Ремонт бублика акпп полежаевская

Ремонт бублика акпп в москве

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Ремонт бублика акпп в москве

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Ремонт бублика акпп в москве.

Читайте также:  Как платить за капитальный ремонт кому за 80 лет

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

Источник

Заказ на ремонт гидротрансформатора

Сколько примерно будет стоить ремонт? Средняя цена ремонта от 5 до 10 т.р. — (нажми слева)

Сроки — На следующий рабочий день с даты передачи в офис. Отправим обратно (приготовим к самовывозу) — через один р.день после передачи.

Порядок отправки в капитальный ремонт гидротрансформатора (или привезти в офис):

Сделайте «Заказ на ремонт» с указанием своих контактов.

Дождитесь от менеджера письма на е-почту с #заказа и подтверждения к отправке.

Слейте максимально возможное количество масла из ГДТ, оставив его на ночь перевернутым. Забейте кляпом (мягкой пластиковой пленкой) горлышко гидротрансформатора, чтобы масло не капало при переноске. (Утилизация масла обходится нам в 300 руб. которые мы включим в ваш счет, если в ремонт придет бублик с маслом)

Упакуйте гидротрансформатор так, чтобы его можно было переносить, не повредив и не капая остатками масла.

Приклейте к упаковке листок с №заказа, (можно и #телефона), чтобы не перепутать ваш гидротрансформатор с чужим. (Идентификация неопознанных бубликов обходится нам в 200 рублей и включается в стоимость ремонта)

Отправьте гидротрансформатор Транспортной Компанией ПЭК (Терминал «Восточный») в адрес нашего офиса Москва, Смирновская,25 к.10- оф.101 (в точном соответствии с е-инструкцией!). Можете отправить любой другой ТК, но с доставкой в наш офис. Можно привезти его к нам в офис самостоятельно.

Cообщите менеджеру АТПШоп об отправке по @-почте.

— производит мойку-дефектовку, затем связывается с клиентом, сообщает результаты диагностики и стоимость работ по ремонту. (Одна дефектовка с разборкой и мойкой обходится в 2500 руб. Полный капремонт гидротрансформатора «под ключ» в среднем стоит от 5 до 10 тыс. рублей, подробнее — здесь.)

— выставляет счет на оплату ремонта, и после получения оплаты, отремонтированный и упакованный «бублик» едет к вам. Или ждет вас в офисе выдачи заказов для самовывоза.

— сообщает клиенту данные об отправке.

(Детально о стоимости и производимых ремонтных работах — читайте здесь.

Гарантия на ремонт дается на 3 месяца, но за последние годы рекламаций от мастеров на ремонт ГДТ не поступало)

Сделать заказ на ремонт гидротрансформатора.

Читайте также:  Все по ремонту деу нексия

Проще всего сделать Заказ на ремонт так: нажмите номер позиции «Ремонт гидротрансформатора» — 101001 .

— Или найдите тип своей АКПП на сайте магазина и нажмите кнопку «Оформить ремонт гидротрансформатора»

Заказ на ремонт гидротрансформатора

Имя и телефон для обратной связи:

Комментарии (если не знаете тип своей АКПП, то укажите свой город и марку автомобиля):

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Мастера по ремонту АКПП

АТПШоп не занимается ремонтом АКПП. Мы — магазин автозапчастей для ремонта АКПП.

Ниже — адреса некоторых сервисов Москвы, которые занимаются именно ремонтом АКПП. Мы не гарантируем, что это именно ваш сервис. Отношения придется выстраивать «с нуля».

Нижеперечисленные сервисы ежедневно делают полную переборку коробок с гарантией того, что автомат восстановит работоспособность и будет работать штатно при соблюдении условий корректной эксплуатации до следующего капремонта.

Гарантия на работы у опытных мастеров обычно бывает двух видов:

1. Короткая («До ворот сервиса», а дальше все зависит от манеры езды и удачи). Такую гарантию дают когда по требованию клиента заменены выборочные узлы неисправной коробки, типа сальника с втулкой или соленоида, или чистка гидроблока, или другой локальный ремонт. Обычно основные узлы не разбираются, а в лучшем случае осматриваются. «Косметический ремонт».

2. Длинная — «На полгода». Такую гарантию дают, когда сделана плановая переборка возрастной коробки с чисткой и заменой всех расходников и выявленных при разборке изношенных деталей (ремонт бублика, замена фрикционов, тормозных лент, фильтра, стальных дисков, втулок, подшипников… по дефектовке). Регламентный капремонт.

