- О компании
- Ремонт осей: быстро, надежно
- Как можно поступить, столкнувшись с необходимостью такого ремонта?
- Что вы получаете, обратившись в компанию «Инновационные Технологии Ремонта»?
- Что предлагают в таких случаях владельцу автомобиля?
- Что предлагаем вам мы?
- Для связи с нами Вы можете: Заказать бесплатный обратный звонок Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52 Написать нам: gorloff74@mail.ru
- «Чулок » заднего моста «Вольво FH, FM, FMX» : пошаговое описание ремонта с фотографиями
- Для связи с нами Вы можете: Заказать бесплатный обратный звонок Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52 Написать нам: gorloff74@mail.ru
- Ось балансира Скания П420, П380: пошаговое описание ремонта с фотографиями
- Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации в течение всего одного рабочего дня, это сокращает время вынужденного простоя до минимума.
- Для связи с нами Вы можете: Заказать бесплатный обратный звонок Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52 Написать нам: gorloff74@mail.ru
- Профессиональный сервис
- Какие типы сервисных услуг мы оказываем?
- Технологические особенности: феноменальная скорость и качество установленных осей
- Для связи с нами Вы можете: Заказать бесплатный обратный звонок Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52 Написать нам: gorloff74@mail.ru
- На чем нельзя экономить?
- Что получается, если заменить кронштейн балансира грузовиков Scania P380 вместо оси?
- Стоить работ по замене оси ступицы Volvo FH, FN, FMX, Рено Магнум, Мидлум, Керакс
- Как можно сократить расходы на ремонт?
- Для связи с нами Вы можете: Заказать бесплатный обратный звонок Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52 Написать нам: gorloff74@mail.ru
- Пуансон для Станка BERAL 5.6.8 мм
- Цена насадки для станка Берал — 2 500 руб (1 шт.)
- Для связи с нами Вы можете: Заказать бесплатный обратный звонок Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52 Написать нам: gorloff74@mail.ru
- Ось ступицы ведущих мостов Volvo
- Цена: 30 000 руб.
- Для связи с нами Вы можете: Заказать бесплатный обратный звонок Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52 Написать нам: gorloff74@mail.ru
- Ротор водяного насоса для мойки колёс Вулкан (Wulkan)
- Цена: 20 000 руб.
О компании
Занимаемся этими работами 4 года, за это время не было ни одного возврата. После нашего ремонта вы больше никогда не столкнётесь с этой проблемой. Мы подробно объясним, как собрать замененные узлы.
С нами работает множество дилеров. Среди них такие «гиганты» как:
• «Север-скан АВТО», крупнейший официальный дилер в России ООО «Скания Сервис», Голицыно;
• ООО «Полярная звезда», дилер «Вольво», Солнечногорск;
• «Румос-Комтранс», дилер «Вольво», г. Тверь);
• «Техтранс», дилер «Вольво», г. Уфа и др.
Работы выполняют специалисты, проработавшие десятки лет в области ремонта автомобилей и имеющие соответствующую квалификацию, подтверждённую слесарными разрядами. Так же немаловажно, что мы оформлены как ИП. Индивидуальный предприниматель, в отличие от акционерных обществ открытого и закрытого типа, отвечает за выполненные работы своим имуществом, что налагает на нас дополнительную ответственность.
Ремонт осей: быстро, надежно
Тягачи и самосвалы Вольво (Volvo FM, FH, FMX) ,Рено (Renault Magnum, Midlum, Keraks)с ведущими мостами Meritor 21713142, 21942500, 20836860 оснащенные блок-ступицами. Уязвимое место – ось ступицы. На данный момент, исходя из статистики, собранной во взаимодействии с другими сервисными станциями, по количеству обращений по вопросу выхода из строя ступицы, возникшая неисправность не является исключительным случаем.
