- Сервис
- Ремонт бурильных труб
- Перешлифовка уплотнительных поверхностей
- Правка тела бурильной трубы
- Восстановление замков бурильных труб
- Перенарезка резьбы на станках с ЧПУ
- Поверхностное пластичное упрочнение роликами резьбовых поверхностей
- Наплавка упрочняющих поясков
- Фосфатирование резьбы
- Консервация, установка защитных колпаков, упаковка
- Аренда и ремонт бурильных труб
- Ремонт бурового оборудования
- Наши услуги
- Petroleum Engineers
- Вы здесь
- Ремонт и техническое обслуживание буровых труб
Сервис
Гарантийное обслуживание буровой и вездеходной техники.
- 30
минут Реакция
на заявку - 60
минут Принятие сервисного решения - 24
часа Выезд
на точку*
Руководитель сервисной службы:
Михайлов Егор Александрович
моб.тел.: +7 (910) 311-82-10
e-mail: meageomash@mail.ru
Сервисная служба
АО «Геомаш»
Инженеры по качеству ОТК
Пикалов Владимир Александрович ; Черепанов Николай Олегович
Сервисная служба
ООО «Геомаш-Владимир»
Ведущий инженер по гарантийному и сервисному обслуживанию
Дюжков Михаил Михайлович
Руководитель сервисной службы:
Михайлов Егор Александрович
моб.тел.: +7 (910) 311-82-10
e-mail: meageomash@mail.ru
Страны Евросоюза
ЗАО «АВТОБАГИ»
Литва, г. Вильнюс
Гарантийное техническое обслуживание и ремонт
Инженер гарантийного обслуживания — Эймутис
тел: +370 652 74609
email: eimutis@autobagi.lt
* — решение принимается сервисной службой на основании информации, поступившей от потребителя.
Буровое оборудование и вездеходная техника «Геомаш» соответствуют действующим Стандартам РФ и техническим условиям заводов-изготовителей. На буровые установки (навесное оборудование) и вездеходную технику устанавливается гарантия заводами-изготовителями сроком 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки со склада завода-изготовителя.
На базе заводов-изготовителей АО «Геомаш» и ООО «Геомаш-Владимир» организованы мобильные сервисные бригады, которые осуществляют гарантийный и постгарантийный ремонт буровой и вездеходной техники «Геомаш».
Источник
Ремонт бурильных труб
По результатам проведенной инспекции принимается решение о годности бурильных труб (БТ) для дальнейшей эксплуатации. В случае необходимости труба подлежит ремонту в заводских условиях (сервисном центре).
Схема ремонта БТ назначается по результатам инспекции, работы производятся после согласования и утверждения регламента с заказчиком. Каждая труба, прошедшая ремонт, в т. ч. отбракованная, имеет свой идентификационный номер, дату ремонта и наименование производителя работ. К каждому пакету БТ прилагается акт, в который занесены результаты окончательного контроля с указанием геометрических размеров и данных дефектоскопии, в т. ч. на отбракованные БТ с указанием причин брака. При проведении инспекции в сервисном центре очистка трубы производится при помощи гидроабразивного или дробеметного оборудования.
Перешлифовка уплотнительных поверхностей
Проводится перешлифовка уплотнительных поверхностей муфты и ниппеля с помощью портативного устройства в случае удовлетворительного состояния замковых резьб. Это позволяет увеличить срок применения замкового соединения и снижает затраты заказчика на ремонт бурильной трубы.
Правка тела бурильной трубы
Правка тела бурильной трубы – восстановление прямолинейности – производится на прессе с усилием 25 тонн с допуском 1 мм на 1 м.
Неоднократно проведенные испытания показали, что структура металла в местах изгибов, местах приложения усилий не меняется по сравнению с исходной.
Восстановление замков бурильных труб
Восстановление геометрических размеров замков бурильных труб производится методом электродуговой наплавки, при этом механические характеристики замков обеспечивают необходимые эксплуатационные требования.
Перенарезка резьбы на станках с ЧПУ
Операция перенарезания резьбовых соединений БТ выполняется на трубонарезных станках с программным управлением. Применяется технология «попадания в шаг», обеспечивающая минимальное уменьшение длины замка. Используется инструмент фирм Vargus, Iscar и Sandvik. Каждая резьба контролируется калибрами, которые проходят поверку и имеют сертификат.
