Запчасти для детских колясок Britax
Британская компания Britax (Бритакс) основана в 30-х годах прошлого столетия и начала свою деятельность с производства колясок для детей. На сегодняшний день концерн Britax Römer является всемирно известной компанией. Компания-производитель предлагает универсальные и комфортные решения и широкий модельный ряд.
Прогулочные и универсальные коляски B-Motion 3 Plus (Би-Моушн 3 Плюс), B-Motion 4 Plus (Би Моушн 4 Плюс), Smile 2 (Смайл 2), B-Agile Plus (Би Агиле Плюс), B-Agile Double (Би Агиле Дабл), B-Lite (Бритакс Би Лайт), Affinity(Аффинити), Canopy Pack (Канопи Пэк), Holiday Double (Холидэй Дабл) вместе с автокреслами-переносками Römer образуют целые системы для передвижения, которые подходят к разным ситуациям вашей жизни.
Преимущества колясок Britax
Универсальная конструкция позволяет использовать базу и для люльки, и для автокресла. При покупке дополнительных аксессуаров будьте внимательны. Продукция производится в отделениях компании по всему миру. Многие детали европейского и американского вариантов несовместимы.
- Легкость в уходе. Большая часть конструкции снимается. Тканевые детали можно постирать.
- Стильный дизайн. Плавные изгибы, большие задние колеса и гармоничные цвета делают ее элегантной и изящной.
- Относительно небольшой вес при высокой проходимости. Большинство изделий не выходят за рамки 15 кг. Прогулочный вариант весит 10 кг.
Единственным недостатком Britax можно назвать цену – товар относится к разряду дорогих. А покупка дополнительных деталей и аксессуаров увеличивает стоимость в полтора-два раза. Поэтому можно часто встретить бу коляску. Это распространенное явление, так как срок младенчества одного ребенка изделие не теряет внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик.
Отзывы покупателей
Многие мамы очень довольны всем модельным рядом. Многие виды оборудованы дополнительными креплениями для вторых детей. Таким образом можно посадить еще одного ребенка или установить специальную подножку.
Транспортировка по бездорожью не доставляет малышу никакого дискомфорта. Используется система пружинных амортизаторов, которая скрадывает неровности и ухабы. Даже в самых непроходимых местах малыш будет просто «плыть», а не трястись.
Когда возникает необходимость ремонта
При длительном использовании даже самый надежный транспорт может выйти из строя. С колясками это происходит в особенно сложных дорожных условиях. Например, на грунтовке в межсезонье.
Чтобы избежать частых поломок, следуйте простым правилам:
- Регулярно проводите техническое обслуживание: чистите от грязи, пыли и смазывайте движущиеся части маслом.
- Следите, чтобы болты и гайки были надежно закручены.
- Не допускайте ударов по колесам.
- Перед каждым выездом проверяйте надежность креплений колес и целостность колесных стоек.
Если поломка все же произошла, не отчаивайтесь. Обратитесь в нашу компанию и Ваш транспорт скоро будет как новенький.
Качественные и безопасные материалы используются при производстве запчастей, аксессуаров, крепежных вилок, адаптеров, деталей. В нашем сервисном центре вы сможете провести полный технический осмотр вашей детской коляски, заменить колесо, бампер-столик для ребенка, поменять старую накидку на ножки на новую и многое другое. Мы производим ремонт любой сложности. Не рекомендуем самостоятельную установку, лучше доверить это профессионалу.
Источник
Ремонт britax b motion
Доброго времени суток всем форумчанам!
Предыстория. Лишившись недавно постоянной работы, имею достаточно свободного времени для того, чтобы стать расположенным к новым увлечениям. Главным из них стала страсть к. детским коляскам.
Но началось все в ноябре 2013 года, когда у нас родилась вторая девочка. Естественно, вопрос о необходимости приобретения детской коляски заставил нас серьезно задуматься. Однако, решен он был во многом интуитивно — для малышки была куплена Bugaboo Cameleon 2 в 1. Откатавшись полгода в люльке, к середине мая 2014 года мы пересели в прогулочный блок. К тому моменту мы накопили уже достаточно положительных впечатлений об этой коляске, но страсти к ней не испытывали.
В первые дни после покупки стандартная комплектация Кама была дополнена адаптерами для автокресла и очень неудобной, как выяснилось в последствии, сумкой для мамы. Чуть позже был куплен комплект зимних колес. Никаких других аксессуаров к этой коляске до конца периода эксплуатации у нас так и не прибавилось. На фоне роста курса валют в январе 2015 года мы выгодно ее продали, и только потому, что дочь уже перестала с комфортом умещаться в прогулочном блоке с зимним конвертом.