Процесс заклинивания подшипников ступиц происходит за сравнительно короткий период времени, что снижает вероятность своевременного обнаружения неисправности, что неизбежно приводит к деформации посадочной поверхности оси. Из-за повреждения оси, установка нового подшипника невозможна.
Кроме того данный узел, из за своих конструктивных особенностей, не является обслуживаемым. Соответственно диагностика состояния данного типа ступицы, подразумевает собой некий опыт механика и использование специальных приспособлений, так как максимально допустимый люфт этого узла составляет 0,1 мм.
В сервисных центрах компании «Вольво» по гарантии такие поломки не устраняют, предлагая владельцу за свой счет приобрести новый или бывший в употреблении «чулок». От оплаты ступицы официальные дилеры не отказываются, но расходы на ремонт ведущих мостов тягачей и самосвалов Volvo все равно внушительные.
Как можно поступить, столкнувшись с необходимостью такого ремонта?
Первый вариант, предлагаемый обычно дилерами, – замена картера ведущего моста «чулка» на новый.
Существенные недостатки данного метода:
• Высокая стоимость и неизбежная потеря времени.
• Стоимость детали и сервисных работ у диллера составит примерно 850 тыс. руб.
• Пока ведутся работы, ваш автомобиль будет простаивать, так как работы по замене имеют большой объем, также нужно учитывать время на поставку , как правило данного вида запчасть не бывает в наличии на складе, поставляется в течении от 2-х недель до бесконечности)
Сократить затраты можно воспользовавшись вторым вариантом – установкой б/у «чулка». Стоимость уменьшится вдвое, но отрицательные стороны у такого ремонта тоже есть:
• Из-за эллипса на оси ступицы прослужит б/у «чулок» не долго;
• Потеря времени ничуть не меньше, чем при замене на новый.
Что вы получаете, обратившись в компанию «Инновационные Технологии Ремонта»?
Технология, используемая нами, делает ремонт ведущих мостов грузовиков Вольво ФМХ, ФМ, ФН (Volvo FMX, FM, FH) простым и эффективным. Ее особенности позволяют значительно сократить время, необходимое на установку.
• Меняется ось ступицы самосвалов и тягачей Вольво FM, FH, FMX непосредственно на автомобиле.
• Не требуется нагрев посадочного места и снятие моста и редуктора.
• Все сервисные работы займут не более одного дня.
• Качество используемых деталей – гарантия долгой эксплуатации автомашины после замены.
Стоимость ремонта также значительно ниже, чем в официальном сервисном центре.
Грузовик Скания П380, П420 кронштейн балансира ВТ201, ВТ300, несмотря на его надежность, тоже может выйти из строя из-за повышенного износа оси балансира. Столкнувшись с такой проблемой, чтобы не терять прибыль, хочется решить ее как можно быстрее.
Что предлагают в таких случаях владельцу автомобиля?
Первый вариант – замена балансирной тележки на новую 1485729, 1486740, 1915130.
Его недостатки очевидны: вы потеряете время и деньги.
• Покупка новой тележки и работы по установке обойдутся примерно в 1 миллион 100 тыс. руб.
• Ремонт займет примерно 5 дней.
Второй вариант – установка б/у тележки.
Денежные затраты сокращаются в три раза, но недостатки в таком ремонте тоже есть:
• Ресурс балансирных тележек бывших в употреблении почти выработан;
• Через какое-то время снова потребуется ремонт;
• Установка также требует времени, а значит, вы теряете до 5 дней.
Что предлагаем вам мы?
Компания «Инновационные Технологии Ремонта» производит ремонт оси балансира, экономящий и время, и деньги. Экономия возможна благодаря техническим особенностям ремонта.
• Работы ведутся непосредственно на автомобиле Scania P380, P420.
• Для ремонта потребуется всего один рабочий день.
• Минимальная предварительная подготовка, необходимо только снятие колес и рессор с кронштейнами балансиров.
