Ремонт брелок сигнализации ягуар

Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно?

До начала ремонта брелка сигнализации автомобиля следует проверить элементы питания в пульте, так как основной причиной неисправностей является разряд аккумулятора. Если батарейка в порядке то, прежде чем разбирать устройство, следует проверить правильность монтажа всей противоугонной системы. Ошибки могли быть допущены как при установке, так и при подсоединении элементов.

Возможные проблемы брелока сигнализации

Видео о поиске причины неисправности брелока

Как разобрать и починить самостоятельно?

Ремонт пульта Starline

Видео о ремонте брелока от системы Старлайн

Ремонт пульта Pandora

Видео о пайке платы брелока

Ремонт пульта Томагавк

Ремонт пульта Шерхан

Ремонт пультов Аллигатор и Пантера

Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?

Видео о ремонте кнопки пульта

Комментарии и Отзывы

Возможные проблемы брелока сигнализации

Ремонтировать пульты противоугонной системы для машины нужно при следующих признаках:

  1. Сигнализация перестала реагировать на нажатия кнопок пульта. Чинить устройство также придется, если не работает система оповещения. Возможно, некоторые команды отправляются через трансивер на блок управления, то есть работа пульта некорректна.
  2. При настройке функции сигнализация выполняет другие опции. К примеру, пользователь активирует работу режима охраны, а срабатывает автозапуск двигателя или защита отключается.
  3. Слабая подсветка на пульте. Диодный элемент горит тускло, а дисплей стал более темный. На экране брелока плохо отображаются световые индикаторы, их практически не видно.
  4. Сбои в работе обратной связи. К примеру, при активации режима тревоги и включении сирены данные об этом передаются на коммуникатор. Но информация может не доходить до пульта.

Причины неисправностей

Необходимость делать ремонт и разобрать устройство для автосигнализации может возникнуть при таких причинах:

  1. Залипание элементов управления на коммуникаторе. Кнопка может не работать вовсе или функционировать со сбоями.
  2. Поломка элемента управления. Также причина может заключаться в плохом контакте кнопки с платой либо проводником, что связано с износом детали. Иногда выход из строя клавиши обусловлен механическим воздействием.
  3. Плохой контакт на одном или нескольких элементах платы коммуникатора.
  4. Разряд батарейки.
  5. Поломка контроллера на плате брелока.
  6. Плохой контакт кварца с процессорным модулем. Проблема обычно связана с износом элементов.
  7. Нарушено крепление контактных элементов. Такая неисправность обычно проявляется после серьезного удара или механического воздействия.
  8. Отвязка коммуникатора от трансивера. Проблема связана с нарушением синхронизации между коммуникатором и блоком управления.
  9. Выход из строя или износ антенного адаптера. Также данный элемент мог сломаться в результате повреждения.

Видео о поиске причины неисправности брелока

Пользователь Александр Шкуревских в своем видеоролике рассказал о неисправности пульта Старлайн и дал рекомендации по поиску причины.

Как разобрать и починить самостоятельно?

Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.

Необходимые инструменты

Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • паяльник с припоем;
  • одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
  • сухие и влажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • спирт.

Ремонт пульта Starline

Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:

  1. Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
  2. После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
  3. Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
  4. Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
  5. Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
  6. Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
  7. Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
  8. Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.
Читайте также:  Пассат руководство по техническому ремонту

Видео о ремонте брелока от системы Старлайн

Канал «AlanMorfreeman» в видеоролике показал, как производится процедура восстановления работоспособности коммуникатора для управления сигнализацией Starline.

Ремонт пульта Pandora

Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:

  1. Из пульта извлекается элемент питания.
  2. Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
  3. Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
  4. Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
  5. Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
  6. С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
  7. Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.

Видео о пайке платы брелока

Канал «220KILOVOLT» в своем видео наглядно показал, как производится пайка схемы, установленной в коммуникаторе Пандора.

Ремонт пульта Томагавк

Одна из «болезней» коммуникаторов для авто в сигнализациях Томагавк 9010 и других моделей заключается в поломке шлейфа.

Руководство по замене этой детали:

  1. Выполняется извлечение элемента питания.
  2. Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
  3. Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
  4. К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
  5. После ремонта выполняется сборка коммуникатора.

Шлейф из токопроводящих дорожек

Ремонт пульта Шерхан

Разбор брелока для сигнализации Шерхан:

  1. На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
  2. С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.

В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Ремонт пультов Аллигатор и Пантера

Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:

  1. В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
  2. Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.

Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?

В зависимости от того, где отремонтировать пульт, стоимость услуги может отличаться:

Наименование Цена, руб
Ремонт брелока сигнализации 250–1000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео о ремонте кнопки пульта

Канал «Eugene Irimia» в своем видео подробно показал процесс ремонта коммуникатора автосигнализации и замены его клавиши.

Источник

Сигнализация ягуар не заводится машина

Ремонт брелока сигнализации

Автосигнализация производства Cenmax популярна у владельцев автомобилей в Северной столице. Ремонт сигнализации Cenmax — задача, с которой успешно справляются профессионалы.

Наиболее частые ремонтные работы, это:

* Замена корпуса брелока.

* Перепайка сломанных кнопок.

* Замена жидкокристаллического дисплея.

* Замена плат управления брелоком.

Если имеются в наличии необходимые детали, работа выполняется достаточно быстро. Но нехватка комплектующих иногда вынуждает ремонтников использовать запасные части из сломанных аналогичных брелков. Ожидание таковых порой занимает некоторое время. В крупном городе с запчастями проще. Ремонт сигнализации Cenmax или MYSTERY в выполняется максимум в течение нескольких дней.

Профилактика поломок брелока

Работоспособность брелока прямо зависит от его правильного использования. Если с ним аккуратно обращаться и помнить, что надо вовремя заменять батарею питания, услуги мастера-ремонтника часто могут и не потребоваться. Брелок будет долго и безупречно работать, если исключить воздействие на него таких неблагоприятных факторов:

* Попадание жидкости на устройство.

* Удары, падения, прочие механические воздействия.

* Перегрев и оставление под лучами открытого солнца.

Как обратиться к мастерам?

Современные коммуникации удобны, помимо посещения мастерской можно проконсультироваться с мастером по телефону или при помощи Интернета. Желательно точно знать название модели брелока. Если клиент правильно определяет характер поломки, для специалиста не составит труда принять решение — можно ли исправить повреждение и что для этого потребуется. Ремонт сигнализации Cenmax хорошо налажен, и если проблема в принципе исправима, мастера, несомненно, справятся с ней.

В случае если отремонтировать брелок при помощи собственных навыков и умений не получилось, есть смысл обратиться за помощью к специалистам. При этом значения не имеет ни марка сигнализации (Старлайн, Шерхан, Пандора, Томагавк, Фараон и другие), ни тип охранной системы (сигнализация GSM, GPS), ни ее класс (эконом, бизнес, премиум). Высококвалифицированные мастера способны восстановить функционал брелка любой сигнализации (если это возможно и оправдано).

В перечень работ, доступных клиентам подобного сервиса, входят такие действия, как:

  • диагностика технического состояния автобрелков (проводится при помощи современного оборудования, позволяющего в течение всего пары минут получить точные результаты);
  • замена деталей (стекла дисплея, самого дисплея, неисправной кнопки, поврежденного корпуса, металлической или пластиковой антенны, крышки батарейки);
  • восстановление микросхемы (устранение разрывов цепи основной платы);
  • кодировка брелка автосигнализации (перепрограммирование – в случае успешного ремонта старого, привязка нового – в случае неудачной попытки ремонта или признания его мастерами мероприятием нецелесообразным).

В чем преимущества профессионального ремонта? В 100 % качестве выполненной работы, подтвержденном гарантийными обязательствами и в коротких сроках решения проблемы.

В чем недостаток? В необходимости расставания со своими собственными финансами.

Читайте также:  Ремонт одометра вольво 850

Подводя итоги, хочется сказать: брелок автосигнализации в большинстве случаев можно отремонтировать. Поломка – это еще не приговор!

Как прописать брелок jaguar

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок jaguar?».

Всем добра. Jaguar TEZ beta программирование кнопок брелка, бывает так что кнопки брелка могут перепрограммироваться, в данном видео наглядный пример как можно запрограммировать кнопки брелка в необходимое для вас значение.

Боже упаси, я занимаюсь допом, вот снял для страждущих, что им можно сделать самостоятельно, когда подсказать не кому.

вы эту жесть поставили на короллу?

Поверьте моему это еще не плохая сигнализация, бывают варианты намного хуже.

да какой в ней смысл то? ) а это же копия старлайн А9 , кана нету, все налоговое, кодграббером вскрывается на ура разве что реализовать извращенский автозапуск)

Ну если быть точным, то это копия А-8, а не А-9, кан не предусмотрен в принципе, но при необходимости можно воспользоваться универсальным вариантом, защита радиоканала ни какая, но вот цена шоколадная для народа, вот и берут её, А извращение при запуске что то не встречал.

