Ремонт частотного преобразователя toshiba

Содержание
  1. Ремонт преобразователей частоты
  2. Услуги по ремонту, диагностике и настройке оборудования Toshiba
  3. Ремонт Частотных преобразователей Toshiba (Тошиба)
  4. Чаще всего владельцы частотных преобразователей обращаются в Ником сервис с такими проблемами:
  5. Ремонт частотных преобразователей (ПЧ) Toshiba в Москве и МО
  6. Сервисный центр по ремонту преобразователей частоты Toshiba
  7. Примерные стоимости работ по ремонту частотных преобразователей
  8. Ошибки и ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в Муроме
  9. Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA
  10. Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в сервисном центре
  11. Коды ошибок частотного преобразователя TOSHIBA
  12. Коды ошибок частотных преобразователей TOSHIBA VF-AS1
  13. Настройка частотного преобразователя TOSHIBA, программирование
  14. Частотный преобразователь TOSHIBA, скачать инструкции по эксплуатации
  15. Схемы подключений частотных преобразователей TOSHIBA VF-AS1
  16. Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей TOSHIBA

Ремонт преобразователей частоты

Cертифицированный сервисный центр Toshiba Компания АО «СПИК СЗМА» — единственный сертифицированный (на территории России и СНГ) сервисный центр Toshiba International Corporaration. Осуществляет гарантийный и постгарантийный ремонт преобразователей частоты. А также комплексное обслуживание преобразователей частоты. Сервисный центр расположен в Санкт-Петербурге.

Услуги по ремонту, диагностике и настройке оборудования Toshiba

Все виды ремонта и испытаний:

  • Гарантийный ремонт преобразователей частоты Toshiba следующих моделей: G9/H9/P9/Q9/S15/PS1/S11/nC3/AS1/AS3 и станций управления с частотно-регулируемым пуском типа SCD (SpeedStar Titan, REDAStar) в течении 3-5 рабочих дней
  • Послегарантийный ремонт любых низковольтных преобразователей частоты Toshiba Проверка частотников после ремонта на нашем аттестованном испытательном стенде
  • Восстановление настроек частотных преобразователей Toshiba после ремонта
  • Кроме ремонта частотников Toshiba специалисты СПИК СЗМА могут выполнить ремонт преобразователя ABB, частотника Danfoss, преобразователя DELTA, частотника Веспер, преобразователя Siemens, частотника Vacon, преобразователя Hyundai, преобразователя Schneider Electric, частотника Omron, Lovato, INVT, Konecranes, Triol, Alstom, Semikron, WoodGroup, ОВЕН, Триол, Электон, Лукойл, Орион, Борец, ИРЗ, Новомет, Эталон. При этом возможен выезд наших специалистов на диагностику, в том числе на месторождения.

    Техническая поддержка и консультирование:

  • Консультации по применению электросилового оборудования фирмы Toshiba для решения инженерных задач
  • Подготовка рекомендаций и подбор фильтров подавления гармоник, сглаживающих дросселей для частотных преобразователей
  • Техническая и консультационная поддержка при проектировании автоматизированных систем с использованием электросилового оборудования Toshiba

    Монтаж и обслуживание преобразователей частоты:

  • Шефмонтаж и пусконаладка преобразователей частоты Toshiba
  • Помощь при установке и резервное копирование параметров преобразователей частоты Toshiba
  • Комплексное обслуживание частотных преобразователей с помощью оборудования, проходящего ежегодную аттестацию
  • Проведение диагностики и экспертизы в случае отказа оборудования в течении 1-3 дней.
  • Возможен выезд наших специалистов по ремонту частотных преобразователей на территорию заказчика по России и СНГ.

    Склад запасных частей

  • Поставка запасных частей частотников Toshiba
  • Склад запасных частей частотников Toshiba

    Для производства работ по ремонту, сервисному обслуживанию, тестированию и наладке Вашего Оборудования, пожалуйста, заполните бланк ЗАЯВКИ и отправьте его по e-mail или по факсу 8-(812)-647-03-87 доб. 126 в сервисную службу АО «СПИК СЗМА».

