Ремонт часов ачс один

Ремонт часов и обслуживание

Страница 1 из 2 1 2 >

Может кто-нибудь подсказать значение предварительного натяга пружины для авиационных часов типа АЧС-1?

К сожалению, в руководстве для ремонта авиационных часов типа АЧС-1, из 1973-го года, это не указано. Знаю, из руководства, что пружины могут обеспечить работ продолжительностью трех с половиной суток, причем, часы должны работать не более двух суток т.е. часы следует заводить одной раз в двое суток. Поэтому является необходимым знать интервал, в течение которого часы должны работать, используя мощность, обеспечиваемую главной пружиной чтобы мог поместить мальтийский крест правильно и обеспечить правильны предварительный натяг пружины и тем самым точность хода часов.

Учитывая, что двигатель часов является двух барабанным параллельного действия, две главные пружины, и каждой из барабанов имеет мальтийский крестик, то остается вопрос: есть ли предварительный натяг одинаков в обоих? По моему, они должны быть одинаковым, но точно ли это, я не знаю.

С уважением, Душан

Большое спасибо для отклик и четкий ответ, очень благодарен!

В моем случае, не было здоровых барабанов для проверки, делал ремонт трех барабанов, заменив стойки для мальтийского крестика поместив бушоны на каждый. Один из четыре барабанов был без мальтийского крестика.

Интересно есть, что я еще не нашел в западной технической литературе, практического подхода для определение предварительной натяги пружины. Сделать самому, отнимает много времени и ресурсов, нужно будет измерить момент силы ряда пружин, чтобы мог получить их основные характеристики, чтобы можно было определить уровень предварительной натяги.

С уважением, Душан

Этот пользователь сказал Спасибо! Mikhail1971 за это сообщение:

Среди часовщиков западного мира есть мнение, что из всех имеющихся момента-сил, у часового двигателя — только линейный участок из 60 — 65% должен быть использован, но как я уже сказал, ни куда в технической литературе не было возможно найти подтверждение, а также нет ни значения предварительной нагрузки пружины. Мне интересно то, что ни в советской технической литературе я пока не нашел ответа тоже. В наручных часов, кто-то из часовых мастера пружины нагружает одним полным оборотом вала барабана, а кто-то нагружает одним с половиной оборота.

Правил нет, среди часовых мастера, так что это доходит до того, что многие мастера никогда не открывают барабан с мальтийским крестом, или просто удаляют крест — говоря что это вообще не нужная сложность, и что является совсем достаточным заводить часы один раз в суток.

Видимо, в эпоху механических часов с автоподзаводом этот вопрос давно утратил свое значение, кроме часов специального назначения.

Источник

Ремонт часов и обслуживание

Этот пользователь сказал Спасибо! Mikhail1971 за это сообщение:
Страница 1 из 2 1 2 >

Может кто-нибудь подсказать значение предварительного натяга пружины для авиационных часов типа АЧС-1?

К сожалению, в руководстве для ремонта авиационных часов типа АЧС-1, из 1973-го года, это не указано. Знаю, из руководства, что пружины могут обеспечить работ продолжительностью трех с половиной суток, причем, часы должны работать не более двух суток т.е. часы следует заводить одной раз в двое суток. Поэтому является необходимым знать интервал, в течение которого часы должны работать, используя мощность, обеспечиваемую главной пружиной чтобы мог поместить мальтийский крест правильно и обеспечить правильны предварительный натяг пружины и тем самым точность хода часов.

Учитывая, что двигатель часов является двух барабанным параллельного действия, две главные пружины, и каждой из барабанов имеет мальтийский крестик, то остается вопрос: есть ли предварительный натяг одинаков в обоих? По моему, они должны быть одинаковым, но точно ли это, я не знаю.

С уважением, Душан

Большое спасибо для отклик и четкий ответ, очень благодарен!

В моем случае, не было здоровых барабанов для проверки, делал ремонт трех барабанов, заменив стойки для мальтийского крестика поместив бушоны на каждый. Один из четыре барабанов был без мальтийского крестика.

Интересно есть, что я еще не нашел в западной технической литературе, практического подхода для определение предварительной натяги пружины. Сделать самому, отнимает много времени и ресурсов, нужно будет измерить момент силы ряда пружин, чтобы мог получить их основные характеристики, чтобы можно было определить уровень предварительной натяги.

С уважением, Душан

Этот пользователь сказал Спасибо! Mikhail1971 за это сообщение:

Среди часовщиков западного мира есть мнение, что из всех имеющихся момента-сил, у часового двигателя — только линейный участок из 60 — 65% должен быть использован, но как я уже сказал, ни куда в технической литературе не было возможно найти подтверждение, а также нет ни значения предварительной нагрузки пружины. Мне интересно то, что ни в советской технической литературе я пока не нашел ответа тоже. В наручных часов, кто-то из часовых мастера пружины нагружает одним полным оборотом вала барабана, а кто-то нагружает одним с половиной оборота.

Правил нет, среди часовых мастера, так что это доходит до того, что многие мастера никогда не открывают барабан с мальтийским крестом, или просто удаляют крест — говоря что это вообще не нужная сложность, и что является совсем достаточным заводить часы один раз в суток.

