Техническое обслуживание Chery Tiggo 7 PRO
Chery Tiggo 7 PRO сочетает в себе стильный внешний вид, впечатляющие технические характеристики и абсолютный комфорт. Поездки будут легкими и безопасными благодаря системе контроля слепых зон и HD-камере с обзором в 360 градусов. Автомобиль оснащен новейшими системами безопасности ESP BOSCH 9.3, имеет высшую оценку CNCAP 5 звезд.
Карта технического обслуживания CHERY TIGGO 7PRO | ||||||||||||
Периодичность | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
х 1000 км | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |
месяцы | 3 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |
Операции при прогретом двигателе и трансмиссии | ||||||||||||
Масло моторное и масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Рабочая жидкость CVT* | К | К | К | К | З | К | К | К | З | К | К | |
Операции под капотом | ||||||||||||
Фильтр воздушный двигателя | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремень(-и) привода навесных агрегатов | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шланги и патрубки систем охлаждения, смазки, трубопроводы топливной системы, крышка топливного бака (отсутствие повреждений, герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость охлаждающая (проверка плотности и температуры замерзная на каждом ТО) | 100 000 км | 36 месяцев | ||||||||||
Свечи зажигания (проверка) | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | |
Жидкость тормозная гидропривода тормозной системы и сцепления | 40000 км | 24 месяца | ||||||||||
Операции под автомобилем | ||||||||||||
Шланги и трубопроводы гидропривода тормозной системы и сцепления (отсутствие повреждений, герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния деталей подвестки, включая пыльники, шаровые опоры, шарниры, сайлентблоки (отсутствие люфтов и повреждений), резьбовые крепежные элементы (затяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка состояния рулевого управления (включая пыльники, защитные чехлы), шарниры (наконечники), рулевые тяги (отсутствие люфтов и повреждений) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, тормозные диски (состояние (износ, биение, проверка тормозных механизмов)) | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Операции снаружи автомобиля | ||||||||||||
Проверка внешних световых приборов, освещения салона, работы звукового сигнала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистителей и стеклоомывателей стёкол и фар автомобиля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Провека состояния ЛКП | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Операции внутри автомобиля | ||||||||||||
Рулевое управление (люфт, усилие на рулевом колесе) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Провека состояния рабочей тормозной системы, включая свобоный и рабочий ход педали тормоза. | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Провека эффективности работы стояночного тормоза. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Контрольно-измерительные приборы (комбинация приборов), кнопки, выключатели, переключатели (исправность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции и кондиционирования воздуха | — | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка работы системы ЭРА ГЛОНАСС | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проврека системы вентиляции и кондиционирования воздуха (эффективность отопителя и кондиционера, исправность органов управления) | П | П | П | — | П | П | — | П | П | — | П |
- З — Замена
- К — Контроль
- П — Проверка
- «-» — Отсутствие мероприятий
Зачем необходимо техническое обслуживание
Любой, даже самый надежный автомобиль, нуждается в регулярном обслуживании. Под воздействием эксплуатационных нагрузок детали и рабочие узлы изнашиваются, расходники (масло, фильтры, свечи) теряют первоначальные свойства. Своевременное техобслуживание – залог стабильной работы всех рабочих узлов и автомобиля в целом. Как часто нужно проходить ТО? Периодичность зависит от ряда факторов:
- Условия, в которых эксплуатируется автомобиля;
- Качество используемого топлива;
- Регулярность диагностики;
- Пробег конкретной машины.
Завод-производитель автомобилей Chery разработал определенный регламент замены расходников и частоты выполнения ТО Chery Tiggo 7 PRO. К обязательным мероприятиям относятся:
- Замена масляного фильтра;
- Замена трансмиссионного масла;
- Замена жидкости тормоза;
- Диагностика форсунок двигателя;
- Проверка и замена свечей.
Техническое обслуживание Чери Тигго 7 Про рекомендуется проводить по мере необходимости, а также перед дальними поездками. В некоторых регионах страны есть вероятность отсутствия нужных запчастей и расходников. Лучше заранее проверить состояние авто и устранить мелкие дефекты, вовремя заменить расходники, чем остаться без автомобиля на неопределенный срок вдалеке от дома.
