Ремонт ботинка для сноуборда

Ski-сервис и ремонт

Ремонт сноубордов и горных лыж

Работает мастерская с опытными мастерами и профессиональным оборудованием.

  • Профессиональные станки Wintersteiger Sigma B и Wintersteiger Waxjet
  • Расходные материалы высокого уровня
  • Опытные мастера
  • Окончательная цена известа в момент сдачи оборудования в ремонт
  • Доставка после ремонта по г. Москва

Цена обслуживания или ремонта

Наименование работ Цена
Сервис горных лыж и сноубордов
Комплексное обслуживание (шлифовка + заточка кантов + нанесение парафина) 1100 руб.
Шлифовка + заточка кантов 700 руб.
Заточка кантов горных лыж/сноуборда 400 руб. (детские 300 руб.)
Нанесение парафина (материал мастерской) 500 руб.
Нанесение парафина (материал клиента) 300 руб.
Консервация горных лыж/сноуборда после сезона (шлифовка, заточка, нанесение парафина без снятия) 800 руб.
Снятие консервации горных лыж/сноуборда перед сезоном (снятие парафина, проверка) 500 руб.
Шлифовка скользящей поверхности 500 руб.
Ремонт расслоения от 500 руб.
Установка бамперов на сноуборд (без стоимости бамперов) 500 руб.
Ремонт скользящей поверхности горных лыж/сноуборда
Заливка царапин и вмятин на скользящей поверхности от 500 руб.
Ремонт вырванных участков поверхности от 800 руб.
Ремонт ботинок для горных лыж/сноуборда
Замена клипс/гребенок/крючков/внешних деталей ботинка от 300 руб.
Установка/демонтаж одной заклепки 200 руб.
Мелкий ремонт ботинок 500 руб.
Замена петель/тросиков/клипс 1000 руб.
Проклейка подошвы от 390 руб.
Ремонт креплений для горных лыж
Замена ски-стопа (без стоимости запчастей) 300 руб.
Установка сноубордических креплений
С регулировкой под ботинок 500 руб.
Без регулировки под ботинок 300 руб.
Ремонт креплений для сноуборда
Замена круга (без стоимости з/ч) 300 руб.
Замена стрепа 500 руб.
Замена гребенки 500 руб.
Замена/ремонт хайбека 700 руб.
Замена/ремонт основания 800 руб.
Подгонка длины шурупов 300 руб.

Контакты наших мастерских

м. Беляево, ул. Миклухо-Маклая 18 к 3 Телефон: 8 (985) 434-11-48

м. Тимирязевская, ул. Яблочкова, 19Г. Телефон: 8 (499) 577-00-69

Источник

Ремонт сапога ботинка

#1 Denis Poltava UA

Доброго времени суток, я парень не очень опытный, по этому прошу совета, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, вообщем ближе к сути:

В ботинках есть сапоги (внутренние), пока все логично, не так ли

Купил я эти боты, Б/у состоянии и в этих сапогах внутри образовались как какие-то гульки, сверху над пальцами ног, в обутом состоянии.

Я пробовал температурой выстроить сапог, ну то ли я криворукий, то ли не помогло.

В общем, при переходе на задний кант ощущается боль и давление на пальцы ноги, пробовал рукой вправлять и тут же в исходное провисшее положение возвращается, не знаю как еще описать, если у кого-то есть какие либо идеи, любые или кто-то сталкивался, напишите пожалуйста.

Кстати, что немного было прикольно когда только купил эта беда была только на правом, постирал выставив в машинке 95 градусов, появилась на обоих эта гулька. небольшой лузерский факт

Разнашивать пробовал 4 дня, без толку. (п.с готовлюсь к сезону, на склоне еще не был)

Заранее спасибо, ребят.

боты вродь средней жесткости.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Denis Poltava UA: 03 August 2017 — 12:20

Читайте также:  Ремонт электронного ручника санта фе

#2 цаца

    • 7
    • 7
    • 17
  • Лыжебордеры
  • 5782 сообщений
    • Город: Владимир

    Гулька. зачем стирать синтетический внутренник при 95 градусах? Удивительно, что он вообще выжил)

    Короче, сделана целая цепь ошибок. 1. Куплены боты с рук, чорт знает какого года, я таких даже и не помню, вид раритетный)) 2. Боты, скорее всего, маловаты, если наминает пальцы даже при ходьбе. 3. Постираны при адской температуре, при которой спекается все живое.

