Ремонт бурильно крановых машин

Ремонт

Под ремонтом понимается комплекс работ для поддержания и восстановления исправности или работоспособности машин, обеспечивающий устранение повреждений и причин отказов. Ремонты подразделяют на различные виды.

Текущий ремонт осуществляется в процессе эксплуатации для гарантированного обеспечения работоспособности машины до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием машины.

При текущем ремонте проводят следующие виды работ: восстановление изношенных деталей в процессе которого им возвращают первоначальную форму и размеры или обрабатывают под ремонтные размеры, а также производят обработку под заданный класс шероховатости, реставрацию противокоррозионных покрытий, а в ряде случаев и повышение износостойкости поверхностей; заменяют изношенные детали и сборочные единицы, что требует проведения работ по разборке машины, осмотру и дефектовке деталей и сборочных единиц; комплектуют и выполняют сборку сборочных единиц, их установку и выверку.

К типовым работам, выполняемым при текущем ремонте, относятся следующие: ликвидация подтеканий в системах гидравлики, смазывания, охлаждения и топливоподачи; замена крепежных соединений с частичным завариванием и последующей рассверловкой отверстий под болты; подваривание металлоконструкций и наплавка изношенных поверхностей в местах появления трещин и разрывов; правка металлоконструкций и неответственных валов; замена зубчатых колес, цепей и ремней в открытых передачах; замена изношенных сборочных единиц и агрегатов.

В качестве примера приведены характерные неисправности машины БМ-302А, которые устраняют при проведении текущего ремонта.

Самопроизвольное выключение передач

Изношены фиксирующие лунки на штоках. Исправить лунки или заменить штоки.

Лебедка не поднимает или не держит поднятый груз

Ослаблены пружины фиксаторов или зацепление регулировочных муфт. Заменить пружины. Подтянуть пружины, заменить пружину или муфту.

Повышенный шум или стук во вращателе

Недостаточно масла в картере. Долить масло до необходимого уровня.
Изношены или разрушены шестерни или подшипники. Заменить шестерни или подшипники.
Нарушен зазор в шестернях или конических подшипниках. Отрегулировать зазор в шестернях или подшипниках.

При холостом ходе штанга перемещается толчками

Штанга заклинивается во вкладышах вращателя. Разобрать вращатель, очистить вкладыши и сальники от грязи, промыть керосином и собрать.

Нет требуемого давления в гидравлической системе

Недостаточно масла в гидробаке. Долить масло в гидробак до требуемой отметки маслоуказагеля.
Засорилась всасывающая труба. Прочистить трубу.
Неисправен гидронасос. Заменить насос.
Высокая вязкость масла. Применять масла марок, указанных в инструкции по эксплуатации.
Изношен насос. Проверить подачу насоса вхолостую и под нагрузкой, в случае необходимости заменить его.
Внешние утечки из насоса по валу вследствие износа уплотнений. Установить новое уплотнение на вал насоса.
Не отрегулирован клапан в распределителях. Прочистить и отрегулировать клапан в распределителе по показанию манометра.
На рабочей кромке гнезда перепускного клапана распределителей посторонние частицы. Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу, снять его, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить коническую часть и кромку гнезда клапана.
Большие утечки в цилиндрах. Установить место утечки (уплотняющие манжеты, кольца и поршневые кольца) и заменить неисправное уплотнение.

Читайте также:  Как отремонтировать камеру авто

Неравномерное (с рывками) движение штоков цилиндров или штанги.

Воздух в гидросистеме. Устранить возможность попадания воздуха в гидросистему.
Выпустить воздух из гидроцилиндров или штанги, дав несколько полных ходов в обе стороны на максимальной скорости.
Заклинивание штанги во вкладышах. Подогнать вкладыши с необходимым зазором. Прочистить и промыть в керосине грязеочиститель.
Неравномерная подача масла насосом, сопровождающаяся шумом и стуком в насосе вследствие заедания или поломки зубьев. Отремонтировать или заменить насос.
Недостаточно масла в гидробаке. Долить масло до отметки маслоуказате.

Источник

Техническое обслуживание

Для обеспечения нормальной работоспособности, надежности и долговечности машины необходимо своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание и ремонт. В нашей стране принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (система ППР), которая представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машины в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации.

Руководящими материалами для применения системы ППР служат главы СНиП II1-1—76 «Организация строительного производства» и «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» (Стройиздат, 1978).

Техническое обслуживание обеспечивает поддержание работоспособности машин в процессе эксплуатации путем проведения комплекса работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений машины.

В процессе использования машин проводят ежесменное техническое обслуживание (ЕО) перед началом, в течение или после рабочей смены; плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводами-изготовителями величины наработки; сезонное техническое обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).

