- Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?
- Симптомы неисправностей могут быть следующие:
- Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:
- Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair
- Комментарии • 0
- Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair
- Комментарии • 0
- Ремонт компьютеров автомобилей
Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?
Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя, например, из-за сбоев ПО.
Симптомы неисправностей могут быть следующие:
— Бортовой компьютер перестаёт работать,
— Блок БК не включается,
— На дисплее Bord Computer помехи,
— Бортовой ПК глючит.
Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью, к примеру от скачков напряжения в бортовой сети. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.
На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.
В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?
Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:
Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.
На фото — БК Мицубиси Кольт в разобранном виде и его тестирование.
Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.
Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:
1. Поездка в официальный дилерский центр
2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным
3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники
Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.
У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.
В кадре — непрофессионально пропаянный центральный процессор БК.
При обращении в лабораторию автомобильной электроники вы задействуете мастеров узкой специализации с большим стажем работы, которые осуществляют ремонт на дорогостоящем дилерском оборудовании. Точная диагностика покажет, куда направить усилия специалистам. Как правило, если дефект установлен, качественный ремонт у мастеров-профессионалов выполняется в течении дня. Поэтому и цена за восстановление не будет высокой даже при длительном гарантийном сроке.
Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!
Источник
Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 мар 2019
- В этом видео исправляем ПРАВИЛЬНО заводские болячки БК Mitsubishi COLT.
Подпишись на канал: thexvid.com/user/notebook-31.
Группа ВК тут: kompnotebook Спасибо за просмотр! Было интересно — подпишись на канал! Понравилось? Ставь лайк!
Комментарии • 0
Я отнес к спецу он все пропаял а толку ноль, не работает
А блоки эбу тоже можешь перипаивать
Эх, такая же фигня с бортовым компьютером на кольте..
505 клей справитца нехуже лака и легко можно випарить паялником при необходимости в чом проблема
Здравствуйте. Сколько мне встанет ремонт? У меня тоже не работет компьютер
Почему другие не могут сделать то что ты смог. Ты очень умный, и классный.
Везёт твоим знакомым, что у них ты «под рукой» 😄 Можно электронику автомобильную починить!
прикольно было бы если микрухи оказались неисправными.
Кольцевые трещины на смд? Это как?
@Лекс Айрин а я о чем выше написал? Скол одно и кольцевая другое об этом речь. Если элемент целый что микроскоп почти всегда показывает, то никогда не было сколов и царапин, улетали было, а так чтоб при пайке угондонить не было даже по началу и даже если паяльником, на край розе рулит если феном нельзя.
@Владимир Варавва , а ты не учитываешь, что часть смд компонент напыление на основу (резисторы, например)? И даже приповерхностная трещина их делает хламом. Ну и при надколотых компонентах есть шанс их расколоть оуончательно. При выпаивании.
@Лекс Айрин ну так тут и речь про кольцевые при смт монтаже. Скол это не кольцевая хотя это мелочи и тупые придирки с моей стороны. Удачи.
@Владимир Варавва , ну так то для обычных элементов. У планарников все может быть. Иначе. Тем более, про отпаявшиеся смд компоненты Владислав в других роликах так и говорил.стоит ещё учесть, что в случае трещин на пайке планарников они с большой долей вероятности просто потеряются.
@Лекс Айрин ну так это кабздец самому элементу, а не кольцевая что подразумевает трещину в месте соединения дип элемента и платы, в том самом отверстии имеющего круглую форму откуда и название кольцевая, при этом элемент целый страдает лишь пайка. Имхо.
Добрый день ) А машину случаем не в Санкт-Петербурге покупали ? и кольт не серебристого цвета ?
Источник
Ремонт бортового компьютера Mitsubishi COLT/Ремонт БК/Computer repair
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 мар 2019 veröffentlicht
- В этом видео исправляем ПРАВИЛЬНО заводские болячки БК Mitsubishi COLT.
Подпишись на канал: clip-share.net/user/notebook-31.
Группа ВК тут: kompnotebook Спасибо за просмотр! Было интересно — подпишись на канал! Понравилось? Ставь лайк!
Комментарии • 0
Я отнес к спецу он все пропаял а толку ноль, не работает
А блоки эбу тоже можешь перипаивать
Эх, такая же фигня с бортовым компьютером на кольте..
505 клей справитца нехуже лака и легко можно випарить паялником при необходимости в чом проблема
Здравствуйте. Сколько мне встанет ремонт? У меня тоже не работет компьютер
Почему другие не могут сделать то что ты смог. Ты очень умный, и классный.
Везёт твоим знакомым, что у них ты «под рукой» 😄 Можно электронику автомобильную починить!
прикольно было бы если микрухи оказались неисправными.
Кольцевые трещины на смд? Это как?
