- Citroen C4 «Perets» › Logbook › Замена дисплея БК на тип C.
- Ремонт бортового компьютера
- Ремонт бортового компьютера
- Ремонт бортового компьютера. Особенности
- Заказать ремонт бортового компьютера на 2rea.com
- Citroen C4 Ситроенина › Logbook › Управление штатным БК
- Citroen C4 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — electronics
- Comments 56
- Ремонт бортовых компьютеров ситроен
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт электрики Ситроен
- С какими проблемами электрооборудования сталкиваются автовладельцы
- Работаем по технологии Citroen на всех этапах
- Преимущества обращения в Ситроен Центр Москва
Citroen C4 «Perets» › Logbook › Замена дисплея БК на тип C.
Если кто помнит, возникла с моим старым дисплеем проблема, перестала частично отображаться последняя цифра на часах.
Долгое время вычитывал форумы, думал это лечится, но по всей видимости нет и в этом случае нужно только менять экран. Наверно все знают что есть разные модели экранов, у меня стоял самый обычный, тип А. Хотелось конечно заменить его на тип С, но цены отталкивали, как и цены даже на обычный дисплей, с ценами думаю тоже знакомы. В основном на разборках цены стартуют от 35 у.е. и до 75у.е. в зависимости от типа.
Ну вот я и решил, что буду менять экран если только подвернется халява.
И вот я нашел эту халяву. Увидел обьявление о продаже различных деталей салона, там и тоннель с подлокотником был, на который я не успел в свое время, также был экран БК и еще плафон стопа в сборе со спойлером продают, который тоже забрать планирую за 600грн (23 у.е.). В общем за экран запросили 600грн (23 у.е.), вроде как рабочий, без дефектов. Ну думаю наверно это самый простой экран, раз цена такая, ну и нужно брать, дешевле в любом случае предложений нет, главное чтоб все показывало. Сказал продавцу что на месте хочу его поставить и проверить, чтоб потом лишний раз не ездить для возврата.
Выносят мне экран, на маркировку я как-то и внимание даже не обратил, демонтирую свой дисплей, подключаю новый и тут я вижу что это тип C, я аж офигел, честно!)) 600грн. за тип С?!
Парень видимо и сам не знает что продает, тачку видимо сдали на разборку, а он особо и не знает что к чему и по чем на рынке, цены с потолка, но цены хорошие как оказывается!)) Даже за плафон со спойлером просит всего 600грн, что тоже совсем не дорого, главное успеть его забрать.
Ну в общем мои эмоции и улыбку нужно было видеть после того как я отдал за этот экран 600грн (23 у.е.).
Повезло так повезло!) Теперь у меня нормальный, красивый и удобный дисплей!)
Ну и по мелочи добрался и заменил лампочку пепельницы. Когда менял тоннель не додумался порыться в закромах и найти лампу, которой думал нет, а на следующий день глянул и оказалось что есть, поэтому пришлось разбирать тоннель снова, чтоб поменять одну лампочку)
Источник
Ремонт бортового компьютера
Ремонт бортового компьютера — услуга среднего ценового диапазона, предоставляемая многими современными автомастерскими. Специалисты не рекомендуют проводить данную операцию самостоятельно, поскольку неквалифицированное вмешательство в систему чревато окончательной поломкой устройства с последующей необходимостью осуществлять полную замену БК.
Чтобы заказать профессиональные услуги по диагностике, ремонту или замене бортового компьютера, водитель может воспользоваться нашей интернет-площадкой. Вместе с нами посетитель легко найдёт в своём городе подходящий автосервис
Ремонт бортового компьютера
Бортовой компьютер, коим нередко оснащаются современные автомобили, выполняет следующие функции:
- сбор данных с датчиков;
- анализ измерений;
- отображение информации о работоспособности различных систем транспортного средства;
- выдача рекомендаций по устранению возникших поломок и неполадок.
Исправно функционирующий бортовой компьютер позволит автомобилисту своевременно обнаружить всевозможные неисправности автомобильных узлов и агрегатов. Правильно распоряжаясь сведениями, предоставляемыми бортовым компьютером, водитель сможет сэкономить на проведении профессиональной диагностики. Возможностями, открываемыми перед автовладельцем при грамотной эксплуатации БК, обусловлена необходимость оперативно проводить ремонт бортового компьютера.
Потребность выполнить ремонт бортового компьютера чаще всего связана с существенными перепадами напряжения, с долгой работой устройства в условиях низких температурных значений, с электромагнитным излучением и другими неблагоприятными для данного оборудования факторами. Такие влияния могут приводить к изменению параметров работы БК или возникновению искажений в его памяти.
