- Где и как изготовить второй чип-ключ для автомобиля
- Что такое чип-ключ и зачем он нужен
- Виды ключей
- Зачем нужен дубликат
- Где сделать чип-ключ для автомобиля
- Сколько стоит услуга
- Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно
- Инструкция по изготовлению
- Особенности программирования
- Изготовление чипа для автозапуска
- Ремонт ключей авто
- Способы доставки
- Гарантия на товар
- Варианты оплаты
- Возврат и обмен
- Ремонт автомобильных ключей
- Какие проблемы чаще всего возникают?
- Как починить выкидные ключи?
- Какие проблемы возникают со смарт-брелками?
- Как заменить кнопки на плате?
- Что делать, если ключ попал в воду?
- Что делать, если требуется сменить корпус?
- Как НЕ потратить кучу денег на дубликат чипированного ключа для машины, на примере Chrysler Sebring (2G)
Где и как изготовить второй чип-ключ для автомобиля
Современные автомобили комплектуются не обычным ключом зажигания, который механическим путем замыкает контакты и производится запуск двигателя. Это устаревшая техника, не обеспечивающая безопасности – любой школьник знает, что угнать автомобиль с таким зажиганием можно с помощью простой отвёртки или замыкания проводов.
Поэтому сейчас завести автомобиль можно лишь с помощью специального чип-ключа, который еще называют транспондером. Он бывает разного типа и выполняет несколько функций.
Что такое чип-ключ и зачем он нужен
Такой ключ имеет специальную микросхему — чип, которая запрограммирована определённым образом и может дистанционно сообщаться с системой безопасности автомобиля. Микросхема сообщает ей специальный PIN-код, который разблокирует важнейшие системы, без которых невозможен запуск двигателя.
У каждого автомобиля уникальный ключ, который не подходит к другим. Такая технология позволяет существенно повысить безопасность и очень сильно усложнить жизнь угонщикам.
Виды ключей
Эти устройства используются довольно давно, и претерпели несколько модификаций. Поэтому на разных моделях автомобилей разных лет выпуска можно встретить такие варианты чип-ключей:
- Раздельные. Этот вид применялся на моделях ВАЗ и может встречаться и сейчас. Здесь для запуска двигателя требуется две вещи – собственно ключ зажигания и специальный пульт – коммуникатор. Чтобы завести машину, сначала надо поднести коммуникатор к специальному считывающему устройству, тогда будет отключена блокировка двигателя. После этого ключом можно его завести. Но есть недостаток – нужно всегда иметь при себе обе эти вещи, а что-нибудь из них можно легко потерять, и тогда завести машину не получится.
- Чип в ключе. Это самый распространённый сейчас вариант. Здесь чип расположен внутри, и питается от миниатюрного аккумулятора или батарейки. Запустить двигатель без такого ключа нельзя, и обычно в комплекте есть несколько штук.
- Карта. Для запуска некоторых иностранных моделей используется специальная пластиковая карта –плоское устройство, в котором встроена микросхема. Эта карта вставляется в специальное считывающее устройство на консоли автомобиля, а запуск двигателя производится кнопкой «Старт».
- Беспроводные. Такое устройство не надо никуда вставлять и даже доставать из кармана. Оно по беспроводному каналу поддерживает связь с блокиратором автомобиля, и им достаточно находиться рядом. Если такого устройства нет, то двигатель запустить не получится. Если владелец отойдёт слишком далеко, система полностью блокирует двигатель и двери. При приближении всё разблокируется.
Второй вариант самый распространённый и такой ключ можно восстановить, поэтому далее речь пойдет о нём.
Зачем нужен дубликат
Имея всего один ключ, автовладелец может столкнуться с большими неприятностями в самых разных ситуациях:
- ключ может потеряться или его могут украсть;
- транспондер можно забыть где-нибудь;
- его можно случайно оставить в салоне и захлопнуть дверь.
Конечно, это лишь самые распространённые ситуации, но все они очень неприятны, и попасть внутрь машины не получится, не говоря о поездке. Если транспондер оказался внутри, дело может обойтись взломом замков или разбитым стеклом, но при его утере придётся изготавливать дубликат, причём полный аналог не только ключа, но и чипа.
Где сделать чип-ключ для автомобиля
Еще несколько лет назад для получения дубликата надо было обращаться к официальному дилеру и делать заказ. Потом приходилось долго ждать, пока на заводе его изготовят и доставят. Стоит это немало, и тянется долго, и всё это время автомобиль вынужденно простаивает.
