- Ремонт брелка Tomahawk 9010 своими руками
- Электрическая принципиальная схема блока сигнализации
- Замена ЖК дисплея Томагавк 9010
- Сломалась антенна
- Поломки пульта
- Микросхема платы Tomahawk TW 9010
- Чиним реле
- Брелок для управления сигнализацией Томагавк
- Основные особенности устройства
- Какие пиктограммы отображаются на дисплее
- Дополнительные особенности
- Восстановление работоспособность системы
- Как можно заменить деталь
- Дополнительные советы
- Рекомендации по ремонту
- Возможность ремонта шлейфа, замены
- Заключение
Ремонт брелка Tomahawk 9010 своими руками
В процессе эксплуатации противоугонной системы возникает необходимость в её починке. Для экономии денег ремонт сигнализации Томагавк 9010 можно провести самостоятельно. Если, к примеру, сломался пульт дистанционного управления, не обязательно сразу же покупать новый. Во многих случаях неисправное устройство удаётся восстановить. Действуйте поэтапно.
- Диагностика. Выявите причину сбоя. Разберите пульт, прозвоните контакты платы, проверьте величину заряда батарейки, осмотрите каждую деталь.
- Оценка возможностей. Решите, какие действия вы будете проводить далее, проведёте ремонт сами или обратитесь в сервисный центр. Самостоятельно можно выполнить следующие работы (имея элементарные навыки): замену деталей, пайку контактов, перепрограммирование брелока.
Электрическая принципиальная схема блока сигнализации
Противоугонный комплекс имеет следующее оборудование:
- блок управления сигнализацией — считывает все данные с датчиков и дверей;
- сирену, подключённую к блоку управления;
- пульт с жидкокристаллическим экраном;
- антенный модуль.
Замена ЖК дисплея Томагавк 9010
Экран жидкокристаллического дисплея брелока сигнализации может пострадать из-за неаккуратного обращения с пультом или его падением. Экран может треснуть. Информация о состоянии охранной системы будет видна частично либо совсем не отражаться. Если есть возможность приобрести новый дисплей, то его замена не составит большого труда. Для того чтобы поменять экран самостоятельно выполните следующие пункты.
- Откройте батарейный отсек и извлеките батарейку.
- Открутите маленький винтик крестовой отвёрткой.
- Располовиньте брелок. Корпус держится на небольших пластиковых защёлках.
- Шлейф дисплея припаян к плате.
- Выньте плату из корпуса.
- При помощи термофена или паяльника прогрейте контакты шлейфа и снимите его.
- Зачистите контакты на плате.
- Припаяйте шлейф дисплея к плате. Включите новый экран.
- В обратной последовательности соберите брелок. Вставьте батарейку и проверьте его работу.
Также у нас есть инструкция брелка Томагавк 9010.
Сломалась антенна
Антенный модуль отвечает за радиосвязь между автомобилем и пультом управления сигнализацией. Случается, что сигнализация не реагирует на команды брелка, невозможно заново прописать их в памяти блока управления. Причина в поломке антенного модуля.
Снимите устройство с лобового стекла и разъедините корпус. Внимательно осмотрите двухстороннюю плату. На её разъёме четыре контакта:
- питание;
- линия передачи информации от блока управления к передатчику;
- линия приёма сигнала;
- масса.
Отыщите на электронной плате конденсатор. Проверьте дорожки, идущие от него к разъёму. Замерьте питание на ножках конденсатора. Остальные два контакта – это линия связи цифровой шины. На них должно быть напряжение несколько ниже, чем в питании конденсатора.
Если отсутствует напряжение питания, обследуйте качество обжима клемм. При отсутствии сигнала на ножках линии передачи проверьте микросхему. В этом случае лучше заменить радиомодуль целиком.
Также у нас есть инструкция Томагавк TZ 9010.
Поломки пульта
Самой распространённой поломкой пейджера сигнализации является отказ кнопок. Проблема может быть в следующем.
- Залипание кнопок.
- Поломка самой клавиши. Плохой контакт или обрыв провода вследствие износа или механического воздействия.
- Отсутствие контакта элементов платы.
Инструкция по смене кнопки пульта.
- Откройте батарейный отсек и выньте оттуда батарейку.
- Внутри отсека располагается саморез крепления корпуса. Выкрутите его фигурной отвёрткой.
- Аккуратно разделите пульт на две части. Используйте нож или тонкую пластину.
- Извлеките внутренние детали. Осмотрите их.
- Выпаяйте сломанную кнопку.
- Приложите новую клавишу и припаяйте её.
- Очистите внутренние детали от пыли. В обратной последовательности соберите пульт.
- Вставьте элемент питания и проверьте работу пейджера.
Если брелок так и не удалось восстановить, тогда приобретите новый пульт и пропишите его в памяти противоугонной системы.
- Активируйте систему зажигания.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Оверрайд» пока не услышите четыре сигнала сирены.
- Отпустите «Override».
- Зажмите одновременно клавиши «Открытие багажника» и «Бесшумный режим охраны».