    Источник

    Ремонт Частотных преобразователей Toshiba (Тошиба)

    Частотный преобразователь Toshiba (Тошиба), служит специально для изменения скорости электродвигателя. И для того, чтобы данный прибор работал как можно дольше, лучшим решением при его поломке станет, обращение в сервисный центр Ником сервис, для его починки. Такого мастера вы смело можете найти в сервисном центре Nicom Service! Ведь мы уже более 15 лет, производим качественный ремонт техники любой сложности, с использованием только фирменных зап. частей, по самой доступной для владельцев цене. А также, предоставляем гарантию на свою работу! (Даже если предыдущий ремонт частотного преобразователя прошел неудачно.

    Обращаясь в Ником сервис, вы получаете: квалифицированных мастеров, которые с легкостью ответят на все интересующие вас вопросы и предостерегут вас, как не допустить поломки дорогостоящего устройства снова. И самое главное, благодаря наличию обширного склада зап. частей, любой ремонт пройдет невероятно быстро, и не займет более 2-3 дней.

    Рано или поздно, частотные преобразователи Toshiba (Тошиба) могут выйти из строя, и начать выдавать ошибки, связанные с его работой.

    Чаще всего владельцы частотных преобразователей обращаются в Ником сервис с такими проблемами:

    • Перегрузка по току
    • Перегрузка
    • Повышение напряжения
    • Низкое напряжение
    • Перегрев пч
    • Двигатель не запускается
    • Двигатель вращается в неправильном направлении

    Если произошло так, что вам необходимо произвести качественный ремонт частотного преобразователя Toshiba (Тошиба) в Москве, то скорее звоните в сервисный центр Nicom Service. К тому же, обратится к нам достаточно просто, заполняйте заявку на нашем сайте или звоните по телефону: +7 (495) 926-72-26. Мы с радостью ответим на все интересующие вопросы и при необходимости, отправим к вам курьера, который доставит неисправное устройство в наш сервис.

    Наши сервис — центры по ремонту частотных преобразователей Toshiba (Тошиба) находятся в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево, Бибирево, Сокол, Аэропорт и Медведково. Также для удобства наших клиентов работают наши отделения рядом со ст. Метро Отрадное, Теплый Стан, Ясенево, Перово, Выхино, Новогиреево, Октябрьское поле, Тушинская, Митинская, Беломорская, Коломенская, а также в г. Химки, Мытищи и Красногорск.

    Источник

    Ремонт частотных преобразователей (ПЧ) Toshiba в Москве и МО

      Забор и доставка техники Работаем по всей Москве и МО

    Сервисный центр по ремонту преобразователей частоты Toshiba

    Сервисный центр Мастер выполняет послегарантийный ремонт частотных преобразователей TOSHIBA, а также станций управления с частотно-регулируемым пуском на элементном уровне.

    Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте электроники частотных преобразователей Toshiba. Большая часть работ производится на компонентном уровне, не затрагивая заводские параметры.

    Этапы ремонтно-восстановительных работ ПЧ Тошиба:

    • визуальный внешний осмотр устройств;
    • разборка и чистка от пыли и грязи (других загрязнений);
    • глубокая диагностика всех элементов аппаратной начинки;
    • проверка и тест системы охлаждения;
    • проверка термопасты компонентов силовой части;
    • замена вышедших из строя элементов;
    • сборка устройства;
    • длительное тестирование ПЧ в холостом режиме (без нагрузки);
    • длительное тестирование ПЧ в режиме нагрузки (оптимальной).

    ВАЖНО! От стабильной и правильной работы преобразователя частоты всегда зависит нормальное функционирование более дорогостоящих устройств. Сервис центр Мастер настоятельно рекомендует обращаться только в специализированных сервисные центры.

    При ремонтных работах нашими специалистами используются рекомендации и регламент обслуживания для сервисных центров от самих заводов производителей.

    Если Ваш преобразователь частоты Toshiba стал работать нестабильно или перестал работать вовсе, специалисты сервис центра Мастер, всегда будут рады Вам помочь.

    Ремонт преобразователей частоты Toshiba производится только в условиях сервисного центра.