Где лучше выполнять техническое обслуживание и ремонт
Все манипуляции с автомобилем должны проводиться в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Только так можно гарантировать исправную работу всех механизмов. Также требуется специальное оборудование и качественные инструменты. Замена масла, фильтров и жидкостей должна проводиться опытными специалистами. Грамотный осмотр и правильная наладка рабочих узлов повышают производительность машины, способствуют экономичному расходу топлива.
В сервисном центре «Кунцево» для ремонта и технического обслуживания используется профессиональное оборудование и оригинальные запчасти. Наши мастера имеют большой опыт ремонта и обслуживания автомобилей Chery. Высокая квалификация механиков и знание устройства конкретной машины – вот гарантия быстрого и качественного выполнения всех нужных манипуляций. ТО выполняется точно в срок, с соблюдением всех рекомендаций производителя.
Источник
Проблемы Cherry Tiggo 7 Pro
Нет-нет, не планирую говорить, какой китаец плохой. Я только расскажу вам, какие у него нюансы, а вы уже решите, критично это или нет.
Совсем недавно вышла статья о том, из-за чего многие выбирают именно этот бренд. А сегодня поговорим о том, с какими проблемами сталкиваются владельцы # chery tiggo 7 pro при эксплуатации.
Дилерская сеть Chery
Лично у меня остались только положительные впечатления после посещения дилера Chery. Менеджеры в курсе комплектаций, цен и сроков прибытия авто, сильно заинтересованы в продаже.
Мало радует работа тех центра и специалистов по запчастям. Не проблема- вам все поменяют по гарантии, вопрос только когда. Запчасти идут от месяца до трех. «Специалисты» периодически вообще не понимаю, что делать и как, из-за этого не делают ничего.
Так еще и прайс на все услуги конский выше среднего. Как будто не китайца чинишь, а минимум немца.
Расход топлива
Для меня это вообще один из важнейших показателей. Так как первая машина была на малообъемном роботе, расход владельцев атмосферников пугает. Сколько же ест вариатор по городу и по трассе. Заявленный расход такой 👇🏼
Первые 2 -2,5 тысячи км расход будет приличным- 13л/100км по трассе. По пробкам около 20л. Это нормально, после обкатки расход в городе упадет до 9,5-10,0л, а по трассе можно увидеть и 6,7л на 100км, если тошнить 90-100 км/ч.
Напомню, что у Tiggo 7 Pro единственная конфигурация- 1,5л/147лс турбо на вариаторе. Что удивительно, многие льют в этот двигатель 92 АИ. А потом эти люди будут жаловаться на ненадежный вариатор. Как в турбированный двигатель вообще можно лить бензин ниже 98😣
Скрип
У кого-то скрипит кронштейн ремня безопасности, у кого-то пластик на торпедо. Некоторые жалуются на скрипучие сиденья- все это единичные случаи. Решаются элементарно- силиконовой смазкой.
Вот что беспокоит серьезнее и масштабнее- это шестикратное ура би-би при выходе из заведенной машины с ключем. Возможности программно отключить эту полезную опцию нет, нужно лезть в мозги и менять прошивку.
Это, конечно, не полный перечень недостатков или странностей в этой машине. Если такой формат зайдет, покопаюсь подробнее на формах, найду несколько владельцев Tiggo 7 Pro для обзора и разберем подробнее.
Источник
3axapoV › Blog › Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд
Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.
Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.
Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.
И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…
С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.
Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: «Здесь могла быть нужная вам опция«.
А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую «фамильность». Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.
Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.
Под капотом
Передвигаться «новичку» помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством «лошадей».
На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.
Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.
Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?
Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше «тошнить» на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.
Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.
Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.
Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.
Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение «нейтрали». Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.
Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.
Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.
Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.
А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.
А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.
Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…
Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.
Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?
Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.
Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг «запаски», весь срам прикрыт.
Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.
Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.
Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.
К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.
Шумоизоляция тут примерно такая же, как и у старшенького Tiggo 8 — от 68 до 70 дБ при 100 км/ч. Кто-то скажет много, но я знаю некоторые седаны, те, что призваны убить Камри, так там те же показатели.
Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1’650’000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150’000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.
Однажды, мне задали вопрос: «Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?» Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.
И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.
Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV
P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro
Источник