Плановые ТО для конкретных машин могут различаться между собой периодичностью выполнения и составом работ. В этих случаях каждому виду планового технического обслуживания в зависимости от последовательности его проведения присваивается порядковый номер: ТО-1, ТО-2 и т. д.

В состав работ планового ТО, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов ТО, включая ежесменное. Виды ТО и периодичность их проведения, а также сослав и порядок выполнения работ по ТО указываются заводом-изготовителем в эксплуатационной документации по каждой модели машины. Для СБМ и СБКМ рекомендуется следующая периодичность плановых ТО: ТО-1 — через каждые 50. 60, ТО-2 — 240. 250 моточасов работы машины.

Содержание основных видов технических обслуживаний СБМ и СБКМ:
ЕО. I. Очистка машины от грязи и пыли. 2. Проверка уровней топлива, масла в картерах редукторов и в баке гидросистемы и при необходимости их дозаправка. 3. Проверка крепления сборочных единиц, агрегатов, деталей бурильного инструмента, состояния каната и крепления его. 4. Смазывание механизмов машины. 5. Проверка работы органов управления, сигналов, приборов, тормозов колес или гусениц, рулевого управления и стабилизаторов переднего моста. 6. Проверка герметичности гидросистемы и состояния хромированных поверхностей штоков. Подтягивание соединений трубопроводов в местах подтекания масла. Устранение забоин и царапин тщательной зачисткой тонкой наждачной шкуркой. 7. Проверка состояния шин и давления в них, наружных и внутренних букс ведущих колес гусеничного хода. 8. Осмотр защитных ограждений. 9. Техническое обслуживание двигателя. 10. Проверка состояния проводов электрооборудования и аккумуляторной батареи. 11. Опробование работы механизмов машины без нагрузки.

Читайте также:  Ремонт тормозной системы автомобиля с гидравлическим приводом

ТО-1. 1. Работы ЕО. 2. Проверка натяжения гусеничных лент. 3. Слив отстоя из топливного бака. 4. Подтягивание болтов крепления опорно-поворотного устройства. 5. Проверка наружным осмотром крепления всех сборочных единиц агрегатов и трубопроводов, натяжения ремней привода генератора, исправности колодок и лент фрикционных механизмов, клемм, вентиляционных отверстий, уровня электролита в аккумуляторных батареях, крепления деталей бурильного инструмента. 6. Проверка состояния уплотнений в редукторах и гидроцилиндрах и при необходимости замена их. 7. Проверка герметичности уплотнений гидравлической штанги И при необходимости устранение течи. 8. Очистка грязеочистителей штанги и штоков. 9. Проверка состояния карданных валов. 10. Удаление осевой грязи из пластинчатых фильтров прокачкой масла.

ТО-2. 1. Работы ТО-1. 2. Замена рабочей жидкости в гидросистеме. 3. Промывка заправочных фильтров. 4. Регулировка положений рычагов управления и золотников гидрораспределителей. 5. Проверка плотности электролита и напряжения на каждом элементе аккумуляторной батареи. 6. Проверка и при необходимости регулировка бокового зазора в червячном и коническом зацеплениях и зазоров в конических подшипниках. 7. Проверка и при необходимости регулировка фрикционов и предохранительных муфт.

CO. I. Работы очередного ТО. 2. Замена рабочей жидкости в гидросистеме и смазки в редукторах и других механизмах машины на соответствующие сезонные марки. 3. Подкраска машины.

Источник

ГК Кран-Сервис

Сервис и ремонт автокранов, подьемников, бурильных машин и другой спецтехники. Поставки запасных частей.

Ремонт бурильных машин

В структуре группы компаний Кран-Сервис выделено подразделение, осуществляющее оснащение бурильных машин российского и зарубежного производства инструментом. Учитывая большой опыт специалистов компании в работе с бурильным оборудованием, закономерным стало и открытие сервисно-ремонтного направления для бурильной техники. Производится техническое обслуживание, ремонт бурильных машин (в т.ч. капитальный и восстановление), а также поузловая и полная (с заменой рабочего органа) модернизация бурильной техники российского производства (Стройдормаш, Геомаш, Ивэнергомаш, ГК Партнер, СБТ и пр.):

  • бурильно-кранового оборудования и машин БМ-205, БМ-302, БКМ-300, БКМ-307, БКМ-317, БКМ-515, БКМ-516, БМ-305, БМ-308, БКМ-1501, БКМ-1513, БКМ-1514, БКМ-2012 и пр.;
  • бурильно-сваебойных машин БМ-811, БМ-831;
  • машин шнекового бурения МРК, МБШ, УБГ Беркут, УСГ Атлант и др.
  • многоцелевых машин ПБУ-2, ЛБУ-50

Оказываем также услуги по ремонту и замене навесных гидровращателей, монтажу бурильных установок на колесные и гусеничные шасси российского и зарубежного производства, подбор гидровращателей и монтаж бурильного оборудования на экскаваторы и манипуляторы.

