- Не работает брелок сигнализации Alligator
- Пульт с обратной связью не открывает машину
- Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает
- Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор
- Произошла блокировка кнопок
- Коммутатор ничего не показывает
- Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно?
- Возможные проблемы брелока сигнализации
- Причины неисправностей
- Видео о поиске причины неисправности брелока
- Как разобрать и починить самостоятельно?
- Необходимые инструменты
- Ремонт пульта Starline
- Видео о ремонте брелока от системы Старлайн
- Ремонт пульта Pandora
- Видео о пайке платы брелока
- Ремонт пульта Томагавк
- Ремонт пульта Шерхан
- Ремонт пультов Аллигатор и Пантера
- Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?
- Видео о ремонте кнопки пульта
Не работает брелок сигнализации Alligator
В этой статье мы поговорим про типичные неисправности пультов Alligator – отметим особенности самостоятельной диагностики и способы их устранения.
Распространённая неприятность – сигнализация Аллигатор не реагирует на брелок. Вероятные причины.
- Разрядилась батарейка – часто встречаемая «болячка». Обратите внимание на индикатор ёмкости, если он на минимуме, замените элемент питания. В брелках с односторонней связью причину можно выявить мультиметром.
- Повреждён пульт сигнализации – такая неисправность часто появляется постепенно. Обычно изнашиваются резинки кнопок, иногда из-за механической травмы повреждаются основные элементы брелка. Проблема решается его заменой.
- Сбой в памяти и настройках – иногда сигнализация «забывает» пульт и не реагирует на него. Попробуйте заново прописать все единицы при помощи кнопки «валет».
- Неправильный монтаж элементов сигнализации – часть контроллеров установлены в глубине машины, поэтому сигнал не проходит. Если приёма нет, попробуйте отомкнуть авто с разных позиций.
Узнайте всё про программирование брелка сигнализации КГБ.
Пульт с обратной связью не открывает машину
Брелок Аллигатор с двухсторонней связью контролирует состояние основных охранных систем и отображает информацию на дисплее. Некоторые модели оснащены функцией автозапуска. Характеристики таких брелков.
- A-9 – система с автозапуском. Кнопки расположены с обратной стороны от дисплея. Брелок имеет высокую степень защиты (8192 канала), время срабатывания четверть секунды. В памяти остаются данные о предыдущих нарушениях и отключении питания.
- C-2 – кнопки пульта удобно расположены под дисплеем. Брелок защищён от взлома надёжным кодом BACS, в случае попытки угона опция Антихайджек позволяет своевременно остановить работу двигателя.
- C-2 C – обеспечивает двухэтапную постановку на охрану. При взломе или срабатывании датчиков информация высвечивается на дисплее миганием иконок.
- C-3 C – брелок с двусторонней связью, позволяет запускать двигатель на расстоянии до 1,2 км. У пульта удобный корпус без антенны.
- C-5 – модель с металлическим каркасом, две основные кнопки располагаются под дисплеем, три сбоку. На мониторе данные отображаются бегущей строкой, есть русифицированное меню. Усовершенствованный приём радиосигнала до 2,5 км.
Если брелок перестал работать – диагностику можно провести самостоятельно. В таблице ниже приведена основная информация по неисправностям и способах их устранения.
Вероятная причина | Действия |
села батарейка | установите новый элемент питания |
неисправен пульт | воспользуйтесь запасным брелком |
нет связи | попробуйте открыть авто позже |
коммутатор стёрт из памяти при замене АКБ | проведите процедуру запоминания повторно |
неисправен центральный замок | обратитесь к мастеру |
Узнайте всё про совместимость брелков KGB с другими пультами.
Пейджер Аллигатор с односторонней связью не срабатывает
Двухкнопочный брелок сигнализации Alligator оснащён минимум функций, обычно используется как запасная единица. На некоторых пейджерах могут присутствовать дополнительные клавиши. С его помощью можно открыть машину и поставить на охрану. Популярные модели.
- A-LIGHT – на корпусе присутствуют две основные кнопки и вспомогательные клавиши, расположенные вертикально. Пейджер позволяет выставить беззвучный режим и заблокировать двигатель.
