Ремонт бортового компьютера пежо 406

Бортовой компьютер Пежо 406

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаясяк использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Миганиесимвола ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимсяв баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только трицифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функцияне работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показатьдисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию,пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельнаяцифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера ирассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с моментавключения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будетвыводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесьна станции Peugeot.

Источник

Ремонт бортового компьютера пежо 406

board » Май 16th, 2008, 3:43

kosss » Май 16th, 2008, 6:49

board » Май 19th, 2008, 9:32

Denis_1980 » Май 26th, 2008, 11:20

imrm » Май 26th, 2008, 11:35

Denis_1980 » Май 30th, 2008, 1:30

Re: БК

ATG » Июнь 1st, 2008, 3:39

Denis_1980 » Июнь 5th, 2008, 3:12

YAS_ » Июнь 13th, 2008, 12:07

Читайте также:  Пример визиток ремонт телефонов

YAS_ » Июнь 14th, 2008, 7:37

Ник » Июнь 30th, 2008, 1:12

Ник » Июль 7th, 2008, 2:51

imrm » Июль 8th, 2008, 9:39

BuH4eH3o » Июль 14th, 2008, 1:47

Народ! Как я понял, всё-такиф-цию БК реализовали
У меня 406 пыж универсал, рестайл, с климатом.. Дисплей есть.
Напишите пожалуйста полный мануал как подключить БК..
Беде очень благодарен!

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

И скажите плз как его достать))) не хочется ничего корёжить.

imrm » Июль 14th, 2008, 3:02

Источник

Peugeot 406 2.0 HDI › Logbook › Подскажите Активация БК

Уже шесть лет меня гложит мысль об неактивном расходомере топлива. Каждый раз, увидев как какой-нибудь счастливчик активирует расходомер на БК, загораюсь решить вопрос, но покурив форумы, ничего не могу понять по проводам. Полагаю, мне повезло меньше всех — заветного провода в фишке нет ? У меня тип экрана Б. Может кто фотками покажет куда какой провод от мозгов к BSI или от BSI к фишке? Буду очень признателен.

Peugeot 406 1999, 90 h. p. — DIY

Comments 9

Посмотри в моём БЖ. Тоже ничего не было.

У меня провода от БСИ нет?

Посмотри в моём БЖ. Тоже ничего не было.

Курил форумы — там рассказывают, что подключается через приборную панель да еще ведется от БСИ несколько проводов а не один.

ВОТ
Подключение бортового компьютера на Пежо 406 дорестайлинг

ПЕЖО 406, 2,0, АКПП

1) Реализовать функцию бортового компьютера в Peugeot 406 можно.

2) Причем у всех.

1) Дисплей, он универсальный для всех 406. В некоторые ставят, в некоторые нет. Я заметил такую особенность — если магнитола без окошка, то ее показания выводятся на данный дисплей + показания температуры.

2) В дисплее задействуется нижний ряд контактов. Этих ряда 2. Верхний установки магнитолы и температуры, нижний — это и есть бортовой компьютер. Причем задействуется только контакты с 1 по 4.

3) На нижние контакты приходят сигналы от датчика скорости, причем сигнал берется с комбинации приборов и сигнал с мозгов. Один контакт масса, и 4 контакт именно управление.

1) 6 контакт нижней колодки подключаем в приборную панель на провод 4310 (он в желтом разъеме). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива.

2) 5 контакт вешаем на постоянную массу через кнопку (в удобное место) переключение режимов.

3) 10 контакт в приборку на провод 465 (он в желтом разъеме). Средняя скорость, пробег.

4) контакт 2 вешаем на любую постоянную массу.

5) Контакт 12 в 4 штекер ЭБУ. Средний и моментальный расход.

6) Провод 720 (тот который идет от бака в приборку) перерезаем и тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт, а из 13 верхнего контакта провод соединяем с проводом 720 который пошел в приборку (автономность).