Пришло время выбирать прогулочную коляску. И тут вдруг выяснилось, что не смотря на отсутсвие интереса к аксессуарам для Кама, религия Бугабу полностью нас поглотила. В итоге, выбор был сделан в пользу Bugaboo Bee Plus. Вскоре после покупки было приобретено множество аксессуаров: капы, фут, матрасик, органайзер. Каково же было наше разочарование, когда мы выяснили, что она гораздо менее функциональна по сравнению с Камом в соответствующей предназначению нише. И главные ее недостатки для нас — полная несовместимость с российскими пандусами и требовательность к качеству дорожного покрытия. Эти два фактора очень сильно ограничивают возможности ее использования в качестве единственной коляски, особенно в зимний период.
Основная часть. Поскольку о продукции Bugaboo написано уже достаточно много, у меня нет особого желания описывать в подробностях все наши впечатления об этих колясках, однако, с удовольствием готов ответить на любые интересующие вас вопросы.
Предыстория была изложена лишь для того, чтобы Вы понимали, что автор до настоящего момента постепенно превращался в колясоманьяка Бугабу.
Но столкнувшись с трудностями при эксплуатации Бишки, я начал перебирать информацию по поводу прогулочных колясок других производителей, перечитал и пересмотрел множество обзоров и отзывов.
В итоге был сделан выбор в пользу пока мало распространенной и, на мой взгляд, незаслуженно остающейся незамеченной многими коляски — Britax B-motion. Собственно, поэтому и хотел бы оживить обсуждение данной коляски в этой теме.
В ближайшее время напишу о первых впечатлениях.
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 55
Регистрация: 8.02.15
Текстиль тканый, мягкий, приятный на ощупь, швы ровные, его качество понравилось.
Износостойкость, на мой взгляд, средняя: не как у Буги, конечно, но и не как у Зупер, на котором от одного неосторожного касания могут появиться затяжки.
Пластик ужасный: грубый, неполированный, с неоднородной фактурой поверхности, местами видна текстура течения массы до затвердевания (!), облой местами не удален. Одним словом, очень плохо обработан. Сравнить его с пластиком Буги даже мысленно не допускаю.
Качество покраски металлических элементов рамы тоже оставляет желать лучшего, но стойкость к механическому воздействию неплохая (лучше, чем у Буги, конечно).
Конструкция в общем оставляет приятное впечатление, заметны хорошо продуманные нюансы: изогнутая форма поперечной перекладины между задними колесами, сварные швы усилены накладками, поперечная перекладина жесткости в верхней части ручки, скрытая за капом.
Необычно и качественно реализована тормозная система, качественная и эффективная система амортизации на задних колесах. Очень крепкие усиленные вилки передних колес.
Очень качественные и не тяжелые для такого типа колеса: подшипники, резина, ниппели.
Из бросившихся в глаза недостатков конструкции шасси хотел бы отметить отсутствие подшипников в конструкции поворотного механизма передних колес (вместо них обычные пластиковые втулки), неразборные вилки передних колес и присутствие металла там, где вместо него можно было бы использовать пластик (дуги капа, бампер), уменьшив тем самым массу коляски или перераспределив ее в пользу более прочных материалов, придающих жесткость сиденью и спинке.
Остальные недостатки коляски в большей степени связаны с ее эргономикой. В первую очередь — это сильно заваленная назад спинка сиденья без жестокой системы фиксации, а также ее небольшая длина.
При довольно узкой колесной базе коляска имеет очень широкое посадочное место, но при этом его глубина могла бы быть побольше.
Все выше изложенные особенности, на мой взгляд, свидетельствуют о том, что коляска задумывалась и проектировалась для использования с уже подросшими детьми. Я бы не рекомендовал ее детям, только начинающим сидеть.
В ближайшее время планирую описать свои впечатления после тест-драйва.
Отредактировано: IGORNA в 3 мар 2015, 16:22
Источник
Ремонт britax b motion
Доброго времени суток всем форумчанам!
Предыстория. Лишившись недавно постоянной работы, имею достаточно свободного времени для того, чтобы стать расположенным к новым увлечениям. Главным из них стала страсть к. детским коляскам.
Но началось все в ноябре 2013 года, когда у нас родилась вторая девочка. Естественно, вопрос о необходимости приобретения детской коляски заставил нас серьезно задуматься. Однако, решен он был во многом интуитивно — для малышки была куплена Bugaboo Cameleon 2 в 1. Откатавшись полгода в люльке, к середине мая 2014 года мы пересели в прогулочный блок. К тому моменту мы накопили уже достаточно положительных впечатлений об этой коляске, но страсти к ней не испытывали.