Сейчас сделать дубликат в городе можно на СТО, притом довольно быстро. Там, где делают ключи для автомобиля, можно обычно заказать копию чип-ключа. Самостоятельно это сделать очень сложно, так как требуется специальное оборудование. И если металлическую часть ключа еще можно изготовить после нескольких попыток, то правильно запрограммировать микросхему будет затруднительно. Ведь нужно еще и прочитать информацию с оригинала или с приборной панели.
Конечно, всё упрощается если есть оригинал ключа и нужно просто сделать еще одну копию. Но гораздо сложнее, если он был утерян. Соответственно и стоимость может отличаться.
Сколько стоит услуга
Существует немало специализированных мастерских, где делают новые ключи от машины. Цены везде разные, зависят как от города, так и от модели автомобиля. Например, для Москвы стоимость работ примерно такая:
- восстановление ключей при полной утере – от 5000 рублей;
- нарезка нового лезвия (если, например, сломалось) – 700 — 1200 рублей;
- изготовление ключа по замку зажигания – от 3000 рублей;
- программирование чипа – от 2000 рублей.
В других регионах цены могут быть несколько другими. Если вы принесете оригинал в специализированную мастерскую, где есть всё оборудование, то его клонирование займет буквально 15 минут. Если оригинала нет, то нужно доставить туда автомобиль или вызвать мастера к нему – для извлечения необходимой информации.
Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно
Изготовить второй комплект ключей для автомобиля самостоятельно не получится. Для этого нужно проделать следующие операции:
- сделать копию самого ключа, его лезвия, притом очень точно. Заготовку можно купить, например, на Aliexpress;
- приобрести специальную капсулу с пустым чипом, которая устанавливается в ключ. Её найти сложнее, но можно;
- считать информацию с оригинала;
- прошить новый чип;
- вмонтировать капсулу в ключ.
Все эти операции требуют высокой точности и специального оборудования, которое может быть только у тех, кто этим занимается профессионально. Даже изготовление лезвия ключа требует профессионального подхода – малейшее отклонение обесценит всю работу. Поэтому в специализированных мастерских используют специальные автоматы, которые воспроизводят оригинал с идеальной точностью. Конечно, можно поработать и напильником, но это только половина дела.
Контактный автомобильный иммобилайзер
Программирование чипа также требует специального оборудования. Неверное определение исходного PIN-кода также сводит к нулю всю работу. Если же оригинала нет, нужно восстановить ключ по замку зажигания, и считать информацию с бортового компьютера, то это становится и вовсе непосильной задачей для обычного автовладельца.
Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые сделают всё быстро и сравнительно недорого. Покупать всё оборудование и искать специальное программное обеспечение ради одного ключа явно не стоит.
Инструкция по изготовлению
Сам автовладелец может предпринять некоторые шаги, если оригинальный ключ был утерян:
- Нужно извлечь из автомобиля замок зажигания, чтобы по нему сделать новый ключ. Но производители специально усложнили эту задачу для безопасности против угонщиков. Потому, возможно, придётся обратиться к мастерам. Затем из замка нужно извлечь секретную часть, и это тоже сложно сделать без помощи.
- Секретную часть надо отнести туда, где занимаются изготовлением ключей, лучше автомобильных. Там по расположению и конструкции зубьев смогут нарезать новое лезвие, такое же, как старый ключ автомобиля.
Затем наступает этап работы с чипом.
Особенности программирования
Каких-то конкретных советов по программированию транспондеров дать невозможно. У каждой модели автомобиля есть отличия как в программном обеспечении, так и в системе безопасности, не говоря уж о конструкции. Поэтому и ключи могут сильно отличаться даже у разных моделей одного производителя, а у разных — тем более.
В самом общем случае программирование нового чипа происходит после считывания информации с оригинала или с приборной панели. Для этого нужны специальные программы и оборудование. Поэтому занимаются этим специалисты, которые имеют опыт работы с разными моделями автомобилей.
Поэтому, казалось бы, такая простая операция – сделать второй ключ для машины – сегодня требует обращения к специалистам. Самостоятельно это не делается.
Изготовление чипа для автозапуска
Для изготовления чипа автозапуска также требуется специальное оборудование. В самом простом случае информация просто переносится на новую «болванку» — пустой чип. В сложных случаях каждое новое устройство требует прописывания его кодов в бортовой компьютер. Так что это также требует обращения к специалистам.
Источник
Ремонт ключей авто
Способы доставки
Самовывоз из нашей мастерской
Курьером в пределах
МКАД– 500 руб.
