ГК Кран-Сервис
Сервис и ремонт автокранов, подьемников, бурильных машин и другой спецтехники. Поставки запасных частей.
Ремонт бурильных машин
В структуре группы компаний Кран-Сервис выделено подразделение, осуществляющее оснащение бурильных машин российского и зарубежного производства инструментом. Учитывая большой опыт специалистов компании в работе с бурильным оборудованием, закономерным стало и открытие сервисно-ремонтного направления для бурильной техники. Производится техническое обслуживание, ремонт бурильных машин (в т.ч. капитальный и восстановление), а также поузловая и полная (с заменой рабочего органа) модернизация бурильной техники российского производства (Стройдормаш, Геомаш, Ивэнергомаш, ГК Партнер, СБТ и пр.):
- бурильно-кранового оборудования и машин БМ-205, БМ-302, БКМ-300, БКМ-307, БКМ-317, БКМ-515, БКМ-516, БМ-305, БМ-308, БКМ-1501, БКМ-1513, БКМ-1514, БКМ-2012 и пр.;
- бурильно-сваебойных машин БМ-811, БМ-831;
- машин шнекового бурения МРК, МБШ, УБГ Беркут, УСГ Атлант и др.
- многоцелевых машин ПБУ-2, ЛБУ-50
Оказываем также услуги по ремонту и замене навесных гидровращателей, монтажу бурильных установок на колесные и гусеничные шасси российского и зарубежного производства, подбор гидровращателей и монтаж бурильного оборудования на экскаваторы и манипуляторы.
По вопросам сервисно-ремонтных работ можно связаться с руководителем направления
Дуниным Сергеем Борисовичем по тел. 8-912-89-45-879
Для подбора оборудования под ваши задачи и последующего приобретения:
с Поспеловым Владимиром Александровичем по тел. 8-912-89-62-570
Источник
Ремонт
Под ремонтом понимается комплекс работ для поддержания и восстановления исправности или работоспособности машин, обеспечивающий устранение повреждений и причин отказов. Ремонты подразделяют на различные виды.
Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности машины до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием машины.
При текущем ремонте проводят следующие виды работ: восстановление изношенных деталей в процессе которого им возвращают первоначальную форму и размеры или обрабатывают под ремонтные размеры, а также производят обработку под заданный класс шероховатости, реставрацию противокоррозионных покрытий, а в ряде случаев и повышение износостойкости поверхностей; заменяют изношенные детали и сборочные единицы, что требует проведения работ по разборке машины, осмотру и дефектовке деталей и сборочных единиц; комплектуют и выполняют сборку сборочных единиц, их установку и выверку.
К типовым работам, выполняемым при текущем ремонте, относятся следующие: ликвидация подтеканий в системах гидравлики, смазывания, охлаждения и топливоподачи; замена крепежных соединений с частичным завариванием и последующей рассверловкой отверстий под болты; подваривание металлоконструкций и наплавка изношенных поверхностей в местах появления трещин и разрывов; правка металлоконструкций и неответственных валов; замена зубчатых колес, цепей и ремней в открытых передачах; замена изношенных сборочных единиц и агрегатов.
В качестве примера приведены характерные неисправности машины БМ-302А, которые устраняют при проведении текущего ремонта.
Самопроизвольное выключение передач
Изношены фиксирующие лунки на штоках. Исправить лунки или заменить штоки.
Лебедка не поднимает или не держит поднятый груз
Ослаблены пружины фиксаторов или зацепление регулировочных муфт. Заменить пружины. Подтянуть пружины, заменить пружину или муфту.
Повышенный шум или стук во вращателе
Недостаточно масла в картере. Долить масло до необходимого уровня.
Изношены или разрушены шестерни или подшипники. Заменить шестерни или подшипники.
Нарушен зазор в шестернях или конических подшипниках. Отрегулировать зазор в шестернях или подшипниках.
При холостом ходе штанга перемещается толчками
Штанга заклинивается во вкладышах вращателя. Разобрать вращатель, очистить вкладыши и сальники от грязи, промыть керосином и собрать.
Нет требуемого давления в гидравлической системе
Недостаточно масла в гидробаке. Долить масло в гидробак до требуемой отметки маслоуказагеля.
Засорилась всасывающая труба. Прочистить трубу.
Неисправен гидронасос. Заменить насос.
Высокая вязкость масла. Применять масла марок, указанных в инструкции по эксплуатации.
Изношен насос. Проверить подачу насоса вхолостую и под нагрузкой, в случае необходимости заменить его.
