Условия ремонта или возврата крупной бытовой техники по гарантии
Здравствуйте.Извините за беспокойство.. У нас такая проблема : мы приобрели холодильник DEXP 29.06.18 г в магазине DNS.На данный момент у нас стала не плотно прилегать резинка . Мы обратились в сам магазин ,где нам порекомендовали обратится в гарантийный центр и ,который находится в также в г.Волжском,так как гарантия 3 года на данный холодильник. Продавец сказал ,что скорее всего приедет мастер с сервисного центра и решит данную незначительную проблему на месте. Сегодня позвонили в гарантийный центр и нам там ответили,что необходимо самостоятельно нам везти холодильник к ним и проверка займет 20 дней.. Подскажите пожалуйста должны ли мы своими силами и за свои финансы везти холодильник в сервисный центр?
Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Вы можете написать претензию в адрес магазина. В претензии напишите свои требования. В претензии укажите на выявленные недостатки.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность).
Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»).
Источник
Ремонт бытовой техники
Распространенное мнение о невыгодности ремонта бытовой электроники и техники — ошибочно. Несмотря на случаи, когда ремонтировать вещь из-за дороговизны самой процедуры действительно не слишком оправданно, в целом это мероприятие имеет смысл. Тем более, что порядочным мастером до начала работы будет сказано о примерной стоимости ремонта, в которую включаются как затраты на запчасти, так и его вознаграждение за работу.
Так что, если процедура будет нерентабельной — например, купить запчасти для микроволновки выйдет дороже, чем приобрести такую же новую — мастер обязательно об этом сообщит, и окончательное решение о том, ремонтировать или нет, всегда будет оставаться за владельцем техники. При этом сама диагностика часто бывает бесплатной, или обойдется в очень небольшую сумму.
Каким образом выбирать добросовестные и профессиональные мастерские, занимающиеся ремонтом бытовой техники? В процессе выбора следует учитывать простой факт — слишком дешевым ремонт тоже быть не может, поскольку его стоимость состоит из рабочего времени мастеров, цен на комплектующие, рекламных, арендных расходов и прочего. Если же стоимость ремонта очень занижена, то, вероятнее всего, мастерская или частный мастер будет экономить на запасных частях (то есть они будут иметь соответствующее качество), или по окончании работ ремонтного характера станет известно о неких дополнительных платежах, и подозрительно низкая сумма превратится в очень ощутимую.
Впрочем, слишком высокая стоимость ремонта техники вовсе необязательно будет означать качественный сервис и профессионализм мастеров — возможен вариант, при котором руководством выбрана стратегия, когда заказов меньшее количество, но прибыли они приносят больше. Так что, для того, чтобы не переплачивать, покупая запчасти для стиральных машин втридорога, следует отыскать золотую середину.
Наилучшим решением будет обсуждение деталей предстоящих ремонтных мероприятий с мастерами, которые посчитают предварительные затраты на ремонт. Следует также осведомиться у мастера о гарантиях на устраненные дефекты и комплектующие. Если они не дадут гарантий или те будут иметь слишком маленький срок, то со стороны владельца техники доверяться таким специалистам будет довольно опрометчивым поступком. Солидные мастерские понимают, что ошибиться может любой профессионал, и готовы исправлять возможные огрехи своих мастеров.
Источник
Обзор самых востребованных услуг в сфере ремонта бытовой техники в 2019 году
Мы провели небольшое исследование и в статье расскажем, какие услуги по ремонту бытовой техники будут точно популярны в 2019 году. Читайте и увеличивайте клиентскую базу на волне трендов.
Сфера ремонта бытовой техники – ниша высококонкурентная, поскольку порог входа в нее низкий и для начала работы не требуется существенных затрат. Достаточно обладать необходимыми навыками ремонта. Официально вести бизнес разрешено в статусе ИП, а осуществлять ремонт можно и на дому. Мы решили выяснить, какие услуги наиболее востребованы в этой отрасли в 2019 году.
Изучив популярные направления в сфере ремонта бытовой техники и подробно проанализировав отдельные запросы при помощи Яндекс.Вордстат и Google Trends, делимся с вами результатами своих изысканий. Надеемся, это поможет вам определить, какое направление выбрать в качестве основного и по каким запросам лучше продвигать бизнес в онлайне.
1. Мелкая бытовая техника
По запросу «ремонт мелкой бытовой техники» Вордстат выдал всего 1 612 показов в месяц. В масштабах России услугу нельзя назвать слишком популярной.
При оценке истории запроса по Вордстату за последние 3 года виден относительно ровный спрос, на который незначительно влияет сезонность. Сильный всплеск проявился в апреле 2019 года, но к концу мая интерес вновь снизился до прежнего уровня.
В Google Trends за последние 5 лет популярность запроса нестабильна. Но в целом каждый спад ведет к последующему росту, и в динамике ситуация почти не меняется.