Как правило, ремонт бортового компьютера направлен на устранение следующих неисправностей:
- механические повреждения: деформация корпуса, дефекты экрана и другое;
- неисправность датчиков, отслеживающих такие параметры, как:
- обороты;
- температура двигателя;
- скоростные показатели;
- топливный расход;
- уровень масла;
- состояние фильтров;
- другие параметры;
- программные ошибки, ставшие причиной некорректного отображения информации о состоянии автомобильных систем, о выявленных неполадках;
- поломки устройств, входящих в блоки БК;
- другие неисправности.
Ремонт бортового компьютера. Особенности
Ремонт бортового компьютера осуществляется лишь после тщательной диагностики, проведение которой следует доверить грамотному мастеру-наладчику. Высокоточное оборудование, установленное в современных автосервисах, позволит быстро установить все неисправности системы и определиться с наиболее эффективной методикой их устранения.
Если диагностические и ремонтные мероприятия выполняются в одном автосервисе, то диагностика скорее всего не потребует дополнительных доплат, то есть будет произведена бесплатно. При наличии сомнений в результатах тестирования, однако, целесообразно будет отдать машину на диагностику сразу в несколько авторемонтных мастерских: это позволит минимизировать значение ошибки отдельного специалиста.
Ремонтные мероприятия определяются спецификой конкретной ситуации. Механические повреждения устраняются посредством замены элементов корпуса, экрана. Неисправные датчики по возможности ремонтируются, но восстановление работоспособности БК нередко подразумевает их полную замену. Если ремонт бортового компьютера обусловлен программными сбоями, специалист сможет установить новое ПО и выполнить его настройку.
Стоимость услуги также будет разниться в зависимости от особенностей конкретного случая
Заказать ремонт бортового компьютера на 2rea.com
Чтобы привлечь к ремонту бортового компьютера грамотных и добросовестных специалистов, готовых предоставить гарантию на все проводимые мероприятия, водитель может воспользоваться возможностями нашей онлайн-площадки 2rea.com. Подав заявку на получение требуемых автоуслуг, посетитель быстро получит ряд выгодных предложений от лучших мастеров выбранного населённого пункта..
Другие услуги автосервисов:
Суть Вашего вопроса
Треснул слегка монитор бортового компьютера и верхняя строка не показывает информацию
Людмила, оставьте заявку на главной, мастера Вам сами перезвонят.
Здравствуйте, вы ремонтируете бортовой компьютер Штат N-1602? Включается на пару секунд дисплей, затем дисплей загорается красным цветом и на нём ничего не отображается. Началось с того, что случайно возле аккумулятора ключом зацепил плюсовую клемму и соответственно коротнул с массой.
Александр, здравствуйте. Оставьте заявку на главной. Исполнители свяжутся с Вами и предложат выгодные услуги.
Добрый вечер
БК Мультитроникс рс 700
Перестал реагировать на кнопки прокрутки и быстрого меню
Специалист прозвонил, говорит все кнопки исправны, причина в самом процессоре
Сможете отремонтировать?
Андрей, сможем. Оставляйте заявку на сайте. На главной странице есть соответствующая форма.
Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ
Источник
Citroen C4 Ситроенина › Logbook › Управление штатным БК
Все никак не уймусь с переносом БК и его управлением.
Разобрал дисплей (у первого поколения на нем были кнопки для управления), на моём кнопок нет, но есть контактные площадки которые обычно используются для контактов кнопки (отмечены стрелочками).
Однако ж когда нажимал на них пальцем никакой реакции не происходило. Может, конечно, пальцы толстые и я чего лишнего нажимаю или наоборот не дожимаю…
Словом вопрос: что это за контакты и как управлять ими БК, если они вообще для этого?
Citroen C4 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 56
Буду возле машины, только после 16 числа.
Тогда и смогу проверить.
Напомни.
Спасибо, если сам не разберусь к тому моменту дам знать.
Есть подозрение что дело в железе. Две из четырех кнопок на землю замыкают, причем когда отключаю БК от машины все хорошо, кнопки идут на подтягивающую резисторную сборку, ничего на массу не замыкает, но только подключаю разъем две кнопки тут же на массу замкнуты. Надо попробовать дорожки перерезать поближе к резисторам.
Замыкать 100% ничего не должно.
PS:
Я на ватную палочку фольгу наматывал и ей нажимал(замыкал площадки)
Не помню точно где, но есть такой пункт — наличие бортовых компьютеров.
По моему в BSI2010
Там чего выставлено ?
Я там уже, кажется, все прочитал. Дисплей оранжевый, напаял провода к самим контактным площадкам, лексией выставил как указано… нифига, не работает.
Такое ощущение, что контакты которые должны массу замыкаться уже замкнуты, нет подтяжки к питанию, сегодня попробую проверить мультиметром есть там напряжение или нет
Скрины настроек с ДБ выложи, именно свои.
И ещё момент.
Кнопки работают по моему, только на заведенной машине.
Щас уже не помню
Пробовал и на заведенную и на заглушенную, толку ноль.