Курьером за МКАД – 20 руб. 1 км
Гарантия на товар
12 месяцев на заготовку
6 месяцев на лезвие ключа
12 месяцев на программирование
Варианты оплаты
Возврат и обмен
Обмен/возврат товара
в течение 14 дней
Возврат товара в соответствии
с сроком гарантиии
Ремонт автомобильных ключей
Поломка или неисправность автоключей уже не удивляет автовладельцев из-за хрупкой электронной «начинки» устройства. Мы ремонтируем все виды изделий: чип- и смарт-ключи, встроенные платы. Если образец нельзя восстановить, Вам предложат его заменить на новый.
Какие проблемы чаще всего возникают?
Чаще всего автолюбители сталкиваются со следующими неприятностями:
- сломался выкидной ключ.
- нажимаешь на кнопки устройства– машина не отвечает.
- на корпусе брелка появились трещины или он сломался.
- кнопки затерлись, продавились, перестали работать или возникли проч. дефекты.
Восстановление ключей от машины – одна из услуг нашей компании. Такой вариант более выгоден владельцу, чем покупка дубликата, так как позволяет сэкономить деньги.
Как починить выкидные ключи?
Владельцы многих современных машин имеют выкидные брелки. Нажимаешь на кнопку – из корпуса выходит лезвие. Обычно его изготавливают из хрупкого материала – силумина. Поэтому механизмы выкидных ключей ломаются чаще, чем другие детали. Если случилась подобная неприятность, обращайтесь к нам – мы быстро все исправим.
Какие проблемы возникают со смарт-брелками?
Можно открыть двери авто или запустить двигатель без воздействия на кнопки смарт ключей. Но на случай сбоя электроники или разрядки аккумулятора большинство таких устройств имеет обычное съемное лезвие, а двери машины – замочную скважину.
Часто случающаяся неприятность со смартами – потеря или поломка механического лезвия. Тогда в чрезвычайной ситуации придется вызывать специалиста для вскрытия дверей и восстановления лезвия по имеющимся замкам. А это затраты времени и денег.
Поэтому лучше заранее заказать дубликат механического лезвия в нашей компании. У нас есть необходимые заготовки, также мы выполняем нарезку лезвий.
Как заменить кнопки на плате?
Чаще всего автовладельцы жалуются на повреждения кнопок на плате, возникающие по следующим причинам:
- Кнопки выработали свой ресурс.
- Корпус треснул или сломался.
Мы избавим Вас от этих и других неприятностей с кнопками и корпусом. Наши мастера оперативно заменят неисправные клавиши любого вида, размера и формы.
Что делать, если ключ попал в воду?
Чего не стоит делать, если в устройство проникла влага:
- Нажимать на кнопки. Если в устройство попала вода, то при нажатии на клавиши внутри начнут возникать электрические импульсы, способные замкнуть механизм.
- Проверять у машины, работает ключ или нет. Аналогично предыдущему пункту.
В таком случае оптимальный вариант – разобрать (если возможно) и просушить устройство. Кстати, разбору подлежат только автоключи, имеющие не проклеенный и не литой корпус. Придерживайтесь следующего порядка действий:
- Возьмите чистый лист бумаги и вскройте корпус брелка.
- Аккуратно извлеките детали из корпуса (включая плату) и разложите на листе.
- Все элементы тщательно продуйте феном, пока не высохнут последние влажные места.
- В обратной последовательности соберите устройство и проверьте его работоспособность.
Альтернативный вариант – доверить разбор, просушку и восстановление автомобильных ключей профессионалу из нашей компании.
Что делать, если требуется сменить корпус?
Производители современных автоключей не рассчитывают на то, что их будут разбирать. Поэтому большинство устройств имеет клееный корпус. Что делать автолюбителю, если ключ сломался? В таком случае Вам придется приобрести новый экземпляр. Или обратиться в нашу компанию, специалисты которой отремонтируют ключ или заменят старый корпус на новый.
Чтобы произвести ремонт ключей от автомобиля в Москве, нужно:
- Приехать в нашу мастерскую. Специалисты помогут решить любую проблему, отремонтируют старый или изготовят новый ключик для Вашего авто. Если у Вас нет возможности доставить автомобиль в мастерскую, мы поможем с его эвакуацией.
- Заказать курьерскую доставку. Для этого позвоните нашему оператору и оставьте заявку, в которой укажите марку и модель автомобиля, а также кратко опишите проблему.
- Для экономии Вашего времени в пределах Москвы и МО работает мобильная бригада нашей мастерской. Мы можем выехать к Вам с оборудованием и оказать услугу на месте. Для этого позвоните нашему оператору или оставьте заявку на сайте.
Нужен ремонт автоключей в Москве? Обращайтесь в нашу компанию: мы работаем быстро и профессионально.
Источник
Как НЕ потратить кучу денег на дубликат чипированного ключа для машины, на примере Chrysler Sebring (2G)
Для кого-то это очевидно, для кого-то логично, но он об этом просто не думал, а кто-то это и не знает.
Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда было необходимо сделать дубликат ключа в машину, а ключ в машине был с иммобилайзером. Или проще говоря, со специальным чипом в ключе, без которого машина просто не заведется. Изготовлением таких ключей занимаются всякие крутые сервисы, и за довольно большие деньги.
И вот, как-то при установке сигнализации, мне потребовался дубликат ключа, для автозапуска. Машина у меня не самая навороченная, Chrysler Sebring 2004 года, но раз Сруслер, сервисмены в сигнализаторской пожали плечами и такие: «Ну от 5 до 15 тысяч может быть изготовление». Я такой: «ага, спасибо, используйте пока мой родной второй, а дальше я сам». Пришел домой, погуглил. Не 15 тысяч, но от 2,5 до 5. Уже меньше, но все равно много. Если что, такая цена была в прошлом году. Не помню какими дорогами, но вышел на тему, что оказывается, иногда автомобили сами могут делать себе дубликат ключей. Не все конечно, но конкретно мой может, и некоторые другие Крайслеры тоже. Начал изучать вопрос и оказалось все очень просто, но нужно уже иметь 2 ключа в наличии. Алгоритм для своей машины опишу ниже, в конце-концов у всех они могут отличаться. Обращу внимание на основные моменты.
Во-первых, болванка ключа. Просто так пойти в магазин и купить болванку не всегда возможно, для большинства автомобилей, как минимум по фирме, они своей формы, но всеми знакомые китайцы их продают, гуглите на али что-то похожее на «ключ» «ваша машина», в моем случае запрос был Chrysler key.
Как выглядит ваш ключ вы, надеюсь, знаете. Собственно мой случай:
Обратите внимание, это важно! Справа видим ключ с чипом, перед покупкой надо выяснить, какой у вас чип. Болванки у Крайслеров одинаковые, а вот чипы разные. Конкретный пример, на котором я пролетел в первый раз. На фото выше чип ID46, он НЕ подходит к моему Chrysler, он он для других моделей вроде Pacifica, a не Stratus/Sebring . Выяснив, какой чип подходит, пришел к 4D64. То есть запрос в поиске Chrysler 4D64 али поймет.
Правда болванка с правильным чипом для моей машины стоит уже не 340 рублей по нынешнему курсу, а все 700-800. Но в любом случае это не 3 тысячи. Есть еще более логичный способ. Купить отдельно и чип и болванку. Правда возможно придется поискать, потому что чипы 4D64 на али в основном идут для крайслеров, и выдают такие же запросы, как и выше. Но мне удалось найти 4D64 немного дешевле, подписан он был как от Рено. Запрос должен быть вот такой ID 4D 64. Суть в том, что вам скорее всего придется «поиграться» с запросами на ваш конкретный чип.
И получаем 100р болванка, 500р чип. После, получив наш ключ, несем его к местному ключнику, и тут уже от него зависит, мне это встало в 200р, он делает нам дубликат нашего ключа.
А дальше, ну или лучше сначала, уже узнаем может ли наша машина сделать нам дубликат ключа сама. В моем случае алгоритм до идиотизма простой, но повторюсь, нужно уже иметь 2 ключа:
1. Вставьте первый рабочий ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON на 3-15 секунд (все лампочки загорелись) после вернуть в положение OFF и вытащите его.
2. Вставьте второй рабочий ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON. Примерно через 10 секунд произойдет «блямк» и начнет мигать лампочка сигнализации, после чего переведите ключ в положение OFF и вытащите его.
3. Вставьте чистый ключ в замок зажигания и переведите его в положение ON за время в пределах 60 секунд. через 10 секунд блямкнет и прекратит мигать лампочка сигнализации, включится на две секунды, затем выключится.
Новый ключ запрограммирован. можно запрограммировать до 8 ключей.
И вот осуществив данную процедуру я получил рабочий третий ключ в машину. А потом еще и четвертый, купил выкидной. Я понимаю что алгоритм в разных автомобилях разный, но в случае с Крайслерами заряжать цену за дубликат в 5 тысяч, когда там машина сама за тебя это делает в течении 3 минут, ну сомнительно.
Надеюсь мой опыт будет полезен, и вы, собравшись делать дубликат ключа, сначала проверите данный момент. Очень важно иметь запасные ключи для автомобиля, и многие их не делают, как раз из-за сложности или дороговизны процедуры. При этом потратив около тысячи рублей сейчас (а в вашем случае может и меньше), можно сэкономить кучу денег потом.
Спасибо за внимание, подпишись, поставь лайк. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно.
Источник