Ремонт бытовой техники лжи

Условия гарантии

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:
Категория техники Гарантийный период* Бесплатное сервисное обслуживание*
Аудиотехника 12 месяцев
Видеотехника 12 месяцев
Кондиционер 12 месяцев 36 месяцев
Мобильный телефон / Смартфон 12 месяцев
Монитор 24 месяца
Очистители воздуха 12 месяцев
Планшет 12 месяцев
Проектор 12 месяцев 24 месяца
Пылесос 12 месяцев
Робот-пылесос 24 месяца
СВЧ-печь 12 месяцев
Стайлер для одежды 12 месяцев
Стиральная машина 12 месяцев
Сушильная машина 12 месяцев
Телевизор 12 месяцев 24 месяца
Хлебопечка 12 месяцев
Холодильник 12 месяцев
Умные часы 12 месяцев

с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются

Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);
  • Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • 3D очки.

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Все вышеизложенное в разделах «УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ», «НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ» и «ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ» также в полном объёме распространяется и применяется в случае использования услуги «Самостоятельного ремонта» (https://lgeservice.ru/requests-self/), при условии принятия потребителем Договора-оферты о дистанционном самостоятельном сервисном обслуживании (Пользовательское соглашение). Самостоятельный ремонт представляет собой работы по устранению недостатков Продукции LG, осуществляемые Пользователем самостоятельно в рамках Гарантийного или Послегарантийного Обслуживания при помощи надзора и рекомендаций специалиста уполномоченной организации по видеосвязи. Приём обращений по услуге «Самостоятельный ремонт», их обработка, полная информация об услуге и дальнейшее обслуживание, а также полная информация об услуге размещается по следующему адресу: https://lgeservice.ru/.

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • 1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • 2. Действий третьих лиц:
    • — ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
    • — отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    • — неправильной установки или подключения изделия;
  • 3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • 4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
  • 5. Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
  • 6. Использование изделия для предпринимательской деятельности.

Гарантийные талоны

Ниже даны примеры типовых гарантийных талонов на разные категории техники LG.
Обращаем внимание, что ваш гарантийный талон может отличаться от представленного на сайте.

  • Гарантийный талон на Кондиционеры (бытовые) — PDF
  • Гарантийный талон на Кондиционеры (полупромышленные) — PDF
  • Гарантийный талон на Микроволновые печи — PDF
  • Гарантийный талон на Электропечи — PDF
  • Гарантийный талон на Хлебопечи — PDF
  • Гарантийный талон на Пылесосы — PDF
  • Гарантийный талон на Холодильники — PDF
  • Гарантийный талон на Стиральные машины — PDF
  • Гарантийный талон на Телевизоры — PDF
  • Гарантийный талон на Мониторы — PDF
  • Гарантийный талон на Видеотехнику — PDF
  • Гарантийный талон на Аудиотехнику — PDF
  • Гарантийный талон на Проекторы — PDF
  • Гарантийный талон на Мобильные телефоны — PDF
  • Гарантийный талон на Планшеты — PDF

Источник

ВНИМАНИЕ: МОШЕННИКИ!

В связи с участившимися случаями мошенничества, обращаем ваше внимание, что единственный отдельный сайт в интернете, который имеет прямое отношение к сервисному подразделению LG Electronics — сайт Фирменного сервиса lgeservice.ru.

Все остальные страницы сервисов и мастеров к LG Electronics Россия отношения не имеют, даже в случае, если они содержат в названии или адресе «lg» и используют термины «официальный», «фирменный», «эксклюзивный» и аналоги.

В этой статье мы постарались описать основные приметы мошенников и объяснить, чем грозит обращение в подобные сервисы.
1. Почему владельцы техники LG обращаются к мошенникам?
Поскольку большинство из нас при поиске интересующей информации пользуется крупнейшими поисковыми системами (Яндекс, Google и др.), этим часто пользуются и мошенники, продвигая свои услуги на первых (рекламных) строчках результатов поиска.
Такие компании часто незаконно используют название бренда LG (в том числе в названии сайта), логотип LG, полностью или частично копируют дизайн официального сайта lg.com, вводя пользователей в заблуждение.
Клиентам обещают все, что доступно клиентам фирменных и авторизованных сервисных центров: оригинальные запчасти, оперативные сроки ремонта, бесплатную диагностику и даже ремонт в присутствии клиента. Таким образом, у клиента складывается ощущение, что он обращается напрямую в LG, но на самом деле это совсем не так.

Ниже приведен пример типичной страницы-подделки под официальный сервисный центр LG.

2. Чем опасно обращение в недобросовестный сервисный центр?

• Итоговая стоимость ремонта может оказаться существенно выше заявленной (для этого искажаются результаты диагностики, навязываются необязательные услуги);
• Сроки ремонта или возврат техники при отказе от ремонта могут затягиваться под надуманными предлогами, якобы по вине производителя;

• Технику могут повредить, а получить компенсацию от подобного сервиса крайне маловероятно;
• Столкнувшись с обманом или нарушением прав, пользователь не может выяснить, кому же он отдал свою технику, поскольку реальные адреса и реквизиты компаний скрываются (на сайте одно, по телефону — другое);
Если вы столкнулись с недобросовестным сервисным центром, выдающим себя за официальный или авторизованный центр LG, пожалуйста, сообщите нам об этом.

3. Почему лучше пользоваться услугами авторизованных сервисных центров?

