Не работают часы нексия n150
Не работали часы.Прочитав статьи и форумы полез разбирать панель и извлекать их.Думал может где проводок, но реакций ни какой, вообще не горели.Прочитав эту статью ещё раз www.drive2.ru/l/7111037/
Стал искать этот резистор.
Синим отмечен «резистор smd470»стал его просто зажимать и часы заработали, но тускло, попутно зажал красный (не знаю резистор это или нет, не селён в этом)и стали гореть ярко.
Взял я часы и понёс, в мастерскую, объяснил ситуацию, так и так зажимаю горят, разжимаю нет.Мастер посмотрел сказал все целое, пропаял контакты на всякий случай и пожелал удачи.
Господа, я почти исчерпал свои мысли на сегодня ))
Примерно год в Ведёрке не горят часы. Просто чёрный экран и всё. Вчера мне это надоело и я попробовал починить их.
Добраться до них не очень сложно, но гемморно. Нужно вытащить решётки центральных и левого воздуховода, вытащить корпус центральных воздуховодов, снять рамку бороды, открутить козырёк приборной панели, извлечь корпус левого воздуховода (самый геммор, но у меня получилось без его снятия), снять (так удобнее) верхнюю накладку рулевой (под щитком приборов). После снимается вся панель с часами и кнопками.
Дальше откручиваем часы от панели и разбираем их.
Сразу меня смутил нагар на левой стороне экрана
Думал, что вся беда в экране. Но решил подключить и увидел это
На фото видно эту деталь. Я в радиоэлектронике не силён, могу назвать не правильно, но по- моему это транзистор. Одно я могу сказать точно, на нём написано 470. Почистил у него контакты и стало лучше. Иногда часы снова тухнут, но если нажать на середину часов, то всё работает.
Надо бы его перепаять и всё станет хорошо.
Вопрос умным людям- как он правильно называется и что говорить в магазине радиотоваров?
Если же у кого есть такие часы, пишите, обсудим вопрос приобретения.
Комментируем, оцениваем, делимся.
Всем бобра по Гринвичу!
Добрый день всем. Н150. Часы то работают то нет, все остальные приборы и лампочки пока работают. На сами часы мне плевать, вопрос в следующем, что может выйти из строя в ближайшее время, последствия? Где искать проблему: провода какие то или агрегаты КЗ ловят? Может кто-то сталкивался с этими начальным симптомами. Заранее всем спасибо.
Скажите пожалуйста это нормально
by Adminrive · Published 17.02.2016
Хочу приобрести дэу gls как она вообще
by Adminrive · Published 04.11.2010
А менять датчик скорости обязательно с приводом датчика скорости вращения
by Adminrive · Published 01.09.2016
14 комментариев
Разбери панель где находятся часы возможно фишка которая идет к часам наполовину вылез или на фишке контакт плохой
Согласен но если не поможет то часы меняи
произоти может вот что)))у меня когда то давно часы сгорали,потемнел экран около нижней правой кнопки,выгорел предохранитель,и перестала идти зарядка акб…хорошо хоть на акуме до дома дополз…потом нашел проблему)))
Макс, в чем проблема была?
Денис, фишка на месте, разбирал панель вчера.
Слава, на часы мне пофигу, есть они или нету не важно. Важно если где то коза будет и погорят поворотники, стопы, задний ход
Дмитрий, тогда проверяй чтобы фишка на часы была плотно одета, ну а вообще то фишки продуманы так чтобы если и слетят то не коротнут
Слава, дело в том что погасшие часы могут быть первыми симптомом коротышка в электронике. Вот и интересно, может у кого то было, и так же началось с часов.
Дмитрий, у меня их нексий 13 штук не большой таксипарк у половины погасли ,балезень
Слава, то есть без последствий? Просто погасли и ничего не сломалось параллельно?
Дмитрий, нет не сломалось тан один предохранитель на Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла (управляющий сигнал на реле) гнездо f13 на 20 ампер и если с часами и эти приборы отказали то бей тревогу
Слава, зумер, кстати, вместе с обогревом заднего глючил пару месяцев назад, но грелся при этом ф18 (подплавился), просто заменил.
На авео 250 часы тоже чудят.там 2диода и 2теристора летят.стоило мне все 60р.а паял сам. Почитай может и на свои часы что найдеш.
Дмитрий, так проблема в самих часах и была)))коротнули и сожгли предохранитель…
Источник
Как снять часы на нексии N-150
Инструкция по снятию часов на нексии N-150
Первоначально необходимо снять 3 дефлектора воздуховода: 2 средних и 1 левый.