    Примерные стоимости работ по ремонту частотных преобразователей

    Вид работ Стоимость, руб.
    Забор и доставка ПЧ Любой ТК (транспортной компанией) или Курьерской службой
    Диагностика Бесплатно (при отказе от ремонта в нашем СЦ – 1200 руб.)
    Ремонт ЧП от 15 до 30 кВт. от 7000 руб.
    Ремонт ЧП от 30 до 50 кВт. от 7000 руб.
    Ремонт ЧП от 50 до 110 кВт. от 7000 руб.
    Ремонт ЧП от 110 кВт. от 10000 руб.
    Ремонт блока питания от 5500
    Ремонт силовой части от 10500
    Ремонт платы управления от 7000
    Замена вентилятора от 2500
    Замена IGBT модуля от 9000
    Читайте также:  Предиктивные ремонты что это

    Мы понимаем насколько дорого обходится простой производства или эксплуатации серьезных объектов, и стараемся выполнять качественную работу по ремонту частотных преобразователей оперативно. Мы регулярно пополняем собственные складские запасы (наиболее востребованных компонентов и элементов), для осуществления ремонтных работ в максимально короткие сроки.

    Звоните по телефону : +7 (499) 444 55 32 и оставляйте заявку на ремонт ПЧ сертифицированным специалистам с опытом реанимации всех видов неисправностей.

    Источник

    Ошибки и ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в Муроме

    Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA

    Ремонт частотного преобразователя TOSHIBA, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

    • Аппаратная часть,
    • Программная часть.

    Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотных преобразователей TOSHIBA имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

    Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя TOSHIBA в зависимости от серии описаны в инструкции, пользователя которые можно скачать с нашего сайта.

    Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в Муроме, как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

    Настройка частотного преобразователя TOSHIBA также прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

    Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в сервисном центре

    Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в Муроме с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как TOSHIBA. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

    Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

    Ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в Муроме производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

    В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя TOSHIBA.

    Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в Муроме всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

    TOSHIBA TOSVERT VF-nC3

    VFNC3S-1001P, VFNC3S-1004P, VFNC3S-2001PL, VFNC3S-2004PL, VFNC3S-2015PL, VFNC3-2001P, VFNC3-2004P, VFNC3-2015P

    TOSHIBA TOSVERT VF-S15

    VFS15S-2004PL-W, VFS15S-2015PL-W, VFS15-2004PM-W, VFS15-2015PM-W, VFS15-2037PM-W, VFS15-2075PM-W, VFS15-2150PM-W

    TOSHIBA TOSVERT VF-MB1

    VFMB1S-2002PL, VFMB1S-2007PL, VFMB1S-2022PL, VFMB1-4007PL, VFMB1-4022PL, VFMB1-4055PL, VFMB1-4110PL, VFMB1-4150PL

    TOSHIBA TOSVERT VF-FS1

    VFFS1-2007PM, VFFS1-2037PM, VFFS1-2110PM, VFFS1-2220PM, VFFS1-4007PL, VFFS1-4037PL, VFFS1-4110PL, VFFS1-4220PL

    TOSHIBA TOSVERT VF-PS1

    VFPS1-2004PL, VFPS1-2022PL, VFPS1-2150PM, VFPS1-2300PM, VFPS1-2750P, VFPS1-4022PL, VFPS1-4075PL, VFPS1-4150PL

    TOSHIBA TOSVERT VF-P9

    VT130P9U2010, VT130P9U2025, VT130P9U2055, VT130P9U2110, VT130P9U2220, VT130P9U2330, VT130P9U2500, VT130P9U2750

    TOSHIBA TOSVERT VF-AS1

    VFAS1-2007PL, VFAS1-2022PL, VFAS1-2055PL, VFAS1-2110PM, VFAS1-2185PM, VFAS1-2300PM, VFAS1-2450PM, VFAS1-4037PL-HN

    TOSHIBA TOSVERT VF-AS3

    VFAS3-4004PC, VFAS3-4007PC, VFAS3-4015PC, VFAS3-4022PC, VFAS3-4037PC, VFAS3-4055PC, VFAS3-4075PC, VFAS3-4110PC

    В данной таблице присутствуют далеко не все частотные преобразователи TOSHIBA ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

    Коды ошибок частотного преобразователя TOSHIBA

    В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки частотного преобразователя TOSHIBA, а точнее TOSHIBA серии VF-AS1. Частотники в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

    Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, TOSHIBA.

    Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 и их расшифровка.

    Обязательно должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и эксплуатации насосов, в особенности требования по технике безопасности!

    Коды ошибок частотных преобразователей TOSHIBA VF-AS1

    Сообщения о аварии

    Код ошибки (аварии)

    Меры по устранению

    ОС 1

    ОС 1Р

    Перегрузка по току во время разгона

    Время разгона АСС слишком мало.

    Неверно настроена характеристика V/f.

    Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременного останова.

    Используется нестандартный двигатель (например, двигатель с небольшим импедансом).

    Задано слишком большое значение подъема момента (ub).

    Увеличьте время разгона АСС.

    Проверьте настройку параметров V/f.

    Используйте режимы UuS (автоперезапуск)

    и UuC (управление подхватом).

    Увеличьте величину несущей частоты

    СF, если ее значение меньше 2 кГц.

    Снизьте значение параметра ub.

    Снизьте значение параметра F601 до 130

    Увеличьте величину несущей частоты СF.

    ОС 2

    ОС 2Р

    Перегрузка по току во время торможения

    Время торможения dЕС слишком мало

    Увеличьте время торможения dЕС.

    ОС 3

    ОС 3Р

    Перегрузка по току во время работы

    Резкие колебания нагрузки.

    Нагрузка превышает номинальное значение

    Устраните колебания нагрузки.

    Проверьте нагрузку (исполнительный механизм).

    Прим): Для ОС 1Р,

    ОС 2Р, ОС 3Р:

    Неисправности, не упомянутые выше

    Неисправны элементы выходной силовой цепи инвертора.

    Активна внутренняя функция защиты от перегрева.

    Позвоните в сервис-центр.

    Проверьте охлаждающий вентилятор.

    Проверьте настройку параметра управления вентилятором F620.

    Перегрузка по току в нагрузке при пуске

    Пробой изоляции в выходном кабеле или обмотках двигателя.

    Двигатель имеет небольшой импеданс.

    Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.

    Правильно настройте параметры защиты от короткого замыкания на выходе F613.

    ОСR 1

    Перегрузка по току на выходе (фаза U)

    Читайте также:  Авторский надзор при проведении капитального ремонта

    Неисправность выходного ключа

    Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.

    Позвоните в сервис-центр.

    ОСR 2

    Перегрузка по току на выходе (фаза V)

    Неисправность выходного ключа

    Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.

    Позвоните в сервис-центр.

    ОСR 3

    Перегрузка по току на выходе (фаза W)

    Неисправность выходного ключа

    Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.

    Позвоните в сервис-центр.

    Перегрузка тормозного транзистора

    Закорочены терминалы РВ и РС/+

    Сопротивление подключенного тормозного резистора меньше минимально допустимого.

    Проверьте сопротивление тормозного резистора.

    Позвоните в сервис-центр.

    Охлаждающий вентилятор не работает.

    Температура окружающей среды выше нормы.

    Вентиляционные отверстия заблокированы.

    Рядом с инвертором установлено тепловыделяющее устройство.

    Встроенный термистор неисправен

    Возобновите работу после того, как инвертор охладился.

    Замените охлаждающий вентилятор.

    Освободите достаточно пространства вокруг инвертора

    Не помещайте тепловыделяющих устройств вблизи инвертора

    Позвоните в сервис-центр

    Аварийный останов по сигналу перегрева с внешнего устройства

    На входной терминал PTC опциональной платы расширения терминалов поступил сигнал о перегреве с термопары.

    На входной терминал поступила команда внешнего перегрева (функция терминала 46, 47)

    Двигатель перегрелся, проверьте настройку токоограничивающих параметров.

    OL 1

    Слишком быстрый разгон.

    Величина постоянного тока торможения слишком велика.

    Неверно настроена характеристика V/f.

    Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д.

    Нагрузка слишком велика.

    Увеличьте время разгона АСС

    Снизьте ток торможения F251 и время торможения F252

    Проверьте параметры настройки V/f

    Используйте режимы UuS (автоперезапуск)

    и UuC (управление подхватом).

