- Lada Kalina wagon люкс, черный трюфель › Logbook › Неисправности (ремонт) штатного ключа.
- Lada Kalina hatchback Music box › Logbook › Ремонт брелка сигнализации
- Разборка и чистка пульта (ключа) центрального замка
- Замена батарейки в пульте ДУ Лады Калины:
- Кварцевый резонатор 13.56 МГц ремонт ключа ДДУ ЛАДА
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: Vladimir Saransk
- 24 thoughts on “ Ремонт ключа сигнализации калина ”
Lada Kalina wagon люкс, черный трюфель › Logbook › Неисправности (ремонт) штатного ключа.
Несколько месяцев назад начал изредка подглючивать рабочий ключ (штатный, с кнопками).
Не всегда срабатывали кнопки. Замена батарейки помогла, сначала, потом опять началось. Временами ключ вырубался напрочь (постановка/снятие с охраны). Открываешь ключ — опять работать начинает (в открытом виде). Собираешь обратно — может заработать, а может и нет. Потом заметил, что лучше работает, если поджимать батарейку. Засунул внутрь корпуса кусочек салфетки, скомканный, чтобы поджимал плату в районе батарейки. На день хватило…
В общем, достал меня этот ключ. Взял его на работу и устроил ему комплексную проверку «с пристрастием».
Изначальные предположения подтвердились — микротрещина в дорожке печатной платы, которая идет от плюсового контакта батарейки. Т.е. нажимаешь на край контакта (прижимаешь его к плате) — работает. Отпускаешь — не работает. Восстанавливать дорожку пайкой — не выход, в перспективе возможна новая микротрещина, уже по пайке. Все решается старым, проверенным, максимально надежным способом — дублирование дорожки проводом.
Результат хорошо видно на фото (со снятой батарейкой, чтобы была видна вся продублированная дорожка).
Ключ заработал «на ура». О данном дефекте можно забыть, надолго 🙂
Однако, через некоторое время всплыл новый дефект — ненадежное считывание транспондера ключа (не опознавание ключа машинкой).
Как-то купил новую батарейку. Поставил в ключ. Подъехал к дому, сходил переоделся — в сад ехать. Сел в машинку, завожу… Не заводится. И вообще стартер крутить перестает. А если подождать, пока все лампочки погаснут, то даже и не начинает. Проверив все, что можно, от бензонасоса, до контроллера двигателя (пару часов по машинке лазил 🙂 ), ушел домой ни с чем. Сел курить форум ЛКК. Нашел, что возможно не опознавание ключа. Взял обучающий ключ. Вышел… и завелась «с полтыка». Ослабил винтик на рабочем ключе (форум рулит) — заработал и он. Неисправность-то, как оказалось, давно известная. Съездил в магазин, приобрел мелкую отверточку в карман водительской двери.
Ездил так пару месяцев:
— вставляешь ключ, включаешь зажигание
— если после погасания всех контролек «машинка» не заморгала — заводишься и едешь.
Если заморгала — выключаешь зажигание, пробуешь еще раз.
Со второго раза не получилось — берешь отверточку и слегка ослабляешь винтик на ключе. После этого, обычно, заводится.
Естественно, такой «геморрой» меня явно напрягал.
На очередном ТО, где мне по гарантии поменяли передний стеклоподъемник, пытался подъехать к ИПГ, насчет замены ключа. Однако, в связи с моим предыдущим его ремонтом, ИПГ менять ключ отказался. Зато местный электрик, который делал диагностику машинки, подсказал, что реально стоит посмотреть в ключике, при такой неисправности.
На обратной стороне платки есть микросхемка (которая побольше остальных). Оказывается, что постепенно, из-за нагрузки на плату от «железки» ключа, при прогибе платки (затяжка винта), может происходить разрушение пайки (трещина) или излом одного из двух выводов этой микросхемки (ближние к «железке», крайние в ряду).
В общем, приехал домой и, через пару дней, на работе, занялся ключом.
Пропаял проблемные выводы (видно на фото). Перед сборкой, обратил внимание на некоторую выработку края крышки (об железку) буквально несколько десятых миллиметра. При этом, при затягивании винта, нагрузка на платку увеличивается. Чтобы скомпенсировать выработку, наклеил на это место, по краю крышки, несколько слоев скотча (после наклейки — подрезается вровень с краем).