• единые стандарты качества и сроков обслуживания, подтвержденные сертификатом авторизации;
• регулярное обучение инженеров в Сервисной Академии LG;
• использование оригинальных запчастей, сервисных инструкций и специального оборудования от производителя;
• постоянный контроль работы сервисного центра со стороны LG;
• ремонт крупногабаритной техники на дому;
• бесплатная транспортировка некоторых категорий продукции в ремонт и обратно.

Официально вся сервисная поддержка компании представлена на страницах раздела Поддержка www.lg.com.
Фирменный Сервис LG представлен стационарными сервисными центрами:

Фирменный сервисный центр / Москва (Россия, г. Москва, ул. 2-я Карпатская, вл.4),
Эксклюзивный сервисный центр / Санкт-Петербург (Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 72),
Эксклюзивный сервисный центр / Минск (Беларусь, г. Минск, ул. Маяковского, 14),
Выездные бригады мобильного сервиса (список городов доступен по ссылке).

Компания LG Electronics не несет ответственности за действия сервисных центров, не имеющих специальной авторизации.
Список авторизованных сервисных партнеров всегда доступен на сайте.

Источник

Заявка на ремонт

После назначения заявки представитель клиентской поддержки LG свяжется с вами, чтобы подтвердить детали ремонта.

если вы не смогли найти нужную вам модель, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Информация о гарантии : Работа / Запчасти

Он находится в конце названия модели на наклейке с серийным номером

  • Информация о гарантии:
  • Серийный номер :
  • Дата покупки:

Этот продукт в настоящее время недоступен для онлайн-запросов на ремонт.
Пожалуйста используйте Чат или Email для дальнейшей помощи.

Все запросы на ремонт мобильных устройств обрабатываются на нашем сайте LG Mobile Repair.
Продолжить на LG Mobile Repair

LG Ваш продукт соответствует программе LG VIP Customer Care Позвоните на наш специальный номер представителя службы поддержки VIP-клиентов LG (800) 200-76-76 для того чтобы оставить заявку ремонт.

Если вы не уверены в своем гарантийном статусе, обратитесь к руководству по эксплуатации или к упаковке, прилагаемой к гарантии. Не забудьте указать дату покупки для подтверждения гарантии.

Запросы на ремонт бизнес-продуктов можно обрабатывать следующими способами:
Request RA Request SWAP (888) 865-3026 (888) 865-3026

Источник

Официальный сервисный центр LG в Санкт-Петербурге

Если телефон или планшет сломался, самый оптимальный вариант – отнести его в специализированный официальный сервисный центр LG, где проводится двойная диагностика. Опытные мастера выполняют ремонт любой сложности, независимо от того, когда был выпущен смартфон и какая это модель. Как только обслуживание устройства закончат, на него будет выдана официальная гарантия от сервиса. И если поломка возникнет повторно, гарантийный талон позволит вам обратиться в официальный сервисный центр в Санкт-Петербурге бесплатно.

21 филиал в городах России

3000 довольных клиентов

От 20 минут срок ремонта

До 3 лет гарантии

24/7 — мы работаем круглосуточно

Адреса сервисных центров LG в Санкт-Петербурге

Мастера авторизованного сервисного центра в Санкт-Петербурге устраняют физические повреждения и восстанавливают программное обеспечение всех видов техники бренда LG. Постоянное повышение квалификации, опыт работы и современное оснащение мастерской помогают вернуть в строй любые модели телевизоров и проекторов, смартфонов и холодильников, планшетов и стиральных машин, произведённых компаний LG.

При замене повреждённых деталей используем исключительно оригинальные комплектующие. Собственный склад сервисного центра помогает экономить время и быстро выбрать нужную запчасть, а прямые закупки у представителей компании LG в России позволяют предложить заказчикам цены ниже рыночной.

Ремонт в авторизованном сервисе LG

Сертифицированные инженеры авторизованной мастерской LG в Санкт-Петербурге знают большинство распространенных проблем каждой модели цифровой и бытовой техники LG. Знания, подкрепленные результатами аппаратной диагностики, помогают понять причину, выбрать точный способ решения проблемы и восстановить технику в кратчайшие сроки.

Каким оснащением располагает сервисный центр:

  • программаторы и анализаторы аккумуляторов;
  • инфракрасная паяльная станция и USB-микроскоп;
  • профессиональная оптика;
  • клещи для снятия пружинных хомутов;
  • вспомогательный инструмент, от специального молотка до пинцета;
  • мультиметр и осциллограф;
  • компьютеры с современными диагностическими программами.

Для разрезания бака стиральной машины потребуется болгарка, а для восстановления намокшего смартфона — ультразвуковая ванна. Все работы мастера выполняют в строгом соответствии с правилами компании-производителя — начиная от установки оригинальных деталей и заканчивая набором необходимого расходного материала: герметиков, хомутов, термоусадочных трубок.

Преимущества обращения в официальный сервисный центр LG в Санкт-Петербурге

Обратившись в официальный сервис LG через сайт, каждый заказчик получает скидку 15% на ремонт. А точную стоимость работы и новых деталей мастер назовет по завершении диагностики (и она не увеличится в ходе ремонта). Никаких предоплат в сервисе не предусмотрено.

Если повреждения крупногабаритной техники слишком серьёзны, заказчику не нужно тратить свои деньги, силы и время на доставку устройства в стационарную мастерскую — транспортировку бесплатно и профессионально выполнит курьерская служба СЦ. Использование специальных средств защиты предохраняет технику не только от серьезных дорожных повреждений, но и от малейших царапин и потертостей на поверхности.

После тестирования устройства заказчику предоставляется гарантийное обязательство, которое распространяется на всю отремонтированную технику LG.

Источник

Читайте также:  Должностная инструкция автоэлектрика по ремонту автомобилей
Оцените статью