Поверхностное пластичное упрочнение роликами резьбовых поверхностей
Упрочнение производится путем обкатки впадин резьбы роликом, при этом кратно повышается усталостная прочность резьбового соединения.
Операция выполняется в соответствии с рекомендациями стандарта DS-1. Эффективность технологии подтверждена нашими исследованиями и мировой практикой.
Наплавка упрочняющих поясков
Для уменьшения механических повреждений и предотвращения износа наружного диаметра замков наплавляются упрочняющие пояски. Операция выполняется в среде защитных газов с использованием материалов компаний Postle и Castolin. Применяемые проволочные материалы для наплавки аттестованы по стандарту NS-1.
Толщина наплавленного слоя равномерна и составляет 2,4–3,2 мм.
Твердость наплавленного слоя составляет 58–62 HRC. Эффективность применяемых материалов
Фосфатирование резьбы
При нанесении фосфатирующего состава на резьбовые соединения образуется покрытие, которое обладает антизадирными свойствами и за счет крупнозернистой структуры обеспечивает сохранение смазки на поверхности резьбового соединения. Применяется фосфатирование методом распыления в изолированной камере.
Консервация, установка защитных колпаков, упаковка
Консервация резьбы производится смазкой РУСМА-1, после смазки на резьбы накручиваются защитные протекторы, которые защищают резьбу от повреждений при транспортировке и хранении. Конструкция протектора с металлической обечайкой позволяет закручивать и откручивать протекторы при любой температуре.
Группа компаний «ПКНМ» производит продукцию для предприятий нефтедобывающей, химической, атомной и авиационной промышленности с 1993 года. Одним из основных направлений сегодня является выпуск оборудования для бурения нефтяных скважин и нефтедобычи. В числе потребителей продукции «ПКНМ» нефтяные, буровые и сервисные компании из России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, Литвы и Болгарии. Партнерами компании являются НК «Роснефть», буровая компания «Евразия» и ОАО «Лукойл».
На ООО «ПКНМ» распространяется действие системы менеджмента качества ООО «ПКНМ-Урал», которая зарегистрирована в API QR. На оба предприятия распространяется действие Руководства по качеству ООО «ПКНМ- Урал». Это закреплено в «Соглашениях о качестве», являющихся неотъемлемыми приложениями к хозяйственным договорам между ООО «ПКНМ-Урал» и ООО «ПКНМ».
Источник
Аренда и ремонт бурильных труб
Предприятие осуществляет диагностику и капитальный ремонт бурильных труб с использованием уникальной технологии наплавки металла на поверхности замковых частей.
В процессе капитального ремонта бурильных труб производятся операции:
- механическая очистка наружной и внутренней поверхностей трубы;
- диагностика толщины стенки гладкой части трубы методом ультразвуковой дефектоскопии;
- определение геометрических параметров поверхностей замковых и резьбовых частей;
- рихтовка труб с целью восстановления прямолинейности;
- наплавка металла на поверхности замков с их удлинением вдоль тела трубы по уникальной запатентованной технологии;
- механическая обработка наплавленных поверхностей замков до полного восстановления их размеров;
- перенарезка резьбовых частей на современных станках с ЧПУ;
Основным преимуществом предлагаемой нами технологии является восстановление замковой части бывшей в эксплуатации трубы до состояния новой. Наплавляемый металл по своим свойствам подобран точно в соответствии с качеством металла замка трубы, в результате чего, износостойкость восстановленных поверхностей не уступает новым трубам, а механическая обработка наплавленных поверхностей замков ведётся до полного восстановления геометрических размеров по ГОСТ 28487.
Вся технология наплавки замковых частей реализуется на специально разработанном оборудовании, установленном в технологические линии, имеет соответствующие сертификаты и разрешения на применение.
Имея в собственности широкий сортамент бурильных труб типоразмеров ТБПН 73, ТБПН 89, ТБПК 114, ТБПК 127, УБТ 165, УБТ 178, ВБТ 133х133, ВБТ 140х140, ЛБТПН 147, ТМС групп готова собственными силами организовать завоз и вывоз бурильных труб на объектах Заказчиков, провести в полевых условиях ультразвуковую дефектоскопию, а также комплексный ремонт бурильной трубы в условиях трубной базы в г. Лениногорск (Республика Татарстан).