Источник

Peugeot 406 Break 1,8 16v LFY

Блог пользователя pannonia83 в 406

Установка бортового компьютера на 406 дорестайл

Запись опубликована pannonia83 · 15 февраля 2015

Читайте также:  Фонд капитального ремонта иркутской области телефоны

1 019 просмотров

Ну вот, наконец, свершилось — БК стоит на своём месте и показывает всякие циферы и букавы!
Сразу же хочу выразить огромное человеческое СПАСИБО тов. Lom4ik за оказанную информационную поддержку и консультации. Установка БК и изготовление термо-датчика проводилась полностью по его инструкциям и рекомендациям, выложенным у него в борт. журнале.
Полный бортовик (встречаются ещё не полные — только температура) вместе с кнопками обогрева сидений нашёл по объявке с лупленой купешки дорестайловой европейки, что немаловажно, а то довольно много вариантов с англичанок с милями и галлонами (60$ БК + 30$ за блок кнопок).
Сперва я установил в правый подрулевой переключатель дворников кнопку (к сожалению фоток не сделал — села батарея в телефоне, а зарядки под рукой не оказалось; а потом как-то в лом было всё разбирать для фотосессии). Достал заглушку с торца, из-под неё вывалилась белая, круглая пластмаска. Затем взял когда-то купленную на радиорынке в запас кнопочку от ключа (она меньше по высоте, чем обычные чёрные от различной радио-аппаратуры). Припаял тоненькие фторопластовые проводки и вывел их наружу в термокембрике, а кнопку аккуратно прикрепил термоклеем к той самой белой пластмаске. Потом немножко (0,5-1мм) подрезал у заглушки защёлки и центральный «крестик», чтоб появился свободный ход для нажатия. Результат — отличная тактильная кнопка, напоминающая по ощущениям кнопки на старых кнопочных мобилах.
В отличие от Lom4ik , у меня в машине под кармашком уже был один верхний разъём к бортовику с разведённым питанием и проводами на термодатчик (по крайней мере я так вначале думал, что на термодатчик они проведены, но об этом позже). Я его вставил проверить — загорелась подсветка, которая притухала при включении габаритов, и прочерки — вместо показаний, что естественно.
После кнопки я занялся температурой, точнее термодатчиком. Поиски родного термодатчика по авторынку и интернету меня огорчили: б/у — 15-20$, новый 20-50$. Начитавшись интернетов — отправился на радиорынок и за 1$ в эквиваленте купил термистор на 3,3кОм и обычный резистор на 12кОм, запаял их в параллель и вуаля (забегая вперёд скажу, что очень доволен результатом по индикации температуры — в диапазоне от -13 до +22`C показывает градус в градус). Сам датчик делал так же как и Lom4ik — засунул в наконечник для накачки мячиков от насоса, залил термоклеем, а снаружи — термокембриком. Начались танцы с бубном при подключении в машине: к верхнему разъёму подходят проводки 721 и 722, идущие по схеме прямиком на правое зеркало. Сняв зеркало и установив в него датчик, нашёл в разъёме на зеркало те самые проводочки 721 и 722, подключил к ним датчик. Всовываю в БК разъём, поворачиваю ключ… хрен там ночевал — одни прочерки — чё за фигня? Звоню тестером — датчик с разъёма БК не звонится; звоню провода от разъёма БК к разъёму зеркала — не звонится ни один из этих двух проводков — я на измене или лыжи не едут, или со мной чё-то не так… Перекур и за дело — разбираю обивку дверей и у правой ноги пассажира, снимаю бардачок. В резиновом патрубке от двери к стойке провода к разъёму в кузове подходят, а со стороны салона — нет. Ну куда-то же от разъёма БК эти несчастные 721 и 722 идут. Случайно под моторчиком печки обратил внимание на беленький разъёмчик, с одной стороны которого обнаружил 721-ый проводок, звоню на разъём БК — он; а где же 722, ведь по логике они должны идти вместе — хрен там, я его так и не нашёл. Плюнул, обрезал возле БК эти проводки, подпаял свои, обматал мохнатой изолентой и протянул в дверь. Ну теперь заработало. Да и при температуре от -3` до +3` символ `С моргает — это типа скользко и нужно быть внимательным и осторожным за рулём.
Что касается подключения, то Lom4ik всё очень подробно описал. Стоит обратить внимание на провод 1368 от мозгов, т.к. мозги могут быть разные, и распиновка тоже. У меня мозги SAGEM и 5-ый контакт, на BOSCH — 4-ый и т.д. Нужно искать по маркировке. Нижний 15-ти пиновый разъём я нашёл на разборке вроде от BSI от ситроена или от рено, а ещё говорят от иммобилайзера кнопочного от 406-го такой же, ну в принципе на разборке что-то подобрать не проблема на французов, на крайняк по радиорынку можно побродить и что-нибудь присмотреть.
Да и ещё на самом БК с боку есть отверстие, в котором внутри находится переключатель, а на корпусе маркировка 1-2-3-4 — это режимы индикации, в зависимости от комплектации: в БК есть возможность отображения информации от заводской магнитолы — у кого-то есть термометр, но нет магнитолы или наоборот, ну в общем как-то так. Я поставил на 2.
По работе компа: отображает 1)расстояние до заправки, 2)пройденный путь,3)среднюю скорость,4)средний расход,5)мгновенный расход. Пункты 2,3,4 можно сбросить нажав и удерживая кнопочку на переключателе дворников пару секунд. Мгновенный расход показывает не сразу, а через какое-то время, а иногда и на светофоре прочерки, в движении не пропадает.
Ну вот как-то так. Буду рад, если эта информация кому-нибудь будет полезна и я не зря 2 часа по кнопкам тыкал. Дальше фотки. Если у кого какие вопросы — пишите в коментах или в Л.С. — постараюсь ответить.

Читайте также:  Ремонт экрана asus ноутбук

Проверка датчика в помещении

… и на улице с помощью высокоточного прибора

Разъём правого зеркала и наши проводки

Разъём под печкой и одинокий 721-ый провод

Разъём в правой стойке; провода на датчик в мохнатой изоленте

этот же разъём, вид со снаружи

Родной верхний разъём БК

Нижний покупной разъём от рено: слева какой был, справа-какой стал после удаления лишнего

готовое подключение БК

Расстояние до заправки

Мгновенный расход. Сорри за качество — ехал по кольцевой, одной рукой рулил, вторым глазом фоткал телефоном, да ещё и темно было.

Источник

Оцените статью