Ремонт быстросъемов экскаватора погрузчика

Ремонт экскаваторов

Сервисный центр ГК «Традиция» осуществляет ремонт экскаваторов любых марок (Hitachi, JCB, Volvo, Komatsu, UMG), а также их техническое обслуживание.

Для надежной эксплуатации строительной техники необходимо сезонное обслуживание всех ее узлов и агрегатов.

Специалисты выполняют диагностику и ремонт:

    гидравлического оборудования (гидронасосов, гидролиний); двигателя; ходовой части; стрелы, рукоятей экскаватора с изготовлением втулок и пальцев номинального/ремонтного размера; изготавливают РВД по образцу или каталожному номеру.

Записаться на сервис

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Самые частые неисправности экскаваторов связаны с поломками систем: гидравлической, топливной, а также электрооборудования.

2. Максимальную нагрузку испытывают гидроцилиндры рабочего оборудования: износ уплотнений поршня, износ внутренней поверхности гильзы гидроцилиндра, протечки масла через элементы уплотнения.

3. Поломка пальцев рабочего оборудования, вследствие больших нагрузок на ковш: люфт, износ проушин, ножа экскаватора.

4. Растрескивание или течь РВД при избыточном давлении в гидросистеме. Необходимо проверять настройку предохранительного клапана и давления в гидросистеме.

5. Некачественные ГСМ могут привести к серьёзным проблемам и преждевременному износу ТНВД.

Почему выбирают наш сервис?

Высокая квалификация персонала

Более 20 лет опыта ремонта дорожно-строительных машин

Сжатые сроки выполнения работ и минимальные простои вашего экскаватора

Доступные цены на весь ассортимент ремонтных работ

Запчасти на складе

Склад запчастей включает 89000 номенклатурных позиций

Производим РВД, переходники и другие детали на собственном производственном участке

Стационарный и мобильный сервис

Возможен ремонт как в нашем сервисном центре, так и на вашем объекте

На все работы предоставляется гарантия

Специальное диагностическое оборудование для работы в цеху и на выезде

Сроки

От 1 рабочего дня

Стоимость

от 2200 р. (Выезд — от 3000 р.)

Гарантия

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

Деталь Цена
Топливный фильтр от 800 р.
РВД от 1000 р.
Гидроцилиндр челюстного захвата от 3000 р.
Электронный блок от 4 000 р.
Диагностика электрооборудования от 6000 р.

* Цена без учета стоимости запчасти.

Наши работы

Ремонт экскаватора — оперативно и надежно!

Комплексный ремонт экскаватора-погрузчика Terex

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

При работе с гидромолотами с одинаковой массой в разные смены на экскаваторах, скорость ударов молотов и производительность работы получается разной. Является ли это показателем износа гидромолотов или неправильных действий Операторов?

Нет, все достаточно просто объясняется. Для правильной работы любого навесного оборудования необходима настройка гидравлической линии базовой машины. Гидромолоты одинаковой массы, но разных производителей, имеют свои рабочие параметры (давление, литраж). Эти параметры производители оборудования публикуют на своих сайтах. Например, на сайте ГК «Традиция», Вы сможете найти параметры для гидромолотов: Impulse, Delta и Hammer. Для правильной работы потребуется измерение и установка давления и потока масла в соответствующей линии экскаватора. Эту работу наш Сервисный центр сможет выполнить для Вас на выезде.

При работе экскаватора-погрузчика в гидравлическом баке появляется пена, масло становится мутным. Может ли это являться причиной неисправности машины?

Читайте также:  Ремонт блока управления шевроле авео

Появление пены и помутнение гидравлической жидкости в системе свидетельствует о низком уровне масла или подсосе воздуха в гидросистему. Естественно, что эффективность работы машины может быть снижена, при работе агрегатов возможно возникновение шума. Работа в таких условиях приводит к повышенному износу деталей гидросистемы. В первую очередь необходимо проверить масляный бак, долить гидравлическое масло. В ином случае необходимо проверить работу гидросистемы и устранить подсос воздуха.

Видео

Первоклассный сервис для наших клиентов

Исправная работа гидравлической системы — залог высокой производительности строительной техники. Сервисный центр нашей компании производит профессиональную диагностику гидравлики, по результатам которой проводится текущий, капитальный ремонт либо замена комплектующих.

Также специализируемся на ремонте редукторов, в том числе планетарок, и коробок передач. Ремонт быстросъемов экскаватора тоже не станет для специалистов ГК «Традиция» сложной задачей.

Популярной услугой является модернизация экскаватора, в частности, замена его электрооборудования. Такое переоснащение значительно продлевает срок эксплуатации вашей машины, повышает ее надежность. Предотвратить серьезную поломку вашего экскаватора можно благодаря своевременной диагностике. К тому же, периодически производя мелкий текущий ремонт, вы застраховываете себя от простоев и крупных финансовых потерь.

Сервисная служба обеспечена современным диагностическим оборудованием для проведения технического обслуживания и ремонтных работ любой сложности. Опытные сервисные инженеры проведут дефектовку и ремонт вашей техники, например погрузчика, качественно и точно в срок, обеспечивая доступные цены на весь ассортимент работ.