Комплексный ремонт бурильных труб включает в себя:
• очистку тела трубы с замком;
• ультразвуковую дефектоскопию;
• наплавку металла на замковую часть бурильных труб с последующей нарезкой резьбы и опрессовкой давлением 25 МПа.
Отлаженная система круглосуточной диспетчеризации приёма и исполнения заявок минимизирует простои буровых бригад в ожидании завоза бурильных труб.
Источник
Ремонт бурового оборудования
Вероятная причина снижения производительности буровой установки – износ инструмента. Если долото или забурник «потеряли» часть армирования, падает его породоразрушающая способность и возрастает нагрузка на привод машины. Одно из качеств оборудования «БИиТ» – ремонтопригодность.
Принимаем заявки на ремонт бурового инструмента любой сложности. Заменим изношенные элементы с гарантией восстановления производительности. В работах задействовано технологическое оборудование производственной линии: автоматизированные металлорежущие станки и наплавочные установки. Мы отработаем так, чтобы техника клиента не простаивала.
Наши услуги
- Замена изношенных резцов. В нашем распоряжении есть твердосплавные наконечники для забурников, долот, расширителей, ковшебуров.
- Замена сегментов реборды. В ремонте задействовано сварочное оборудование, используемое для производства шнеков.
- Замена наконечников. Изготавливаем и устанавливаем новые элементы для стыковки секций колонн вертикального и горизонтального бурения.
- Восстановление армирования трущихся поверхностей. Наплавляем реборды шнеков, ребра забурников и расширителей износостойкими материалами (сормайтом).
Стоимость ремонта бурового оборудования рассчитывается исходя из степени его износа, расхода сварочных материалов, твердых сплавов, а также общего объема работ. Заказать услугу можно онлайн через электронную форму на странице. Для получения консультаций посетите офис компании в Москве или свяжитесь с нами по контактному телефону +7 (499) 736-62-26.
Источник
Petroleum Engineers
Вы здесь
Ремонт и техническое обслуживание буровых труб
Добрый день, я признаюсь честно представитель одной из компаний которые как раз и осуществляют ремонт и обслуживание бурильных труб..
В последнее время всё больше стали считать деньги и получается что труба с отремонтированными замками, гораздо выгоднее в использовании чем новая.. и вот по ряду каких причин.
Ну первая причина чисто экономическая, давайте посчитаем. Если в среднем буровая труба стоит порядка 150000 рублей, то такая же но отремонтированная порядка 100000, то есть 50000 экономия..
Вторая и наверное самая важная причина, после ремонта труба сохраняет все качества новой, вернее даже превосходит её в части замкового крепления. Так как, сталь используемая при ремонте замков, гораздо выше по характеристикам той что изначально была использована на замках.
После ремонта вы никак не отличите трубу новую и трубу ремонтную, кроме того на неё даётся ровно такая же гарантия как на новую.
У нас очередь стоит из буровых компаний, желающих сдать в ремонт трубы которые все одно у них валяются. При этом нужно учесть что оплата возможна взаимозачётами. То есть оплата происходит не деньгами, а теми же Б/У трубами.. Скажем привезли на ремонт 1000 труб, мы из этого количества возвращаем 300-400 новых отремонтированных с гарантией, остальные ремонтируем и сами реализуем.
Я вот не знаю разрешит ли Администрация тут размещать ссылку на сам производственный процесс как и что делается.
Если разрешит вы сможете посмотреть сам технический процесс ремонта буровых труб..
Ну а так если у кого есть желание что то по этому вопросу узнать пишите либо тут, либо мне в личку. Ну или на почту burservise@gmail.com
Отвечу либо я, либо наши технические специалисты.
Кстати вопрос, а сами вы пользовались ремонтными трубами?
Глупо экономить на спичках. Такими трубами можно воспользоваться для не глубоких скважин. Замена замкового соединения не являеться параметром новизны труб. Все внутрении напряжения остануться, т.к. отпуск металла не производиться хотя бы низкотемпературный. Удачи тем кто пользуется данными трубами она им понядобиться.
Глупо экономить на спичках. Такими трубами можно воспользоваться для не глубоких скважин. Замена замкового соединения не являеться параметром новизны труб. Все внутрении напряжения остануться, т.к. отпуск металла не производиться хотя бы низкотемпературный. Удачи тем кто пользуется данными трубами она им понядобиться.
Одно то, что одним из заказчиков ремонта труб на нашем предприятии является Газпром, кое о чём да говорит.. Там то точно деньги на ветер не кидают.