Источник
Lada Kalina hatchback Music box › Logbook › Ремонт брелка сигнализации
С того самого момента, как ко мне в руки попали ключи с брелком от сигнализации с обратной связью, то для того, чтобы открыть и закрыть авто, нужно было нажимать кнопку один и держать ее пару секунд, сильно вдавливая. По-другому машина не открывалась/закрывалась.
В один прекрасный день машина не открылась. Вообще. Никак. Хорошо, что это случилось вечером и возле дома. Сходил за вторым брелком без обратки, открыл машину, забрал все что нужно было и пошел домой. По приходу начал терзать брелок, разбирая его. Снял верхнюю резинку и мои опасения оправдались: отлетела от пайки та самая капризаная кнопочка один.
Сам брелок сконструирован таким образом, что кнопка припаяна к плате под углом 90 градусов и, со временем изнашиваясь, терпит все большую нагрузку, отпадая в финале.
Масштаб самой кнопки и контактов, которые необходимо припаять, можно сравнить относительно руки. Настроение пропало, потому что работа очень тонкая и должна стоить немалых денег. Стал курить интернеты в поисках нового брелка, цена оказалась около 1800 рублей. Тоже здорово. Как итог решил пока что забить и ходить с брелком без ОС. Все бы хорошо, но калина почему-то не очень охотно хотела открываться с этого брелка, иногда капризничая. Тогда я перетряс всех знакомых и незнакомых мне людей и наконец один из них порекомендовал мне человека, который, возможно, сможет помочь. Созвонился, получил ответ «Вези, бум смотреть, лучше один раз увидеть…». С появившейся надеждой приехал, высыпал из пакетика растерзанный брелок ииииииии… через 15 минут получил его обратно целым! Как оказалось, нет ничего невозможного.
Проверил, калина сразу же радостно без вопросов открылась/закрылась. К приятной стороне лечения можно отнести тот момент, что кнопка(как и в целом брелок, потому что остальными я почти не пользуюсь кнопками) стала как новая, реагируя даже на несильное прикосновение.
В общем доволен, душа намного спокойней, когда есть индикация обратной связи.
Поднимаем пальцы вверх, комментируем и подписываемся! Скоро новые записи!
Источник
Разборка и чистка пульта (ключа) центрального замка
Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной. Уже несколько месяцев назад появилась проблема с открыванием и закрыванием дверей с пульта ДУ. При нажатии на кнопки, замки закрывались не всегда с первого раза, иногда приходилось нажимать раз по пять подряд, пока появится щелчок центрального замка.
Когда это было впервые, то сразу подумал, что села батарейка, но после некоторого времени опять все заработало нормально. Решил, что нужно разобрать брелок и посмотреть, в чем причина такого странного поведения. Итак, для разборки пульта ДУ Калины нам потребуется две отвертки:
- С плоским лезвием
- Крестовая с тонким наконечником
Сначала откручиваем тонкий болтик, который скрепляет две половины пульта, он находится на внутренней стороне ключа:
После это берем плоскую отвертку и вставляем ее в паз на задней боковой части брелка, и немного поворачивая в любую сторону, пульт «расколется» на две части:
После чего он будет выглядеть следующим образом:
После внимательного осмотра увидел, что внутри скопилось довольно большое количество пыли и других ненужных частиц, особенно в верхней части, где расположены кнопки и силиконовая белая вставка. Вынул ее, поддев с одной стороны ногтем и хорошенько протер. И остальные части брелка тоже почистил.
Замена батарейки в пульте ДУ Лады Калины:
Если же чистка проблему с заеданием кнопок не устранила, попробуйте заменить батарейку, в моем случае этого делать не пришлось, после хорошей продувки все стало работать отлично. Батарейка же меняется довольно просто, находится с внутренней стороны микросхемы. К сожалению не сфотографировал с той стороны, но думаю, что все итак понятно, просто перевернуть нужно схему и все увидите:
Теперь все срабатывает с первого раза, и кнопки стали нажиматься четким щелчком, а не так как раньше — были «мягкие» и иногда залипали.