Внешние утечки из насоса по валу вследствие износа уплотнений. Установить новое уплотнение на вал насоса.
Не отрегулирован клапан в распределителях. Прочистить и отрегулировать клапан в распределителе по показанию манометра.
На рабочей кромке гнезда перепускного клапана распределителей посторонние частицы. Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу, снять его, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить коническую часть и кромку гнезда клапана.
Большие утечки в цилиндрах. Установить место утечки (уплотняющие манжеты, кольца и поршневые кольца) и заменить неисправное уплотнение.
Неравномерное (с рывками) движение штоков цилиндров или штанги.
Воздух в гидросистеме. Устранить возможность попадания воздуха в гидросистему.
Выпустить воздух из гидроцилиндров или штанги, дав несколько полных ходов в обе стороны на максимальной скорости.
Заклинивание штанги во вкладышах. Подогнать вкладыши с необходимым зазором. Прочистить и промыть в керосине грязеочиститель.
Неравномерная подача масла насосом, сопровождающаяся шумом и стуком в насосе вследствие заедания или поломки зубьев. Отремонтировать или заменить насос.
Недостаточно масла в гидробаке. Долить масло до отметки маслоуказате.
Источник
Техническое обслуживание
Для обеспечения нормальной работоспособности, надежности и долговечности машины необходимо своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание и ремонт. В нашей стране принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (система ППР), которая представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машины в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации.
Руководящими материалами для применения системы ППР служат главы СНиП II1-1—76 «Организация строительного производства» и «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» (Стройиздат, 1978).
Техническое обслуживание обеспечивает поддержание работоспособности машин в процессе эксплуатации путем проведения комплекса работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений машины.
В процессе использования машин проводят ежесменное техническое обслуживание (ЕО) перед началом, в течение или после рабочей смены; плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводами-изготовителями величины наработки; сезонное техническое обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).
Плановые ТО для конкретных машин могут различаться между собой периодичностью выполнения и составом работ. В этих случаях каждому виду планового технического обслуживания в зависимости от последовательности его проведения присваивается порядковый номер: ТО-1, ТО-2 и т. д.
В состав работ планового ТО, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов ТО, включая ежесменное. Виды ТО и периодичность их проведения, а также сослав и порядок выполнения работ по ТО указываются заводом-изготовителем в эксплуатационной документации по каждой модели машины. Для СБМ и СБКМ рекомендуется следующая периодичность плановых ТО: ТО-1 — через каждые 50. 60, ТО-2 — 240. 250 моточасов работы машины.
Содержание основных видов технических обслуживаний СБМ и СБКМ:
ЕО. I. Очистка машины от грязи и пыли. 2. Проверка уровней топлива, масла в картерах редукторов и в баке гидросистемы и при необходимости их дозаправка. 3. Проверка крепления сборочных единиц, агрегатов, деталей бурильного инструмента, состояния каната и крепления его. 4. Смазывание механизмов машины. 5. Проверка работы органов управления, сигналов, приборов, тормозов колес или гусениц, рулевого управления и стабилизаторов переднего моста. 6. Проверка герметичности гидросистемы и состояния хромированных поверхностей штоков. Подтягивание соединений трубопроводов в местах подтекания масла. Устранение забоин и царапин тщательной зачисткой тонкой наждачной шкуркой. 7. Проверка состояния шин и давления в них, наружных и внутренних букс ведущих колес гусеничного хода. 8. Осмотр защитных ограждений. 9. Техническое обслуживание двигателя. 10. Проверка состояния проводов электрооборудования и аккумуляторной батареи. 11. Опробование работы механизмов машины без нагрузки.
ТО-1. 1. Работы ЕО. 2. Проверка натяжения гусеничных лент. 3. Слив отстоя из топливного бака. 4. Подтягивание болтов крепления опорно-поворотного устройства. 5. Проверка наружным осмотром крепления всех сборочных единиц агрегатов и трубопроводов, натяжения ремней привода генератора, исправности колодок и лент фрикционных механизмов, клемм, вентиляционных отверстий, уровня электролита в аккумуляторных батареях, крепления деталей бурильного инструмента. 6. Проверка состояния уплотнений в редукторах и гидроцилиндрах и при необходимости замена их. 7. Проверка герметичности уплотнений гидравлической штанги И при необходимости устранение течи. 8. Очистка грязеочистителей штанги и штоков. 9. Проверка состояния карданных валов. 10. Удаление осевой грязи из пластинчатых фильтров прокачкой масла.
