Ремонт citroen c elysee

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C-Elysee

Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Elysee и Peugeot 301 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 434
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Citroen C-Elysee.

Руководство по эксплуатации Citroen C-Elysee.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 235
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Citroen C-Elysee, Peugeot 301 c 2012 года. Руководство по ремонту и обслуживанию. Электросхемы

руководство по ремонту в электронном виде

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 301 / Citroen C-Elysee с 2012 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.2 и 1.6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1.6 л.

Издательство: Монолит

ISBN: 978-617-537-219-7

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 184,8 Mb

Страниц: 434

Двигатель:

Тип двигателя: EB2 / TU5 / DV6DTED / DV6DTED М

Объем двигателя: 1.2 / 1.6 / 1.6D л.

Мощность: 72 / 92 / 115 л. с

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Citroen C-Elysee, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Citroen C-Elysee?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Citroen C-Elysee.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Citroen C-Elysee.

Описание книги

Информационное руководство по ремонту Peugeot 301 / Citroen C-Elysee, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Пежо 301 с 2012 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л., 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л. Рассматриваемые типы двигателей: EB2 / TU5 / DV6DTED / DV6DTED М. Предлагаемая книга выпущена в рамках Золотой серии книг заслуженно популярного издательства автолитературы Монолит. Качественные мануалы этой серии максимально подробно и понятно рассказывают своим пользователям о том, как правильно эксплуатировать автомобили, когда и как грамотно осуществлять ее техническое обслуживание, а кроем того, дают все необходимые указания и рекомендации по диагностике неисправностей и устранению неполадок.

Авторы пособия приводят подробное описание процедуры ремонта основных систем и агрегатов автомобиля: бензиновых и дизельных двигателей, а также их основных систем (система смазки, система питания и управления двигателем, система охлаждения, система впуска и выпуска), сцепления, коробки передач, приводных валов, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, пассивной безопасности и противоугонной системы, системы отопления, электрооборудования двигателей, кузовных работ.

Читайте также:  Ириновский 22 корп 3 ремонт глушителей

Следует упомянуть и об отличительной особенности книг Золотой серии – уникальной системе диагностики неисправностей, разработанной высококлассными специалистами издательства, которая помогает определить точную причину неполадки и выбрать наиболее оптимальный способ ее устранения.

Целью настоящего руководства по ремонту Пежо 301 является всесторонняя помощь и поддержка автовладельца в любой ситуации. Это может быть плановое техническое обслуживание или ремонт авто в домашней мастерской. Наиболее ценным будет наличие пособия в случае непредвиденной поломки машины вдали от мест, где можно получить по-настоящему профессиональную помощь в устранении возникшей неисправности.

Отдельными главами в книге вынесены инструкция по эксплуатации Пежо 301, а также рекомендации по техническому обслуживанию машины и схемы электрооборудования Peugeot 301 / Citroen C-Elysee.

Технический справочник рекомендован всем владельцам автомобилей Peugeot 301 / Citroen C-Elysee и тем, кто только планирует в ближайшее время сесть за руль этого авто, а также работникам многочисленных станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских и автосервисов.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Citroen-C-Elysee / Peugeot 301

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Citroen C-Elysee , manual Citroen C-Elysee , характеристики Citroen C-Elysee , устройство Citroen C-Elysee , ремонт Citroen C-Elysee , сравнительные характеристики Citroen C-Elysee , мануал Peugeot 301 , manual Peugeot 301 , характеристики Peugeot 301 , устройство Peugeot 301 , ремонт Peugeot 301 , сравнительные характеристики Peugeot 301

Введение

Официальная премьера бюджетного седана класса В Peugeot 301 (Citroën C-Elysee) от концерна PSA состоялась в рамках международного автосалона в Париже в 2012-м году.

Несмотря на дешевизну, для обеих моделей характерен достаточно выразительный и стильный дизайн. Но, несмотря на «кровное родство» автомобилей, в каждой из моделей есть своя изюминка. Так, фары головного освещения Peugeot взирают на дорогу схитрым прищуром. Радиаторная решетка выполнена в виде трапеции с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами. Передний бампер с большим количеством необходимых для улучшения аэродинамики элементов дополняется прорезью воздухозаборника и противотуманными фарами. Короткий капот украшен перекатами волн, яркими боковыми ребрами, образующими уступы, которые, в свою очередь, гармонично переходят в крылья.

