Ремонт быстросъема акпп бмв

BMW X5 УМКА › Logbook › #26 сектор бублик на барабане. Замена гидротрансформатора АКПП BMW X5 E53 3.0d

Давно уже бублик начал подтекать немного, года 2 наверное так проездил, Знакомый сервисмен говорил что надо бы починить его, но предпосылок кроме маленькой струйки не было… до этой весны. Началось все с того, что появился странный звук со стороны акпп, слегка напоминающий вой самолета на разгоне… ну проверить легко и просто, берём тормоз, берём газ, и понимаем что авто набирает почти 4к очей по тахометру стоя на месте с жестким ударом в конце 😂
Ясно понятно надо делать бублик… причём как бы смешно не звучало, кроме звука самолета ничего больше не было, не пиналось, динамика авто не изменилась сильно…
Взяв донорский бублик, отвёз его в ремонт, откапиталили его.
Осталось найти время для интеграции его в авто…
Так же были куплены сальник бублика который стоит 300 рублей и пару тройку литров масла (в итоге влезло 6 😂) что теоретически Говорит о том что масло не Струйкой текло, а лилось рекой можно сказать… но опять же, коробка работала почти идеально если сравнивать с новой, и идеально если сравнивать с бу…
Для того что б интегрировать с меньшим геморроем нужно следующее
1. Снять всю защиту
2. Открутить 2 кардана
3. Приопустить Глушитель( проще всего снять все крепления по центру и открутить его в районе гофры
4. Снять опорную траверсу раздатки
5. Снять саму раздатку с акпп
6. Потом уже открутить акпп от мотора ( самый Геморой был бублик от маховика открутить, не снимался никогда и болты были хоть в состоянии новых, но выкрутить сам не смог, пришлось вызывать специалиста по откручиваемую болтов что б ничего не сломать)
7. Сняв коробку, вытаскиваем бублик

Раз уж туда полезли, ещё давным давно, при замене масла и фильтра в акпп, был куплен сальник мотора задний, но так как в коробку мы не полезли и не снимали он лежал и ждал своего часа… как оказалось, ждал своего часа он зря, сальник в моторе без подтеков и менять его не нужно было, но раз есть новый, почему бы не вставить его.
По замене так же сложного ничего нет, открутил, чуток герметика в углы для надежности, и прикрутил

Но раз мы там как уже сказал выше, все чистим по максимуму и ставим новый

Источник

BMW 3 series › Logbook › Ремонт АКПП GM6L45R или пинается АКПП BMW e90

Сегодня речь пойдет о всем знакомой проблеме BMW e90 с АКПП GM. Хотя, вероятно не только BMW…

Читайте также:  Ремонт пятой двери суперб

Предыстория:
Купил автомобиль с пробегом 100 т. км, на тот момент масло в АКПП не менялось. Не нравилась работа коробки, но я скинул это на старое масло (Очень зря).

На 101 т. км была произведена замена масла со снятием поддона и заменой фильтра. Собрали, сбросили адаптации, пинки стали слабее, переключения менее заметные, однако работа все равно не идеальная. Небольшой толчок 2-3 передач остался. Проехал 20 т. км, заменил масло ещё раз, но теперь в порядке слить-залить, без снятия поддона. Особых изменений замечено не было.

Этим летом, после трассы Москва-СПб-Москва работать акпп стала намного хуже. Переключения грубые, передачи затягивала, пинок стал сильнее… Вот тут то я и понял, что нужно решать вопрос. Начинаю сёрфить просторы DRIVE2 как владельцы BMW решали этот вопрос, но отчетов о ремонте этих коробок практически нет. Все отчёты выглядели так: привез в сервис, приговорили то-то-то, ремонт 100к+. . Думаю: «ппц, сотка. Вариант не наш, проще найти коробку другую»).
Решил зайти с другой стороны: посмотреть на какие автомобили ставилась эта акпп помимо BMW и поискать отчёты о ремонте по ним. Оказалось, что GM 6L*** возит некоторые Cadillac, а также Chevrolet Tahoe.
Далее, к счастью, я нашел отличнейший пост justOneSunnyboy www.drive2.ru/l/524181999133393939/ .
Забегая вперед скажу, что Максим супер приятный и отзывчивый человек, который очень помог в решении проблемы. Огромная тебе благодарность!

Списались с Максимом, он мне посоветовал клубный сервис LDGarage , которые уже не раз выполняли данную работу. Далее уже созвонились с сервисом, обговорили условия ремонта, что меняем… Начинается поиск запчастей.