Стоит осознать, что возрастная коробка после капремонта это уже не «боевой конь», на котором можно ходить в атаку, а «рабочая лошадка», которая может исправно подвозить припасы на фронт, а раненых — в тыл.

Выбор своего мастера и выстраивание отношений с ним — трудная работа, похожая на поиск своего (зубного) врача и всегда — на ответственности владельца автомата.

Некоторые сервисы по ремонту АКПП (Москва)

АвтоТехЦентр Днепропетровский проезд, д 5

+7(495) 792-4034

Замена масла АКПП, фильтра, чистка поддона, диагностика.

Мастер по ремонту АКПП и вариаторов в АТЦ

Москва, Днепропетровский проезд, д 5. «АвтоТехЦентр»

+7 (929) 984-52-41

Специализированная мастерская диагностики и ремонта АКПП и вариаторов.

АКПП Сервис «Автоцентр Сити« , В автосалоне на 22 км. МКАД
Тел.: +7(495) 6-600-400

(Специализированный центр по ремонту АКПП GM — 6T40, 6Т30 и др. автоматов GM)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Прайс на ремонт гидротрансформаторов АКП

Для максимального удобства клиентов на нашем сайте представлен прайс на ремонт гидротрансформаторов. В стоимость работ входит полный комплекс услуг по устранению конкретной проблемы, с использованием новейшего американского оборудования опытными специалистами. Наши цены остаются на достаточно приемлемом уровне в Москве.

Стоимость различных видов работ

Код Перечень работ и запчастей Стоимость работ и запчастей Примечания
17 Разборка и дефектовка 750 руб. 2500 руб.
Сборка и опресовка 1750 руб. Срочность работ — +50%
10 Наклейка накладки 400 руб. Доставка — 500 руб.
11 Замена ступицы турбины 600 руб.
12 Бандаж 1500 руб.
13 Замена корпуса 500-1000 руб.
14 Ремонт турбины 500 руб.
15 Замена ступицы насосного колеса 1100 руб.
16 Ремонт блокировки 1800 руб.
18 Обработка под подшипник 300 руб.
19 Ремонт ступицы насоса 600 руб.
20 Обработка поршня 500 руб.
21 Обработка турбины 300 руб.
22 Восстановление реактора 300 руб.
23 Ремонт поршня блокировки -(DP-0)- 1300 руб.
24 Ремонт пилота 1000 руб.
25 Снятие, установка венца 1500-2000 руб.
26 Восстановление опоры 800 руб.
27 Доводка ступицы 100 руб.
28
Втулка (-B-) 150 руб.
Комплект блокировки (-CP-) 1000-3900 руб.
Крышка статора 300 руб.
Манжета (-O-) 250 руб.
Манжета поршня -(O)- 300 руб. (DP-0) RE-O-1V от 500 р.
Накладка TanKevlar 200-300 руб.
Накладка HiCarbon 400-600 руб.
Диск сцепления блокировки (-CP-) 1200-2500 руб.
Подшипник (-N-) 300 руб.
Поршень 3000 руб.
Пружина (комплект 10 шт.) (-SD-) 800 руб.
Сальник (-O-) 250 руб.
Ступица реактора 1800 руб.
Ступица насоса (ГТ) (-90-) 500 руб.
Шайба (биметал) (-WB-WS-WR-WP-) 300 руб.

Автоматическая коробка переключения передач сегодня используется довольно широко. Современный гидротрансформатор (гидродинамический преобразователь крутящего момента) является основной частью АКП.

Цена ремонта гидротрансформатора

Установленная цена ремонта гидротрансформатора соответствует качеству выполняемых нами работ. Также мы осуществляем все виды ремонтных мероприятий ГДТ, в частности:

  • Замену ступицы насосного колеса.
  • Ремонт ступицы насосного колеса.
  • Доводку ступицы насосного колеса.
  • Замену ступицы турбинного колеса.
  • Наклейку накладки блокировки.
  • Ремонт гидротрансформаторов Audi, Honda и других марок машин.
  • Ремонтные работы турбин и пилота закрытых блокировок.
  • Восстановление опоры.
  • Замену корпуса.
  • Обработку турбины.

Цена ремонта гидротрансформатора АКП будет зависеть от степени сложности выявленной проблемы и от количества необходимых при этом услуг (смотрите наш прайс). Компания ООО «Линия Старта» осуществляет уникальные работы – изготовление ступиц насосного колеса и др. элементов в случае их отсутствия в каталогах поставщиков. Мы имеем такую возможность благодаря обширной производственно-технической базе и высококвалифицированным инженерам в нашем штате.

Источник

Читайте также:  Ремонт блендера филипс 700 ватт своими руками
Оцените статью