Профиль Citroen не менее экстравагантен: боковая остроугольная подштамповка искривляется над передними арками, тянется по периметру всей машины и заканчивается на задних фонарях, буквально распластавшихся на крыльях авто. В целом оптика отличается не только сложным дизайном, но и несколькими простыми и эффектными решениями. К примеру, свет от обычных лампочек накаливания дизайнеры преобразили ячеистыми рассеивателями.

Задняя часть 301-го выставляет напоказ мощные стойки крыши, аккуратную крышку багажника с подштамповкой в виде спойлера иплафоны светотехники оригинального дизайна, далеко заходящие на боковины кузова. Мощный бампер при взгляде сзади добавляет авто солидности.

Крышка багажника C-Elysee тоже имеет несколько интересных дизайнерских штрихов. Это и резкий переход из горизонтальной плоскости в вертикальную, и «лучи», исходящие от логотипа Citroen, и по большому счету такая же, как у «брата-близнеца», чуть выпирающая и похожая на спойлер подштамповка.

Несмотря на родство, автомобили немного отличаются габаритами. Peugeot 301: длина— 4440мм, ширина— 1770мм, высота— 1470мм. Колесная база составляет 2650мм, дорожный просвет — 160мм. C-Elysee по размерам немного скромнее (4427×1748×1466мм), но его база чуть больше (2652мм).

Салоны обеих моделей практически идентичны. Материалы использованы не самые лучшие, но качество сборки радует: при движении по довольно ухабистой дороге — ни одного «сверчка». Стильное рулевое колесо с тремя крупными спицами имеет ярко выраженные приливы в районе хвата и по-спортивному подрезано снизу. Приборная панель состоит из двух классических циферблатов с белой подсветкой и разместившегося между ними экрана бортового компьютера. Центральная консоль с широкой верхней частью сужается книзу и переходит в разделительный тоннель. Размещение органов управления функциями комфорта традиционно и привычно. На консоли удобно расположены элементы управления аудиосистемой и климатической установкой.

Приборная панель состоит из аналоговых приборов со сдвоенными стрелками спидометра и тахометра. Между ними помещен монохромный дисплей с основной информацией об автомобиле. Центральная консоль состоит из многокнопочного управления аудиосистемой с многофункциональным экраном. По бокам табло размещены клавиши включения аварийной сигнализации иблокировки дверей, снизу находятся три «шайбы» с хромированной окантовкой, две из которых отвечают за настройку кондиционера (направление обдува, температура воздуха, скорость потока), а третья схематично информирует о выполняемых действиях. Рулевое колесо по-спортивному стесано снизу. В максимальной комплектации внизу на руле еще имеется накладка под металл. Руль регулируется лишь по высоте.

Читайте также:  Ремонт башни мини экскаватора

Передние сиденья имеют настолько широкий диапазон регулировок, плотную набивку и ярко выраженные валики боковой поддержки, что практически любой водитель сможет отрегулировать свое «рабочее место» и ощутить тот высокий уровень комфорта, который обычно могут предложить модели классом выше. Во втором ряду благодаря рекордной колесной базе пассажирам предоставлено достаточно места, имеется запас пространства для ног и по высоте.

Объем багажного отделения и 301-го, и С-Elysee равен 506л.

В базовой комплектации могут быть предложены кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, зеркала сэлектроприводом и подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и сидящего на переднем сиденье пассажира.

И Citroen, и Peugeot предлагаются с двумя бензиновыми (1,2л/72л.с.; 1,6л/115л.с.) и одним дизельным (1,6л/92л.с.) двигателем, работающими в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 301/Citroën C-Elysee, выпускаемых с2012-гогода.

Источник

Citroen C-Elysee

Режим работы

Ремонт и ТО Citroen C-Crosser в Санкт-Петербурге

Обслуживание, а со временем и ремонт автомобиля Citroen C-Elysee могут составлять немалую часть семейного бюджета. Поэтому еще перед покупкой, только выбирая автомобиль, стоит подумать о том, сможете ли вы в будущем поддерживать его в работоспособном состоянии. Конечно, сейчас не те времена, чтобы экономить на сервисе, самостоятельно копаясь под капотом – и конструкции не столь просты, и гараж теперь есть далеко не у каждого. Поэтому от профессиональных автомехаников никуда не денешься, а снизить затраты на обслуживание можно только за счет соответствующей рациональной конструкции машины.

