Ремонт чехлов для машин

Содержание
  1. Стоимость чехлов на заказ
  2. Цены по чехлам / ткань, кожзам /
  3. Примеры работ по пошиву чехлов
  4. Стоимость обивки и перетяжки салона
  5. Цены по работе с салоном / ткань, кожзам /
  6. Примеры работ по обивке и перетяжке салона авто из ткани (Автовелюр), кожзам
  7. Цены по работе с салоном / натуральная кожа /
  8. Примеры работ по обивке и перетяжке салона авто из натуральной кожи
  9. Как отремонтировать сидения автомобиля
  10. Когда необходимо задуматься о починке
  11. Основные виды повреждений и дефектов
  12. Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
  13. Восстановление швов
  14. Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
  15. Порядок выполнения работы
  16. Демонтаж и разборка сидения
  17. Раскройка новых деталей
  18. Соединение деталей нового чехла
  19. Замена поролоновых прокладок
  20. Сборка кресла
  21. Реставрация порезов на кожаных сидениях
  22. Ремонт чехлов с системой подогрева

Стоимость чехлов на заказ

Цены по чехлам / ткань, кожзам /

# Наименование работы, изделия, ткани Стоимость
1 Чехлы стандартные ткань 3800
2 Чехлы стандартные ткань + кожзам. на боковинах 4200
3 Чехлы стандартные (ткань заказчика) Количество материала 6*1,5 3200
4 Чехлы стандартные (ткань заказчика) + кожзам. на боковинах. Количество материала 4*1,5 3700
5 Чехлы на поролоне ткань 6100
6 Чехлы на поролоне ткань + кожзам на боковинах 6500
7 Чехлы на поролоне (ткань заказчика) Количество материала 6,5*1,5 5500
8 Чехлы на поролоне (ткань заказчика) + кожзам. Количество материала 4,5*1,5 6000
17 Карман на спинку переднего кресла (за 1 шт.) 300
18 Дополнительные подголовники (за 1 шт.) задн. спинки 250
19 Клапан под AirBag (перед. сиденья) 2шт. 400
20 Тыльная сторона задней спинки (для хэтчбэков и универсалов) 500
21 Дополнительные элементы задней спинки (боковые подушки) за 2 шт. 600
22 Подлокотники задней спинки (за ед.) или молнии (2 шт.) 400
23 Подлокотники передние (за ед.) 300
24 Задние спинка и сиденье из отдельных элементов (за 1 разделение) 200
25 Материал, сложный в пошиве, в т.ч. велюр, жаккард, кожзам. (+ к заказу) 700
26 Комбинирование лицевой части чехла из отдельных элементов +40%
27 Установка чехлов станд. на а/м заказчика 1500
28 Установка чехлов на дополнительные элементы (за ед.)* 100
29 Съем-установка передних сидений для ремонта (1 шт.) 700
30 Съем-установка задних сидений для ремонта (1 шт.) от сложности 300-600
31 Разборка-сборка сидений для ремонта (1 шт.) 900
32 Ремонт сидений (1 шт.) от сложности 600-2500

Цены указаны для комплектации: 2 передних кресла с подголовниками, задние — подушка и спинка целые, без подголовников и подлокотников. Все дополнительные детали по прайс-листу.

Микроавтобусы обслуживаются по прайс-листу, в зависимости от количества сидячих мест из расчета : 4 сидячих места = 1 комплекту.

Прочие работы, не входящие в данный прайс-лист, выполняются по договору с мастером.

Примеры работ по пошиву чехлов

Daewoo Matiz
Комбинированные чехлы — кожзам на поролоне.

Ford Cuga
Комбинированные чехлы — ткань и кожзам на поролоне.

Great Wall Hover H5
Комбинированные чехлы — два вида ткани на поролоне.

Skoda Yeti
Чехлы комбинированные на поролоне, кожзам, велюр.

Renault Sandero Stepway
Чехлы комбинированные на поролоне, экокожа, центр-перфорация, вышивка логотипа.

Источник

Стоимость обивки и перетяжки салона

Цены по работе с салоном / ткань, кожзам /

# Наименование работы, изделия, ткани. Стоимость
Обивка кресел (ткань) с приданием анатомии 16800
2 Обивка кресел (ткань + кожзам) с приданием анатомии 17800
15 Обивка кресел (ткань) с приданием анатомии (ткань заказчика) 16200
16 Обивка кресел (ткань) с приданием анатомии (ткань заказчика) + кожзам 17000
1 Вставка дверная накладная — от размера и формы (за 4 шт.) от 3200
2 Вставка дверная накладная (материал заказчика) иномарки — от размера (за 4 шт.) от 3000
3 Съем-установка дверной обшивки (4 шт.) на а/м заказчика без пистонов 2800
4 Съем-установка дверной обшивки (4 шт.) на а/м в плохом техническом состоянии (коррозия, нехватка крепежа, резьбы) 3600
5 Ремонт дверной обшивки (за 1 шт. в зависимости от сложности.) от 1000
6 Перетяжка задней полки (от размера и формы) от 1600
7 Перетяжка задней полки (кузов универсал) от 2000
8 Перетяжка задней полки (материал заказчика) от 1400
9 ?зготовление потолка натяжного (при наличии образца) 3640
9 ?зготовление потолка натяжного для универсала (пошив без установки) 3950
10 Перетяжка потолка на жесткой основе 5800
10 Перетяжка потолка на жесткой основе для универсала 6600
11 Перетяжка потолка (ткань заказчика) 2,5*1,5 м. 5500
12 Перетяжка козырьков (за 2 шт.) от 1200
13 Перетяжка отдельных элементов салона (от размера и формы) за ед. от 400
14 Накидка с обогревом на 1 сид. 4600
15 Подогрев встраиваем. с кнопкой на 1 сид. (без уст.) 3900
Читайте также:  Вакуумом ремонт кузова машин