ТО-2. 1. Работы ТО-1. 2. Замена рабочей жидкости в гидросистеме. 3. Промывка заправочных фильтров. 4. Регулировка положений рычагов управления и золотников гидрораспределителей. 5. Проверка плотности электролита и напряжения на каждом элементе аккумуляторной батареи. 6. Проверка и при необходимости регулировка бокового зазора в червячном и коническом зацеплениях и зазоров в конических подшипниках. 7. Проверка и при необходимости регулировка фрикционов и предохранительных муфт.
CO. I. Работы очередного ТО. 2. Замена рабочей жидкости в гидросистеме и смазки в редукторах и других механизмах машины на соответствующие сезонные марки. 3. Подкраска машины.
Источник
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт осуществляется с целью восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса машины путем замены или восстановления любых ее сборочных единиц и деталей, включая базовые.
Решение о проведении капитального ремонта машин принимается на основе результатов их осмотра комиссией, возглавляемой главным инженером или главным механиком организации, на балансе которой находится машина.
Различают два основных вида организации ремонтных работ: необезличенный и обезличенный.
При необезличенном методе ремонта выполнение восстановительных операций производят с учетом принадлежности восстанавливаемых деталей и сборочных единиц к определенному экземпляру данного вида машины. Отремонтированные и восстановленные до заданных параметров детали устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты. Машину ремонтируют, как правило, одна комплексная бригада на универсальных, реже на специализированных постах.
К преимуществам этого метода относится простота организации работ как отдельных бригад, так и ремонтного предприятия в целом, не требующая взаимной увязки сроков и объемов выполняемых работ. Это дает возможность применять данный метод в небольших ремонтных мастерских или же в ремонтных предприятиях широкого профиля.
К недостаткам необезличенного метода на универсальных постах относится следующее: необходимость в высококвалифицированных кадрах, которые при этом используются на работах, не соответствующих их разряду; длительные простои машины в ремонте, обусловленные последовательным проведением технологических операций ремонта; использование универсального оборудования и инструмента, которые отличаются от специализированных более низкой производительностью и точностью работы; необходимость в значительных ремонтных площадях.
По мере увеличения производственной программы создаются условия для применения специализированных постов. Их может быть от трех (разборка, ремонт, сборка) до равного количеству отдельных технологических операций. При этом методе ремонта допускается некоторая обезличка в основном крупных и точных сборочных единиц. Их ремонтируют в рамках кооперации на других предприятиях или же на специализированных линиях на том же предприятии. К таким сборочным единицам относятся, например, двигатели, гидро- и пневмооборудование, приборы, электрооборудование. При организации специализированных постов повышается производительность труда за счет применения специализированного оборудования, инструментов, более тщательно разработанной технологии; снижается себестоимость ремонта в связи с более полной загрузкой оборудования, сокращаются сроки ремонта, более рационально используются рабочие площади.
При обезличенном методе ремонта восстановительные операции выполняют без учета принадлежности восстанавливаемых деталей и сборочных единиц к определенному экземпляру машины.
Этот вид ремонта применяют, когда производственная программа и конструкция машины позволяют организовать поточный ремонт машины. По характеру проведения этот метод ремонта можно подразделить на поточный по ремонту всей машины и поточный агрегатно-узловой.
Обезличенный метод ремонта является наиболее производительным, обеспечивает более высокое качество работ, позволяет быстро и дешево возвращать машине работоспособность. При обезличенном методе машину или ее отдельные сборочные единицы разбирают на поточной линии до деталей, которые ремонтируют с применением наиболее совершенных ремонтных средств. Отремонтированные детали поступают на склад, с которого они вместе с новыми запасными деталями, поставленными заводом-изготовителем или изготовленными на месте, передаются на участки комплектации, обслуживающие линию поточной сборки машин.
Разновидность обезличенного метода ремонта — метод ремонта машин путем периодической замены ремонтных комплексов, т. е. агрегатно-узловой метод ремонта. Внедрение метода агрегатно-узлового ремонта возможно в том случае, когда на ремонтном предприятии создан оборотный фонд сборочных единиц, образуемых из сборочных единиц, получаемых от машиностроительных заводов, и из восстановленных отдельных сборочных единиц, снимаемых со списываемых машин.
Для обеспечения высокого качества ремонта необходимо вести по каждой машине систематический и точный учет как выполненной ею работы, так и проведения мероприятий системы планово-предупредительных ремонтов (ППр), расхода запасных частей и материалов; регулярно и своевременно снабжать ремонтные подразделения необходимыми запасными частями, эксплуатационными материалами, технической документацией, чертежами, нормативами; ритмично проводить все мероприятия ППр в строго установленные сроки.
Источник