Ходовая часть
    Диагностика ходовой части 600р. Замена шаровой опоры 750р. Замена шаровой опоры(со снятием рычага ) 1500р. Замена рычага передней подвески в сборе 1350р. Замена заднего с/блока переднего рычага(включая с/у рычага) 1500р. Замена переднего с/блока переднего рычага(включая с/у рычага) 1500р. Замена стойки переднего стабилизатора 550р. Замена втулки переднего стабилизатора 650р. Замена втулки переднего стабилизатора(подрамник приопустить) 1200р. Замена втулки переднего стабилизатора(подрамник с/у) 2000р. Амортизатор передней подвески с/у 1500р. Замена пружины передней подвески 1500р. Замена опорного подшипника передней подвески 1500р. Замена опоры переднего амортизатора 1500р. Замена переднего ступичного подшипника 1500р. Замена ступицы переднего колеса 1500р. Замена амортиазтора задней подвески(отдельно стоящий ) 1100р. Замена амортиазтора задней подвески(стойка в сборе ) 1500р. Замена пружины задней подвески(отдельно стоящая) 1100р. Замена пружины задней подвески(включая с/у амортизатора ) 1500р. Замена рычага задней подвески(продольный) 2250р. Замена рычага задней подвески(поперечный) 1200р. Замена рычага задней подвески(развальный) 1200р. Замена рычага задней подвески(подпружинный) 1350р. Перепрессовка сайлент блока задней подвески(на снятом рычаге) 350р. Балка задней подвески с/у в сборе 40000р. Балка задней подвески с/у(включая мотаж навесного) 6500р. Замена сайлентблока задней балки(за сторону,на снятой балки ) 1250р Замена заднего торсиона(за сторону) 3000р. Регулировка торсиона задней подвески(шт) 1000р Регулировка развал схождения(1 ось) 1500р. Регулировка развал схождения (2 оси) 2000р. Проверка развал схождения 750р. Замена заднего ступичного подшипника 1700р. Замена заднего ступичного подшипника(кулак с/у) 2350р. Замена кулака задней подвески в сборе 1650р. Замена кулака передней подвески в сборе 1650р.
Тормозная часть
    Диагностика тормозной системы 300р. Диагноститка тормозной жидкости(прибором) 200р. Замена передних тормозных колодок 600р. Замена задних тормозных колодок(дисковый тормоз) 700р. Замена задних тормозных колодок(барабанный тормоз) 1500р. Замена задних тормозных колодок(электронный ручник ) 1000р. Замена заднего тормозного цилиндра 450р. Замена переднего тормозного суппорта(в сборе) 1200р Замена заднего тормозного суппора(в сборе) 1200р. Переборка переднего тормозного супорта(включая с/у суппорта) 1650р. Переборка заднего тормозного супорта(включая с/у суппорта) 1650р. Сервис переднего тормозного суппорта 350р. Сервис заднего тормозного суппорта 350р. Замена переднего тормозного шланга 600р. Замена заднего тормозного шланга 600р. Замена тормозной трубки передней 1000р. Замена тормозной трубки задней 1000р. Замена тормозной магистрали 2500р. Изготовление тормозной трубки 400р. Прокачка тормозной системы 1200р. Прокачка тормозной системы(передний контур ) 600р. Прокачка тормозной системы(задний контур) 600р. Замена тормозной жидкости 1500р. Замена передних тормозных дисков и колодок 1600р. Замена задних тормозных дисков и колодок 1700р. Замена ваккумного усилителя тормозов 4000р. Замена главного тормозного цилиндра 3000р. Замена регулятора тормозных усилий 2000р.
Читайте также:  Информация для заказчиков при ремонте
Рулевое управление
    Диагностика рулевого управления 300р. Замена рулевого наконечника 550р. Замена рулевой тяги 750р. Замена пыльника рулевой тяги 600р. Замена рулевой рейки в сборе 3500р. Замена рулевой рейки(подрамник с/у) 5000р. Замена насоса ГУР 2500р. Замена трубки насоса ГУР(напорная) 1500р. Замена трубки насоса ГУР(обратка) 1500р. Изготовление трубки ГУР 4500р. Ремонт рубки ГУР(снятой) 2500р. Замена жидкости ГУР(с прокачкой) 1200р. Замена жидкости ГУР(с прокачкой) 1600р. Ремонт механической рулевой рейки(снятой) 7500р. Ремонт гидравлической рулевой рейки(снятой) 8500р. Ремонт электрической рулевой рейки(снятой) 10000р.