Работы по микроавтобусам выполняются в зависимости от объема и площади работ.

Работы, не входящие в данный прейскурант, выполняются по договору с мастером.

Съем-установка элементов салона производится только по согласованию с мастером.

Примеры работ по обивке и перетяжке салона авто из ткани (Автовелюр), кожзам

Jeep Wrangler
Обивка сидения, кожзам, отстрочка цветной нитью.

Daewoo Nexia
Обивка кожезаменителем,отстрочка цветной нитью.

Nissan Navara
Обивка сидений, кожезаменитель, отстрочка цветной нитью.

Цены по работе с салоном / натуральная кожа /

Стоимость в зависимости от класса машины
# Наименование выполняемых работ A, B ,C D, E и внедорожники
1 Обивка сидений кожей (за комплект) * от 29000 от 32000
2 Обивка сидений (за комплект) кожей — лицевая часть, боковые части- кожзам. * от 25000 от 28000
3 Обивка сидений, материал заказчика (только автомоб.кожа)* от 23000 от 26000
4 Дверные вставки (за 4 шт.) кожа (от размера и формы) от 5200 от 6000
5 Дверные вставки (за 4 шт.) кожзам. от 3200 от 4000
6 Дверная обшивка (за 4 шт.) кожа от 12000 от 16000
7 Задняя полка кожа (от размера и формы) от 4000 от 4000
8 Электроподогрев сидений 1 шт. без подключения (с установкой) 3900 3900
9 Дополнительные элементы за 1 ед. * * 1200 1200
10 Комбинация из 2 и более видов материалов ( + к заказу) 3900 4200
11 Кожа перфорированная по центру сидения ( + к заказу) 4200 4500
12 Надбавка за белую и светлую нат. кожу (+ к заказу) 4200 4500
13 Потолок с козырьками (без установки) от 11000 от 14000
14 Руль (обод со спицами) 4200 4200
15 Сигнал (подушка безопасности) от 1800 от 1800
16 Ручка КПП, юбка КПП (за ед.) 900 900

Цены указаны для натуральной кожи и комплектации салона авто: 2 передних кресла с подголовниками, задние — подушка и спинка целые, без подголовников и подлокотников, все дополнительные детали по прайс-листу.

Задние подголовники, подлокотники, карманы, отдельные элементы задней спинки, тыльная сторона передних (отдельная деталь) и задних спинок.

Примеры работ по обивке и перетяжке салона авто из натуральной кожи

Mazda CX-7
Обивка сидений, кожа, центр — перфорация.

Mazda CX-5
Обивка салона и дверей — кожа, центр-перфорация, отстрочка.

Источник

Как отремонтировать сидения автомобиля

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины. Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?

Читайте также:  Ндс по ремонту автомобиля при дтп

Когда необходимо задуматься о починке

Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.

Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.

Основные виды повреждений и дефектов

Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:

    потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;

поломки в основании конструкции;

деформация внутренних пружин сидения;

просаживается подушечная прокладка;

механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;

  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
  • Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.

    Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки

    Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.

    Восстановление швов

    Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.

    Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

    Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

    Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

      мел или маркер для выполнения раскроя;

    монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;

    набор игл для ручного шитья;

    катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;

    портативный (автомобильный) пылесос;

    При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

    Порядок выполнения работы

    Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

    Демонтаж и разборка сидения

    Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

    Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

    Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.
    Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.

    При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

    Раскройка новых деталей

    Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.
    На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

    Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

    Читайте также:  Код оквэд ремонт грузовых автомобилей

    Соединение деталей нового чехла

    Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

    При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

    Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.

    Замена поролоновых прокладок

    При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.

    Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

    Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

    Сборка кресла

    Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

    Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

    Реставрация порезов на кожаных сидениях

    В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

    Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

    Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

    Для ремонта могут потребоваться:

      состав «жидкая кожа»;

    краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;

    сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;

    мелкая наждачная бумага;

      Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.

    Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.

    Края дыры обработать мелкой наждачкой.

    Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.

    Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.

    Выровнять поверхность наждачкой.

  • Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.
  • Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.

    Ремонт чехлов с системой подогрева

    Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

    Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

    Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

    Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

    Источник

    Оцените статью