- Услышите сигнал сирены. Запись брелока прошла успешно.
- Через шесть секунд, если вы ничего не делаете, система выйдет из режима настройки.
Микросхема платы Tomahawk TW 9010
Чиним реле
Открыванием и закрыванием замков дверей в центральном блоке сигнализации управляют реле. Найти их на плате легко. Возможны неисправности реле:
- контакты реле постоянно замкнуты или постоянно разомкнуты независимо от команд;
- нет управляющего сигнала на обмотке реле.
Замените вышедшее из строя реле.
- Рукой или специальным пинцетом извлеките сломанной реле.
- Установите новую деталь на место.
- Проверьте работу противоугонной системы.
Вот лишь некоторые способы ремонта Tomahawk 9010.

Узнайте как поставить прогрев на Томагавк 9010.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Источник
Брелок для управления сигнализацией Томагавк
Чтобы пользователи могли без проблем управлять системой сигнализации, используются пульты дистанционного управления ЖК. Обычно они выполняются в виде брелка.
Такие пульты ЖК нужны, чтобы принимать от самой системы сигналы, сообщения.
В нормальных условиях дальность приёма составляет 100-500 метров. На дисплее отображаются все данные, которые связаны с работой системы. Чехол не мешает их увидеть.
Основные особенности устройства
В комплекте брелка сигнализации обычно встречаются и брелки без дисплея ЖК. Они обычно становятся резервными устройствами. Они не способны принимать сигналы от системы. И способны выполнять только основные функции. Брелок сигнализации без дисплея имеет дальность действия, ограниченную лишь 20-30 метрами. Чехол на это не влияет.
Какие пиктограммы отображаются на дисплее
Их у брелка сигнализации достаточно много, иначе у производителей не получилось бы сделать изображение сведений по транспортному средству максимально удобным, как и экран.
- Тревога.
- Тревога-зажигание.
- Служебный режим.
- Режим турбо-таймера.
- Охрана с заведённым двигателем.
- Тревога-багажник.
- Вибро-звонок.
- Блокировка кнопок.
- Режим энергосбережения.
- Функция Anti Hi Jack.
- Вызов из салона автомобиля.
- Датчик отключён.
- Режим иммобилайзера.
- Передача команды.
- Проверка связи.
- Будильник.
- Уровень сигнала.
- Перепостановка\автопостановка.
- Тихая охрана.
- Дополнительный датчик вызова.
Именно сигнализации Tomahawk с ЖК работают от батарей небольшого размера, которые обозначаются как AAA. Они легко помещаются под чехол, как и сам экран.
Замена батареек брелока – необходимость, которая возникает периодически, по мере того, как падает уровень энергии. На дисплее данная информация так же отображается. Чехол её не скрывает.
На дисплее пульта с ЖК Томагавк есть встроенные кнопки, которые так же отвечают за определённые функции. Они делают управление системой более лёгким, а корпус – более информативным.
Дополнительные особенности
У брелоков ЖК сигнализации всегда есть резервный аккумулятор. Он выключен в то время, как само транспортное средство работает.
Дополнительные батарейки включаются, чтобы противоугонное средство оставалось в рабочем состоянии, даже если уже запущен сам двигатель в автомобиле.
Электрические схемы, методы установки свои у каждой из систем брелока Томагавк. Для пользователей важно следовать указаниям, перечисленным в прилагаемых инструкциях. Тогда корпус не будет повреждён, как и чехол, сам экран.
Восстановление работоспособность системы
Рекомендуется всегда иметь в запасе дополнительный аккумулятор брелока, это спасёт от мёртвого кликера с ЖК в наличии. Если батарея окажется слишком слабой, некоторые автомобили начинают блокироваться. Только своевременная починка устройства поможет избежать неприятных ситуаций. Из инструментов нам нужны:
- отвёртка с новым аккумулятором
- смазка.
- Корпус, экран у нас уже есть.
Сначала надо проверить заднюю часть устройства с ЖК, чтобы изучить место, где располагается батарея. Болты легко открутить отвёрткой, сделав это своими руками. Она станет незаменимым помощником в ситуациях, когда невозможна простая ручная работа. Аккумулятор извлекается, и заменяется новым. Чехол можно не менять, если он не сломался.
Внимательного изучения требуют платы небольших размеров, через их соединения передаются контакты. Устройство точно загрязнено, как и корпус, если присутствует одна из следующих проблем:
- Наличие чёрных, серых участков.
- Неясная схема металла на поверхности.
- Нечёткие рисунки. Или когда система перезагружается.
Смазкой можно протереть платы брелка. Только делается это очень аккуратно, иначе велика вероятность повредить приспособление своими руками. Потом требуется подождать некоторое время, пока всё не высохнет.
Иногда причины неисправности кроются в системных сбоях. Дисплей, который сломался, так же может вызывать неполадки. Чехол на это не влияет.
Как можно заменить деталь
С поломанными, либо треснувшими дисплеями брелка чаще всего сталкиваются те, кто приобретает модели, уже бывшие в употреблении. В этой ситуации легко решить проблему самому, не переплачивая посторонним мастерам. Достаточно проявить немного терпения, аккуратности.