В первые дни после покупки стандартная комплектация Кама была дополнена адаптерами для автокресла и очень неудобной, как выяснилось в последствии, сумкой для мамы. Чуть позже был куплен комплект зимних колес. Никаких других аксессуаров к этой коляске до конца периода эксплуатации у нас так и не прибавилось. На фоне роста курса валют в январе 2015 года мы выгодно ее продали, и только потому, что дочь уже перестала с комфортом умещаться в прогулочном блоке с зимним конвертом.
Пришло время выбирать прогулочную коляску. И тут вдруг выяснилось, что не смотря на отсутсвие интереса к аксессуарам для Кама, религия Бугабу полностью нас поглотила. В итоге, выбор был сделан в пользу Bugaboo Bee Plus. Вскоре после покупки было приобретено множество аксессуаров: капы, фут, матрасик, органайзер. Каково же было наше разочарование, когда мы выяснили, что она гораздо менее функциональна по сравнению с Камом в соответствующей предназначению нише. И главные ее недостатки для нас — полная несовместимость с российскими пандусами и требовательность к качеству дорожного покрытия. Эти два фактора очень сильно ограничивают возможности ее использования в качестве единственной коляски, особенно в зимний период.
Основная часть. Поскольку о продукции Bugaboo написано уже достаточно много, у меня нет особого желания описывать в подробностях все наши впечатления об этих колясках, однако, с удовольствием готов ответить на любые интересующие вас вопросы.
Предыстория была изложена лишь для того, чтобы Вы понимали, что автор до настоящего момента постепенно превращался в колясоманьяка Бугабу.
Но столкнувшись с трудностями при эксплуатации Бишки, я начал перебирать информацию по поводу прогулочных колясок других производителей, перечитал и пересмотрел множество обзоров и отзывов.
В итоге был сделан выбор в пользу пока мало распространенной и, на мой взгляд, незаслуженно остающейся незамеченной многими коляски — Britax B-motion. Собственно, поэтому и хотел бы оживить обсуждение данной коляски в этой теме.
В ближайшее время напишу о первых впечатлениях.
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 55
Регистрация: 8.02.15
Текстиль тканый, мягкий, приятный на ощупь, швы ровные, его качество понравилось.
Износостойкость, на мой взгляд, средняя: не как у Буги, конечно, но и не как у Зупер, на котором от одного неосторожного касания могут появиться затяжки.
Пластик ужасный: грубый, неполированный, с неоднородной фактурой поверхности, местами видна текстура течения массы до затвердевания (!), облой местами не удален. Одним словом, очень плохо обработан. Сравнить его с пластиком Буги даже мысленно не допускаю.
Качество покраски металлических элементов рамы тоже оставляет желать лучшего, но стойкость к механическому воздействию неплохая (лучше, чем у Буги, конечно).
Конструкция в общем оставляет приятное впечатление, заметны хорошо продуманные нюансы: изогнутая форма поперечной перекладины между задними колесами, сварные швы усилены накладками, поперечная перекладина жесткости в верхней части ручки, скрытая за капом.
Необычно и качественно реализована тормозная система, качественная и эффективная система амортизации на задних колесах. Очень крепкие усиленные вилки передних колес.
Очень качественные и не тяжелые для такого типа колеса: подшипники, резина, ниппели.
Из бросившихся в глаза недостатков конструкции шасси хотел бы отметить отсутствие подшипников в конструкции поворотного механизма передних колес (вместо них обычные пластиковые втулки), неразборные вилки передних колес и присутствие металла там, где вместо него можно было бы использовать пластик (дуги капа, бампер), уменьшив тем самым массу коляски или перераспределив ее в пользу более прочных материалов, придающих жесткость сиденью и спинке.
Остальные недостатки коляски в большей степени связаны с ее эргономикой. В первую очередь — это сильно заваленная назад спинка сиденья без жестокой системы фиксации, а также ее небольшая длина.
При довольно узкой колесной базе коляска имеет очень широкое посадочное место, но при этом его глубина могла бы быть побольше.
Все выше изложенные особенности, на мой взгляд, свидетельствуют о том, что коляска задумывалась и проектировалась для использования с уже подросшими детьми. Я бы не рекомендовал ее детям, только начинающим сидеть.
В ближайшее время планирую описать свои впечатления после тест-драйва.
Отредактировано: IGORNA в 3 мар 2015, 16:22
Источник