Источник
Ремонт бортовых компьютеров ситроен
EvgGor79 » Март 9th, 2011, 8:42
«Курил» правила форума, читал навигатор по разделу — тоже.
Нигде не нашел общей темы про проблемы компьютера.
Ну вот у меня глюки в бортовом компьютере С5. Экран не цветной. Соответственно, сообщение ни в тему про цветной экран компа, ни в компы Ксантии не попадает. Предлагаю начать общую единую тему.
Собственно, мой случай:
1) Глючит средний расход по данным бортового компа. То раньше все время показывал порядка 8,5 л/100 км, то сейчас 0,01л/100км. (Дизель)
2) Почему-то показывает среднюю скорость 24 км/час.
Глюки, конечно не критичные, просто интересно, что это с ним такое, и можно ли исправить.[/i]
SEREGA6699 » Март 9th, 2011, 8:45
Joker » Март 9th, 2011, 8:48
EvgGor79 » Март 9th, 2011, 8:52
А как их обнулять? Расход не менялся и после отсоединения аккумулятора и после сброса всех ошибок на комп. диагностике на Кольцова
П.С. А на ноль,ноль.один перескочил случайно, ни с того, ни с сего.
Joker » Март 9th, 2011, 8:56
Kussh78 » Март 9th, 2011, 11:30
k-ost-yan » Март 10th, 2011, 1:39
У меня цветной дисплей, тоже такая проблемка была, как появилась не засёк, дело в том что выводится на экран два счётчика 1-й и 2-й, которые не зависимо друг от друга можно сбросить. Так вот, первый я иной раз сбрасывал, второй довольно редко. После пробега около 10 тыщ на втором. возник такой глюк, после сброса всё стало на свои места. Глюк замечал два раза, теперь не сбрасываю второй наблюдаю, шесть тыщ пока правильно показывает. Пробеги у меня довольно большие (порядка 300 км в день, иногда больше) так что скоро засеку повторится или нет
Ещё возник вопросик, интересно, как передаётся информация на дисплей, в каком виде? какой сигнал идёт. может кто знает? Есть одна задумка, пока времени нет разбираться
SEREGA6699 » Март 10th, 2011, 8:27
EvgGor79 » Март 10th, 2011, 11:00
Можно еще независимый навигатор поставить — будет дополнительный арбитр. Но, наверно, правильно то значение, которое на спидометре
IrokeZ » Март 10th, 2011, 12:39
k-ost-yan » Март 10th, 2011, 10:44
IrokeZ » Март 11th, 2011, 12:33
IrokeZ » Март 11th, 2011, 8:23
Uncle » Март 11th, 2011, 9:13
IrokeZ » Март 11th, 2011, 9:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник
Ремонт электрики Ситроен
Французские автомобили Ситроен оснащаются новейшим электронным оборудованием и системами. Несоблюдение правил эксплуатации авто приводит к выходу из строя узлов и электрики. Ремонт электрооборудования Citroen выполняется обученными инженерами в официальном сервисном центре. Самостоятельный ремонт ведет к новым дефектам и снижению безопасности эксплуатации автомобиля.
С какими проблемами электрооборудования сталкиваются автовладельцы
Ремонт электрики Citroen потребуется при:
- нарушении работы бортового компьютера;
- коротком замыкании звеньев проводки;
- быстром расходе энергии АКБ;
- дефекте датчиков расхода воздуха;
- сбое в системах активной безопасности и сигнализации;
- сбоях генератора и стартера;
- при отсутствии охлаждения салона во время работы кондиционера;
- отказе ABS.
При восстановлении автомобиля мастера выполняют демонтаж и установку новых деталей, восстанавливают агрегаты, меняют ЭБУ, датчики, реле.
Работаем по технологии Citroen на всех этапах
Перед ремонтом проводится компьютерная диагностика, позволяющая с предельной точностью определить дефект и выяснить его причину. Ремонт электропроводки автомобиля Ситроен на ранней стадии позволит исключить глобальные проблемы, для устранения которых потребуется значительно больше времени и средств.
Мы гордимся личным подходом к проблеме клиента, гарантией на проделанную работу, строгим соблюдением оговоренных сроков, доступными ценами. Расчет возможен наличным и безналичным платежом.
В Ситроен Центр Москва профессиональные мастера быстро произведут ремонт электрики автомобиля. Работы проводятся в правильной последовательности с учетом необходимых технических требований и рекомендаций завода-изготовителя.
Уточнить детали Вы можете у менеджеров сервисного центра по телефону: +7 (495) 258-80-80 или оставьте заявку и мы перезвоним Вам через несколько минут.
Преимущества обращения в Ситроен Центр Москва
Официальный
сервисный центр CITROEN
Гарантия
на все виды работ
Более 25 лет
на рынке
© 2021 СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону: +7 (495) 258-80-80
Политика конфиденциальности
Источник