите его из ограждения и полностью очистите образовавшееся гнездо от старого раствора. Заполните гнездо свежеприготовленным раствором и установите этот же бордюрный камень на место; используйте линейку для того, чтобы выровнять его верхний край с соседними камнями. Забейте деревянные колья и с их помощью зафиксируйте бордюрный камень в вертикальном положении, а также плотно прижмите его к кромке дорожного покрытия; в качестве последнего этапа положите уплотняющий слой раствора вдоль основания этого камня между забитыми кольями и разровняйте его под углом 45 градусов.

Когда раствор затвердеет, выдерните колья и заделайте раствором оставшиеся после них отверстия, после чего закройте это уплотнение из раствора слоем грунта или дерна.

Ремонт бордюрных ограждений

Чтобы закрепить шатающийся бордюрный камень, сначала его необходимо снять с посадочного места и, используя, если необходимо, зубило, очистить это место от старого раствора. На подготовленное место положите слой свежеприготовленного раствора, достаточный для того, чтобы обеспечить бордюрному камню соответствующий уровень посадки. Установите бордюрный камень на место. Выровняйте по линии ограждения и положите закрепляющий слой раствора вдоль основания камня.

Практический совет:

Аккуратные и оригинальные по форме бордюры всегда придают дорожке нарядный вид. Если ваш дом построен в старинном стиле, попробуйте сделать ограждение Викторианской эпохи, похожее на кусок каната. Если домовладение находится в сельской местности, соорудите что-нибудь изящное и необычное — например, утопите в грунт бутылки из зеленого стекла, оставив на поверхности только их донышки. Попробуйте установить кирпичи по обеим сторонам дорожки тычком вверх или наклонить под углом 45 градусов.

Ремонт бордюрных ограждений

Этот узкий бордюрный камень из цветного бетона используется здесь, чтобы предотвратить смещение гравийного покрытия сада и отделить его от тротуарной плитки. Аккуратно обращайтесь с ограждением викторианского стиля: если такой бордюр сделан из глины, он может легко сломаться. Если вы хотите воссоздать эффект строгого или старомодного стиля, то в этом случае деревянное ограждение — весьма удачное решение. Оно закрепляется на грунте с помощью кольев.

Источник

Оцените статью