- Рассказ о ч-образных форсунках
- Ремонт форсунок форд транзит
- Форсунки на Форд Транзит 2,4
- Ремонт форсунок
- Замена форсунок
- Снятие форсунки Форд Транзит
- Установка форсунки Форд Транзит
- Ремонт форсунок Ford Transit
- КАКИЕ ФОРСУНКИ?
- СТАНДАРТ VDO – 6 000 р.
- СТАНДАРТ DENSO – 5 500 р.
- СТАНДАРТ DELPHI – 6000 р.
- Ремонт топливной системы – замена форсунок на Форд Транзит дизель
- Причины неисправностей топливных форсунок
- Диагностика топливной системы
- Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель
- Признаки неисправности форсунок и ТНВД
- Ремонт форсунок Форд Транзит
- Ремонт форсунок Ford Transit
- Ремонт топливных форсунок Форд Транзит
- Замена форсунок Форд Транзит
- Ремонт форсунок Ford Transit
- КАКИЕ ФОРСУНКИ?
- СТАНДАРТ VDO – 6 000 р.
- СТАНДАРТ DENSO – 5 500 р.
- СТАНДАРТ DELPHI – 6000 р.
Рассказ о ч-образных форсунках
На дизельных двигателях автомобилей Форд Транзит до 1988 года использовались «пальчиковые»разборные форсунки, и их конструкция определялась типом двигателя (2.4 или 2.5). При этом, замене подлежали только распылители.
На моделях с октября 1988 года по 2000 год используются «Ч-образные» форсунки, которые технологически считаются неразборными и меняются целиком. Такие форсунки рассчитаны на 100 тысяч километров пробега при использовании импортного высококачественного топлива, а также своевременной замене топливного фильтра (через 10-20 т.км). Все виды таких форсунок очень похожи, а также работают в одном и том же диапазоне давления (240-280 bar). Однако, они имеют конструктивные отличия, влияющие на режим открывания, объем впрыска и форму облака распыления. Поэтому рекомендуется устанавливать только соответствующие виды форсунок. На всех типах двигателей автомобилей Форд Транзит используются форсунки американской компании Stanadyne.
Все форсунки компании Стандайн для транзитовских двигателей были промаркированы различными цветовыми метками. Сделано это для лучшей идентификации. На одном двигателе должно стоять 4 одинаковых форсы с одинаковой цветовой меткой. Иначе впрыск будет неправильным, и стабильной работы двигателя будет не добиться. Например на Транзите с 1988 по 1994 на нетурбированных двигателях мощностью 70 или 80 лошадиных сил были установлены форсунки с белой меткой на насосе Lucas, с оранжевой на насосе Bosch, также была версия эжекторов с зеленой меткой. В се три типа могли быть установлены в один тот же промежуток времени. Для корректного подбора необходимо знать не только год и мощность, но также цветовую метку. По вин-номеру это не определить, поэтому их придется доставать. Общее количество вариантов форсунок на двигатель 2.5- 12. Желательно, чтобы устанавливались те, которые стояли с завода, но самое главное правило: чтобы все были с одинаковой цветовой меткой и от одного временного периода, так как цвет меток может повторяться до 97 года и после.
В 1997 года фирма Stanadyne произвела очередную модификацию конструкции форсунок. Целью изменений было снижение шумности и повышение экономичности форсунок. Однако, практика отечественной эксплуатации показала, что данные форсунки более критичны к качеству работы ТНВД как оп давлению, так и по регулировкам момента впрыска. Проще говоря, форсунки стали более капризны. С учетом низкого качества ремонта и регулировки ТНВД на рынке отечественного автосервиса.
В нынешний реалиях продлить срок службы Ч-образнык форсунок можно лишь своевременной заменой топливного фильтра (а лучше раньше), а не раз в 40-50 тыс. км и заправкой на АЗС с именем и хорошими отзывами от других пользователей. Заправляясь соляркой с «тепловоза» вы рискуете убить распылитель форсунки гидроударом. Распылитель просто раскалывается на мелкие кусочки, и форсунка целиком под замену. Автомобиль необходимо будет срочно ставить на линию, одной форсунки с такой же цветовой меткой не окажется в наличии и придется менять весь комплект.
И получится, что вы не сэкономили на топливе, а сильно потратились.
Источник
Ремонт форсунок форд транзит
Форсунки на Форд Транзит 2,4
История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.
Ремонт форсунок
Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.
Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.
Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.
К основным признакам поломки форсунки относят:
- Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
- Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
- Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
- Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.
Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.
Замена форсунки на форд транзит 2,4
Замена форсунок
Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.
Снятие форсунки Форд Транзит
Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.
Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:
- Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
- Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
- Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
- Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
- Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
- На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.
При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.
Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:
- Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
- Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
- Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
- Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
- Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
- Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
- На распылитель наденьте защитный колпачок.
Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.
Установка форсунки Форд Транзит
Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:
- Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
- Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
- Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
- Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок — гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;
Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Ремонт форсунок Ford Transit
КАКИЕ ФОРСУНКИ?
Модификация | Код | OEM # | # | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
V и VI поколение (2002 г. – н.в.) | |||||||
Transit Connect | – | дизель | 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx | 1.8 | 75 | 1 213 938 | – |
Transit Connect | – | дизель | 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx | 1.8 | 75 | 1 432 322 | Siemens 7T1Q 9F59 3AB |
Transit Connect | – | дизель | 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) – Lynx | 1.8 | 75 | ||
Transit Connect | – | дизель | 1.8 | 75-110 | |||
Transit V | – | дизель | 2.0 – 2.4 | 125-140 | |||
Transit VI | – | дизель | 2.2 | 85-140 | 1 378 432 1 495 919 1 545 621 | Denso 095000-5801 Denso DCRI107060 Denso DCRI107060 | |
Transit VI | – | дизель | 2.2L CR TC I4 DSL | 2.2 | 100-155 | 1 746 967 1 840 747 | VDO Siemens A2C59517051 |
Transit VI | – | дизель | 2.2 | 100-140 | 1 129 191 1 378 432 1 495 919 1 529 965 1 545 621 1 812 618 | – Denso 095000-5801 Denso DCRI107060 Denso DCRI107930 Denso DCRI107060 Denso DCRI105800 | |
Transit VI | – | дизель | 3.2L Duratorq-TDCi (200PS) – Puma | 3.2 | 200 | 1 477 437 | – |
VII поколение (2014 г. – н.в.) | |||||||
Transit VII | – | дизель | 2.2L CR TC I4 DSL | 2.2 | 100-155 | 1 746 967 1 840 747 | VDO Siemens A2C59517051 |
СТАНДАРТ VDO – 6 000 р.
СТАНДАРТ DENSO – 5 500 р.
СТАНДАРТ DELPHI – 6000 р.
Замена клапана форсунки или распылителя форсунки включает:
- Предварительную очистку форсунки.
- Проверка ее на стенде с сохранением отчета до ремонта.
- Разборку и дефектовку деталей.
- Очистку в ультразвуке.
- Замену клапана или распылителя на новые.
- Замену уплотнительного тефлонового кольца и шарика клапана.
- Измерение зазоров и регулировку.
- Сборку форсунки.
- Повторную проверку ее на стенде и сохранение отчета после ремонта.
- Присвоение ремонтного кода.
Ремонт топливной системы – замена форсунок на Форд Транзит дизель
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий Форд Транзит остается одним из самых популярных в мире коммерческих автомобилей. Отличные ходовые качества, доступная цена, разнообразие модификаций и, главное, высокая надежность, свойственная автомобилям этой марки, позволили Транзиту не только просуществовать уже почти семь десятилетий, но и по количеству выпущенных за эти годы машин стать первым в своем классе автомобилем, обогнав по этому показателю даже легендарный Фольксваген Транспортер. С 1953 года в мире было выпущено более восьми миллионов этих машин на базе пяти платформ. До недавнего времени Транзит собирался в восьми странах Европы, Азии и Америки, среди которых была и Россия – до начала 2019 года Форд Транзит собирался и на Елабугском автомобильном заводе. Однако, весной этого года компания Форд по экономическим причинам свернула свою деятельность в нашей стране, а вместе с этим был прекращен и выпуск этих автомобилей.
Во многом своей популярностью Транзит обязан широкой линейке своих моторов, среди которых есть и несколько дизельных двигателей с рабочими объемами от двух до двух с половиной литров. Эти моторы отличаются высокой мощностью (от 115 до 150 л/с), надежностью и экономичностью. Что касается топливных систем дизельных двигателей этих авто, то на машинах разных поколений они могут существенно разниться. Более того: даже на транзитах одного года выпуска, но укомплектованных моторами разных объемов, механизмы подачи топлива могут оказаться разными. Некоторые из этих моторов это двигатели системы Common Rail, в которых стоят традиционные форсунки, но на ряде фордовских дизелей можно встретить и насос-форсунки, свойственные для топливных систем непосредственного (прямого) впрыска. Хоть эти агрегаты имеют существенные конструктивные различия, основное их назначение одно: обеспечивать стабильный и четко дозированный впрыск топлива в камеры сгорания мотора.