В LDGarage помимо мембран, которые менялись у Максима, мне посоветовали заменить ещё и чекболы мехатроника. Для закрепления результата, можно так сказать. «Раз взрываем мехатрон, то почему бы и нет» — подумал я.

И так, для ремонта понадобятся:

— Ремкомплект датчиков давления — SONNAX 12474030K

— Ремкомплект уплотнений GM 24272468 для успешного результата.

— Масло АКПП — PETRO-CANADA DEX6C16 — я брал 2 канистры по 4 литра.
— Прокладка поддона + фильтр — MAYLE 3141370005S

К слову, все запчасти может предоставить Павел . Я так и поступил, сам ничего не покупал.

День X, 8:30 утра субботы, я довольный выезжаю с паркинга на ремонт. Меня встречает Павел, загоняем машину и начинается процесс ремонта.

Слили масло, скинули поддон. Масло чистое, на магните присутствует небольшое количество пыли.

Источник

BMW X5 3.0 трактор › Logbook › ТО АКПП 6HP26

Всем привет. Наконец руки дошли начать писать БЖ )) пока что опишу что сделано и что предстоит.
Первым делом, после покупки, было решено обслужить АКПП. При переключении с 1-2 и с 2-3 присутствовали ощутимые толчки, ездить было не комфортно(именно мне, многие говорили не лезть, типо бНв все пинаются).
Я все же решил попробовать побороться с этой проблемой малой кровью + не знал меняли ли хоть раз масло до меня или нет.

Для данной процедуры было куплено:
1. Комплект ZF 6HP26 (7 литров масла, новые болты поддона, поддон-фильтр, заливная пробка)
2. Дополнительно 2 литра масла Febi 34608 (необходимы при снятии гидроблока)
3. Стакан электрического коннектора (24 34 7 588 725)
4. Адаптер «очки» под гидроблок (24 34 7 571 211)
5. Уплотнительная втулка 24 10 7 519 314 L=25,9MM 2шт
6. Уплотнительная втулка 24 10 7 519 315 L=31,4MM 1шт
7. Уплотнительная втулка 24 10 7 520 715 L=40,7MM 1шт
По работе:
1. Снимаем пластиковую защиту АКПП
2. Откручиваем сливную пробку(шестигранник на 8) на поддоне и сливаем масло. Выйдет примерно 6.5 литра.
3. Далее откручиваем болты крепления поддона, оставляя 2 болта параллельно по углам (что бы не принять душ из оставшегося масла в поддоне )) Для откручивания болтов поддона над подрамником, я откручивал
болт подушки АКПП и задирал коробку вверх гидростойкой.
4. После снятия поддона отключаем электрический коннектор. Для этого необходимо поворачивать «флажок» против часовой стрелки, то есть вверх.
5. Далее откручиваем 13 болтов торкс 40 и извлекаем гидроблок.

Читайте также:  Капитальный ремонт фасада общественного здания

Источник

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Модель автомата

БМВ 1: E81, E82, E88 2004 — 2007 ZF6HP19 Е87, F21 2007 — 2012 ZF6HP21 F20, F21 2012 — 2015 ZF8HP45 БМВ 3: Е90, Е91, Е92, Е93 2005 — 2012 ZF6HP19/21/26 F30, F31, F34 2012 — 2015 ZF8HP45/70 БМВ 4 F32 2013 — н.в. ZF8HP45 БМВ 5: Е60, Е61 2003 — 2010 ZF6HP19/21/26/28 F10, F11, F07 2009 — 2018 ZF8HP45/70 БМВ 6: E63, E64 2003 — 2012 ZF6НР19/21/26/28 F06, F12, F13 2011 — 2015 ZF8HP70 БМВ 7: Е38 1999 — 2002 ZF5HP24 Е65, Е66 2002 — 2009 ZF6HP26 F01, F02 2010 — 2015 ZF8HP70/90 БМВ Х1: Е84 2006 — 2015 ZF6HP21, ZF8HP45 БМВ Х3: F25 2010 — 2015 ZF8HP45/70 Е83 2004 — 2011 GM5L40E, ZF6HP21/26 БМВ Х5: F15 2010 — 2015 ZF8HP45/70 E53 2000 — 2006 GM5L40E, ZF6HP24/26 E70 2006 — 2012 ZF6НР19/21/26/28 БМВ Х6: F16 2015 — н.в. ZF8HP45/70 Е71 2008 — 2015 ZF6НР21/28, ZF8HP45/70 БМВ Z4 Roadster: E85, E86 2002 — 2015 ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45 E89 2009 — 2017 ZF6HP21, ZF8HP45

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Читайте также:  Ущерб нанесенный при ремонте соседями

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Источник

Оцените статью