Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 мар 2019 veröffentlicht
- В этом видео исправляем ПРАВИЛЬНО заводские болячки БК Mitsubishi COLT.
Подпишись на канал: clip-share.net/user/notebook-31.
Группа ВК тут: kompnotebook Спасибо за просмотр! Было интересно — подпишись на канал! Понравилось? Ставь лайк!
Комментарии • 0
Я отнес к спецу он все пропаял а толку ноль, не работает
А блоки эбу тоже можешь перипаивать
Эх, такая же фигня с бортовым компьютером на кольте..
505 клей справитца нехуже лака и легко можно випарить паялником при необходимости в чом проблема
Здравствуйте. Сколько мне встанет ремонт? У меня тоже не работет компьютер
Почему другие не могут сделать то что ты смог. Ты очень умный, и классный.
Везёт твоим знакомым, что у них ты «под рукой» 😄 Можно электронику автомобильную починить!
прикольно было бы если микрухи оказались неисправными.
Кольцевые трещины на смд? Это как?
@Лекс Айрин а я о чем выше написал? Скол одно и кольцевая другое об этом речь. Если элемент целый что микроскоп почти всегда показывает, то никогда не было сколов и царапин, улетали было, а так чтоб при пайке угондонить не было даже по началу и даже если паяльником, на край розе рулит если феном нельзя.
@Владимир Варавва , а ты не учитываешь, что часть смд компонент напыление на основу (резисторы, например)? И даже приповерхностная трещина их делает хламом. Ну и при надколотых компонентах есть шанс их расколоть оуончательно. При выпаивании.
@Лекс Айрин ну так тут и речь про кольцевые при смт монтаже. Скол это не кольцевая хотя это мелочи и тупые придирки с моей стороны. Удачи.
@Владимир Варавва , ну так то для обычных элементов. У планарников все может быть. Иначе. Тем более, про отпаявшиеся смд компоненты Владислав в других роликах так и говорил.стоит ещё учесть, что в случае трещин на пайке планарников они с большой долей вероятности просто потеряются.
@Лекс Айрин ну так это кабздец самому элементу, а не кольцевая что подразумевает трещину в месте соединения дип элемента и платы, в том самом отверстии имеющего круглую форму откуда и название кольцевая, при этом элемент целый страдает лишь пайка. Имхо.
Добрый день ) А машину случаем не в Санкт-Петербурге покупали ? и кольт не серебристого цвета ?
Источник
Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 мар 2019
- В этом видео исправляем ПРАВИЛЬНО заводские болячки БК Mitsubishi COLT.
Подпишись на канал: thexvid.com/user/notebook-31.
Группа ВК тут: kompnotebook Спасибо за просмотр! Было интересно — подпишись на канал! Понравилось? Ставь лайк!
Комментарии • 0
Я отнес к спецу он все пропаял а толку ноль, не работает
А блоки эбу тоже можешь перипаивать
Эх, такая же фигня с бортовым компьютером на кольте..
505 клей справитца нехуже лака и легко можно випарить паялником при необходимости в чом проблема
Здравствуйте. Сколько мне встанет ремонт? У меня тоже не работет компьютер
Почему другие не могут сделать то что ты смог. Ты очень умный, и классный.
Везёт твоим знакомым, что у них ты «под рукой» 😄 Можно электронику автомобильную починить!
прикольно было бы если микрухи оказались неисправными.
Кольцевые трещины на смд? Это как?
@Лекс Айрин а я о чем выше написал? Скол одно и кольцевая другое об этом речь. Если элемент целый что микроскоп почти всегда показывает, то никогда не было сколов и царапин, улетали было, а так чтоб при пайке угондонить не было даже по началу и даже если паяльником, на край розе рулит если феном нельзя.
@Владимир Варавва , а ты не учитываешь, что часть смд компонент напыление на основу (резисторы, например)? И даже приповерхностная трещина их делает хламом. Ну и при надколотых компонентах есть шанс их расколоть оуончательно. При выпаивании.
@Лекс Айрин ну так тут и речь про кольцевые при смт монтаже. Скол это не кольцевая хотя это мелочи и тупые придирки с моей стороны. Удачи.
@Владимир Варавва , ну так то для обычных элементов. У планарников все может быть. Иначе. Тем более, про отпаявшиеся смд компоненты Владислав в других роликах так и говорил.стоит ещё учесть, что в случае трещин на пайке планарников они с большой долей вероятности просто потеряются.
@Лекс Айрин ну так это кабздец самому элементу, а не кольцевая что подразумевает трещину в месте соединения дип элемента и платы, в том самом отверстии имеющего круглую форму откуда и название кольцевая, при этом элемент целый страдает лишь пайка. Имхо.
Добрый день ) А машину случаем не в Санкт-Петербурге покупали ? и кольт не серебристого цвета ?
Источник
Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 мар 2019 veröffentlicht
- В этом видео исправляем ПРАВИЛЬНО заводские болячки БК Mitsubishi COLT.
Подпишись на канал: clip-share.net/user/notebook-31.
Группа ВК тут: kompnotebook Спасибо за просмотр! Было интересно — подпишись на канал! Понравилось? Ставь лайк!
Комментарии • 0
Я отнес к спецу он все пропаял а толку ноль, не работает
А блоки эбу тоже можешь перипаивать
Эх, такая же фигня с бортовым компьютером на кольте..
505 клей справитца нехуже лака и легко можно випарить паялником при необходимости в чом проблема
Здравствуйте. Сколько мне встанет ремонт? У меня тоже не работет компьютер
Почему другие не могут сделать то что ты смог. Ты очень умный, и классный.
Везёт твоим знакомым, что у них ты «под рукой» 😄 Можно электронику автомобильную починить!
прикольно было бы если микрухи оказались неисправными.
Кольцевые трещины на смд? Это как?
@Лекс Айрин а я о чем выше написал? Скол одно и кольцевая другое об этом речь. Если элемент целый что микроскоп почти всегда показывает, то никогда не было сколов и царапин, улетали было, а так чтоб при пайке угондонить не было даже по началу и даже если паяльником, на край розе рулит если феном нельзя.
@Владимир Варавва , а ты не учитываешь, что часть смд компонент напыление на основу (резисторы, например)? И даже приповерхностная трещина их делает хламом. Ну и при надколотых компонентах есть шанс их расколоть оуончательно. При выпаивании.
@Лекс Айрин ну так тут и речь про кольцевые при смт монтаже. Скол это не кольцевая хотя это мелочи и тупые придирки с моей стороны. Удачи.
@Владимир Варавва , ну так то для обычных элементов. У планарников все может быть. Иначе. Тем более, про отпаявшиеся смд компоненты Владислав в других роликах так и говорил.стоит ещё учесть, что в случае трещин на пайке планарников они с большой долей вероятности просто потеряются.
@Лекс Айрин ну так это кабздец самому элементу, а не кольцевая что подразумевает трещину в месте соединения дип элемента и платы, в том самом отверстии имеющего круглую форму откуда и название кольцевая, при этом элемент целый страдает лишь пайка. Имхо.
Добрый день ) А машину случаем не в Санкт-Петербурге покупали ? и кольт не серебристого цвета ?
Источник
1.27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.