- Техническое обслуживание бульдозеров Komatsu D375A
- Ремонт бульдозера комацу 375
- Бульдозер Komatsu D375A (Комацу 375)
- Видео
- Технические характеристики
- Бульдозер «Комацу 375» имеет следующие габариты:
- Эксплуатационные характеристики техники:
- Расход Топлива
- Двигатель
- Устройство
- Цена нового и б/у Комацу 375
- Аналоги
Техническое обслуживание бульдозеров Komatsu D375A
На сегодняшний день становится популярной линейка бульдозеров KOMATSU D375A (Комацу, Коматсу). Являются наиболее востребованными в странах с развитыми горными промышленностями. Бульдозеры KOMATSU D375A (Комацу, Коматсу) комплектуются дизельным двигателем KOMATSU SA6D170E, обладающим высокими показателями технических характеристик. Также, бульдозеры KOMATSU D375A являются универсальными в плане режимов и мест работы. Кроме того, эта техника высокопроизводительна и экономична. Встроенная система трубопроводов перекоса отвала предотвращает от повреждения. При грамотном обслуживании бульдозеры KOMATSU D375A будут служить вам долго время.
Компания Теодолит осуществляет в течение длительного периода времени профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию бульдозеров D375A, которые имеют широкую область применения. Опытная команда квалифицированных специалистов компании Теодолит реализует широчайший спектр услуг по ремонту и обслуживанию бульдозеров KOMATSU D375A (Комацу, Коматсу).
Предлагаем ознакомиться с кратким перечнем предлагаемых нами услуг:
— обслуживание отдельных узлов и агрегатов бульдозера
Обслуживание и ремонт
Кроме этого, наш цех, оборудован всем необходимым для осуществления качественного обслуживания. Команда мастеров осуществляет работу на выезде, либо в нашем цехе. Это позволяет нам качественно и оперативно производить обслуживание вашей техники.
Вы в любой момент можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам или сделать заказ.
Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304
Телефоны: 8(800) 555-24-19 (звонок по России бесплатный);
Источник
Ремонт бульдозера комацу 375
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Komatsu D375A-5 — один из самых тяжелых бульдозеров в линейке японского производителя. Машина оборудована двигателем мощностью 391 кВт
Товарищи, доброго дня. Не нашел отдельной темы по бульдозеру KOMATSU D375A5 (ДВС 6D170E3) и D375A3 (ДВС 6D170E2), кто может подскажет мне по проблеме:
перепробовали турбокомпрессоры (турбины) на этих бульдозерах от разных производителей (около 5 разных), ни одна не ходит, после обкатки на холостых как только начинаем клыковать турбину клинит — идет разрушение крыльчатки на горячей части турбины (которая идет на глушитель). При этом подшипник в турбине и вал все целое. Обламывает крыльчатку и на скорости она клинит.
Пробовали промерить температуры рабочие на форсунках и турбине, давление масла, все по инструкции, вроде все в норме, запуск тоже с заливом масла и прокачкой. Не идут турбины. Цена вопроса каждой 95-130тыс .. уже и Китай и разные ставили, одна и та же история.
Кто может сталкивался, где искать причину в чем или брать уже оригинал? Оригинальная совсем космос цены 650+ тыс.
Товарищи, доброго дня. Не нашел отдельной темы по бульдозеру KOMATSU D375A5 (ДВС 6D170E3) и D375A3 (ДВС 6D170E2), кто может подскажет мне по проблеме:
перепробовали турбокомпрессоры (турбины) на этих бульдозерах от разных производителей (около 5 разных), ни одна не ходит, после обкатки на холостых как только начинаем клыковать турбину клинит — идет разрушение крыльчатки на горячей части турбины (которая идет на глушитель). При этом подшипник в турбине и вал все целое. Обламывает крыльчатку и на скорости она клинит.
Пробовали промерить температуры рабочие на форсунках и турбине, давление масла, все по инструкции, вроде все в норме, запуск тоже с заливом масла и прокачкой. Не идут турбины. Цена вопроса каждой 95-130тыс .. уже и Китай и разные ставили, одна и та же история.
Кто может сталкивался, где искать причину в чем или брать уже оригинал? Оригинальная совсем космос цены 650+ тыс.
Товарищи, доброго дня. Не нашел отдельной темы по бульдозеру KOMATSU D375A5 (ДВС 6D170E3) и D375A3 (ДВС 6D170E2), кто может подскажет мне по проблеме:
перепробовали турбокомпрессоры (турбины) на этих бульдозерах от разных производителей (около 5 разных), ни одна не ходит, после обкатки на холостых как только начинаем клыковать турбину клинит — идет разрушение крыльчатки на горячей части турбины (которая идет на глушитель). При этом подшипник в турбине и вал все целое. Обламывает крыльчатку и на скорости она клинит.