Учитываем интересы своих клиентов, поэтому можем провести ремонтные работы в нашем сервисном центре либо осуществить выезд специалистов на ваш объект.

Документы

По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru

Свяжитесь с нами

Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.

Источник

Ремонт быстросъемов экскаватора погрузчика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 > Последняя »

Я отвечаю за закупки в нашей компании. У нас есть экскаватор на баллансе и встал вопрос, что нужен быстросъем и ряд другого оборудования. Машинист просит чтобы ему поставили гидравлическую Дельту (у кого-то знакомых работает), но в предложениях от разных компаний я заметил очень много местных механических моделей которые существенно дешевле. Возникает вопрос, есть ли действительно смысл переплачивать за гидравлику? Реально ли эти дельты хороши или лучше взять что-то другое? В чем будет экономический эффект, кроме как выигрыша нескольких минут по сравнению с ручным управлением быстросъемом?

Экскаватор Hyundai R210LC-7. Дилер предлагает еще более дорогой Daemo. Есть ли смысл в нем или достаточно будет Дельты или вообще взять обыкновенный ивановский проффессионал и этого поуши хватит и денег сэкономим?

Желательно услышать опыт реальной работы с обоими видами, а не рекламу от поставщиков, которой я уже обполучался

Ну не знаю. за границей везде только на гидравлике люди работают. Механика, типа прошлый век.
Думаю, что разница во времени — не несколько минут, а минут 20-30, если нет помощника. Быстросъем в первую очередь хорошо тем, что пальцы и втулки не разбиваются, как когда их постоянно кувалдой выбивают.

У меня есть двое знакомых, руководители не больших строительных компаний с парком порядка 10 экскаваторов, у кого есть и ивановские и гидравлические быстросъемы. Оба говорят, что гидравлика гораздо быстрее, так как типа отвернулся, а машинист уже поменял ковш на клык, например. А механика — надо выйти из кабины, крутить железяку, сесть в кабину, чтобы поднести рукоять к другой навеске, крутит железяку. ох.

Читайте также:  Ремонт телекоммуникационного оборудования это

Про надежность — не знаю. В гидравлическом — прижимает гидроцилиндр, а какой принцип в механике?

Про дельту один отзыв только слышал — не самый лучший, на 210 вольво у людей он за год расшатался, сейчас они взяли 210 дусан и другой какой-то корейский быстросъем к нему, через год — будет видно — кто виноват.

Я так понимаю, что разница в цене где-то 70-80 тысяч против 180-200. 2,5 раза или сто тысяч.

а можно подробнее про риски с гидравлическим?? То есть лучше если гидравлику брать Дэмо, чем Дельту?
Есть ли реальные пользователи механики, сколько времени занимает смена оборудования? если это до 5 мин, то конечно же выгоднее механика, если 20, то имхо гидравлика себя окупит очень быстро, учитывая стоимость 1 часа сдачи в аренду, буквально меньше чем за год у нас получается окупится.

Кстати, а то что крутится/раскручивается, оно не заржавеет, не разболтается? От чего зависит расшатываются пальцы на оборудовании или нет, причем тут быстросъем? Как определить что опасно что нет?

[QUOTE=edelwolf;34704]а можно подробнее про риски с гидравлическим?? То есть лучше если гидравлику брать Дэмо, чем Дельту?
Есть ли реальные пользователи механики, сколько времени занимает смена оборудования? если это до 5 мин, то конечно же выгоднее механика, если 20, то имхо гидравлика себя окупит очень быстро, учитывая стоимость 1 часа сдачи в аренду, буквально меньше чем за год у нас получается окупится.

Кстати, а то что крутится/раскручивается, оно не заржавеет, не разболтается? От чего зависит расшатываются пальцы на оборудовании или нет, причем тут быстросъем?

Для аренды гидравлический лучше.
Тот кто тебя нанял не будет смотреть как ты по полчаса или часу будешь менять рабочее оборудование.
А по выбору оборудования корейский по цене выгоднее — JISUNG часто приобретают , всегда в наличии

Ну не знаю. за границей везде только на гидравлике люди работают. Механика, типа прошлый век.
Думаю, что разница во времени — не несколько минут, а минут 20-30, если нет помощника. Быстросъем в первую очередь хорошо тем, что пальцы и втулки не разбиваются, как когда их постоянно кувалдой выбивают.

У меня есть двое знакомых, руководители не больших строительных компаний с парком порядка 10 экскаваторов, у кого есть и ивановские и гидравлические быстросъемы. Оба говорят, что гидравлика гораздо быстрее, так как типа отвернулся, а машинист уже поменял ковш на клык, например. А механика — надо выйти из кабины, крутить железяку, сесть в кабину, чтобы поднести рукоять к другой навеске, крутит железяку. ох.

Про надежность — не знаю. В гидравлическом — прижимает гидроцилиндр, а какой принцип в механике?