“Инструкция по установке”

ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕ

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, так как при транспортировке батарея питания находится вне батарейного отсека брелока, исключая тем самым, разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону антенны. Установите батарейку в батарейный отсек, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛА

2) Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация

вспыхнет один раз

3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку датчика вызова. В

подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз *

Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-4

и комбинацией кнопок I+II

датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз

2) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова. Аварийная

сигнализация вспыхнет два раза, если не используется персональный код PIN 1 (программируемая функция 1-6 в заводском значении) или один раз, если используется PIN 1 (программируемая функция 1-6 в опционном значении)

3) Если используется PIN 1, то необходимо ввести его значение («Ввод

4) Через 5 сек. светодиод загорится синим цветом, подтверждая готовность к вводу

5) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку I первого брелока. В

подтверждение записи кода аварийная сигнализация вспыхнет 1 раз. Далее можно ввести код второго и третьего брелоков, после успешного ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет вспыхивать 1 раз, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования брелоков.

Все знают, что сигнализация Jaguar EZ Beta построена на базе другой охранной системы – A9 фирмы Starline. У двух этих сигналок совместимыми являются брелоки, а также модуль радио. Однако, к сигналке Starline можно подключать внешний температурный датчик, а к Ягуару – нельзя. Впрочем, ограничение было снято с переходом к следующей модели – речь идет о системе Jaguar EZ ONE. В тексте, который идет ниже, рассказывается о настройке сигналок Ягуар модели EZ Beta. Надеемся, сведения будут полезны.

Сама процедура записи выглядит просто:

Число сигналов на шаге 4 будет меняться – оно должно соответствовать количеству запомненных пультов. Инструкция, приведенная выше, подходит для следующих систем: Jaguar EZ Beta, Starline A9. Для сигнализаций Jaguar EZ ONE последовательность будет отличаться.

Процедуру обучения можно проводить любое число раз. Но как сказано в базовой инструкции , нет смысла обучать систему, если контроль ведется не по тахометру.

Выполнять обучение нужно так:

  1. Включают зажигание;
  2. Дальше в штатной инструкции рекомендуют отключить дополнительное оборудование – кондиционер и т.д.;
  3. Кнопку Valet нажимают 9 раз;
  4. Зажигание после шага 3 сразу выключают – звучат 9 сигналов сирены;
  5. Двигатель заводят, устанавливают обороты на уровень 900-1000 об/мин;
  6. Кнопку Valet нажимают 1 раз, дожидаются одного сигнала сирены.

В базовой инструкции, прилагаемой к системе Jaguar EZ Beta, приводится схема силового разъема:

Кабель в желтой оболочке соединяют с клеммой, к которой напряжение подводится в двух случаях: когда ключ находится в положении START и в положении ON. Заметим: подключение этого кабеля нужно выполнить обязательно. Иначе, нельзя будет проводить настройку, запись брелоков и т.д.

  1. Не останавливая двигатель, ручник переводят в положение PARK;
  2. Ключ зажигания изымают, но мотор должен продолжить работать;
  3. За 30 секунд покидают салон, закрыв двери и капот;
  4. Допускается включение режима охраны – нажимают на кнопку 1, тогда двигатель сразу останавливается или продолжает работать до отключения турботаймера (опция 16).

В штатной инструкции изготовитель приводит таблицу настраиваемых опций. Для модели Jaguar EZ Beta их количество равно 16:

Рассмотрим, как получить доступ к настройкам. Понадобится основной брелок.

Читайте также:  Что такое ремонт конструктивных элементов жилых зданий

Чтобы начать настройку, выполняют действия:

  1. Когда зажигание включено, кнопку Valet жмут 6 раз.
  2. Выключив зажигание, нужно дождаться 6-ти гудков.
  3. Нужно выбрать номер опции: кнопку Valet нажимают требуемое число раз.
  4. В течение 10-ти секунд нажимают кнопку 1 или 2 на брелоке. Выбирая значение 4 или 3, кнопку удерживают 3 секунды.
  5. Переходят к следующей опции либо включают зажигание.

Если 10 секунд на шаге 5 не предпринимать ничего, режим программирования отключится. На шаге 3, нажимая на кнопку, дожидайтесь звукового сигнала. Все выглядит так: нажатие – сигнал и так далее.

