Ремонт бублика акпп дискавери 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 221
Регистрация: 1.4.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 492
Номер машины:
323

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Приветствую.
Поменяли бублик с заменой масла АКПП.
По запчастям вышло 48 430, по работе — 14 220. Стоимость самого бублика — 29 120.

Теперь езда — песня: просто хорошо едет.

Для справки: дизель, пробег 201 980.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.7.2012
Пользователь №: 43 461

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 221
Регистрация: 1.4.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 492
Номер машины:
323

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 35 553
Номер машины:
о775мр

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 136
Регистрация: 30.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 286
Номер машины:
826

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

50км/ч. Понятно, что они не сами его резали, а куда-то отвозили. Но не суть.

Вместе с заменой масла и поддоном АКПП ремонт бублика со скидкой членам клуба обошёлся в 930 Евро (Около 39т.р.). Бодрости у машины резко прибавилось. Из минусов: гарантия только 1 месяц.

50км/ч. Понятно, что они не сами его резали, а куда-то отвозили. Но не суть.

Вместе с заменой масла и поддоном АКПП ремонт бублика со скидкой членам клуба обошёлся в 930 Евро (Около 39т.р.). Бодрости у машины резко прибавилось. Из минусов: гарантия только 1 месяц.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 35 553
Номер машины:
о775мр

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Почему пешком? Про пешком и слова нет. А ценник на ремонт бублика они объясняли тем что в нем можно просто поменять какуюто хрень и все ок, либо замена вроде уплотнительных втулок блокировки и рас уж ремонтировать, то менять в нем все что умерло. Прошу не пинать. Отписался за результат и затраты. Да и гарантию дали.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 35 553
Номер машины:
о775мр

Источник

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой ZF6HP26. Это первая автоматическая коробка передач от компании VAG с шестью ступенями.

Напишите в комментариях, а вы делали уже ремонт АКПП ZF6HP26?

Тип устанавливаемой АКПП на автомаобили Land Rover Discovery 3

АКПП ZFHP26\20 – это надежный агрегат с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Автомат создали немецкие инженеры в 2001 году. Автоматической коробкой передач оснащаются заднеприводные машины с объемом мотора до 6 литров. К таким автомобилям относятся:

  • Land Rover Discovery 3;
  • Jaguar S Type;
  • Jaguar XS;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • BMW X3.

АКПП Land Rover Discovery 3 имеет думающие мозги внутри жидкой атмосферы. Вы спросите, что это означает? Во-первых, надо сказать, что впервые электронный блок управления был перенесен внутрь автоматической коробки. Простыми словами, электроника была перенесена внутрь гидравлической плиты. Среди автовладельцев этот тип автомата получил название «Мехатроник».

Автомат отличается тем, что блокировка гидротрансформатора срабатывает на первой скорости. Она не ждет, пока наступит уравнивание скоростей. Водитель сможет легко активировать эту блокировку, надавив только на педаль газа до упора в пол.

Внимание! Если слишком часто и усиленно использовать описанный выше метод, то можно убить фрикционы, барабан и стальные диски в первые же 100 000 километров.

Такой тип автомата стал конкурировать с DSG и механической коробкой передач. И выиграл эту битву. Хотя некоторые автовладельцы все же недовольны тем, что при сильной нагрузке автомат быстро выходит из строя.

Но, если за ним ухаживать и понимать, что Дискавери 3 не создан для гонки по полям, то АКПП будет служить вечно, бывая на СТО только для проведения профилактического ремонта.

Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3

Несмотря на все прелести АКПП Дискавери 3, у нее имеются серьезные детские болезни. В первую очередь – это появление течи сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций.

Фетровый фильтр на старых машинах BMW и Land Rover быстро загрязняется, если не устаналивается устройство дополнительной тонкой очистки где-нибудь в магистрали системы охлаждения.

Внимание! Фильтрующее устройство здесь не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Если же вы надумали заменить его, то вам придется заплатить не только за фильтрующее устройство, как обычно делается на более простых коробках. Поэтому так важно устанавливать фильтр тонкой очистки.

Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.

Неисправности гидроблока проявляются тогда, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП Дискавери 3. Автомат толкается и пинается.

Напишите в комментариях, какие ошибки и болезни появлялись на вашей АКПП Дискавери 3?

Ремонт АКПП на Land Rover Discovery 3

Ремонт АКПП Дискавери 3 состоит из нескольких этапов. Первым этапом является диагностика. Она делается с помощью компьютерного оборудования. Если у вас нет его, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Посредством диагностики определяют ошибки, которые дает АКПП. Затем по ошибкам вычисляют неисправность. Если же делают капитальный ремонт, то полностью разбирают автоматическую коробку передач Дискавери 3.

Ремонт гидроблока АКПП

Толчки при переключении рычага селектора или скоростей во время езды говорят о том, что может быть загрязнен гидроблок. Я советую промывать гидроплиту АКПП Дискавери 3 один раз на 100 000 километров пробега.

