Ремонт бытовой техники алиса

Ремонт бытовой техники алиса

г.Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 7

Более 20-ти лет осуществляем

гарантийный и негарантийный

  • телевизоры (OLED, 4K)
  • бытовая техника
  • смартфоны
  • умные колонки / саундбары
  • кондиционеры

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Гарантия на услуги

Мы предоставляем гарантию до 90 дней на выполненные услуги, а также на приобретенные запчасти

У нас есть собственный склад, где хранятся детали. Поэтому мы выполняем ремонт быстро

Высокий уровень сервиса

Наши специалисты регулярно проходят обучения у производителей для повышения квалификации

Выезд специалиста на дом

Для доставки в сервисный центр и ремонта крупной техники мы предлагаем услугу «вызов мастера»

МЫ РАБОТАЕМ УЖЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ

И за это время мы починили

смартфонов и планшетов

СВЧ-печей и стиральных машин

Cервисный центр по ремонту «Алиса-Сервис»

К сожалению, даже самая дорогая техника иногда неожиданно ломается, и тогда перед ее обладателем встает вопрос: «Какой сервисный центр в Ростове-на-Дону выбрать, чтобы получить качественное и недорогое обслуживание?» Всегда хочется быстро и без лишних проблем отремонтировать любимую вещь, особенно если это мобильный телефон или ноутбук с важной информацией.

Наш официальный сервисный центр поможет справиться с проблемой, а специалисты «Алиса-Сервис» примут все необходимые пожелания заказчика и выполнят работу в кратчайшие сроки.

Преимущества ремонтного центра «Алиса-Сервис»

Если вы ищите авторизованные сервисные центры в Ростове-на-Дону, вы на правильном пути. Мы работаем уже более 20 лет и предоставляем услуги по ремонту техники разных фирм. Многие производители предоставили нам разрешение на ремонт их продукции. Например, Samsung сделал нас официальным сервисным центром, в этом списке также LG, Philips, Lenovo, Intel, Delonghi, Braun, Tefal и множество других. Это позволяет пользователям обращаться к нам, а не разыскивать, какой-либо другой сервисный центр Самсунг в Ростове-на-Дону, который может быть переполнен заказами или закрыт.

Среди основных преимуществ нашего центра стоит отметить следующие:

После проведения ремонта «Алиса-Сервис» предоставляет длительную гарантию на все работы и приобретенные материалы: до 90 дней с момента получения техники заказчиком и подписания всех необходимых бумаг.

Скорость работы мастеров обусловлена тем, что у нас имеется собственный запас необходимых запчастей. Это дает возможность сэкономить драгоценное время на поиске, заказе и доставке деталей из других городов. К примеру, как официальному сервисному центру, Samsung поставляет нам комплектующие и мелкие детали на всю технику их производства напрямую. Это дает дополнительную гарантию качества и долговечности.

Наш сервисный центр, находящийся в Ростове-на-Дону, заключает договоры поставки деталей только с проверенными контрагентами по всей России и за рубежом.

Читайте также:  Hisense стиральная машина ремонт

Регулярное обучение по улучшению навыков и ознакомление с новинками является обязательным для наших сотрудников. Это связано с тем, что с каждым днем выходят новые, более усовершенствованные модели, требующие особого подхода и знаний.

Мы предоставляем услугу «Вызов мастера», которая обеспечит доставку или вывоз габаритной техники (холодильника, стиральной машины) с указанного адреса города Ростов в наш сервисный центр.

Пользователь может проверить состояние ремонта на нашем сайте. Для этого необходимо ввести номер квитанции и получить всю необходимую информацию о заказе.

Правила предоставления услуг

Мы выполняем ремонт товаров по гарантии или же при ее отсутствии, а также проводим техобслуживание. В определенных случаях возможен нестандартный ремонт.