Источник
Кварцевый резонатор 13.56 МГц ремонт ключа ДДУ ЛАДА
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ремонт рабочего чип ключа лада калина не работает ДУПодробнее
Перестали открываться/закрываться двери с брелка штатной сигнализации LADA. Причина и ремонтПодробнее
Ремонт ключа зажигания Lada Priora!Подробнее
Ремонт ключа сигнализации калинаПодробнее
Как сделать. Ремонт ключа зажигания сигнализации приора, калина, гранта. Ignition key repairПодробнее
Кварцевый резонатор.Чем он лучше LC контура,как его проверитьПодробнее
Как проверить кварцевый резонаторПодробнее
Ремонт ключа зажиганияПодробнее
Что такое КВАРЦЕВЫЙ РЕЗОНАТОРПодробнее
Как проверить кварцевый резонатор.Подробнее
Кварцевый резонатор и его параметрыПодробнее
Разбор Постсоветского кварцевого резонатора 96 годаПодробнее
Ремонт брелка автосигнализации.Кварц.http://almeranew.ru/Подробнее
Проблемы с «рабочим» ключом. Лада приораПодробнее
Лекция 28. Кварцевые резонаторы. Трехточечные кварцевые автогенераторыПодробнее
Что такое КВАРЦЕВЫЙ ГЕНЕРАТОРПодробнее
Как изменить частоту кварцевого резонатора.Два способа.Электролиз резонатораПодробнее
Кварцевый резонатор | Настройка фьюзов | Микроконтроллеры с нуля #16Подробнее
Программирование ключа для Приоры | Обучение ключа ПриорыПодробнее
Источник
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
В этом видео я расскажу, как легким путем отремонтировать брелок штатной сигнализации от автомобиля калина.
Author: Vladimir Saransk
24 thoughts on “ Ремонт ключа сигнализации калина ”
Лучше обратиться в мастерскую вам заменят корпус нарежет новый ключ
Как и чем паять там же мелко всё
Спасибо, посмотрел по внимательней, контакт от батарейки отвалился
Владимир, спасибо! Мне помогло, открытие и закрытие работает стабильно. )))
Володя респект. Ключ ожил – огромное тебе спасибо.
Поплавал с ключами пару раз… Короче у меня кварц поменьше и почемуто уже был на термоклее…развалился вообще… Есть название этого элемента?
Действительно работает, молодец, лайк!
На 3:10 минуте ты показываешь чёрненькую плату ( правда она у меня меньше) ну я так и думал что проще новый купить
А у меня эта плата вообще развалилась, подскажите что делать?
Ребят кто подскажет что стоит на плате под номером С6, у меня там пусто. Спасибо
Работало но через раз после твоего видео сделал также и совсем перестало работать
Спасибо БОЛЬШОЕ треснула пайка + на питание. Две минуты и вуаля дальность увеличилась в разы! До открывалось только в упор и то через раз! Были заменены 3 батарейки. Вообщем лайк!
Спасибо. Помогло. Дальность восстановилась, открывает сразу.
спасибо все получится
Проблема возникала при снижении напряжения батарейки до 3,0 в. После замены батарейки работа улучшалась. Недавно капнул на контакты WD-40, пульт работает нормально.
мужики почему на ключе лампочка Маргарет но не откр не закрывает приора батарейка нормальная
много раз приходилось ремонтировать. пропайка помогает но не всегда. проблема физическая. когда плата прогибается при нажатии кнопки смд элементы такие как конденсаторы и резисторы вокруг чипа тоже подвергаются физической нагрузки. в результате отламываются не в месте пайки а «боковина» смд компонента. я лично менял слева от чипа резистор 10 кОм, и справа от чипа керамический конденсатор, номинал уже не помню. по схеме можно определить. у меня была проблема, когда не реагировала машина при нажатии кнопки, а в брелке загорался светодиод и при повторном нажатии светодиод гаснул. здесь нет проблемы с прошивкой или уход частоты кварца, ломаются только смд компоненты.
Спалил плату на ключе перепутав + и -. ключ только один. что делать?
Нажимал на кнопку, диод загорался и горел пока снова не нажмешь (машина не открывалась)
Стукнешь слегонца ключём о ручку двери и открывала (диод кратковеменно моргает)
Пропаял некоторые контакты и проблема решилась )))
Ключи калл. Глючит, проверьте пайку.
Владимир! Это вроде «итэлма»? у меня таже проблема, диод моргает а реакции 0. изначально не фурычила. не подскажешь где можно найти на нее распиновку? чтоб потом к ней прикрутить другую сигналку.
сам занимаюсь ремонтом, да ето бывает помогает, восновном замена кварца 13,560 мгц. еще пропайка самого процессара, вообще неудачный брелок, так как проц и кварц находятся снизу кнопок
Vladimir Saransk, я отремонтировал твоим методом 2 ключа !
ОГРОМНОЕ СПАСИБО . ☺☺ ☺
Источник