    Ну да ладно, чего теперь. давайте подумаем, что можно предпринять.

    Были бы в Москве, можно было бы взять в соседней теме номер карты Траектории и попробовать купить отдельно внутренник.

    Но без примерки такое брать — слишком рискованно. А в Полтаве, вангую, что внутренников отдельно не продают. Может, в Киеве? Там есть бордшопы, может и внутренники где найдутся отдельно?

    Еще вариант — сделать на ногу толстый и жесткий фетровый карманчик полуносочек такой, на пальцы, сшить. Пальцы эти самые туда засунуть. И в носочке этом ногу в ботинок. И греть промышленным феном, пока ногам не станет горячо. Такая — термоформовка домашняя. но может не помочь, т.к. внутренник уже испохаблен. А может и помочь!

    Мы как-то спасли внутренник лыжнику, оставившему по забывчивости его на батарее. Ночью кому-то в апартах стало холодно, включил потеплее — и наутро внутренник представлял собой зрелище жалкое. Хозяин, однако, был с руками из нужного места и после первой паники и отказа французов приводить внутренник в порядок (те только руками разводили — Caput!) за день с помощью моего фена, батареи и русской смекалки все-таки внутренник исправил! Правда, сапожок был Intuition, ну, т.е. заточенный на несколько формовок.

    Источник

    Ремонт сноубордических ботинок

    В ремонте сноубордических ботинок нет четких правил или разработанных технологий. Каждый ремонт требует индивидуального подхода. В последние годы, мы активно развиваем это направление, и у нас много примеров удачного ремонта, и каждый год, мы совершенствуем технологии и способы ремонта.

    Самые частые поломки

    Ремонт ВОА шнуровки (з/ч + работа)

    Ремонт Speed Zone

    Ремонт основы сноубордического ботинка

    Если Вы не нашли именно Вашей поломки, это не значит, что мы их не делаем. Просто она более редкая или менее стандартная. Втаком случае пришлите нам фото на почту или в мессенджеры, и мы скажем, сможем ли помочь и сколько это будет стоить.

    Если Ваша поломка отличается
    от предложенных на сайте,
    пришлите нам ее фотографии,
    и мы скажем, сколько будет
    стоить ремонт!

    Мы осуществляем ремонт сноубордических ботинок: устранение разрывов, ремонт замков и креплений, восстановление внешнего вида и функционала обуви. Ремонт ботинок для сноуборда выполняется по нашим собственным технологиям, наработанным ни за один год: наши мастера рассматривают каждый случай повреждений и находят оптимальное решение для того, чтобы Ваше снаряжение прослужило вам долго. Сложность в том, что производители считают свою обувь «неубиваемой» и потому не поставляют запасных частей, а обещанный при покупке гарантийный ремонт осуществляется в течение нескольких месяцев, или не делается вообще. Мы же стараемся не только выполнить качественный ремонт сноубордических ботинок, но и дать на нее как минимум годовую гарантию.

    Сноубордическая обувь подвергается колоссальным нагрузкам. Скорость, развиваемая на сноуборде, достигает 40-80 км/час. Повреждение или разрыв обуви на такой скорости ведет к вылету с трассы, а иногда и даже к тяжелым травмам.

    Обувь может порваться из-за несоблюдения технологии производства, экстремальных нагрузок на ботинки, неправильного хранения, из-за воздействия химии или сильного износа. Ваши ботинки должны быть в отличном состоянии, когда Вы идете кататься, ведь от этого зависят Ваш комфорт (кататься в протекающих сноубордических ботинках очень неприятно) и безопасность (из-за перетершегося от времени шнурка Вы моментально потеряете контроль над сноубордом).

    Читайте также:  Подвес для динамика ремонт

    Нельзя доверять ремонт сноубордических ботинок обычным обувным мастерским. Мы понимаем специфику работы, знаем, как правильно обслуживать сноубордическую обувь, постоянно совершенствуем технологии и находим самые качественные решения для любых случаев ремонта!