• Используются высококачественные детали с повышенным запасом прочности, что гарантирует безотказную работу в течение долгого времени.
• Стоимость ремонта значительно ниже, потому что ось балансира Scania P420, P380 обойдется дешевле, чем балансирная тележка.
Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный обратный звонок
Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52
Написать нам: gorloff74@mail.ru
«Чулок » заднего моста «Вольво FH, FM, FMX» : пошаговое описание ремонта с фотографиями
На фото виден тягач Вольво FM с неподлежащей ремонту ведущей осью. У официальных дилеров заказать эту деталь нельзя. Мы меняем оси ступицы в течение одного рабочего дня. Оси балансира Скания , Вольво
Прочие поломки осей
Картер задн. моста RAD-L90 BRAKE-ZV | Картер задн. моста RAD-L90 BRAKE-ZV(до ремонта) | Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV | Подшипник блок-ступицы |
| | ||
Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV | Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV | Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV | Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV |
| | ||
Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV | Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV | Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV | Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV |
Картер задн. моста RAD-A4,BRAKE-DV | Картер задн. моста RSS-LEAF BRAKE-ZV, RT3210HV(обрыв оси) | Не оригинальные и не качественные запчасти | Ось ступицы Вольво не прошедшая термообработку |
Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный обратный звонок
Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52
Написать нам: gorloff74@mail.ru
Ось балансира Скания П420, П380: пошаговое описание ремонта с фотографиями
Грузовик Скания П380, П420 до ремонта, запланирована замена двух изношенных осей. | Снятие балансирной тележки для демонтажа и установки новых осей не требуется. | После демонтажа оси можно увидеть посадочное место оси балансира. | Монтаж новой оси балансира Скания П380 | |||||
После демонтажа оси можно увидеть посадочное место оси балансира. | Износ оси так велик, что возможна только замена на новую. | |||||||
Обломанная ось балансира. | Посадочное место оси балансира | Монтаж новой оси. | Рабочая поверхность оси, после попытки восстановления, методом наплавки. Результат-ускоренный износ влечет неминуемый обрыв оси. | |||||
Ось балансира в комплекте | Кронштейн в процессе ремонта | Ось балансира (износ рабочей поверхности) | Новая ось балансира (рабочая поверхность) | |||||
Гайка оси балансира Скания (входит в комплект оси) | Последствие износа | Последствие износа | Кронштейн в процессе ремонта | |||||
Кронштейн после ремонта | Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) | Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) | Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) | |||||
Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) | Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира | Кронштейн в процессе ремонта | Пример восстановления посадочного места уплотнительных колец (Сальников) | |||||
Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира | Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира | Последствие износа | Последствие износа | |||||
Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира | Разрушение посадочной поверхности в результате обрыва оси балансира | Не оригинальные и не качественные запчасти | Не оригинальные и не качественные запчасти | |||||
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации в течение всего одного рабочего дня, это сокращает время вынужденного простоя до минимума.Для связи с нами Вы можете: |
Цена: 30 000 руб.
Ось ступицы ведущих осей ( мостов ) VOLVO (ВОЛЬВО ) FM.FH. производства фирмы MERITOR оригинальные номера 21713142, 21942500, 20836860 и другие начиная с 1998 года выпуска оснащённые блок ступицей. Производим замену оси ступицы прямо на автомобиле не снимая мост с автомобиля.
Оси ступицы от Меритор – это качество с «большой буквы», которым вы можете доверять.
Для связи с нами Вы можете:
Заказать бесплатный обратный звонок
Позвонить: +7 916 322-34-69, +7 916 757-58-52
Написать нам: gorloff74@mail.ru
Ротор водяного насоса для мойки колёс Вулкан (Wulkan)
Цена: 20 000 руб.
Крыльчатка (ротор) водяного насоса для мойки колёс WULKAN (ВУЛКАН) модели 200, 300, 500. DRESTER Швеция. Номер каталога 002-03-07
Источник