Пробовали промерить температуры рабочие на форсунках и турбине, давление масла, все по инструкции, вроде все в норме, запуск тоже с заливом масла и прокачкой. Не идут турбины. Цена вопроса каждой 95-130тыс .. уже и Китай и разные ставили, одна и та же история.
Кто может сталкивался, где искать причину в чем или брать уже оригинал? Оригинальная совсем космос цены 650+ тыс.
Ну то, что родную — спору нет. Просто может у кого есть опыт какие турбины из аналогов ходят на этих тяжелых бульдозерах. Не можем выявить проблему, может не в турбине дело, а поставим оригинал и ее укатают. А официалы при физической деформации турбины (поломка крыльчатки) могут и с гарантии снять, тяжело доказать по ним будет.
Источник
Бульдозер Komatsu D375A (Комацу 375)
Компания «Комацу» провела масштабную модернизацию бульдозеров. Итогом преобразований стала модель нового поколения. спецтехника Komatsu D375A представляет весовую категорию «70 тонн». Последняя модификация бульдозера получила обновленные рабочие органы, силовую установку, систему управления, ходовую систему и крепления кабины оператора оператора. Выпуск «Комацу 375» осуществлялся с 1993-го по 2009-ый года.
Основное предназначение бульдозера – перемещение больших объемов грунта на короткие дистанции. Данная спецтехника применяется при профилировании насыпей, возведении дамб, плотин, засыпке траншей, создании грунтовых дорог, выравнивании поверхностей и снятии грунта. Благодаря своей многофункциональности Komatsu D375A может применяться для подготовки дорожной полосы отвода (расчистка от пней, деревьев, корчевка).
Видео
Как и большинство моделей японского бренда, «Комацу 375» агрегатируется с широким спектром дополнительного оснащения. Это обеспечивает круглогодичное использование бульдозера и повышает его рентабельность. Модель Komatsu D375A сочетает в себе оптимальное распределение масс, надежность конструкции и высокую производительность. Этому способствуют качественные элементы, большая часть из которых является собственной разработкой японского бренда.
Бульдозер «Комацу 375» применяется во многих государствах мира. В странах СНГ наибольшую популярность модель получила в Северо-Восточных районах России. Здесь находятся главные золотодобывающие предприятия, выполняющие большие объемы землеройных работ. Для эффективного функционирования спецтехника подобного класса им необходима. На долю данных организаций приходится до 70% всего парка бульдозеров Komatsu D375A, эксплуатируемых на Северо-востоке России. Надежный и мощный бульдозер с передовыми техническими возможностями оптимально подходит для данных районов.
Среди преимуществ модели «Комацу 375» следует выделить:
- необычайно низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость техники на любой поверхности;
- экономичный и экологичный мотор Komatsu SA6D170E со встроенной системой охлаждения и мощностью 535 л.с.;
- легкое техническое обслуживание, обусловленное хорошей защитой всех гидравлических трубопроводов, модульной конструкцией силовой передачи и группировкой ключевых узлов;
- отвал большого размера;
- однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
- хорошее сцепление с грунтом, которое достигается за счет системы К-образных кареток;
- дисковые тормоза, не требующие дополнительного обслуживания.
Технические характеристики
Бульдозер «Комацу 375» имеет следующие габариты:
- длина – 7635-8000 мм;
- ширина – 2770 мм;
- высота – 4585 мм.
Эксплуатационные характеристики техники:
- высота отвала – 2265 мм;
- объем отвала – 18,5-22 кубометра;
- ширина отвала – 4695 – 5140 мм;
- глубина копания – 715 мм;
- давление на грунт – 1,42 кг/кв. см.
Масса Komatsu D375A составляет 66740 кг. Бульдозер может передвигаться со скоростью от 5,1 км/час (первая передача) до 15,8 км/час (третья передача).
Расход Топлива
Потребление топлива данного бульдозера зависит от характера выполняемой работы. Оно варьируется от 30 до 70 л. Топливный бак модели вмещает до 1050 л.