Ремонт техники Самсунг и Хуавей может производиться в особо срочном режиме за счет наличия всех необходимых деталей, благодаря нашему статусу официального сервисного центра.

Изначально все товары попадают в «Алиса-Сервис» на диагностику, которая может занять от одного до трех дней. После обнаружения проблемы и заказа необходимых комплектующих, ремонт по гарантии может производиться до 45 дней, негарантийный — в течение 60 дней для обычной техники и в течение 2х месяцев при нестандартном ремонте.

При оформлении заказа обязательно составляется договор о предоставлении услуг, а заказчику на руки выдается квитанция.

«Алиса Сервис» предоставляет услуги по ремонту:

смартфонов, планшетов и компьютеров и их комплектующих;

телевизоров, магнитофонов, видео-проигрывателей;

видеокамер и фотоаппаратов;

бытовой техники (пылесосы, утюги, паровые станции, стиральные машинки, СВЧ, хлебопечки, холодильники, духовые шкафы, варочные панели и т.д.);

Почему стоит довериться нашему авторизованному центру в Ростове-на-Дону?

По ряду производителей центр «Алиса-Сервис» имеет лицензию от официального производителя на проведение работ. Мы подтвержденный сервисный центр брендов:

  • Samsung,
  • Philips,
  • LG,
  • Braun,
  • Moulinex,
  • Tefal,
  • Krups,
  • DeLonghi,
  • Bork,
  • Kenwood,
  • JBL,
  • BBK,
  • Oursson,
  • Sony
  • Panasonic,
  • Lenovo (планшеты, ноутбуки),
  • Vertex,
  • Telefunken,
  • Soundmax и другие.

Обратившись в наш ремонтный центр, вы обеспечите быстрое и качественное обслуживание, которое выполняется настоящими мастерами. Наши сотрудники могут приехать по адресу заказчика и самостоятельно забрать крупную технику (только по г. Ростов) в сервисный центр. Адресная доставка, при наличии гарантии, предоставляется бесплатно. Вы можете связаться с нами по номеру, указанному в разделе «Контакты», или оставить заявку прямо на сайте.

Мы предоставляем услуги различной сложности. «Алиса-Сервис», будучи официальным центром Самсунг и других брендов, гарантирует качество и быстроту выполненной работы, а его сотрудники с радостью дадут ответы на все возникнувшие вопросы.

Источник

Ремонт и возврат

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Устройство Яндекса
  • Устройство другого производителя

Напишите в службу поддержки. Мы с вами свяжемся и поможем.

Выберите удобный вариант:

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »

Шоссе Энтузиастов, д. 11а, корп. 2.

Время работы: вторник — суббота, c 10:00 до 20:00 без перерыва.

ул. Бусиновская горка, д. 2, стр. 2.

Время работы: понедельник — пятница, c 11:00 до 20:00 без перерыва.

Октябрьская набережная, д. 60.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 15:00.

Тел.: +7 812 446-61-71.

ул. Мира, д. 62 корп. 1.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 19:00, суббота — воскресенье с 11:00 до 16:00.

Тел.: +7 383 209-28-43.

ул. Ватутина, д. 27.

Время работы: понедельник — пятница c 10:00 до 20:00, суббота — воскресенье с 10:00 до 17:00.

Источник

Отзывы

Оставить отзыв

Огромное спасибо работникам сервисной службы. Сдавала пылесос в ремонт. Ремонт выполнили быстро, качественно. Очень довольна работой, искренне благодарна!

Спасибо мастерам в сервисном центре. Очень терпеливо относятся к клиентам. Мы трижды обращались с кофемашиной Philips, были проблемы с капучинатором. Работники «Алисы» с пониманием отнеслись к проблеме. Все же поломка была найдена, деталь капучинатора заменили в кротчайшее время. Работники сами звонили и предупреждали, когда выполнена диагностика, когда можно приехать и заменить деталь. Даже, пока ждали на замену деталь, мастера сделали все, чтобы мы пользовались кофемашиной, пока ее не доставили. Спасибо большое за качественное обслуживание.