Видимо, в эпоху механических часов с автоподзаводом этот вопрос давно утратил свое значение, кроме часов специального назначения.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

АЧС Авиационные часы с секундомером

Этот пользователь сказал Спасибо! Mikhail1971 за это сообщение:

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 13:56 + в цитатник

Сегодня еще одна легенда Челябинского завода попала в ремонт АЧС-1, выпускавшиеся в трех вариантах. Часы АЧС-1, АЧС-1М, АЧС-1МН каждые имеют свою функциональность.

Для показания текущего времени в часах, минутах и секундах (АЧС-1). Для показания текущего времени в часах и минутах (АЧС-1М, АЧС-1МН). Для отсчета времени полета летательного аппарата в часах и минутах (АЧС-1, АЧС-1М и АЧС-1МН). Для отсчета малых промежутков времени в минутах и секундах.

Емкость шкалы секундомера в часах АЧС-1 60 мин, в часах АЧС-1М и АЧС-1МН 30 мин. Центральная секундная стрелка в часах АЧС-1М и АЧС-1МН является стрелкой секундомера (работает только при включенном секундомере). Часы выпускались в двух вариантах покрытия циферблата и стрелок.

Отклонение показаний часов от точного времени (суточный ход) не превышает ±20 с. Продолжительность действия часов от одного полного завода 3 суток. Периодичность завода часов один раз в 2 суток.

Омическое сопротивление электрообогревателя 50±2 Ом. Напряжение питания встроенного подсвета в часах АЧС-1МН 5,5 В от сети переменного тока частотой 400 Гц. Вероятность безотказной работы часов за время 2000 ч при температуре 20±5 °С не менее 0,94. Масса часов АЧС-1, АЧС-1М не более 655 г, АЧС-1МН — 750 г. Габаритные размеры часов АЧС-1, АЧС-1М 85×91,4×91,4 ; АЧС-1МН Ø 85×91,4×89,1 мм.

Я сделал полную разборку механизма часов, помыл все детали, колеса, мосты и каждый камушек. Часы выпуска первый квартал 1973 года, на сегодняшний день им 45 лет. Качество обработки деталей, будто только с конвейера. Все детали подверженные трению имеют зеркальную полировку. Мое мнение по качеству исполнения механизм идеальный.

Часы состоят из двигателя, механизма текущего времени, механизма секундомера, механизма времени полета, механизма хода, регулятора, органов управления и электрообогревателя с терморегулятором, встроенного подсвета (АЧС-1МН). Двигателем в часах являются заводные пружины, размещенные в барабанах.

Механизм текущего времени работает от двигателя и действует непрерывно. Механизмы времени полета и секундомера работают от механизма текущего времени и могут включаться и выключаться независимо друг от друга. Для снятия показаний времени служит циферблат с тремя шкалами.

Большая шкала — для отсчета времени в часах, минутах и секундах для часов АЧС-1 и для отсчета времени в часах и минутах и времени работы секундомера в секундах для часов АЧС-1М, АЧС-1МН. Шкала «ВРЕМЯ ПОЛЕТА» — для отсчета времени полета в часах и минутах для часов АЧС-1, АЧС-1М и АЧС-1МН.

Шкала «СЕК» (секундомера) — для отсчета времени работы секундомера в минутах для часов АЧС-1М, АЧС-1МН, в минутах и секундах — для часов АЧС-1. Управление часами осуществляется двумя головками.

Левая (заводная) головка красного цвета предназначена для завода часов и перевода стрелок, пуска, останова и возврата стрелок механизма времени полета в начальное положение. Завод часов производится вращением головки против часовой стрелки. Обратного вращения головка не имеет.

Перевод стрелок производится вытягиванием заводной головки до упора и вращением ее против часовой стрелки. Пуск механизма времени полета осуществляется нажимом на заводную головку (до щелчка). При этом в прямоугольном отверстии циферблата виден сигнал красного цвета (для часов с индексом «В») (АЧС-1, АЧС-1М) или серого (для часов с индексами «К» и «Б») (АЧС-1, АЧС-1М, АЧС-1МН).

Останов механизма времени полета осуществляется вторым нажимом на головку. При этом в отверстии циферблата виден сигнал двух цветов: красного и светящейся массы (для часов с индексом «В») или серого и белого (для часов с индексами «К» и «Б»).

Возврат стрелок механизма времени полета в начальное положение осуществляется третьим нажимом на левую головку. В отверстии циферблата видна светомасса (для часов с индексом «В») или сигнал белого цвета (для часов с индексами «К» и «Б»).

Правая головка (со стрелкой-указателем) предназначена для пуска и останова часов, а также пуска, останова и возврата в начальное положение стрелок секундомера. Пуск, останов часов производятся поворотом головки по стрелке-указателю на ней (или против стрелки). Пуск, останов и возврат в начальное положение стрелок секундомера осуществляются последовательными нажатиями головки. С уважением Николай, специалист по ремонту часов.

Как и кто ремонтирует часы и советы по их эксплуатации

Источник

Читайте также:  Категории капитального ремонта зданий
Оцените статью