    Ремонт ботинок для сноуборда включает в себя:

    • — Ремонт разрывов внешнего покрытия;
    • — Ремонт шнуровки BOA;
    • — Замена каналов и тросиков BOA;
    • — Ремонт Speed Zone;
    • — Склейка подошвы;
    • — Замена и доработка креплений, клипс, гребенок и других деталей на горнолыжных ботинках;
    • — Устранение загрязнений.

    Мы восстанавливаем заводской вид обуви, а если необходима замена элементов и деталей – подбираем материалы, максимально близкие к оригиналу.

    Источник

    Профессиональный ремонт Вашего сноуборда

    Наши преимущества

    Название Ценник работы Сроки работы Уровень мастерства Отношение к клиенту Месторасположение
    Сервис К
    м. Нагорная
    Заоблачный Не проплатил — жди 2 недели Достойный Знай свое место! Близко к метро
    Сервис Х
    м. Нагорная
    Демократичный От получаса до пары дней Высокий С любовью к клиенту Еще ближе к метро
    Сервис С
    м. Динамо
    Выше среднего От неск. часов до неск. дней Оставляет ждать лучшего Смотря на кого попадете Надо пройтись или проехаться
    Сервис М
    м. Молодежная
    По настроению Как карта ляжет Высокий По настроению Близко к метро
    Сервис П
    нет метро
    Адекватный Сильно зависит от загрузки Хороший Уважительное Не будем о грустном
    Название Ценник работы Сроки работы Уровень мастерства Отношение к клиенту Месторасположение
    Сервис К
    м. Нагорная
    Заоблачный Не проплатил — жди 2 недели Достойный Знай свое место! Близко к метро
    Сервис Х
    м. Нагорная
    Демократичный От получаса до пары дней Высокий С любовью к клиенту Еще ближе к метро
    Сервис С
    м. Динамо
    Выше среднего От неск. часов до неск. дней Оставляет ждать лучшего Смотря на кого попадете Надо пройтись или проехаться
    Сервис М
    м. Молодежная
    По настроению Как карта ляжет Высокий По настроению Близко к метро
    Сервис П
    нет метро
    Адекватный Сильно зависит от загрузки Хороший Уважительное Не будем о грустном

    Цены на ремонт

    Отметьте те пункты, которые применимы к Вашему снаряжению и узнайте точную цену!

    Больше цен на ремонт сноубордов

    Наша компания производит профессиональный ремонт сноуборда на специальных станках мирового бренда Reichman, а также применяем ручную оснастку Wintersteiger и расходники Swix. Обслуживание сноуборда проводится опытными мастерами, которые хорошо знают свое дело и могут исправить любые повреждения и отремонтировать сноуборд прямо при Вас. Если Вы не можете приехать в наш сервис сноубордов, мы сами заберем Ваше снаряжение, отремонтируем и привезем обратно. Доставка сноубордов в сервис обойдется вам 700 рублей в обе стороны.

    Если Вам требуется ремонт или заточка сноуборда в Москве, наш сервис находится очень близко к метро и при этом предлагает демократичные расценки, сжатые сроки работы и уважительное отношение к каждому клиенту! При необходимости Вы можете записаться на ремонт сноуборда через сайт.

    Подготовка сноуборда к сезону в Москве включает в себя следующий комплекс услуг:

    • — Заточка кантов по обеим граням, как ручным, так и станочным способами;
    • — Шлифовка сноуборда (скользящей поверхности);
    • — Ремонт скользяка сноуборда;
    • — Склеивание расслоений сноуборда;
    • — Вставка канта;
    • — Правка боковой поверхности кантов;
    • — Ремонт царапин на сноуборде;
    • — Нанесение парафина на сноуборд, как температурного, так и универсального;
    • — Подготовка оборудования к соревнованиям.

    Источник

    можно ли заклеить сноуборд боты, будет ли держаться?

    #1 Elanka

    Товарищи, братья по сноуборду!)

