');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Epica
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Автор: —
Издательство: Монолит
Год издания: —
Страниц: 450
Формат: —
Размер: —
Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica.
Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica.
Автор: —
Издательство: GM
Год издания: 2007
Страниц: 286
Формат: PDF
Размер: 10,7 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года
Разместил: Автоинформ;
Прочитано: 6045;
Дата: 22-09-2015, 20:43;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda (Шевроле Эпика / Шевроле Эванда), выпускаемого с 2001 года. В книге описан ремонт автомобилей 2,0L DOHC / 2,5L DOHC / 2,0S DSL / 2,0 DOHC с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.5 и 2.0D л, мощностью 141, 154, 148 и 127 л.с.
Эксплуатация Двигатель Система питания Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система запуска и зарядки Сцепление Автоматическая коробка передач AISIN 55 Автоматическая коробка передач 4HP16 Механическая коробка передач D20 Механическая коробка передач D33 Приводные валы Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Кузов Система вентиляции и отопления Электросхемы
Источник
Ремонт chevrolet epica руководство по ремонту
Диагностические коды неисправности P1825 и P1915 являются диагностическими кодами неисправности типа А.
Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
Контроллер КПП выключает все электромагнитные клапаны.
Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.
Контроллер КПП по умолчанию задает третью передачу коробки передач, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я; или 5-ю передачу, если текущей передачей является 4-я,5-я или 6-я.
Проведите функциональное испытание внутреннего переключателя режимов. Обратитесь к логическому устройству внутреннего переключателя режимов.
Если работа внутреннего переключателя режимов соответствует логической таблице внутреннего переключателя режимов, система функционирует нормально.
Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.
Отсоедините разъем внутреннего переключателя режимов от управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе. Зажигание ВКЛ. Параметры внутреннего переключателя режимов A/B/C/P на диагностическом приборе отражают HI (ВЫСОКОЕ) для всех четырех сигнальных контуров.
Если сигнальная цепь показывает LOW (НИЗКОЕ), управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером) в сборе неисправен.
Присоедините 3-амперную паяную проволочную перемычку между каждой сигнальной цепью диапазона коробки передач на управляющем электромагнитном клапане (с корпусом и контроллером передач) в сборе и заземлите, чтобы убедиться в том, что сигнальная цепь показывает LOW (НИЗКОЕ), когда она заземлена.
Если сигнальная цепь остается HI (ВЫСОКОЙ), когда заземлена, управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе неисправен.
Если оба описанных выше проверки указывают, что контроллер КПП функционирует правильно, внутренний переключатель режимов неисправен.
Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
Замена внутреннего переключателя режимов (IMS).
Диагностический код неисправности P2534 сигнализирует о непрерывном замыкании в цепи переключения зажигания 1 контроллера КПП.
Диагностический код неисправности P2534 сигнализирует о непрерывном замыкании в цепи переключения зажигания 1 контроллера КПП.
Частота вращения коленчатого вала превышает 500 об/мин за 5 секунд.
Напряжение зажигания — от 9,0 Вольт до 19,0 Вольт.
Диагностический код неисправности P2534 представляет собой диагностический код неисправности типа А.
Контроллер КПП выключает все приводы с повышенным напряжение.
Контроллер КПП выключает все электромагнитные клапаны.
Контроллер КПП управляет максимальным давлением в трубопроводе.
Контроллер КПП останавливает адаптивные функции коробки передач.
Двигатель ВКЛ, дополнительное оборудование ВЫКЛ, замерьте и зарегистрируйте напряжение аккумулятора на полюсах батареи. Напряжение должно составлять от 12,0 до 15,0 Вольт.
Если напряжение выходит за рамки указанного диапазона, проведите проверку системы зарядного устройства.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 1 500 об/мин. Параметры напряжения зажигания должны оставаться в пределах от 12,0 до 14,5 Вольт.
Если напряжение выходит за рамки указанного диапазона при увеличении частоты вращения коленчатого вала, проведите проверку системы зарядного устройства.
Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ, дополнительное оборудование ВЫКЛ, проследите за параметрами напряжения аккумулятора на диагностическом приборе. Напряжение аккумулятора должно составлять от 12,0 до 14,5 Вольт.
Если напряжение выходит за рамки указанного диапазона, проведите проверку системы зарядного устройства.
Двигатель ВКЛ, дополнительное оборудование ВЫКЛ, проследите за параметрами напряжения зажигания на диагностическом приборе. Напряжение должно составлять от 12,0 до 14,5 Вольт.
Если напряжение выходит за рамки указанного диапазона, проведите проверку системы зарядного устройства.
Проведите пробную эксплуатацию автомобиля в рамках условий функционирования диагностического кода неисправности, чтобы проверить, не происходит ли повторная установка диагностического кода неисправности. Вы также можете провести пробную эксплуатацию автомобиля в рамках тех условий, которые Вы наблюдали по протоколу неисправностей / данным записей о сбоях.
Выполните сброс диагностического кода неисправности и работайте с автомобилем, соблюдая условия действия и установки диагностического кода неисправности.
Если происходит повторная запись диагностического кода неисправности, проведите проверку цепи напряжения зажигания 1 контроллера КПП на наличие положительного напряжения аккумулятора у 14-контактного разъема контроллера КПП.
Если напряжение меньше, чем напряжение аккумулятора, проведите проверку цепи напряжения зажигания 1 на наличие размыкания или короткого замыкания на массу и при необходимости отремонтируйте схему.
Двигатель ВЫКЛ, отсоедините разъем контроллера КПП. Подключите отрицательный пробник цифрового мультифункционального измерительного прибора к массе. Включите зажигание, с отключенным двигателем при помощи положительного пробника цифрового мультифункционального электроизмерительного прибора проведите проверку цепи положительного напряжения аккумулятора, зажима 1 разъема контроллера КПП, контура напряжения зажигания 1, зажима 12 разъема контроллера КПП со стороны 14-контактного жгута проводов разъема контроллера КПП. Замерьте напряжение в каждом контуре. Напряжение должно составлять от 11,0 до 14,5 Вольт.
Если напряжение равняется 0 Вольт, осмотрите предохранитель TRANS (коробки передач) и предохранитель контроллера КПП на размыкание. Если они разомкнуты, проведите проверку соответствующей цепи на короткое замыкание на массу.
Если предохранитель не разомкнут, проведите проверку соответствующей цепи на размыкание.
Сравните положительное значение напряжения аккумулятора со значением напряжения зажигания 1 из выше описанной операции 1. Падение напряжения между цепями не должно превышать 0,5 Вольт.
Если падение напряжения превышает 0,2 Вольт, отремонтируйте разомкнутое или высокое сопротивление в соответствующей цепи.
Если по результатам проверки все цепи и соединения в норме, замените управляющий электромагнитный клапан (с корпусом и контроллером КПП) в сборе.
Обращайтесь за информацией к «Замена управляющего электромагнитного клапана (с корпусом и контроллером КПП) в сборе».
Выполните сервисные процедуры быстрой адаптации, следуя всем видам ремонтных работ, имеющих отношение к коробке передач.
После завершения процедуры диагностики проведите диагностическую проверку ремонта.
Диагностический код неисправности P2714 сигнализирует о нейтрали, когда муфта 2-6 передачи включена на 2-ю или 6-ю передачу.
Диагностический код неисправности P2715 сигнализирует о состоянии застревания, когда на очереди муфта 2-6 передачи.