Сервисный центр работает на отлично! Обращался ранее и буду обращаться в дальнейшем. В течении нескольких дней в ноутбуке Lenovo четко диагностировали причину мерцания экрана и произвели гарантийный ремонт с заменой матрицы (!). И приемка и инженер — профессионалы своего дела.

Сегодня я получила очень грамотную консультацию и техническую помощь специалиста центра Ивана по поводу своей морозильной камеры Либхер. Произвёл впечатление высокий уровень квалификации Ивана, позволивший дать исчерпывающие ответы на все вопросы, а также доброжелательность и внимание к клиенту, что весьма редкое явление в смутные времена. Обязательно буду обращаться в случае необходимости в «Алиса-сервис» и порекомендую его всем своим друзьям. А врагов буду отправлять в сервисную службу «М-видео»)))

Я обращался в данный сервис 1 раз. Помогли быстро и качественно. Я остался доволен. Поэтому буду обращаться еще в этот сервис еще. Планирую в ближайшее время отнести на ремонт планшет. Всем рекомендую обращаться в этот сервис

На холодильнике Samsung у матери полетела плата инвертора (сгорел сам контроллер+ выходной драйвер компрессора).Написал о своей проблеме на сайте. Мне позвонили, сразу договорились с девушкой, когда приедет мастер (плата у них была в наличии на складе) и сколько будет стоить. Приехал вовремя, несмотря на то что, пришлось ехать аж в Новочеркасск — заменил оперативно. Все заработало! Мать осталась довольна! Респект и уважение. Приятно иметь дело с обязательными людьми.

Добрый день. Хочу поблагодарить мастеров и сотрудников (Дима- мастер-приемщик) этого центра за то, что смогли реанимировать мой телевизор Philips, на котором другие «горе-мастера» поставили крест. Время на диагностику и ремонт 5 дней, цена приемлемая с учётом стоимости самого телевизора. Удачи и процветания центру «Алиса — сервис».

Добрый день, я недавно сдавал свой смартфон SAMSUNG S8 по гарантии в магазин DNS который передал вам его на сервис. Смартфон ремнотировался 17 дней, причина «Выгорел экран». В итоге был заменен экран, заменена рамка, заменен аккамулятор и в коробку был вложен бампер. Очень прошу вас передать всему коллективу огромное спасибо за очень высокий и быстрый уровень обслуживания так же за потрясающее отношенте к клиенту. Был очень приятно удивлен при получении своей техники обратно. Безусловно ваш центр заслуживает 10 из 10. Еще раз спасибо) и с наступающим вас.

Большое спасибо мастеру, который консультировал меня 10.12.2018 по поводу беспроводной колонки JBL Puls 2. У меня обрывалось соединение по блютус, в других сервисах говорили, что нужно менять модуль блютус и приетом, что у них нет запасных частей. Этот же мастер внимательно выслушал, задал нужные вопросы и как выяснилось, что нужно всего лишь обновить ПО колонки, но так как к Apple iPhone колонка не хотела подключаться он посоветовал обновить ее через Андройд и все заработало. )) Бурные аплодисменты такому сервису. Друзья, вывод один, чаше нужно включать голову и пользоваться ей и наш мир станет лучше.

Сегодня у мастера Кирилла наша кофе машинка заработала сразу, а у нас не хотела этого делать 3 дня, спасибо ему. За хорошее отношение и открытость в общении!

Очень хороший сервис, вежливые и внимательные сотрудники. Починили монитор за 3часа который в другой мастерской сказали что ремонту не подлежит… Спасибо ОГРОМНОЕ. В предь буду обращаться только к ним.

Источник

Читайте также:  Товарково ремонт стиральных машин
Оцените статью
Город Название Адрес Контакты
Москва ООО «Сервис „Лефортово“ »