ТО и обслуживание
    Замена масла в двигателе 600р. Замена масла в МКПП 800р Замена масла в ГУР 1200р. Замена масла в двигателе(защита картера С/У) 800р. Замена масла в АКПП 2000р. Замена масла в АКПП(со снятием поддона ) 2500р. Замена масла в вариаторе без фильтров 1500р. Замена масла в вариаторе(включая фильтры) 2500р. Замена масла в переднем редукторе 650р. Замена масла в заднем редукторе 650р. Замена масла в раздатке 750р.
Ремонт двигателя
    Диагностика двигателя 1200р. Замер компрессии за цилиндр(бензин) 350р. Замер компрессии за цилиндр(дизель) 500р. Снятие/установка двигателя 8 кл(бензин) 12000р. Снятие/установка двигателя 16 кл(бензин) 15000р. Снятие/установка двигателя 8кл(дизель) 15000р. Снятие/установка двигателя 16кл(дизель) 18000р. Снятие/установка двигателя(турбированный) 20000р. Замена прокладки клапанной крышки 1500р. Замена прокладки клапанной крышки(дизель) 1700р. Замена прокладки клапанной крышки(турбированный) 2000р. Замена прокладки маслянного поддона 2500р. Замена прокладки маслянного поддона(при с/у приемной трубы) 3500р. Замер давления масла 1300р. Замена ремня ГРМ 8кл(бензин) 4000р. Замена ремня ГРМ 16кл(бензин) 5000р. Замена ремня ГРМ 8кл(дизель) 5000р. Замена ремня ГРМ 16кл(дизель) 6500р. Замена цепи ГРМ 16кл(бензин) 8000р. Замена цепи ГРМ 16кл(дизель) 10000р. Замена цепи грм 16кл(турбированный) 12000р. Замена сальника р/вала(при снятом ГРМ) 400р. Замена сальника к/вала(при снятом ГРМ) 500р. Замена сальника к/вала без разбора ГРМ 2500р. Замена правой опоры двигателя 1400р. Замена задней опоры ДВС 850р. Замена левой опоры ДВС 1300р. Капитальный ремонт двигателя 8кл(бензин) 35000р. Капитальный ремонт двигателя 16кл(бензин) 45000р. Капитальный ремонт двигателя 8кл(дизель) 45000р. Капитальный ремонт двигателя 16кл(дизель) 50000р. Капитальный ремонт двигателя(турбированный) 55000р. Замена прокладки ГБЦ 8кл(бензин) 16000р. Замена прокладки ГБЦ 16кл(бензин) 18500р. Замена прокладки ГБЦ 8кл(дизель) 18000р. Замена прокладки ГБЦ 16кл(дизель) 20000р. Замена проклдаки ГБЦ(турбированный) 22000р. Замена м/с колпачков на снятой ГБЦ(за 1 клапан) 350р. Замена р\вала(впуск/выпуск) 2500р.
Трансмиссия и провод
    Замена сцепления 8кл(бензин) 4500р. Замена сцепления 16кл(бензин) 5500р. Замена сцепления 8кл(дизель) 5500р. Замена сцепления 16кл(дизель) 6500р. Замена сальника привода L/R 1800р. Привод левый с/у 1500р. Привод правый с/у 1500р. Замена пыльника шруса внутренний(на снятом приводе) 600р. Замена пыльника шруса наружний(на снятом приводе) 600р. Замена наружнего шруса 1350р. Замена внутреннего шруса 1350р. Замена сцепления(со снятием подрамника ) 6500р. Замена сцепления полный привод 8000р. Замена сцепления полный привод(со снятием подрамника ) 10000р. Замена маховика 550р. Замена заднего сальника к/вала(при снятой МКПП) 650р. Замена АКПП 7500р. Замена АКПП(полный привод) 11000р.

В результате эксплуатации в любом автомобиле рано или поздно возникают поломки разного характера, выход из строя отдельной детали или полностью агрегата. В нашей стране ситуация усугубляется плохим качеством топлива и ненадлежащим содержанием дорог. Неблагоприятные условия могут сократить срок службы деталей и интервал между сроками ТО.

Качественный сервис невозможен без наличия на СТО таких услуг, как обслуживание кондиционеров, регулировка развал – схождение, регулировка света фар, ремонт вентиляторов для охлаждения радиаторов и многого другого.

Наши специалисты готовы выполнить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля Citroen C-Elysee. Основными приоритетами нашей работы являются качество, оперативность и демократичные цены на работы и детали.

Источник

Оцените статью