Возможно, что незначительный интерес обусловлен размытостью понятия «мелкая бытовая техника». Но, скорее всего, причина в том, что большинство людей не видят смысла в затратах на ремонт недорогих вещей. Зачастую ремонт мелкой техники обходится немногим меньше или даже дороже, чем покупка нового аналогичного прибора. Поэтому целесообразно предоставлять данную услугу в качестве дополнительной.
2. Бытовая техника
Ну если мелкой техникой собственники могут пренебрегать, то вероятно, что иное отношение к крупной. Запрос «ремонт бытовой техники» отображает 67 398 показов за месяц.
Согласно истории запросов интерес к услуге существенно колеблется. Серьезный рост наблюдался осенью 2017-2018 годов и весной нынешнего года.
По Google Trends на фоне относительно стабильных колебаний на текущий момент спрос на услугу сохраняется на том же уровне, что и 5 лет назад.
Мы можем сделать вывод, что ремонт бытовой техники по-прежнему актуален для россиян и есть смысл строить бизнес в данной сфере. Практически в любом доме имеются крупные бытовые приборы, и все они имеют ограниченный срок службы. Учитывая существенную стоимость таких вещей, далеко не каждый россиянин может позволить себе приобрести новую технику в случае поломки.
3. Телевизоры
От общего перейдем к частному – запрос «ремонт телевизоров» в Вордстате соответствует 184 665 показам в месяц. Плюс дополнительные запросы по брендам, местоположению и типам ТВ.
В истории Яндекса рост интереса к услуге проявился в конце марта 2019 года. До этого примерно с середины августа 2018 года спрос был примерно одинаков с небольшим спадом к концу февраля.
В Google Trends видно, что в конце 2015 года спрос на услугу возрос и держится в пределах равномерного коридора с небольшими колебаниями.
Современная ТВ-техника имеет сложное устройство. В случае поломки вряд ли удастся отремонтировать без специальных технических познаний. Даже настройка и установка могут потребовать помощи специалиста. При этом телевизор есть почти в каждом доме. Из этого мы делаем вывод о востребованности услуги. Ремонт телевизоров – выгодная ниша, но целесообразно использовать для продвижения дополнительные запросы с указанием брендов и типов техники.
4. Холодильники
По фразе «ремонт холодильников» Вордстат отображает 225 402 показа. Дополнительно присутствуют запросы по ремонту на дому, поиску мастера и недорогой услуги.
История запросов Яндекса демонстрирует увеличение спроса на услугу с конца февраля 2019 года. С апреля наблюдается некоторый спад, но судя по предыдущему графику, спрос возрастет ближе к середине лета.
Согласно Google Trends интерес к ремонту холодильников несколько уменьшился в сравнении с 2018 годом. Однако относительно 2015 года на данный момент услуга более востребована, и на нее сохраняется стабильный спрос.
Можно предположить, что продвижение в нише ремонта холодильников будет успешнее, если указывать стоимость работы и предоставлять услугу с выездом на дом.
5. Стиральные машины
По запросу «ремонт стиральных машин» Вордстат показал 295 294 показа за месяц. В похожих запросах присутствуют указания брендов. Но также людей интересует возможность ремонта на дому и поиск запчастей.
По истории запроса наблюдаем рост интереса в конце осени 2018 и в начале весны 2019. При сравнении спроса 5-летней давности заметно, что интерес к услуге несколько возрос.
Уровень популярности в Google Trends снизился с 2017 года, но весь 2018 год и начало 2019 года сохраняет стабильность.
Так же, как и в случае с холодильниками, желательно включить в перечень услуг ремонт стиральных машин на дому и продвигаться с указанием брендов ремонтируемой техники. В качестве дополнительного направления можно обратить внимание на продажу запчастей к технике.
Как итог
В целом спрос на ремонт бытовой техники устойчив. В основном интерес потребителей возрастает в конце осени-начале зимы и ближе к лету. Возможно на спрос частично влияет пора отпусков. Кто-то решает бытовые вопросы в преддверии отдыха, другие занимаются приведением техники в порядок в отпуске.
Но поскольку нас интересует, какое направление наиболее выгодно для продвижения, мы сравнили графики популярности.
Получилось, что самая востребованная услуга – «ремонт стиральных машин», далее по убыванию – холодильники и телевизоры. Намного реже пользователи используют общий запрос «ремонт бытовой техники» и совсем редко – «ремонт мелкой бытовой техники».
При сравнении по регионам мы снова видим востребованность узких запросов и меньший интерес к общему названию услуги.
По итогам обзора можно сделать вывод, что продвижение бизнеса по общим запросам не слишком целесообразно. Самые востребованные услуги – ремонт крупной бытовой техники: телевизоров, холодильников, стиральных машин.
Старайтесь максимально конкретизировать предложение. Указывайте название модели, цены, местоположение, возможность вызова мастера на дом и вы значительно выиграете на фоне конкурентов, предлагающих общую услугу по ремонту бытовой техники.
Источник