Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство — часть 9
ВАЛ ПРИВОДНОЙ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
Приводной вал редуктора заднего моста состоит из приводного вала 9 (рис. 145) торсионного типа, вра-
щающегося в кожухе 12 на трёх подшипниках. Средний подшипник 10 установлен на резиновой подушке 11.
Крайние подшипники 6 на зубчатых хвостовиках застопорены кольцами 7.
Передача крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста приводным валом произво-
дится через имеющие зубчатое соединение фланцы 2, 13, хвостовики 5 и компенсационные муфты 3. Пере-
мещение компенсационных муфт ограничивается упорными кольцами 4.
Кожух 12 жёстко соединяет коробку передач с редуктором заднего моста. Между фланцами соединений
установлены уплотнительные прокладки 1. Масло в кожухе удерживается сальником коробки передач (см.
рис. 117) и сальником редуктора заднего моста (см. рис. 168). Снизу в кожухе имеется два маслоспускных и
сбоку — контрольное отверстия, закрываемые пробками 14 (рис. 145). Смазка заливается через отверстие при
отвёрнутом сапуне 8.
Рис. 145. Вал приводной:
1— прокладка картонная; 2 — фланец зубчатый (коробки передач); 3 — муфта компенсационная;
4 — кольцо упорное; 5 — хвостовик зубчатый; 6 — подшипник крайний; 7 — кольцо стопорное;
8 — сапун; 9 — вал приводной; 10 — подшипник средний; 11 — подушка; 12 — кожух приводного
вала; 13 — фланец зубчатый редуктора заднего моста; 14 — пробка
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Появление повышенного шума и стуков в зоне приводного вала
Износ зубьев муфт и фланцев
Замените изношенные детали
Износ зубьев приводного вала и хвостовиков
Замените изношенные детали
Недостаточный уровень масла
Выбрасывание масла через сапун (небольшие масляные пятна не являются признаком неисправности)
Промойте, продуйте воздухом; при необходимости
Снятие:
Слейте масло из кожуха приводного вала;
— отвинтите и снимите гайки с шайбами крепления кожуха приводного вала к коробке передач и к редук-
тору заднего моста;
— снимите редуктор заднего моста (см. «Редуктор заднего моста. Снятие и установка»);
— предохранив от повреждения картонную прокладку, снимите приводной вал с кожухом в сборе. Сними-
Источник
ЛуАЗ 969. Замена шестерен в колесном редукторе. Полная версия.
ЛУАЗ. Колесный редуктор. Снятие. ТОПодробнее
как СОБРАТЬ бортовой редуктор ЛУАЗПодробнее
Колесный Редуктор Луаз часть1 разборкаПодробнее
Еще про задний редуктор ЛУАЗПодробнее
Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораПодробнее
КПП то А до Я. Разбираем.Подробнее
ЛУАЗ. КПП от А до Я. Собираем.Подробнее
ЛуАЗ №01-1 — Сборка колёсного редуктора.Подробнее
КПП ЛУАЗ сборка Ч-2Подробнее
ЛуАЗ 969 М Чистка Центрифуги Замена Сальника Коленвала (Проект Луизиана)Подробнее
Бортовой редуктор луаз (проект ЛУАЗИЯ)Подробнее
луаз 969 восстановление часть 4 сборка раздаткиПодробнее
КПП ЛУАЗ сборка Ч-1Подробнее
Луаз,конструктор для взрослых .кпп замена дифта и замена блока пониженойПодробнее
ПЧ в КР. Передаточное число в колесных редукторах -как узнать ? #луазПодробнее
Колесный Редуктор Луаз: часть2-сборкаПодробнее
Очень уставшее КПП+пару слов про тюнинговые 3 и 4 шестерниПодробнее
ЛУАЗ. Сборка бортового редуктора. Диски. Суппорта.Подробнее
КПП ЛуАЗ.Як розібрати?! Повна версія.Подробнее
Источник
как разобрать бортовой редуктор ЛУАЗ
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 июл 2016
- расборка бортового редуктора ЛУАЗ своими руками без спец инструмента
Комментарии • 0
Здравствуйте,скажите номера роликовых подшипникав Большова и малова
медный молоток надо иметь.
Спасибо за видио! давай еще с удовольствием сделаем репост!
по луазу больше видео не будет
#луаз #луазик #луаз969м #луаз969а #ЛуАЗ #Луаз 4×4 #волынянка #волынь #LUAZ #Луазовод #джиппер #внедорожник #4×4 #ЛУАЗ #бездорожье #adrenalin #troffi #вездеход #луноход
.________ vk.com/club77237790
жесть! мы же обменяемся рекламмой! каждая ссылка из Нашей группы твой просмотр!
одна група вк, начала ставить условия, или я под всеми своими видео луаз, даю ссылку на их группу и магазин, или они удаляют все мои видео со своей группы
хорошо, что ваша група публикует полезные видео и ничего не требует в замен, это выгодно и вам, и мне
Rtuner Garage кто то потребовал?