По вопросам сервисно-ремонтных работ можно связаться с руководителем направления

Дуниным Сергеем Борисовичем по тел. 8-912-89-45-879

Для подбора оборудования под ваши задачи и последующего приобретения:

с Поспеловым Владимиром Александровичем по тел. 8-912-89-62-570

Источник

Ремонт бурильно-крановых машин

Компания «ЦТО Гидроагрегат» предоставляет ремонт бурильно-крановых машин по низким ценам в Москве и МО. У нас можно заказать проведение текущего и капитального ремонта любых видов данной спецтехники.

Читайте также:  Гарантийный ремонт авто сроки закон

Наше предприятие располагает собственной технической базой, обладающей всеми условиями для проведения диагностики, разборки/сборки, качественного ремонта механических, гидравлических, компонентов, электрооборудования и т. д.

В рамках ремонтных мероприятий может производиться восстановление и замена деталей, сварка и наплавка, устранение неполадок в гидроприводах, профилактика для предупреждения возможных аварий, установка дополнительных приспособлений и т. д.

В большинстве случаев ремонт осуществляется на базе, так как перевозка оборудования и инструментария на территорию клиента не рациональна. В отдельных случаях возможен срочный выезд мобильной группы для проведения срочных работ, не сопряжённых с демонтажем и разборкой машин.

hydro_aggregate

Особенности ремонта БКМ

Ремонт бурильно-крановых машин зависит от разновидности и основного назначения. Основными особенностями техобслуживания является направленность работ на восстановление таких показателей, как:

  • Эффективность и скорость работы бурильной конструкции;
  • Подвижности и манёвренности на ограниченных площадях;
  • КПД гидроприводов.

При монтаже составных частей основной акцент делается на соблюдение мер безопасности при установке буровых установок (расстояние м/у ней и шасси), кабин (высота, круг обзора) и др. На все работы даются длительные гарантии.

Стоимость и сроки проведения работ оговариваются с заказчиком и индивидуальны. Возможен ремонт любых моделей импортного и отечественного производства. Для замены могут поставляться оригинальные запчасти или их аналоги.

Доставка гидрооборудования

Испытание гидравлики на стенде


Срочный ремонт от 1 дня

Наличие запчастей на складе

Индивидуальный подход

В случае необходимости ремонта, обращайтесь в ООО «ЦТО «ГИДРОАГРЕГАТ»!

(499) 653-82-38

Источник

Ремонт бурильно-крановых машин

Компания «СДМ-гидравлика» предлагает ремонт бурильно-крановых машин с отгрузкой неисправных агрегатов в Москве и МО. Срок бесплатного обслуживания по гарантии – не менее 3 месяцев.

Основные неисправности БКМ

При эксплуатации бурильных установок обычно возникают следующие поломки:

  • Самопроизвольное переключение передач переднего хода;
  • Заниженная грузоподъемность или лебедка не способна удержать поднятый груз;
  • Повышенные шумы, нехарактерные звуки при работе спецтехники;
  • Толчковое движение штанги на холостом ходу;
  • Недостаточное давление в гидросистеме;
  • Прерывистое движение штока цилиндра;
  • Протечки рабочей жидкости.

При выявлении первых признаков неисправностей безотлагательно обращайтесь за помощью к мастеру. Локализация и устранение поломки на ранней стадии поможет избежать больших затрат и сократит время простоя техники.

Наши работы

Виды ремонтных работ

План ремонта бурильно-крановых машин формируется в ходе диагностики. Процедура состоит из разборки потенциально неисправных узлов и дефектации каждой детали. На основании осмотра указывается причина отказа и способы устранения поломки.

Самые распространенные виды работ:

  • Замена уплотняющих манжет, сальников, колец или поршневых колец;
  • Заполнение бака маслом;
  • Замена муфты;
  • Замена или подтягивание пружин;
  • Промывка вращателя, замена расходников;
  • Починка элементов гидросистемы: насоса, цилиндра, распределителя, клапанов;
  • Устранение неполадок в электрике: системах освещения, датчиках, блока управления агрегатами и автомобилем.

На завершающей стадии проводится выходная диагностика для измерения технических параметров. При необходимости характеристики доводятся до требуемых значений. После контрольных испытаний клиент принимает работу.

Источник

Оцените статью