- М 2200 – оснащён тремя кнопками. Корпус небольшой, вытянутой эргономичной формы.
- NS-505 – трехкнопочный пейджер, все клавиши расположены в центре. Работает по системе шифрования Keeloq.
- A-1 S – стандартный коммутатор с тремя клавишами. Бюджетный вариант с классическим набором фишек.
- A-2 S – внешне не отличается от предыдущего, оснащён опциями, которых нет у первого. Работает на расстоянии 50 метров.
- A-3 S – третье поколение является самым совершенным из бюджетной серии. Есть противоугонная функция Антихайджек, присутствует динамический код от взлома.
Иногда бывает так, что второй брелок выходит из строя – возможные виновники приведены в таблице.
Вероятная причина | Что делать |
нет питания | замените батарейку или откройте машину вторым брелком |
сломана кнопка | воспользуйтесь запасным пейджером, поменяйте клавишу |
присутствуют помехи | попробуйте открыть машину другим пультом |
после снятия клеммы с аккумулятора брелок стёрт из памяти | проведите повторную прошивку |
Проблемы с автозапуском у брелка Аллигатор
Сигнализации Alligator с функцией автозапуска представлены следующими моделями:
Все варианты оснащены пейджерами с двусторонней связью, позволяющие дистанционно запускать двигатель. При помощи брелка можно настраивать пуск по времени и температуре.
Потенциальные причины, почему не запускается двигатель:
- система не настроена под автозапуск;
- неисправен автомобиль;
- головной блок не видит брелок.
Для настройки автозапуска поставьте машину в режим нейтрали – при работающем двигателе выдерните ручник, затем выньте ключи из зажигания. Выйдете из машины, захлопните дверь и закройте с пейджера центральный замок. Мотор заглохнет – авто готов к автозапуску.
Настройка автозапуска (на примере моделей C-500, C-5, TD-350):
- зажмите на 2 секунды кнопку F до звукового сигнала;
- через несколько сек. автомобиль заведётся.
Для настройки запуска по времени:
- дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
- клавишей «открытый замок» задать время;
- выход производится автоматически.
Для настройки запуска по температуре:
- дополнительно зажать сервисную кнопку на 2 секунды;
- зажимаем клавишу «открытый замок»;
- нажимаем сервисную кнопку;
- выход производится автоматически.
Также у нас есть инструкция брелка Sheriff Aps95lcd b4.
Произошла блокировка кнопок
На следующих моделях сигнализации Аллигатор можно включить блокировку кнопок от случайного нажатия:
Иногда блокировка случайно включается одновременным зажатием кнопок или вследствие замыкания конденсатом. Как снять блокировку:
- зажать F и одновременно с ней клавишу открытого и закрытого замка;
- ставится блокировка аналогичным образом.
Коммутатор ничего не показывает
Иногда бывает так, что пульт не отображает никаких иконок – обычно горит только подсветка, сигналка реагирует на команды в штатном режиме. Такая проблема встречается на следующих моделях сигнализации Аллигатор:
Самая частая причина – села батарейка, сигнализация глючит или нет обратной связи. Нужно заменить элемент питания, повторить процедуру через некоторое время. Если проблема не решена, попробуйте провести перепрошивку всех брелков в памяти устройства. При отсутствии результата отнесите пульт в ремонт.
Смотрите как узнать модель сигнализации Шериф.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
- Новинки авто 2021
- Новые автомобили 2022
- Тест-драйвы
- Джипы
- Кроссоверы
Ремонт и обслуживание
Двигатель
Ходовая часть
Электрооборудование
- Сигнализации
- Прикуриватели
- Обзоры автомобилей
- Фото и видеогалереи
- Новости
- Шины
- Машины знаменитостей
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.
Источник
Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно?
До начала ремонта брелка сигнализации автомобиля следует проверить элементы питания в пульте, так как основной причиной неисправностей является разряд аккумулятора. Если батарейка в порядке то, прежде чем разбирать устройство, следует проверить правильность монтажа всей противоугонной системы. Ошибки могли быть допущены как при установке, так и при подсоединении элементов.
Возможные проблемы брелока сигнализации
Видео о поиске причины неисправности брелока
Как разобрать и починить самостоятельно?