Про дельту один отзыв только слышал — не самый лучший, на 210 вольво у людей он за год расшатался, сейчас они взяли 210 дусан и другой какой-то корейский быстросъем к нему, через год — будет видно — кто виноват.

Я так понимаю, что разница в цене где-то 70-80 тысяч против 180-200. 2,5 раза или сто тысяч.

а можно подробнее про риски с гидравлическим?? То есть лучше если гидравлику брать Дэмо, чем Дельту?
Есть ли реальные пользователи механики, сколько времени занимает смена оборудования? если это до 5 мин, то конечно же выгоднее механика, если 20, то имхо гидравлика себя окупит очень быстро, учитывая стоимость 1 часа сдачи в аренду, буквально меньше чем за год у нас получается окупится.

Кстати, а то что крутится/раскручивается, оно не заржавеет, не разболтается? От чего зависит расшатываются пальцы на оборудовании или нет, причем тут быстросъем? Как определить что опасно что нет?

Читайте также:  Ремонт червячного редуктора оборудование

Ну не знаю. за границей везде только на гидравлике люди работают. Механика, типа прошлый век.
Думаю, что разница во времени — не несколько минут, а минут 20-30, если нет помощника. Быстросъем в первую очередь хорошо тем, что пальцы и втулки не разбиваются, как когда их постоянно кувалдой выбивают.

У меня есть двое знакомых, руководители не больших строительных компаний с парком порядка 10 экскаваторов, у кого есть и ивановские и гидравлические быстросъемы. Оба говорят, что гидравлика гораздо быстрее, так как типа отвернулся, а машинист уже поменял ковш на клык, например. А механика — надо выйти из кабины, крутить железяку, сесть в кабину, чтобы поднести рукоять к другой навеске, крутит железяку. ох.

Про надежность — не знаю. В гидравлическом — прижимает гидроцилиндр, а какой принцип в механике?

Про дельту один отзыв только слышал — не самый лучший, на 210 вольво у людей он за год расшатался, сейчас они взяли 210 дусан и другой какой-то корейский быстросъем к нему, через год — будет видно — кто виноват.

Я так понимаю, что разница в цене где-то 70-80 тысяч против 180-200. 2,5 раза или сто тысяч.

Источник

Механические быстросъёмы для экскаватора. Какие лучше?

Квик-каплер (англ. quick coupler), быстросъемный механизм или просто быстросъем — устройство для ускоренной смены навесного оборудования на дорожно-строительной технике.

Возможность быстрой замены одного навесного оборудования на другое с помощью квик-каплера значительно увеличивает производительность любых экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков (hyundai, jcb и других).

По принципу действия быстросъемные механизмы бывают гидравлические и механические. Как устроен механический быстросъем под пальцевое крепление?

Виды квик-каплеров

При выборе квик-каплера механического люди часто не обращают внимание на конструктив, полагая, что существенных отличий в конструкции разных производителей нет. Однако это не так. Сейчас на рынке можно встретить механический быстросъем с разным принципом работы. Это винтовые и пружинные квик-каплеры.

Винтовые

Начнем с относительно простого варианта — квик-каплеры с винтовым механизмом.

Принцип их действия основан на применении подвижного винта с установленным на конце захватом и неподвижной вваренной в корпус гайки. Захват, за счет вращения винта с помощью специального инструмента, совершает поступательное движение и, в зависимости от направления вращения, происходят либо установка ковша или навесного оборудования, либо отсоединение.

Неоспоримое преимущество винтового быстросъема ковша — его стоимость. Данный тип быстросъемного механизма имеет наиболее простую конструкцию. При его производстве не требуется высокая точность исполнения деталей, для механической обработки достаточно использовать универсальные токарные и сверлильные станки.

У такого типа квик-каплеров есть и недостатки.

Во-первых, относительно большие габариты и вес. Из-за особенностей принципа действия винтового механизма его невозможно уместить внутри корпуса изделия. Для расположения винтового механизма требуется дополнительное пространство в нижней части корпуса. Большой разнос осей заметно влияет на кинематику. При эксплуатации экскаватора с ковшом возрастают нагрузки в месте сочленения ковша, квик-каплера и рукояти, а также снижается усилие врезания ковша (показатель эффективности проникновения в грунт). Больший вес и увеличенный радиус разгрузки приводят к использованию ковшей меньшей массы и, соответственно, меньшей вместимости. Применение винтового быстросъема на экскаваторе-погрузчике нередко ведет к проблемам с подворотом навесного оборудования в транспортное положение по тем же причинам.

Ищете быстросъём для экскаватора? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Во-вторых, ослабление фиксации из-за износа витков резьбы винта и гайки в процессе эксплуатации. Увеличивается зазор в резьбовом сопряжении, что может привести к разрушению как конструкции резьбового соединения, так и целиком захвата с последующим произвольным отсоединением навесного оборудования либо ковша. Помимо того, что при падении оборудование может пострадать, это может быть небезопасным для людей, оказавшихся рядом в момент происшествия.

Источник

Оцените статью