- Сначала надо полностью разобрать своими руками брелок, экран. Под крышкой батарейки находится один болтик, в углу, который ближе всего к карабину. Раскрываем корпус на две части после того, как болтик выкручен обычной отвёрткой.
- Старый дисплей отсоединяется своими руками очень аккуратно, вместе со шлейфом. После этого соединения с контактами быть не должно.
- Требуется полностью зачистить контакты своими руками, применяя ватные палочки со спиртом. Чехол, экран в это время лежат в стороне.
Последний этап работы самый интересный. Новый дисплей ЖК со шлейфом прикладываем к дорожкам. Надо сделать так же, как это было и раньше. При этом на свои контакты должна попасть каждая из имеющихся дорожек.
Можно немного нажимать на элементы ватной палочкой, тогда их легче будет зафиксировать на своих местах. И установить на место чехол.
После данные дорожки автосигнализации обязательно требуют нагрева. Термоклей должен начать расплавляться. Но сам шлейф плавить окончательно не надо. Вопрос легко решить, если взять паяльник с термодатчиком.
Правильную температуру для автосигнализации легче подбирать опытным путём, проверяя каждый доступный вариант. Можно воспользоваться обычной зажигалкой, но данный процесс требует гораздо большей осторожности и точности, иначе снова возникнут неисправности.
Дополнительные советы
Лучше всего, если под руками действительно есть паяльник. И эксперименты рекомендуется проводить на старых моделях автосигнализации, тогда легче вычислить требуемый уровень температуры. А ещё лучше – если есть возможность воспользоваться специальной паяльной станцией. Тогда экран не пострадает.
Главное – помнить о том, что на экране автосигнализации нормального качества контакты будут стеклянными, а не гибкими.
Другие варианты можно просто сразу выбрасывать. Не важно, какой у них чехол.
Рекомендации по ремонту
Когда нужно найти новый экран ЖК, покупателям рекомендуют смотреть, сколько вообще контактов было на старом. На самой печатной платы детали легко видны. Например, если контактов на старом 22, то и на новом надо заказывать такую же модель.
Если на экране видно только чёрное пятно – значит, замена точно необходима. Чехол в этом случае удаляется. Ремонт его не затрагивает.
При необходимости, допускается полный отрыв шлейфа от дисплея. Главное требование – зачистка контактов, она решает большую часть проблем, связанных с устройством. Или те, что вызывает сам корпус.
Возможность ремонта шлейфа, замены
Обычно данную деталь меняют, когда приходит время. Многие пытаются использовать нагрев для того, чтобы восстановить эту конструкцию. Но это временное решение, которого хватит буквально на 1-2 месяца.
Потом снова возникнут проблемы, и экран просто потухнет. Потому лучше решить проблему, полностью заменив шлейф. Некоторые продают ремкомплекты, но есть и сами готовые изделия, позволяющие выполнить ремонт.
Разберём вариант с ремкомплектом. Главное, чтобы контактные дорожки на новом приобретении совпадали с тем, что было раньше. Даже если сам рисунок имеет зеркальное отображение по сравнению со старым – ничего страшного. Приклеить их просто, достаточно разогреть, а потом прижать. Корпус не страдает.
В некоторых случаях можно сделать новый шлейф, проводя ремонт. Для этого применяют проволоку с медицинским пластырем. Шаг контактов сначала отмечается на листе бумаги. Сверху наклеивается пластырь. Тогда неисправности не возникнут.
Лучше выбирать пластырь так, чтобы его ширина соответствовала самому шлейфу. Но можно склеить и узкие материалы, внахлёст. Понадобится многожильный провод, требуется его распустить. Главное – нарезать кусочки так, чтобы был определённый запас. С заданным шагом кусочки накладываются друг на друга, параллельно. Корпус собирается обратно.
Заключение
Автомобильные сигнализации из серии Tomahawk отличаются от конкурентов весьма широким набором функций. Их общий радиус действия доходит до 1300 метров, а сами приспособления относятся к элитному классу.
Можно разогреть или охладить салон, просто нажав на кнопку, даже на большом расстоянии от транспортного средства. На основном дисплее всегда чётко отображается температура чтения. Каждый пользователь легко выставит настройки, соответствующие его предпочтениям, когда проводится ремонт.
Многие модели обеспечивают полную безопасность автомобиля, вне зависимости от погодных условий. Это всеобъемлющие устройства, которые подают сигнал при малейших признаках опасности.
При разработке систем используются современные технологии. Корпус становится максимально безопасным, неисправности покупателям не страшны.

Но иногда простая небрежность может повредить даже самые современные брелоки, вместе с экранами, такие детали, как корпус. И не всегда переплата за новые модели станет приемлемым решением. Часто проще самому выполнить всю работу.
Уровень сложности не такой высокий, как может показаться. При соблюдении техники безопасности устройство прослужит ещё долго. И экран будет радовать чёткостью изображений. Даже если новый не приобретался, а всего лишь был починен старый.
Источник