а по сути — хотелось бы видеть тот пункт договора поставки, в котором вы несете ответственность головой. надеюсь, имеется в виду не 10% от стоимости Ваших услуг, а полная стоимость ликвидации аварии согласно фактически затраченным бригадо-часам, использованным химреагентам и материалам, а также возможные штрафные санкции недропользователя в плане простоя скважины и увеличения сроков ремонта?
если действительно отвечаете головой — открываются новые горизонты) но не для вас
Ошибаетесь.
Следует учесть что при приёмке труб под восстановление тело трубы проверяется особенно, мы допускаем некоторый изгиб, который выправляем до идеального состояния специальными прессами. Но конечно с изношенным телом мы в ремонт трубу не возьмём, как не напаивай новые замки, но при условии плохого тела. эффекта ноль. И потом, как я писал выше, мы даём гарантию за которую отвечаем головой. Если обрыв трубы случиться по причине нашего брака, ответственность будет нести наше предприятие. Именно по этому, при восстановлении по завершении каждого процесса, на каждом участке есть ответственный и он ставит своё клеймо. У нас очень жесткий контроль..ну про цену обрыва трубы в скважине я уже писал. Понятно что мы не дураки, чтобы делать плохо или некачественно. Одно то, что одним из заказчиков ремонта труб на нашем предприятии является Газпром, кое о чём да говорит.. Там то точно деньги на ветер не кидают.
Касательно контроля самими компаниями, мы категорически за такой контроль! Если компания изъявит желание проконтролировать сама восстановительный процесс, то мы с удовольствием примем её представителей. Покажем всё, расскажем и предоставим все условия для любого контроля качества со стороны компании партнёра.
И ещё раз повторяюсь мы даём гарантию на трубу, а не только на замки.
Если хотите, я могу Вам в личку кинуть ссылку на наш сайт, где наглядно в фотографиях, показана система нашей работы и цикл восстановления.
Добрый день.
Интересно конечно про ответственность и как было сказано (Если обрыв трубы случиться по причине нашего брака, ответственность будет нести наше предприятие), интересно как вы это поймёте что это ваш брак, ведь в бурении количество нагрузок довольно обширное и понять, что это был допустим брак вашего предприятия невозможно. На счёт контроля я не сомневаюсь, что он у вас есть, но вот качества и методы могут быть устаревшими и интересно как вы определяете усталостную прочность материала т.к. дефектоскопия может не чего не показать, а труба может быть не годной. Просто ликвидация аварии это дело довольно хлопотное и дорогостоящее и экономить на трубах резона нет. Если не сложно рассказать каким контролем подвергается труба, пришедшая от Заказчика и до отправки обратно. Существует входной контроль качества и проверка на относительное удлинение материала.
А на счет Газпрома очень интересно но это не показатель.
С уважением Виталий.
Мне честно говоря не совсем понятна ирония некоторых пользователей связанная с Газпромом, ну да ладно.
Так вот, отвечу касательно документации, писал выше и пишу ещё раз- готов любому предоставить материалы, договора и прочее. Благо сие не секретно. Зачем быть голословным и чего то тут доказывать, я не юрист. По этому грамотно не смогу объяснить отдельные коллизии. В общем кому интересно милости прошу присылайте в личку свою почту все интересующие материалы я вышлю.
Отмечу лишь, раз уж коснулись Газпрома, конечно же наше сравнительно небольшое предприятие, просто физически не смогло бы осуществлять ремонт всех труб используемых Газпромом. Чудес не бывает. Но у нас существует договор по объёмам на ремонт на год. Кстати с Газпромом мы работаем уж не один год. Подобные договора заключаются вестимо посредством тендера. Насколько мне известно за всё время работы нареканий с их стороны не было.
Касательно техобоснований и техрегламентов и прочего прочего. Тоже плиз мне в личку почту и это вышлю.
Мог бы сейчас тут начать расписывать тонкости, то и каким образом проводится анализ, повреждения трубы. Степени контроля и прочего, но думаю что поступлю иначе, кому интересен процесс восстановления труб сама технология, то я просто любому желающему в личку же дам прямую ссылку на наш сайт, где это всё показано в картинках и пошагово же описано.
Как то нет желания тут раскидываться словами, проще показать на пальцах, чем выслушивать некие ироничные смешки, о том чего не знают
Источник