    у меня проблема- начали отклеиваться нижние части ботинок, ну там где подошва. Все когда-то приходит в негодность, как говорится( юзала я ботиночки несколько сезонов очень активно, но вот и началось) короче, пытались собственноручно заклеить супер-клеем-хватило чтоб докатать неделю в австрии, сейчас стала смотреть их перед поездкой в поляну, а процесс-то продолжается(( но очень хочется еще немного продлить их жизнь, очень мне удобно в них, даже боа не сломалась, короче, я в расстройствах..подскажите, имеет смысл попробовать снова заклеить или может отдать в специализированный ремонт? попозже выложу фотку. спасибо заранее за любые советы!

    Читайте также:  Кулак поворотный замена или ремонт

    #2 Bambul

    Отдайте в ремонт обуви. если надо еще и прошьют.

    #3 Elanka

    да боюсь, что если этот кожзам продырявить, так вообще развалятся))

    #4 Bambul

    они в этом профи)

    #5 цаца

    • 7
    • 7
    • 17
  • Лыжебордеры
  • 5782 сообщений
    • Город: Владимир

    БОты ремонтируются в любом ремонте обуви, не раз отдавала, какая разница! Боты и боты, им пофиг.

    Другое дело, что «несколько сезонов очень активно» — это сколько? И что за боты волшебные? У меня ни одни боты не жили дольше двух сезонов активного юзания, там просто внутренник убивается и не держит ногу уже.

    #6 Elanka

    боты Roxy. Ну активно это в моем понимании не каждый день конечно), ну стандартно пару раз за сезон выезд в горы и несколько раз на местные пупыри. Катаюсь за редким исключением с утра до закрытия подъемников. Ничего не разболталось, боялась, что боа сломается, да ничего, вроде «фунциклирует»)) кстати, купила я их аж в 2010 году. Помню, ничего не подходило, долго выбирала, но покупка оказалась удачная, хватило надолго в любом случае..

    #7 Sveaman

    #8 Pycak

    Другое дело, что «несколько сезонов очень активно» — это сколько? И что за боты волшебные? У меня ни одни боты не жили дольше двух сезонов активного юзания, там просто внутренник убивается и не держит ногу уже.

    У меня DC ,уже пятый сезон жесткого юза, только шнурки и петли под шнурки рвутся. Внутренник термоформовочный , ногу держит по прежнему идеально. В общем, шнурки поменяю на репшнуры, петли зашью и буду дальше катать — уж больно они хороши.

    Хотя в этом сезоне меня сильно по телемарку прет. Борд только раз доставал.

    Сообщение отредактировал Pycak: 27 January 2017 — 14:16

    #9 Pycak

    #10 Sveaman

    Все в ботах хотят.

    Нет, цаца в них ходит больше, чем ездит

    #11 Hock

    +1 к отдать в обычный обувной ремонт. Мне там нормально и недорого заклеили отстающий задник.

    #12 Elanka

    #13 OldGuy

    Товарищи, братья по сноуборду!)

    у меня проблема- начали отклеиваться нижние части ботинок, ну там где подошва. Все когда-то приходит в негодность, как говорится( юзала я ботиночки несколько сезонов очень активно, но вот и началось) короче, пытались собственноручно заклеить супер-клеем-хватило чтоб докатать неделю в австрии, сейчас стала смотреть их перед поездкой в поляну, а процесс-то продолжается(( но очень хочется еще немного продлить их жизнь, очень мне удобно в них, даже боа не сломалась, короче, я в расстройствах..подскажите, имеет смысл попробовать снова заклеить или может отдать в специализированный ремонт? попозже выложу фотку. спасибо заранее за любые советы!

    Я не великий технолог по изготовлению сноуборд бот, но подозреваю, что очень много в них сделано из или хотя бы с применением ПВХ. У которого есть свойство стареть вне зависимости от эксплуатации. Простой пример — у меня этой зимой развалились в руках треккинговые ботинки, пролежавшие несколько лет в шкафу. Если не страшит остаться на ходах в креплениях поверх носков и колготок, без участия ботинка — можно ремонтировать и у сапожника, и в ремонте сумок. Внутреник горнолыжного ботинка мне успешно чинила сумочница. —

    Источник

    Оцените статью