Причины неисправностей топливных форсунок
Форсунки на любом дизельном моторе являются одним из важнейших его элементов. А так как работать им приходится в непростых условиях – под высоким давлением и при столь же высоких температурах, – то и обслуживать их приходится регулярно. Наиболее распространенная причина их выхода из строя – это некачественное топливо, содержащее избыточное количество влаги и нерастворимых твердых примесей. Попадая в форсунки, они образуют нагар, который снижает пропускную способность рассматриваемых нами агрегатов, вследствие чего топливо начинает поступать в цилиндры в недостаточном количестве и не столь эффективно распыляться. Результат – снижение мощности мотора.
Среди прочих причин выхода форсунок из строя следует назвать еще две:
- их механическое повреждение в результате ДТП или неквалифицированного обслуживания. Так, например, из-за частой разборки/сборки форсунок для их промывки может нарушаться их герметичность;
- естественный износ этих деталей. Учитывая и высокое давление (вплоть до 2,5 тыс. бар) под которым им приходится работать, и высокую температуру (более 100 градусов), и частоту впрысков, которая может достигать 2 тыс. в минуту, и не самое высокое качество отечественного дизельного топлива, неудивительно, что ресурс этих деталей не самый большой. Как правило, он не превышает 50 тыс. км. пробега автомобиля.
Диагностика топливной системы
По счастью, далеко не всегда замена форсунок на Форд Транзит дизель в случае выхода их из строя является единственно возможным способом восстановления работоспособности топливной системы двигателя. Если их неисправность незначительная, и традиционные форсунки, и насос-форсунки вполне поддаются ремонту. Все зависит от того, что именно стало причиной неисправности и, если в процессе ремонта потребуется замена каких-либо комплектующих форсунок, стоимости этих комплектующих. Зачастую оказывается проще, и дешевле заменить вышедшие из строя старые форсунки на новые, чем тратить время, силы и деньги на восстановление их работоспособности. В любом случае, ответ на вопрос, в чем конкретно будет заключаться ремонт топливной системы автомобиля, даст диагностика двигателя.
Проверка работоспособности дизельного мотора и его топливной системы в частности всегда начинается с процедуры компьютерной диагностики. Подключив специальное считывающее устройство к электронному блоку управления автомобиля (ЭБУ) и считав хранящуюся в его памяти информацию, мастер определяет проблемные агрегаты двигателя. Говоря о топливной системе, ми могут оказаться не только форсунки, но и, например, если мы рассматриваем топливную систему Common Rail, насос высокого давления (ТНВД), контроллер насоса, те или иные элементы топливопровода, фильтр тонкой очистки. Когда дело касается неисправностей таких сложный электронно-механических агрегатов, как насос или форсунки, то для того, чтобы выявить конкретные причины их поломок, их снимают с двигателя и тестируют на испытательном стенде.
Здесь им создаются условия, максимально приближенные к реальным рабочим, и в процессе испытания в разных режимах осуществляется измерение их рабочих параметров. Для форсунок это, в первую очередь, давление топлива в сопле, частота и периодичность впрысков, а также стабильность объема каждого из впрысков. На основе полученных в результате тестирования форсунок данных мастер делает вывод о состоянии рассматриваемых агрегатов. Опытному же специалисту уже на этом этапе становится понятно, в чем именно заключается поломка и какие из компонентов форсунок требуют замены. Однако, точный ответ на вопрос, в какую сумму владельцу автомобиля обойдется ремонт, можно будет дать только после того, как проблемная форсунка будет разобрана и мастер произведет выбраковку деталей.
Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель
Заметки на полях. Несмотря на то, что с недавнего времени автомобили марки Форд в России официально не производятся и даже не продаются, проблем с ремонтом этих машин и поиском запчастей для них нет. Наш автосервис давно специализируется на обслуживании и ремонте дизельных двигателей автомобилей всех марок, в том числе и Форд Транзит. Все необходимые для этого запчасти мы получаем напрямую от их официальных производителей (это относится и к оригинальным деталям, и к их изготовленных по лицензии аналогам). Обратившись к нам, вы можете быть уверены и в качестве самого ремонта, и в качестве и долговечности приобретенных у нас запчастей.