    Используйте инвертор с большей номинальной мощностью.

    OL 2

    Неверно настроена характеристика V/f.

    Работа происходит постоянно на малой скорости.

    Во время работы двигатель подвергается чрезмерной нагрузке

    Проверьте параметры настройки V/f

    Настройте стартовую частоту снижения нагрузки F606.

    Снизьте ток торможения F251 и время торможения F252

    Перегрузка тормозного резистора

    Слишком быстрое торможение.

    Величина момента инерции нагрузки слишком велика.

    Увеличьте время торможения dEC.

    Используйте тормозной резистор с большей мощностью (W) и настройте соответственно параметр PbCP

    OР 1

    Перегрузка по напряжению при разгоне

    Недопустимые колебания входного напряжения

    Мощность сети питания больше

    Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности

    К той же сети питания подключена тиристорная система

    Сигнал перезапуска подан на вращающийся двигатель после кратковременной остановки и т.д.

    Подключите соответствующий входной дроссель

    Используйте режимы UuS (автоперезапуск)

    и UuC (управление подхватом).

    OР 2

    Перегрузка по напряжению при торможении

    Время торможения dEC слишком мало (слишком велика регенеративная энергия).

    Сопротивление тормозного резистора слишком велико.

    Pb (режим динамического торможения) отключен.

    Функция F305 (ограничение перегрузок по напряжению) отключена.

    Недопустимые колебания входного напряжения

    Мощность сети питания больше

    Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности.

    К той же сети питания подключена тиристорная система

    Увеличьте время торможения dEC.

    Установите подходящий тормозной резистор.

    Активизируйте Pb (режим динамического торможения)

    Активизируйте функцию F305

    соответствующий входной дроссель

    OР 3

    Перегрузка по напряжению во время работы на постоянной скорости.

    Недопустимые колебания входного напряжения.

    Мощность сети питания больше

    Используется конденсатор, улучшающий коэффициент мощности.

    К той же сети питания подключена тиристорная система.

    Двигатель находится в генераторном режиме из-за того, что нагрузка вынуждает двигатель вращаться с частотой более высокой, чем выходная частота инвертора.

    Установите подходящий входной дроссель.

    Установите тормозной резистор.

    Перегрузка по моменту

    Момент нагрузки во время работы превышает уровень обнаружения перегрузки по моменту.

    Работа функции предотвращения останова продолжается в течение времени, превышающего значение параметра F452.

    Проверьте состояние системы и режимы работы оборудования (растормаживание внешнего тормоза и т.д.).

    Проверьте, не перегружен ли двигатель.

    Недогрузка по току

    Выходной ток снижается до уровня диагностики по минимальному току.

    Проверьте правильность установки уровня диагностики недогрузки (F611).

    Если ошибок в установках не обнаружено, позвоните в сервисную службу.

    * UР 1

    Пониженное напряжение входной цепи питания.

    Входное напряжение (в силовой цепи) слишком низкое.

    Произошло кратковременное исчезновение напряжения питания в течение времени, превышающего значение параметра F628.

    Проверьте входное напряжение.

    Используйте параметр F628 (время детектирования пониженного напряжения)

    Чтобы не допустить внезапной остановки инвертора из-за пониженного напряжения, используйте F301 (автоперезапуск) и F302 (управление подхватом двигателя).

    Останов кнопкой «STOP» с панели управления при работе в автоматическом режиме или при дистанционном управлении.

    Команда экстренного останова с входного терминала (функция терминала 20, 21).

    Ошибка записи данных.

    Выключите и снова включите инвертор. Если ошибка не устранена, позвоните в сервисную службу.

    Ошибка данных пользователя.

    Позвоните в сервис-центр.

    Ошибка чтения данных.

    Позвоните в сервис-центр.

    EF 1 EF2

    В выходном кабеле или обмотке двигателя происходит утечка тока на “землю”.

    Проверьте кабели и обмотки двигателя на целостность изоляции.

    Обрыв выходной фазы

    Произошёл обрыв фазы в выходной силовой цепи.

    Проверьте выходные силовые линии, двигатель и т.д. для выявления обрыва фазы.