Если же вы собрались делать капитальный ремонт, то следуйте инструкции:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике.
  2. Слейте все масло с АКПП
  3. Отсоедините всю электрическую часть от автоматической коробки Дискавери 3.
  4. Отсоедините автомат от мотора и других составных частей машины.
  5. Аккуратно снимите ее и перетащите на рабочий стол. Всю работу делайте с напарником на домкрате поднимайте и опускайте автомат, когда будете снимать с машины. Автоматическая коробка передач в среднем весит 70 килограмм.
  6. После того, как сняли АКПП Дискавери 3, открутите болты, которые удерживают поддон и выкиньте его. Заранее приготовьте новый. Поддон продаются с фильтром и заборным патрубком высотой 90 мм для Ленд Ровер Дискавери 3. Фильтрующее устройство вы найдете по каталожному номеру 182010С.
  7. Затем открутите болты, которые удерживают гидроблок и снимите его.
  8. Загрязняются и перестают работать соленоиды электрорегуляторов и электроклапанов. Соленоиды меняют комплектом. Комплект соленоидов можно купить по каталожному номеру 182420. Но вообще подбираются по номеру АКПП.
  9. Гидроплиту разбираете на составные части и промываете ее. Каждую деталь помечайте маркером, чтобы при сборе не потерять место, где она была установлена.
  10. Летом меняют разъем-адаптер в корпусе электропроводки соленоидов под каталожным номером 182444. Зимой часто меняют адаптер к блоку соленоидов. Эти типы адаптеров чувствительны к перепадам температур, а также к задеваниям контактов руками. Поэтому будьте осторожны при разборке и замене.
  11. Гидроплиту промываете карбоклинером. Затем оставляете сушить и собираете воедино. Заказываете ремкомплект прокладок для плиты, поддона и уплотнители.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Загрязненный фильтр или радиатор становятся виновниками перегрева АКПП Дискавери 3. Поэтому вы ее можете часто видеть в аварийном режиме. Затем сбрасываете ошибку и через некоторое время она снова встает в аварийку.

Опытные механики рекомендуют установку дополнительной системы охлаждения и фильтра тонкой очистки. Перед установкой обязательно слейте все масло, а затем залейте свежее. Делайте две частичных замены или одну полную. Во время полной меняйте фильтр-поддон.

Сливается смазывающее средства при нагреве АКПП до 40 градусов. Делайте замену через определенное количество километров пробега. Об этом я расскажу в специальном блоке ниже.

Ремонт планетарной передачи

Планетарная коробка разбирается только при капитальном ремонте. Если вы решили просто помыть гидроблок, то только делаете эту процедуру. Если у вас нет опыта, то лучше не лезть дальше гидроблока.

В планетарной коробке обычно подлежат замене барабаны Овердрайв Е. Опытные механики научились обходиться только заменой втулок на этом барабане.

Фрикционы

Фрикционные и стальные диски горят на АКПП Дискавери 3 в том случае, если водитель ездит агрессивно. Реже горят пакеты сцепления Директ В, которые можно приобрести под каталожным номером 182106.

Если же один из фрикционов коробки сгорел до клеевой основы, то производитель рекомендует заменять полностью комплект фрикционных дисков под каталожным номером 182003.

Теперь переходим к самому сложному. Это дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП Дискавери 3.

Напишите в комментариях, вы когда-нибудь проводили самостоятельно ремонт гидротрансформатора автоматической коробки передач Дискавери3?

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор – это самый настоящий загрязнитель масла АКПП. Ремонт бублика проводится в специальных сервисных условиях. Если не отремонтировать вовремя ГДТ, то можно потерять коробку передач.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 проводится так:

  1. Снимаете ГДТ с АКПП.
  2. Устанавливаете на стенд или зажимаете в тисках.
  3. Распиливаете пополам ровно по шву.
  4. Разбираете и промываете комплектующие.
  5. Просматриваете на момент неисправностей масляный насос, турбину и реакторное колесо.
  6. Заменяете неисправные элементы на новые, меняете уплотнители и собираете ГДТ.
  7. Шов варите герметично, чтобы не вытекало масло.
  8. Балансируете ГДТ. Несбалансированный гидротрансформатор может вывести из строя АКПП Дискавери 3.

Внимание! После капитального ремонта обязательно делаете сброс ошибок.

Затем АКПП полностью собирается и устанавливается на Дискавери 3. Заливаете масло, и проверяете уровень. Заливку масла проводите через заливное отверстие, посредством шприца.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы обратитесь в сервис-центр за ремонтом АКПП Дискавери 3, то получите такие расценки:

  • капитальный ремонт – от 18000 рублей. Это стоимость работы. За детали вы дополнительно оплачиваете ее стоимость.;
  • ремонт гидротрансформатора – от 8000 рублей;
  • ремонт гидроблока и промывка – 11 000 р;
  • заливка смазывающего средства – частичная – 1800 р, полная – 2500.

Чтобы постоянно не попадать на ремонт эксплуатируете АКПП Дискавери 3 правильно, не причиняя ей вреда. Как это сделать опишу в следующем блоке.

Методы профилактики поломок АКПП

Для профилактики АКПП Дискавери 3 придерживайтесь следующих правил:

  • не нагружайте автомат;
  • не буксируйте машину и сами не становитесь буксиром. Лучше вызвать эвакуатор и заплатить деньги ему, чем потом вкладываться еще в капитальный ремонт АКПП Дискавери 3;
  • не стартуйте без прогрева в зимнее время. Обязательно прогревайте АКПП до 70 градусов в течение 10 минут, затем проведите кулису селектора по всем положениям, чтобы дать маслу попасть в потаенные уголки автомата;
  • меняйте масло частично через 30 000 км и полностью – через 60000. После каждой замены трансмиссионной жидкости проводите адаптацию коробки;
  • на автомобили 2000 годов выпуска устанавливайте дополнительные радиаторы и фильтры тонкой очистки. Эти вспомогательные устройства помогут преодолеть летнюю жару в южных регионах.

Источник

Читайте также:  Технологическое оборудование для зоны тр ремонта радиатора
Оцените статью

Папа Рома

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 343
Регистрация: 4.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 403
Номер машины:
888 333

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2