Второе преимущество нашего автосервиса – это невысокая, если сравнивать ее со средней по Санкт-Петербургу стоимостью всех оказываемых нашими специалистами услуг. Обусловлена столь низкая цена тремя показателями:
- благодаря прямым поставкам низкой стоимостью запчастей;
- наличием у нас всего необходимого современного ремонтно-диагностического оборудования, что существенно не только повышает качество диагностики и ремонта двигателя, но и снижает затрачиваемое на эти процедуры время;
- высокой квалификацией и большим опытом всех наших специалистов, многие из которых работают у нас с момента основания нашего сервиса. Так что сомневаться в качестве результатов их работы не приходится.
Важно: чем раньше при первых признаках неисправности форсунок своего автомобиля вы обратитесь к нам, тем проще и, соответственно, дешевле будет ремонт. Дело в том, что даже незначительные сбои в работе рассматриваемых нами агрегатов сказываются и на качестве работы сопряженных с ними элементов двигателя. В первую очередь, это компоненты ГРМ (клапаны и поршни) и турбина, если двигатель вашего авто оснащен системой турбонаддува. Избыточное или, наоборот, недостаточное количество впрыскиваемого в цилиндры топлива становится причиной его неполного сгорания и образования на стенках цилиндров, клапанах и поршнях нагара. Также твердые частицы не прогоревшей солярки загрязняют крыльчатки турбины и ускоряют выход из строя всех компонентов выхлопного тракта и, в первую очередь, самой дорогостоящей его составляющей – каталитического нейтрализатора.
Признаки неисправности форсунок и ТНВД
Обращаться в автосервис следует при появлении любого из перечисленных ниже тревожных симптомов:
проблем с запуском двигателя;
- нестабильной работы мотора, что выражается в его неровном и чрезмерно громком звуке, что особенно заметно на пониженных оборотах;
- мотор постоянно глохнет. Чаще всего это происходит в момент начала движения;
- изменение количества и цвета выхлопных газов. Клубы дыма белого или, наоборот, черного цвета – один из признаков неэффективного сгорания топлива, что чаще всего является следствием некачественной работы форсунок;
- появление на приборной панели тревожного сигнала.
Важно: для того, чтобы установить и устранить неисправность, требуется не только соответствующая квалификация, но и специальные оборудование и инструмент. По этой причине попытки осуществить диагностику и ремонт форсунок самостоятельно чаще всего приводят к плачевному результату. Обратившись сразу к нам, вы сэкономите е только время и нервы, но и деньги, ведь устранять последствия неквалифицированного ремонта всегда оказывается дороже, чем профессионально устранить неисправность с первого раза.
Ремонт форсунок Форд Транзит
Ремонт форсунок Ford Transit
Дизельные автомобили Форд Транзит имеют сбалансированные технические характеристики, отличаются повышенной выносливостью и ремонтопригодностью. Хотя не всегда качественное топливо (с повышенным содержанием серы и других примесей) заставляет владельцев машин все чаще обращать внимание на работу топливной системы, в особенности на обслуживание и ремонт форсунок дизельных Форд Транзит разных поколений. Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности и сбоев в работе значительно проще и дешевле, чем затягивать до того момента, когда потребуется полная замена форсунок на Форд Транзит дизель, что будет значительно дороже, чем оперативный и квалифицированный ремонт.
- Наш технический С.Т.О. Транзит Сервис выполняет услуги по ремонту и замене деталей на коммерческих автомобилях Ford Transit. Мы предлагаем качественный профессиональный ремонт форсунок Форд Транзит, а при критических поломках быструю замену на оригинальные/аналоговые детали, которые можно купить в нашем же сервисе.
ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций
При обращении к услугам нашего сервиса, вы можете выполнить ремонт и замену топливных форсунок всего за один день. Все запасные детали есть в наличии на складе компании, поэтому ремонт ч образных форсунок Форд Транзит и покупку запчастей можно выполнить в одном месте, что сэкономит вам время и снизит потери от простоя транспорта. Мы обеспечиваем своим клиентам сниженные цены на запчасти при покупке и ремонте машины в нашем автосервисе. Все запасные детали, комплектующие и расходные материалы выпущены лучшими мировыми производителями и имеют гарантийный срок.
Ремонт топливных форсунок Форд Транзит
На срок службы топливных форсунок влияет большое количество факторов, но практически все из них способствуют возникновению проблем, при которых требуется ремонт форсунок Форд Транзит 2.0, таких как:
- Увеличение вредных выбросов углекислого газа в атмосферу;
- Снижение мощности двигателя и трудный его запуск;
- Увеличение расхода дизельного топлива;
- Повышенный, нехарактерный для стабильной работы мотора шум.