@Лекс Айрин а я о чем выше написал? Скол одно и кольцевая другое об этом речь. Если элемент целый что микроскоп почти всегда показывает, то никогда не было сколов и царапин, улетали было, а так чтоб при пайке угондонить не было даже по началу и даже если паяльником, на край розе рулит если феном нельзя.
@Владимир Варавва , а ты не учитываешь, что часть смд компонент напыление на основу (резисторы, например)? И даже приповерхностная трещина их делает хламом. Ну и при надколотых компонентах есть шанс их расколоть оуончательно. При выпаивании.
@Лекс Айрин ну так тут и речь про кольцевые при смт монтаже. Скол это не кольцевая хотя это мелочи и тупые придирки с моей стороны. Удачи.
@Владимир Варавва , ну так то для обычных элементов. У планарников все может быть. Иначе. Тем более, про отпаявшиеся смд компоненты Владислав в других роликах так и говорил.стоит ещё учесть, что в случае трещин на пайке планарников они с большой долей вероятности просто потеряются.
@Лекс Айрин ну так это кабздец самому элементу, а не кольцевая что подразумевает трещину в месте соединения дип элемента и платы, в том самом отверстии имеющего круглую форму откуда и название кольцевая, при этом элемент целый страдает лишь пайка. Имхо.
Добрый день ) А машину случаем не в Санкт-Петербурге покупали ? и кольт не серебристого цвета ?
Источник
Ремонт компьютеров автомобилей
Полезная информация на тему: «ремонт компьютеров автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Чип-тюннинг, копирование ключей,
установка автосигнализаций,
ремонт ЭБУ, установка доп. оборудования,
компьютерная диагностика,
штатные иммобилайзеры, коррекция одометра
Ремонт автомобильных компьютеров
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ)
Бортовой компьютер, или электронный блок управления (ЭБУ) – «мозг» системы управления двигателем, и если этот мозг поврежден, то исправно работать не будет ни двигатель, ни любая другая система, контролируемая микропроцессором, будь то система зарядки, трансмиссия, системы контроля токсичности выхлопа или другие элементы управления. Замену ЭБУ следует проводить только после его тщательной диагностики и установления причин неисправности.
Для подтверждения того, что проблема действительно в ЭБУ, а не в чем-то еще, потребуется провести дополнительные диагностические тесты, руководствуясь специальными таблицами диагностики неисправностей, сканеры. Обычно это подразумевает ввод исходных данных и отслеживание реакции блока управления. Неверная реакция или ее отсутствие говорит о том, что ЭБУ поврежден и подлежит замене.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
ЭБУ обычно выходят из строя по одной из двух причин: перегрузка по напряжению (что часто случается при коротком замыкании в цепи какого-нибудь соленоида) или влияние окружающей среды (коррозия, перегрев или механическое повреждение от удара или вибрации). Ели не устранить короткое замыкание, оно может вызвать перенапряжение и также повлечь за собой необходимость замены ЭБУ.Что касается внешних факторов, то в первую очередь следует опасаться воздействия воды: проникая внутрь блока, она может привести к коротким замыканиям и необратимой коррозии, разрушающей соединительные элементы. Большинство производителей откажутся восстанавливать блоки управления от автомобилей, побывавших под водой во время наводнения. В этом случае замена – единственный возможный вариант. Из-за перегрева и механических повреждений в печатной плате могут образоваться микротрещины (что чаще всего связано с особенностями ее конструкции, чем с последствиями эксплуатации автомобиля) но их вполне можно устранить.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
На сегодняшний день существует довольно много различных электронных блоков управления, которые внешне совершенно не отличаются друг от друга (одинаковые размеры, одно и то же количество соединительных контактов), но укомплектованы и настроены по-разному. По этой причине очень важно уметь точно идентифицировать блок управления и правильно его заменить.
Если на автомобиль установить не соответствующий ему блок управления, то нет никакой гарантии, что он будет работать правильно. Подобрать новый блок «приблизительно» не получится – он должен быть абсолютно точно подогнан к определенному автомобилю.
Для точной идентификации заменяемого блока необходимо знать не только название и марку автомобиля, год его выпуска и объем двигателя, но также точный код производителя, обозначенный на самом блоке. Только зная этот код можно подобрать нужную замену с помощью таблицы перекрёстных ссылок.
Все параметры, настроенные под конкретный автомобиль хранятся в ППЗУ (PROM, программируемое постоянное запоминающее устройство), которое не поставляется в комплекте с новым блоком управления. В более современных автомобилях для хранения настроек используется флэш-память, или ЭСППЗУ (EEPROM, электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство). После замены блока следует произвести перезапись параметров нового ППЗУ, если оно не запрограммировано должным образом для вашего оборудования.
СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
На некоторых автомобилях блок управления может находиться в довольно труднодоступном месте, что может стать первым препятствием при его замене. Он может оказаться скрытым под другими компонентами приборной панели, системы кондиционирования воздуха или пульта управления. В некоторых случаях блок располагается под сидением, которое придется демонтировать. Во многих случаях после установки блока или отключения электропитания необходимо провести настройку блока управления к параметрам конкретного автомобиля. Для перепрограммирования ЭБУ и повторной установки противоугонной системы на некоторых новых моделях может понадобиться автосканер.
Иногда эта процедура включает настройку холостого хода и других рабочих параметров; в некоторых случаях может понадобиться короткий тест-драйв. Лучше всего было бы погонять автомобиль после установки блока управления ,чтобы дать компьютеру полностью перенастроиться.
Электронный блок управления и в дальнейших поездках продолжает точную настройку параметров под определенный сорт топлива и другие параметры.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если после замены блока на приборной панели вновь загорается индикатор неисправности, значит, проблема не устранена и ее причина не в блоке управления (за исключением того случая, когда код неисправности указывает на внутреннюю ошибку блока). То есть необходимо провести дополнительную диагностику для локализации и устранения ошибки, а до тех пор ЭБУ не сможет функционировать нормально.
Если система управления двигателем не работает в режиме замкнутого цикла, есть вероятность, что поврежден датчик температуры охлаждающей жидкости или кислородный датчик. Опережение или запаздывание зажигания укажет на неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), на сбой регулировки датчика положения дроссельной заслонки или чрезмерную чувствительность датчика детонации. Ну а если все системы работают со сбоями, то возможно проблема в низком напряжении зарядки из-за неисправности генератора или плохого соединения с аккумулятором.
Следует помнить, что для правильного функционирования электронному блоку управления требуются сигналы всех датчиков, нормальное напряжение аккумуляторной батареи, хорошее соединение с «массой», а также возможность посылать управляющие импульсы всем исполнительным устройствам
Наша компания будет рада помочь вам в ремонте , программированию ЭБУ .
Причины проведения ремонта компьютера авто Алматы
Негативно отразиться на работе бортового компьютера может ультрафиолетовое и электромагнитное излучение, перепады напряжения и температуры. В результате неблагоприятных факторов внешнего мира:
* начинают некорректно отображать информацию автомобильные датчики;
* отказывают в работе энергозависимая память, различные микропроцессоры и ОЗУ;
* происходят сбои в программном обеспечении бортового компьютера;
* появляются механические дефекты в виде нарушений целостности корпуса ЭБУ или его экрана.
Решить любую из возникших проблем позволит сотрудничество с квалифицированным специалистом. Мастер точно определить источник неисправности и поможет его оперативно устранить.
Алгоритм выполнения ремонта компьютера авто профессионалами в Алматы
Восстановление работы ЭБУ проходит в несколько этапов. К ним относятся:
* оформление заявки на оказание услуг с предоставлением менеджеру компании развернутого описания проблемы и перечня кодов ошибок;* выезд по адресу клиента в оговоренный срок;* проведение входной диагностики бортового компьютера;* выполнение аппаратной и программной диагностики при отсутствии источника очевидной неисправности;* замена компонентов или восстановление программы управления в зависимости от характера возникшей проблемы;* проведение повторной входной диагностики ЭБУ для проверки качества выполненных работ. Конечная стоимость восстановительных мероприятий оглашается по завершении этапа диагностики агрегата. Оплата работы мастера производится после оказания профессиональных услуг.
Какие проблемы позволяет решить ремонт компьютера авто?
Профессиональное мероприятие, направленное на восстановление работоспособности бортового компьютера и транспортного средства в целом, позволяет при необходимости:
* устранить имеющиеся механические повреждения корпуса и экрана электронных блоков управления (произвести их замену);* возобновить работу отслеживающих обороты, температуру двигателя, уровень масла и другие показатели датчиков;* исправить приведшие к нарушению работы ЭБУ программные ошибки;* произвести замену вышедших из строя блоков бортового компьютера;* ликвидировать другие неисправности.
Почему заказать проведение ремонта компьютера в Алматы выгодно у нас?
Потому что мы предоставляем каждому обратившемуся владельцу транспортного средства;* обладающих широкой теоретической базой и богатым опытом работы специалистов;* высокотехнологичное оборудование и инструменты для проведения профессиональных работ;* бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам касательно функционирования бортового компьютера;* оперативное решение любой из проблем электронного блока управления;* возможность недорого восстановить работу ЭБУ.Наша задача – произвести качественный ремонт компьютера авто. Ваша задача – его повторной поломки не допустить.
Источник