Rtuner Garage я не понял это хорошо или плохо?))
не могу снять ступицу с подшипника. дай пожалуйста совет
ищите съёсник, сприсите когото ещё, как снять
холодов или теплом мы не пробывали
но всеравно не выходит
Вот вот. такая же история
мы именно молотком били, в заднюю часть ступицы ( куда входит шляпа болта ) откуручивали пробку, и били по ступице, НО немного повредили ступицу, потом подровняли напильником,
А ЗАЧЕМ ЕГО РАЗБИРАЛИ?ВИДНО ШТО ОН СУХОЙ И В ИДЕАЛЕ!
Источник
Снятие и установка РЗМ ЛуАЗ-969М одной человекосилой
На моём ЛуАЗе приводная труба к заднему мосту была установлена набок. Т.е. сливные пробки находились сбоку. Особо меня это не беспокоило, уровень масла можно было проверить согнутой проволочкой долить в таком положении тоже не проблема. Я решил, что повернуть это хозяйство в правильное положение можно будет и попозже, при случае, если будет сниматься силовой агрегат или задний мост.
Но устранить течь масла в стыке трубы и раздатки простым подтягиванем гаек фланца (они оказались незатянутым) не удалось. При более тщательном осмотре, после очистки узла выяснилось, что это стык уже пытались загерметизировать, обмазав его снаружи герметиком.
В общем мне больше ничего не оставалось, как расстыковывать раздатку с трубой.
Раз я уже полез в эти места, я решил и сразу приводную трубу повернуть в правильное подложение.
Для этого естественно пришлось снимать редуктор заднего моста.
Так как помощников рядом не было пришлось орудовать самому. Снимал я всё это хозяйство вечером, для фотографирования было уже темно. Но устанавливал я редуктор сегодня днём, по этому решил поделитья своим спосбом, как это делается в одиночку.
Для начала отстоединяется тяга привода блокировки и полуоси, которые вталкваются до упора внутрь и привязываются, что бы не выпали сухари.
После этого отсоединяется задняя опора от самого редуктоа и от кузова. Так как в собранном виде её не удаётся снять со шпилек редуктора (она упирается в бензбак), разворачивается и вынимается стяжной болт из опоры, после этого она прекарсно вынимается.
Затем под редуктор подсовывается подставка, подобранная по выстое так, что бы редуктор как раз ложился на неё, в моём случае это были два деревянных чурбака. После того как редуктор отсоединён от трубы его сдвигают на подставке назад.
Далее к редуктору за передние и задние шпильки привязывается проволока (ремень или т.п.), к этой проволоке привязывается пропущенная сверху через лючок в полу кузова ещё один кусок проволоки, которым редуктор в свою очередь подтягивается вверх и подвязывается к положенной на поручни боковин кузова поперечине.
После этого нужно вытянуть подставку их под редуктора, отвязать проволоку от поперечиы и опустить редуктор на землю.
Устаовка в обратном порядке.
Редуктор с подвязками:
Редуктор под машиной готовый к поднятию:
Редуктор подтянутый вверх, висящий на подвеске:
Остаётся подсунуть под него подставку (один из чурбаков виден возле левого заднего колеса) и отвязать подвеску.
Источник
Уход за колесным редуктором автомобиля ЛУАЗ-969М
Уровень масла должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия, закрываемого болтом 8.
Рис. Редуктор колесный:
1 — сапун; 2 — пробка заливного отверстия; 3 — гайка специальная; 4 — шайба стопорная; 5 — гайка; 6 — барабан тормозной; 7 — болт сливного отверстия; 8 — болт контрольного отверстия уровня масла
Заливка масла производится через отверстие, закрываемое пробкой 2, а слив масла — через отверстие, закрываемое болтом 7, при этом следует отвернуть пробку 2.
При ощутимом люфте в подшипниках ведомого вала, к которому крепится колесо, или слабом накате автомобиля по инерции, необходимо произвести их регулировку в такой последовательности:
- Поднять автомобиль при помощи домкрата (захват домкрата устанавливается под ось рычага подвески), чтобы колесо не касалось опорной поверхности.
- Расконтрить, отвернуть специальную гайку 3 и снять опорную шайбу 4.
- Затянуть гайку 5 моментом 40—50 Н*м (4—5 кгс*м). Гайку затягивать плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки поворачивать колесо во избежание заедания подшипников.
- Отпустить гайку 5 на 1/7—1/5 оборота — колесо должно вращаться свободно без ощущения осевого зазора в подшипниках.
- Установить стопорную шайбу 4.
- Затянуть специальную гайку 3 моментом 55—65 Н*м (5,5—6,5 кгс*м) и убедиться, что регулировка не нарушилась. Застопорить специальную гайку 3 шайбой 4, как показано на рисунке.
Источник