    Проверьте настройку параметра F605

    (выявление обрыва фаз).

    Обрыв входной фазы

    Произошёл обрыв фазы во входной силовой цепи.

    Проверьте входные силовые линии на предмет выявления обрыва фазы.

    Неисправность ОЗУ (RAM)

    ОЗУ (RAM) неисправно

    Неисправность ПЗУ (RОM)

    ПЗУ (RОM) неисправно

    Связь не установлена в течение времени, превышающего значение параметра F803.

    Проверьте устройства связи в сети, соединительные кабеля.

    Неисправен драйвер управления силовыми ключами.

    Позвоните в сервис-центр.

    Ошибка детектора выходного тока

    Детектор выходного тока неисправен.

    Позвоните в сервис-центр.

    Ошибка в опциональном устройстве.

    Что-то произошло с опциональным модулем. (включая модули связи).

    Проверьте правильность подключения опции.

    См. соответствующее руководство пользователя на опцион. устройство.

    Позвоните в сервис-центр.

    Сбой автонастройки на двигатель

    Мощность инвертора в 2 и более раза превышает мощность двигателя.

    Подключен не трёхфазный асинхронный двигатель.

    Двигатель вращался во время автонастройки.

    Проверьте правильность подключения двигателя.

    Проведите автонастройку по новому и, в случае повторения ошибки, задайте параметры двигателя вручную.

    Убедитесь, что двигатель не вращается.

    Еtn 1

    Сбой автонастройки на двигатель F410

    Автонастройка с заданным в параметре F410 подъемом момента неосуществима.

    Мощность инвертора в 2 и более раза превышает мощность двигателя.

    Подключен не трёхфазный асинхронный двигатель.

    Двигатель вращался во время автонастройки.

    Кабель подключения двигателя более 30м в длину.

    Проверьте правильность подключения двигателя.

    Проведите автонастройку по новому и, в случае повторения ошибки, задайте параметры двигателя вручную.

    Убедитесь, что двигатель не вращается.

    Еtn 2

    Сбой автонастройки на двигатель F412

    Автонастройка с заданной в параметре F412 утечкой индуктивности неосуществима.

    Автонастройка с заданным в параметре F410 подъемом момента неосуществима.

    Мощность инвертора в 2 и более раза превышает мощность двигателя.

    Подключен не трёхфазный асинхронный двигатель.

    Двигатель вращался во время автонастройки.

    Кабель подключения двигателя более 30м в длину.

    Проверьте правильность подключения двигателя.

    Проведите автонастройку по новому и, в случае повторения ошибки, задайте параметры двигателя вручную.

    Читайте также:  Персонал капитального ремонта скважины

    Убедитесь, что двигатель не вращается.

    Еtn 3

    Ошибка при установке параметров двигателя

    Неверно введен один из параметров двигателя.

    Базовая частота uL

    Напряжение на базовой частоте 1 uLu.

    Номин. мощность двигателя

    Номин. ток двигателя F406.

    Номин. число оборотов двигателя F406.

    Убедитесь в правильности ввода всех

    Была заменена плата в инверторе

    (силовая или управления).

    После замены платы выполните настройку

    tУР = 6

    Е — 10

    ние на входном аналоговом терминале

    напряжения на входном аналоговом терминале.

    Обеспечьте требуемый уровень напряжения

    Е — 11

    Ошибка последова- тельности

    Ответный сигнал от системы

    управления не поступил на входной терминал.

    Не задана функция входного терминала 130 или 131.

    Если функция ответа от тормоза F630 не используется, а ее значение отлично от 0.0.

    последовательности действий системы.

    Задайте функцию используемого входного терминала 130 или 131.

    Задайте значение функции поддержания системы F630 равной 0.0, если Вы ее не используете.

    Е — 12

    Обрыв датчика скорости.

    Проверьте правильность подключения

    Проверьте правильность выбранного типа энкодера.

    Е — 13

    скорости (Превышение скорости)

    Ошибка данных с энкодера.

    Проверьте правильность подключения

    Проверьте правильность выбранного типа энкодера.

    Е — 17

    Кнопка остается в нажатом

    состоянии в течение 20 секунд.

    Проверьте панель управления.