Ремонт пульта Starline
Видео о ремонте брелока от системы Старлайн
Ремонт пульта Pandora
Видео о пайке платы брелока
Ремонт пульта Томагавк
Ремонт пульта Шерхан
Ремонт пультов Аллигатор и Пантера
Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?
Видео о ремонте кнопки пульта
Комментарии и Отзывы
Возможные проблемы брелока сигнализации
Ремонтировать пульты противоугонной системы для машины нужно при следующих признаках:
- Сигнализация перестала реагировать на нажатия кнопок пульта. Чинить устройство также придется, если не работает система оповещения. Возможно, некоторые команды отправляются через трансивер на блок управления, то есть работа пульта некорректна.
- При настройке функции сигнализация выполняет другие опции. К примеру, пользователь активирует работу режима охраны, а срабатывает автозапуск двигателя или защита отключается.
- Слабая подсветка на пульте. Диодный элемент горит тускло, а дисплей стал более темный. На экране брелока плохо отображаются световые индикаторы, их практически не видно.
- Сбои в работе обратной связи. К примеру, при активации режима тревоги и включении сирены данные об этом передаются на коммуникатор. Но информация может не доходить до пульта.
Причины неисправностей
Необходимость делать ремонт и разобрать устройство для автосигнализации может возникнуть при таких причинах:
- Залипание элементов управления на коммуникаторе. Кнопка может не работать вовсе или функционировать со сбоями.
- Поломка элемента управления. Также причина может заключаться в плохом контакте кнопки с платой либо проводником, что связано с износом детали. Иногда выход из строя клавиши обусловлен механическим воздействием.
- Плохой контакт на одном или нескольких элементах платы коммуникатора.
- Разряд батарейки.
- Поломка контроллера на плате брелока.
- Плохой контакт кварца с процессорным модулем. Проблема обычно связана с износом элементов.
- Нарушено крепление контактных элементов. Такая неисправность обычно проявляется после серьезного удара или механического воздействия.
- Отвязка коммуникатора от трансивера. Проблема связана с нарушением синхронизации между коммуникатором и блоком управления.
- Выход из строя или износ антенного адаптера. Также данный элемент мог сломаться в результате повреждения.
Видео о поиске причины неисправности брелока
Пользователь Александр Шкуревских в своем видеоролике рассказал о неисправности пульта Старлайн и дал рекомендации по поиску причины.
Как разобрать и починить самостоятельно?
Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.
Необходимые инструменты
Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:
- две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
- паяльник с припоем;
- одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
- сухие и влажные салфетки;
- ватные палочки;
- спирт.
Ремонт пульта Starline
Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:
- Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
- После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
- Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
- Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
- Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
- Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
- Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
- Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.
Видео о ремонте брелока от системы Старлайн
Канал «AlanMorfreeman» в видеоролике показал, как производится процедура восстановления работоспособности коммуникатора для управления сигнализацией Starline.
Ремонт пульта Pandora
Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:
- Из пульта извлекается элемент питания.
- Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
- Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
- Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
- Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
- С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
- Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.
Видео о пайке платы брелока
Канал «220KILOVOLT» в своем видео наглядно показал, как производится пайка схемы, установленной в коммуникаторе Пандора.
Ремонт пульта Томагавк
Одна из «болезней» коммуникаторов для авто в сигнализациях Томагавк 9010 и других моделей заключается в поломке шлейфа.
Руководство по замене этой детали:
- Выполняется извлечение элемента питания.
- Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
- Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
- К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
- После ремонта выполняется сборка коммуникатора.
Шлейф из токопроводящих дорожек
Ремонт пульта Шерхан
Разбор брелока для сигнализации Шерхан:
- На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
- С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.
В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Ремонт пультов Аллигатор и Пантера
Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:
- В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
- Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.
Сколько стоит ремонт брелока сигнализации?
В зависимости от того, где отремонтировать пульт, стоимость услуги может отличаться:
Наименование | Цена, руб |
Ремонт брелока сигнализации | 250–1000 |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео о ремонте кнопки пульта
Канал «Eugene Irimia» в своем видео подробно показал процесс ремонта коммуникатора автосигнализации и замены его клавиши.
Источник