Признаков поломки тоже масса, и если наблюдается тяжелое открытие форсунки, утечка горючего в момент открытия форсунки, вытекание топлива в процессе распыления или же происходит резкий сброс давления – здесь требуется квалифицированный ремонт форсунок Форд Транзит 2.2, который проведут мастера нашего сервиса. При выполнении работ будет проведена первоначальная тщательная диагностика работы форсунок в разных режимах (на холостом ходу/в номинальном режиме плюс режим проверки с учетом набора оборотов, как при разгоне автомобиля), которая выполняется на специальном стенде автосервиса.
Замена форсунок Форд Транзит
Из всех модификаций коммерческого авто Ford Transit, которые продаются в России, большей популярностью пользуются модели с объемом двигателя 2,4 и 2,5 литра, хотя хорошим спросом пользуются и модификации с 2,2-литровым двигателем. Выполнять самостоятельно ремонт этих моделей авто не рекомендуется. Самостоятельный ремонт форсунок Форд Транзит 2.4, выполняемый непрофессионально может не только не исправить проблему, но и привести к более серьезным неисправностям топливной системы, при которых потребуется замена конструктивных узлов и деталей, полностью вышедших из строя.
При критических поломках, не дающих возможности восстановления рабочего состояния элемента, нашем автосервисе проводится быстрая и профессиональная замена форсунок Форд Транзит 2.2 с гарантией. Если требуется замена форсунок Форд Транзит 2.5 дизель, вам не придется покупать запасные детали на стороне – специалист сервиса подберет оригинальные комплектующие со склада нашего сервиса, а мастера оперативно выполнять весь процесс замены. Мы предлагаем привлекательные расценки на услуги, постоянным клиентам скидки, особые условия сотрудничества для организаций и предприятий плюс высокое качество работы и гарантии.
Ремонт форсунок Ford Transit
КАКИЕ ФОРСУНКИ?
Модификация | Код | OEM # | # | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
V и VI поколение (2002 г. – н.в.) | |||||||
Transit Connect | – | дизель | 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx | 1.8 | 75 | 1 213 938 | – |
Transit Connect | – | дизель | 1.8L Duratorq TC (75PS) – Lynx | 1.8 | 75 | 1 432 322 | Siemens 7T1Q 9F59 3AB |
Transit Connect | – | дизель | 1.8L Duratorq SCR TCD (75PS) – Lynx | 1.8 | 75 | ||
Transit Connect | – | дизель | 1.8 | 75-110 | |||
Transit V | – | дизель | 2.0 – 2.4 | 125-140 | |||
Transit VI | – | дизель | 2.2 | 85-140 | 1 378 432 1 495 919 1 545 621 | Denso 095000-5801 Denso DCRI107060 Denso DCRI107060 | |
Transit VI | – | дизель | 2.2L CR TC I4 DSL | 2.2 | 100-155 | 1 746 967 1 840 747 | VDO Siemens A2C59517051 |
Transit VI | – | дизель | 2.2 | 100-140 | 1 129 191 1 378 432 1 495 919 1 529 965 1 545 621 1 812 618 | – Denso 095000-5801 Denso DCRI107060 Denso DCRI107930 Denso DCRI107060 Denso DCRI105800 | |
Transit VI | – | дизель | 3.2L Duratorq-TDCi (200PS) – Puma | 3.2 | 200 | 1 477 437 | – |
VII поколение (2014 г. – н.в.) | |||||||
Transit VII | – | дизель | 2.2L CR TC I4 DSL | 2.2 | 100-155 | 1 746 967 1 840 747 | VDO Siemens A2C59517051 |
СТАНДАРТ VDO – 6 000 р.
СТАНДАРТ DENSO – 5 500 р.
СТАНДАРТ DELPHI – 6000 р.
Замена клапана форсунки или распылителя форсунки включает:
- Предварительную очистку форсунки.
- Проверка ее на стенде с сохранением отчета до ремонта.
- Разборку и дефектовку деталей.
- Очистку в ультразвуке.
- Замену клапана или распылителя на новые.
- Замену уплотнительного тефлонового кольца и шарика клапана.
- Измерение зазоров и регулировку.
- Сборку форсунки.
- Повторную проверку ее на стенде и сохранение отчета после ремонта.
- Присвоение ремонтного кода.
Источник