    Е — 18

    Ошибка на входе VI/II

    Обрыв кабеля на входе VI/II.

    Неисправность входного терминала.

    Перегрузка источника P24.

    Проверьте кабель и уровень сигнала на

    Проверьте крепление платы терминалов.

    Проверьте уровень напряжения на P24.

    Е — 19

    Между ЦПУ произошла

    Позвоните в сервис-центр.

    Е — 20

    Произошел внутренний сбой

    по управлению частотой.

    Позвоните в сервис-центр.

    Е — 21

    Программный сбой в

    Позвоните в сервис-центр.

    Е — 22

    сигнал на входном терминале

    Уровень сигнала на входном

    контактном терминале превышает допустимое значение.

    Проверьте уровень напряжения на входных

    Е — 23

    Позвоните в сервис-центр.

    Е — 24

    Позвоните в сервис-центр.

    Е — 25

    Ошибка позиционирова ния при удержании

    При удержании вала

    произошел уход с позиции.

    Заданный в параметре F381 диапазон удержания позиции слишком узок.

    Слишком высокая скорость в момент позиционирования вала.

    Проверьте правильность подключения

    Е — 26

    Позвоните в сервис-центр.

    Потеря управления (для ПМ-двигателей)

    Вал двигателя заклинен.

    Выходная фаза разомкнута.

    Нагрузка имеет ударный характер.

    Освободите вал двигателя.

    Проверьте кабели, соединяющие инвертор с двигателем.

    * Примечание-1: Указанный параметр идентификации аварии может быть включен или отключен.

    * Примечание-2: ОС 1Р ОС 3Р и ОСR 1ОСR 3 возможен только отключением питания инвертора.

    При возникновении проблем, проведите диагностику в соответствии с приведённой ниже таблицей. Если требуется замена деталей или проблему нельзя решить одним из описанных здесь способов, обратитесь в сервисный центр.

    Преобразователь частоты разработан таким образом, что он пытается избежать аварийных отключений путем ограничения момента, перенапряжения и т.п.

    Появление сбоев при вводе в эксплуатацию или вскоре после него обычно свидетельствует о неверной настройке или неправильном подключении.

    Возникновение неисправностей или проблем после длительного режима бесперебойной работы обычно происходит по причине изменений в системе или ее окружении (например, в результате износа).

    Дополнительную информацию по частотным преобразователям TOSHIBA можно посмотреть и скачать в файлах ниже.

    Настройка частотного преобразователя TOSHIBA, программирование

    Настройка частотных преобразователей TOSHIBA (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей TOSHIBA.

    • Выбор режима управления приводом TOSHIBA (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
    • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
    • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
    • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
    • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем TOSHIBA вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

    В некоторых частотниках существует пункт наличия/отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

    Все настройки частотных преобразователей TOSHIBA приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

    Частотный преобразователь TOSHIBA, скачать инструкции по эксплуатации

    Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации частотных преобразователей TOSHIBA для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-AS1 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-AS3 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-FS1 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-MB1 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-nC3 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-P7 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-PS1 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-S11 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Частотный преобразователь TOSHIBA VF-S15 инструкция, руководство по эксплуатации.

    Схемы подключений частотных преобразователей TOSHIBA VF-AS1

    Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 200В 0.4-75кВт/400В 0.75-160кВт. Общий минус)

    Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 400В 200-280кВт. Общий минус)

    Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 200В 0.4-75кВт/400В 0.75-160кВт. Общий плюс.)

    Схема подключения частотного преобразователя TOSHIBA VF-AS1 (инверторов моделей 400В 200-280кВт. Общий плюс.)

    Другие схемы подключений частотных преобразователей TOSHIBA вы найдете в руководстве пользователя.

    Оставьте заявку на ремонт промышленного оборудования, используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

    Оставить заявку на ремонт частотных преобразователей TOSHIBA

    У вас вышел из строя частотник? Вам необходим срочный ремонт частотных преобразователей TOSHIBA в Муроме? Оставьте заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо свяжитесь с нашими менеджерами. Связаться с ними можно несколькими способами:

    • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
    • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
    • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
    • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

    Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

    Источник

  • Оцените статью