Значение функции 9 лучше не менять. Ошибка приводит к порче оборудования – выходят из строя актуаторы.

Опции 10 и 16 одновременно не используются. Активировав 16-ю опцию, тем самым отключают 10-ю.

Интересно то, что включить режим иммобилайзера можно в ходе программирования, а отключается он так:

  1. При программировании;
  2. Одним нажатием на кнопку Valet при выключенном зажигании;
  3. По нажатию кнопки 1 на брелоке.

Иммобилайзер нет смысла использовать, если в наличии есть брелок. В режиме охраны мотор блокируется в любом случае. Поэтому в современных охранных системах, таких как Jaguar EZ ONE, режим иммобилайзера не предусмотрен.

Брелки управления сигнализацией

Брелки управления сигнализацией

Дополнительные рекомендации по использованию брелков |

Основным брелком управления Вашей сигнализацией является бре­

лок с обратной связью и жидкокристалическим индикатором, имеющий

оригинальный диалоговый код управления, защищенный специальным алгори. Именно такой алгоритм гаранти­

рованно препятствует попыткам перехвата кода брелка и последующего

его использования для выключения режима охраны сигнализации. 3-х кно­

почный брелок со светодиодной индикацией без обратной связи не под­

держивает диалоговый алгоритм кодирования. Тем не менее, команды,

передаваемые этим брелком также имеют высокий уровень защиты дина­ мическим кодом. Для того, чтобы максимально использовать предос­

тавляемый сигнализацией уникальный уровень защиты, мы рекомендуем

пользоваться брелком с ЖКИ дисплеем, как основным средством управ­

ления. Если автомобилем пользуются два и более владельцев, рекомен­ дуется приобрести дополнительные брелки с ЖКИ для каждого владельца.

Брелок без обратной связи, несмотря на его высокую защищенность, мы рекомендуем использовать как дополнительный, при отсутствии возмож­ ности работы с ЖКИ брелком. В процессе эксплуатации иногда может возникать рассинхронизация брелка с центральным блоком сигнализации, например, когда Вы заменяете элементы питания в брелке. Для восста­ новления синхрониэации в брелке без обратной связи требуется 5 нажатий кнопки брелка. Для брелка с ЖК дисплеем синхронизация не требуется.

Назначение кнапвк брелкав

Назначение кнапвк брелкав

Длительное нажатие кнопки — нажатие и удержание кнопки брелка

до появления мелодичного звукового сигнала (для брелка с обратной свя­ зью), до загорания зеленого светодиода (для брелка без обратной связи).

Двойное нажатие кнопки — два нажатия одной кнопки в течение 0,5

Последовательное нажатие кнопок — два нажатия одной или разных кно­

пок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие — кратко­ временным.

Не привязывается: что делать

Не всегда удаётся прописать пульт дистанционного управления в памяти противоугонной системы Ягуар (XJ 770, 777, JX 1000, 2000, 4000, 330, 110, 220, JM 395, 370, 390, JA 270). Почему такое происходит:

  • случайно нажата клавиша «Valet». Выключите её. Пропишите коммутатор заново. Проверьте его работоспособность;
  • «зажигание включено» не распознаётся главным блоком сигнализации. Обратитесь в сервисный центр;
  • передатчик сломался. Замените новым;
  • поломка блока управления противоугонной системы. Отгоните автомобиль на станцию технического обслуживания.

Назначение кнапвк брелкав

Назначение кнапвк брелкав

• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное

• Включение режима охраны без звукового подтверждения

• Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие) • Запирание замков дверей при включенном зажигании

• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением

• Выключение режима охраны без звукового подтверждения

• Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие) • Отпирание замков дверей при включенном зажигании

• Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия) • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)

• Состояние сигнализации и температуры в салоне автомобиля

• Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя

• Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие) • Активизация курсорного выбора следующих функций:

автоматический запуск по будильнику, автоматический запуск по тай­

меру, автоматический запуск по температуре, режим сервисного обслу­

живания, режим турботаймера, режим иммобилизатора, автоматичес­

кое включение режима охраны (длительное нажатие)

• Включение режима установки текущего времени, показаний будиль­

ника, режима энергосбережения, режима вибровызова (длительное нажатие)

Видео «Реализация автозапуска на Ягуаре»

Валерий Ершов на практике показал, как выполняется дистанционный старт мотора.

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Источник

Оцените статью