- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Cadillac Escalde
- Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Cadillac Escalade 2002-2014 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2000 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2007 г.
- Руководство по эксплуатации Cadillac Escalade/Escalade Hybrid 2011-2015 г.
- Онлайн руководство по ремонту Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , сравнительные характеристики Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , сравнительные характеристики Chevrolet Tahoe , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , сравнительные характеристики GMC Denali , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , сравнительные характеристики GMC Yukon , мануал Cadillac Escalade , manual Cadillac Escalade , характеристики Cadillac Escalade , устройство Cadillac Escalade , ремонт Cadillac Escalade , сравнительные характеристики Cadillac Escalade
- Введение
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Проблемы Escalade III (2007)
- Проблемы Escalade III (2007)
- Re: Проблемы Escalade III (2007)
- Re: Проблемы Escalade III (2007)
- Ремонт cadillac escalade 2007
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Cadillac Escalde
Руководства по информационно-развлекательной системе CUE для Cadillac Escalade 2013/2015 модельного года.
- Автор: —
- Издательство: Cadillac
- Год издания: —
- Страниц: 94
- Формат: PDF
- Размер: 11,3 Mb
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Cadillac Escalade 2002-2014 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Cadillac Escalade 2002-2006 годов выпуска с двигателями объемом 5,3/6,0 л. и 2006-2014 годов выпуска с двигателем объемом 6,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 602
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2000 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Avalanche/Silverado/Suburban/Tahoe, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali/Sierra/Savana и Cadillac Escalade с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 310
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Cadillac Escalade с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Cadillac Escalade, GMC Yukon/Denali и Chevrolet Tahoe/Suburban с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 396
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Cadillac Escalade/Escalade Hybrid 2011-2015 г.
Руководства по эксплуатации Cadillac Escalade и Cadillac Escalade Hybrid 2011-2015 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Cadillac
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 31,2 Mb
Источник
Онлайн руководство по ремонту Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , сравнительные характеристики Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , сравнительные характеристики Chevrolet Tahoe , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , сравнительные характеристики GMC Denali , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , сравнительные характеристики GMC Yukon , мануал Cadillac Escalade , manual Cadillac Escalade , характеристики Cadillac Escalade , устройство Cadillac Escalade , ремонт Cadillac Escalade , сравнительные характеристики Cadillac Escalade
Введение
Слухи о намерениях General Motors выпустить кроссовер под маркой Cadillac появились в средствах массовой информации еще в начале 90-х. Однако дебют полноразмерного Cadillac Escalade («эскалада» — штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц) состоялся лишь в 1999 году. Основой для автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali), экстерьер которого немного облагородили, добавили радиаторную решетку классической для Cadillac формой со знаменитым на весь мир гербом. Салон, отделанный светлой кожей и деревом, указывал на принадлежность Escalade к автомобилям высшего класса.
Конструктивно автомобиль мало чем отличался от своего прототипа – как Tahoe, так и Escalade оснащались одинаковыми двигателями и коробками передач. Доработке подверглась лишь передняя подвеска, прибавившая автомобилю комфорта при езде.
Имеющий внушительные габариты (длина — 5110 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1890 мм, колесная база – 2984 мм) и массу (более 2,5 т) Cadillac Esсalade обрел невероятный коммерческий успех сразу после выхода в продажу. Поэтому осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT, который был максимально унифицирован с внедорожником и не уступал ему в роскоши.
В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Изменился не только экстерьер, но и вся конструкция. Теперь автомобиль представлял собой несущую лонжеронную раму с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией, независимой передней подвеской на торсионах и жестким задним мостом с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены. Кроме того, предусматривалась задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.
В это же время с конвейера завода General Motors сошел более крупный по размерам Escalade ESV, созданный на основе рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.
Со временем Cadillac Escalade стал культовой моделью, поэтому закономерным было появление в начале 2007 года очередного поколения автомобиля.
Escalade 2007 модельного года выпускается в трех исполнениях: со стандартной и удлиненной на 356 мм базой (ESV и пикап EXT). Традиционно Escalade унифицирован по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.
Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом внешность Escalade угадывается с первого взгляда. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для кроссовера коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.
В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами.
Отделанный кожей и деревянными панелями салон еще более просторен и роскошен, чем в предыдущих версиях. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: дверь багажного отделения с электроприводом, систему помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей. Версия Luxury дополнительно оснащена потолочным люком, передними сиденьями с обогревом и вентиляцией и обогреваемым рулевым колесом, DVD-проигрывателем с широким восьмидюймовым откидным экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.
И без того немалый багажный отсек (478 л) при складывании задних сидений превращает автомобиль в настоящий грузовой фургон.
Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги.
По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Escalade 2007 модельного года оснащается бензиновым двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT) рабочим объемом 6,2 л. Силовой агрегат комплектуется эффективной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac Escalade — это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдывает вложенные в него средства, он становится близким другом и надежным помощником.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Cadillac Escalade, выпускаемых с 2007 года.
Источник
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Проблемы Escalade III (2007)
Проблемы Escalade III (2007)
Сообщение nik2004brn » 03 июл 2014 07:58
Re: Проблемы Escalade III (2007)
Сообщение DeQueller » 03 июл 2014 12:53
И тебя рады приветствовать, тем более из Барнаула пока у нас нет форумчан
Было! Если о подвеске, то нужно узнать, что пишет и читать ошибку сканером. Чаще всего — смерть компрессора! Если есть донор, бывает выходит из строя датчик в компрессоре, прочитайте форум. Есть даже ветка, амортизаторы задние, варианты замены, там и артикул компрессора. Все скажет точно доктор с прибором, код о многом расскажет, тупо надписи можно доверять не до конца, дабы не попасть на деньги.
По маслу: на форуме есть инструкция, как скинуть на 100% интервал замены масла. По парктронику — походу у вас выход из строя одного из датчиков, поможет замена. Диагностический прибор покажет какой вышел датчик из строя. Проходил и это, и цена этого грёбаного датчика в 5000 рублей весьма расстраивает меня.
Re: Проблемы Escalade III (2007)
Сообщение Ghostbusters » 03 июл 2014 13:06
Добрый день! Приветствуем вас на форуме и в клубе.
DeQueller молодцом! На все вопросы ответил и многие решаются моментально, а с некоторыми траблами реально нужно смирится
У меня вопрос к топикстартеру из Барнаула, как вас зовут и как давно вы пользуетесь Эскалейдом, с момента покупки или это все всплыло после покупки автомобиля уже, побывавшего в чужих, менее заботливых руках?
Сообщение nik2004brn » 03 июл 2014 17:04
Сообщение Ghostbusters » 03 июл 2014 18:06
Сообщение nik2004brn » 04 июл 2014 05:30
По порогам, системным звукам, скрипам, подогреву и вентиляции все ясно. Надо чистить, смотреть контакты и будет счастье.
По подвеске (сервисному сообщению) такой вопрос — по каким причинам может высвечиваться? В смысле из-за каких запчастей оно появляется?
По звуку — 70 тысяч за мультимедийный центр это конечно многовато, но относительно терпимо (хотя после прадовского центра за 10 тысяч с полным фаршем это много). Проблема в другом — у нас в городе нет людей, занимающихся нашими авто. Я колодки то менял, на меня смотрели как на безумного. Поэтому и спросил, можно ли на место штатного монитора воткнуть обычный двухдиновый — заработает ли и не отключатся ли системные звуки.
Сообщение Ghostbusters » 04 июл 2014 08:27
nik2004brn писал(а): По порогам, системным звукам, скрипам, подогреву и вентиляции все ясно. Надо чистить, смотреть контакты и будет счастье.
По подвеске (сервисному сообщению) такой вопрос — по каким причинам может высвечиваться? В смысле из-за каких запчастей оно появляется?
Нет! Увы, наша система завязана с компом автомобиля и ничего другого не поставить. Я сам интересовался этой темой, честно — параллельное подключение нештатной магнитолы к штатной. В итоге понял, лезть туда, себе дороже! Вот к примеру, даже если ты купишь новую магнитолу, то хрен с два ты ее сопряжешь с автомобилем, т.к. она должна быть прописана в системе. И такие случаи были! Даже если на eBay ты купишь магнитолу и на ней будет написано UNLOCK и прочая лапша в уши, не факn, что заработает, а дилер попробует за овер дохера денег.
Берегите магнитолу, новая по VIN автомобиля: 100000-120000 руб. . Поэтому та контора, которая делает CAR PC для Escalade III, берет такие большие деньги.
Источник
Ремонт cadillac escalade 2007
Автозаводская
г. Москва, ул. Автозаводская, дом 20
8 (495) 989-87-81 (многоканальный)
ВДНХ
г. Москва, ул. Красная Сосна, дом 14/1
8 (495) 730-82-71 (многоканальный)
Кутузовская
г. Москва, ул. Кульнева, дом 1
8 (495) 989-87-86 (многоканальный)
Котельники
МО Новорязанское шоссе, дом 23/1
8 (495) 730-82-72 (многоканальный)
Новочеркасская
СПб Ул. Зольная д.3, корп 2
8 (812) 643-43-44 (многоканальный)
Электросила
Источник