Двигатель
Большая производительность «Комацу 375» объясняется значительной мощностью силовой установки. Мотор оборудуется системой непосредственного впрыска топлива, обеспечивающей эффективность работы и низкое потребление горючего. Бульдозер Komatsu D375A оснащается низкоэмиссионным агрегатом собственного изготовления модели Komatsu SA6D170E с водяным охлаждением, турбонаддувом и последующим охлаждением для сокращения расхода топлива. Для минимизации уровня вибрации и шума силовая установка монтируется на основной раме на специализированных амортизаторах. Двигатель хорошо переносит многообразные условия, перепады температур и высоты. Однако при эксплуатации на высоте до 3000 м необходимо изменить регулировку подачи топлива.
Силовая установка имеет принудительную систему смазки и полнопоточный фильтр.
Характеристики агрегата Komatsu SA6D170E:
- рабочий объем – 23,15 л.;
- номинальная мощность – 392 (535) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 267 кгм;
- диаметр цилиндра – 170 мм;
- частота вращения – 1800 об/мин.
Топливный бак модели оснащается клапаном давления и сапуном с повышенной фильтрующей способностью, дополнительно защищающими мотор от попадания пыли и посторонних предметов.
Устройство
В Komatsu D375A устанавливается гидромеханическая трансмиссия «Торкфлоу» с переключением передач под нагрузкой. Оператор меняет направление движения и скорость (ручное переключение) посредством многофункционального джойстика, осуществляющего еще и управление поворотом. Благодаря подтормаживанию гусеницы достигается плавный поворот бульдозера. Модульная конструкция трансмиссии позволяет осуществлять ремонт и замену ее элементов без потери гидравлической жидкости. Фильтры гидротрансформатора и трансмиссии находятся рядом с индикатором уровня масла, что облегчает их обслуживание.
Новая сбалансированная эластичная ходовая система REU, в состав которой входит Х-образная качающаяся подвеска опорных катков с резиновыми подушками, обеспечивает хорошее сцепление башмаков с любой поверхностью грунта, минимизирует динамическое воздействие, оказываемое на гусеницы камнями и неровностями, и сокращает вибрацию. Доработанные резиновые башмаки полностью повторяют контуры грунта. При движении по нормальной поверхности Х-образная подвеска за счет малого сжатия резиновых подушек практически не проявляет себя. Перемещение техники ничем не отличается от стандартного. При попадании на неровный грунт резиновые подушки существенно снижают нагрузки в случае ударных усилий. В итоге комфорт работы на технике повышается.
Смазываемые опорные катки монтируются на раме посредством кареток. Сама рама гусеничной тележки выполнена из стали повышенной прочности и имеет цилиндрическую форму. Уникальные уплотнения мешают попаданию в зазоры между втулками и пальцами посторонних абразивных материалов, увеличивая длительность службы гусениц. Натяжение последних регулируется довольно просто – посредством шприца для консистентной смазки.
Бульдозер оборудуется герметичной 6-угольной кабиной оператора с большими тонированными окнами, обеспечивающими хороший угол обзора. Новая конструкция воздушных фильтров позволяет предотвращать проникновение пыли в салон. Воздухозаборник кондиционера находится в задней части силовой установки с минимальной концентрацией посторонних веществ, потому внутри кабины оператора оператора воздух всегда остается чистым. Благодаря данным усовершенствованиям периодичность замены фильтров возросла. Применение фильтрующего элемента новейшей конструкции упростило замену и обслуживание фильтров.
В салоне находится большой цветной монитор, позволяющий контролировать плавность и точность рабочих операций. Изображение на нем отличается значительной точностью. Его видно под многообразными углами, поскольку экран сделан на тонкопленочных транзисторах. Сведения на монитор выводятся на 10 многообразных языках (включая русский), что повышает его многофункциональность. На Komatsu D375A впервые были применены многофункциональные кнопки, упрощающие выполнение операций.
Демпфирующие элементы кабины оператора оператора «Комацу 375» улучшают амортизацию, добавляя комфорта в работе оператора. Новое кресло с гидравлической подвеской может перемещаться в продольном направлении, а пружина обеспечивает необходимую жесткость и прочность.
Тормозная система «Комацу 375» отличается повышенной эффективностью. Доработанная конструкция необслуживаемых тормозов мокрого типа продлевает срок их службы. Низкое расположение мотора придает машине большую динамическую устойчивость.
Цена нового и б/у Комацу 375
На рынке представлены исключительно подержанные варианты бульдозеров Komatsu D375A, поскольку выпуск данных машин уже завершен. Стоимость моделей 1993-1994-го годов составляет 12-13 миллионов рублей. Версии 2005-2008-го годов обойдутся в 18-25 миллионов рублей.
За час аренды бульдозера придется отдать 3000 рублей.
Аналоги
Аналогом модели Komatsu D375A является спецтехника Caterpillar D10T.
Источник