Поворачиваем дефлектор до упора вверх или вниз, вставляем отвертку между дефлектором и рамкой дефлектора, и выгибая, отщелкиваем дефлектор из замка. Желательно при этом на саму рамку дефлектора наклеить кусочек изоленты в месте упора отвертки, во избежание царапания рамки дефлектора
Если у вас аналогичная неисправность, пропаиваем резистор, и часы работают!
Если же вы собираетесь менять цвет подсветки часов, смотрите материал «Изменение подсветки часов и кнопок на нексии N-150«
Метки: как снять часы на нексии N-150, разборка часов на нексии N-150, как добраться до часов нексии N-150
Комментарии
#13
taraz
02.04.2019 14:52
парни а как добраться до печки есть фото инструкции?
#12
mike59
04.10.2017 19:53
У меня часы стали обнуляться после выключения зажигания, а потом перестали включаться, только после щелчка загорался экран, а потом и щелчки перестали помогать. Прочел о возможных причинах, разобрал, подключил питание — работают, собираю — перестают. Разобрал, провел пальцем по контактам и на резисторе 470 (под кнопками настроек) почувствовал, что он горячий. Слегка подковырнул его ногтем, он и отвалился. Припаял и все заработало))
#11
Chemuchka
07.07.2013 14:44
Люди, не нужно ковырять отверткой при снятии дефлектора воздуховода. Я снимал так: поднимаете дефлектор вверх доупора и дальше делаете небольшое усилие проворачивая дефлектор далее по оси вверх. Вы услышите и почуствуюте небольшой щелчок. Дальше просто рукой вытягиваете дефлектор на себя.
#10
Term01100
15.05.2013 13:36
Товарищи, подскажите пожалуйста, возникла аналогичная пролема с часами — они то работают, то, как сказано было в теме, работают после щелбана)) в итоге часы совсем перестали работать и может быть совпадение, но также перестала работать правая лампочка подсветки печки. причем лампочка также как и часы то работала то не работала. (сори за оффтоп)
Разобрал приборку, добрался до часов, снял их и сразу померял напряжение на контактах проводов, питание есть но почемуто показывает 14 — 14,5 вольт… а часы после пробежки по ним тестером начали работать. опытным путём выяснилось (часы немного отличаются от тех что на фото) что сильно греется резистор с надписью 470 под первой кнопкой так что можно обжечся. кстати они включаются только если нажать на первую кнопку и могут либо сами выключиться либо когда выставляю время на них.
подскажите могутт ли они греться из за плохого контакта? или из за напряжения в 14(!) вольт. и кстати поменял лампочку в панельке управления печкой, — она была цела, но и с новой не заработала… подскажите в какую сторону копать вообще?
#9
DrDemon
25.10.2012 19:47
диод это
#8
raskita
25.10.2012 19:45
короче разобрались. сгорел транзистор или диод, не знаю как правильно D3
это если на часы смотреть, правый верхний над циферблатом, черненький.
предпоследнее фото, где у него палец указательный.
#7
raskita
22.10.2012 22:12
периодически пропадало питание это как?
у меня часы сначала работали норм, потом с нормального шелбана по ним, теперь совсем не горят. горят только когда нажимаешь кнопку D. а так ходят исправно и не отстают….только время посмотреть, на кнопку нажать надо….
#6
алаколь
16.08.2012 17:45
спасибо автору за подробный фотоурок по работе с часами.почаще бы давали такие фото отчеты вот бы нервы сберегли автолюбителям.
#5
Bogdan
05.07.2012 21:58
Цитирую Llirik89:
Материал отличный! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-нибудь! Сегодня минут 40 пытался снять дефлектор, кроме испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так легко получилось у автора? секреты есть? или все таки я криворучко(((
. Все сделано по ответу на вопрос faq от 26.04.2012 со слов администрации. Получилось без проблем с первого раза без повреждения деталей. Один момент, может поможет, на 2 фото дефлектор встает на искосок. Так вот, следует нижнюю (левую) часть поднять вверх (там защелка) и после дефлектор легко вынимается.
#4
zloyvova
05.07.2012 16:49
Потому что дефлектор прекрасно снимается и без отвертки, достаточно направить поток воздуха вниз и немного приложить усилие, и он прекрасно с щелчком снимается,сто раз проводил данную операцию и никакой порчи пластика, об этом уже не раз писалось.
#3
Llirik89
30.06.2012 17:02
Материал отличный! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-нибудь! Сегодня минут 40 пытался снять дефлектор, кроме испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так легко получилось у автора? секреты есть? или все таки я криворучко(((
#2
DrDemon
14.06.2012 10:59
кстати да, отличный подробный материал! Автор-молодец
#1
sergik-91
14.06.2012 09:56
спасибо огромное за инфу.
Источник