- Mitsubishi Carisma VLZ › Logbook › Датчик скорости, поломка, ///ОБНОВЛЕНО_ЗАМЕНА Б\У
- Чистка датчика скорости — Mitsubishi Carisma, л., года на DRIVE2
- Каризма.Вопрос по датчику скорости…
- Не работает спидометр на Мицубиси Каризма
- Митсубиси каризма 1996г коробка автомат датчик спидоиетра. Митсубиси каризма датчик спидометра
- Ремонт датчик скорости каризма
Mitsubishi Carisma VLZ › Logbook › Датчик скорости, поломка, ///ОБНОВЛЕНО_ЗАМЕНА Б\У
Работала себе стрелка спидометра, да устала походу.Вообщем перестала реагировать, ну и ошибку сразу выдала.Ездил наверное около месяца и тут долгожданные выходные когда руки дошли до машины.Мдаа, скажу что добраться до самого датчика ещё пол беды, а вот снять его составило…
Кстати снял датчик не разбирая ни чего, просто почему то говорят что нужно ДЗ снимать и всё такое, ну изловчился короче)))
и тут после снятия разъёма я сначала не понял…не было ни стопорного кольца или чеки))—>и достаю часть датчика, а после и остальное—————————— :О
вот это поворот подумал я и как же быть теперь?понято что интернет и книжка мне в помощь, но кто нибудь объяснить как такое возможно?
ладно, перекурил, и раз если так и было то попробовал собрать всё на место как было.Почистил, герметиком и сверху двухсторонним скотчем+дрель потом накинул иии думал что будет чудо!, но стрелка так и не двинулась(
Короче не заработало, кто что объяснит почему так?Понимаю что заколхозил кто то и ведь работало!И работало года 4 точно, у друга какого покупал авто таких проблем не было—->>>>Но проще найти б\у, за новый чёт давит жаба(около 3000 рублей)?или я что то не правильно собрал?
Кароч прошло не которое время, и было принято решение найти б\у датчик.Датчик был найден за 1500 р, и установлен, что удивительно в этот раз реально за 5 минут!
И собственно всё заработало))))практически 3 месяца ездил без спидометра и пробега.
Источник
Чистка датчика скорости — Mitsubishi Carisma, л., года на DRIVE2
Цена вопроса – пара тышь. Кащей Но припаять к плате два провода и повесить на них новую клемму широкораспространенную не так сложно cfa А шестигранник нужен скорее датчик скорости mitsubishi carisma для установки нужного положения, что бы чека совпала с углублением в корпусе датчика. А так же, видимо, шестигранник датчика нужен для улучшения снятия датчика.
Каризма.Вопрос по датчику скорости…
Как известно, иногда этот датчик трудно вытащить, методом раскачки облегчается задача. Если чека потеряна, я бы сделал её, к примеру, из электрода 3 мм. Идеально, найти одноклубника, и попросить для наглядности чеку.
Благо, её датчик скорости mitsubishi carisma легко и даже можно какое-то время без неё кататься. Делаем по образцу. А если нет образца, методом подгонки. Кусок проволоки мм диаметром, всовываем в раму, прижимая датчик, а оставшуюся проволоку по месту приматываем. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом.
Если это не так, следует заменить датчик. Снятие генератора импульсов спидометра Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо по часовой стрелке.
Вытянуть датчик из коробки передач. При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца. Советы, факты, фото Содержание статьи: Фото Купить датчик скорости Митсубиси Каризма 1.
Датчик скорости Mitsubishi Carisma 1. Привет а у тебя что за каризма какого года и какая коробка стоит? Добрый вечер, мужики!
А у меня такая беда спидометр и тахометр не работает и горит чек, митсубиси карисма датчик скорости mitsubishi carisma.
Датчик скорости акпп Mitsubishi. Датчик спидометра. Дополнительное оборудование и Тюнинг. Не работает спидометр поменял датчик Не забудь вытащить чеку дерни за кольцо с боку нащупать можно и только тогда тяни в верх иначе не достать.
Не работает спидометр на Мицубиси Каризма
Чистка датчика скорости — бортжурнал Mitsubishi Carisma Рекомендуем обновить браузер или установить. Вы используете устаревший браузер.
Это предохранитель под номером 12 в салонном монтажном блоке. Он рассчитан на ток силой не более 10 Ампер. Поэтому на него следует обратить датчик скорости mitsubishi carisma тогда, когда происходит отказ всех контрольно-измерительных приборов машины. Специалисты не исключают отказ в работе шагового электродвигателя, но случается это крайне редко.
Митсубиси каризма 1996г коробка автомат датчик спидоиетра. Митсубиси каризма датчик спидометра
Отмечены случаи, когда нарушается контакт в разъёме панели приборов. Если пропаять их небольшим паяльником, то удаётся восстановить работоспособность системы.
Где ещё искать проблему Так как указатель скорости работает от электрических импульсов, причиной отказов чаще всего бывает именно датчик скорости.
Источник
Ремонт датчик скорости каризма
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 122 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 122 раза
На датчике скорости действительно есть шлицы под ключ. Попытался крутить. Нет. Не идёт. Наверное это нужно для подгонки датчика под отверстие чеки. В общем, дёргалась стрелка, дёргалась. И упала окончательно. Вскрыл этот датчик. И уже при распиле его, из него потекло масло. Не вода, а масло. Вскрыл. Всё в масле, плата то же. Промыл, продул. На плате все пайки нормальные. Прозвонил на всякий случай. Неужели масло влияет на работу датчика? Попробовал экспериментально, налил в крышку немного масла и сунул туда контакт 12 вольт, вольтметром замкнул на массу. Нет тока. Не проходит через масло. Сблизил в масле контакты максимально. Нет тока. Цифры на вольтметре на ноле. Значит масло не влияет на плату? Или всё же влияет? Там несколько элементов и транзистор плюс вращающаяся часть волчок-магнит. Может на малых токах масло влияет на проводимость. Ещё обратил внимание, что волчок имеет ножку на конус, нет подшипника, а есть металлическое кольцо, которое трётся о стенки датчика. Смазка необходима. Какая это смазка? Не та ли, что вытекла. Скорее всего там смазка должна быть вязкой. Потому что плата не имеет защиты, и масло легко закидывает на плату. Когда разрезал датчик, получилось, на пропил ушло 2 мм. И половинка с платой прижалась на 2 мм ближе и стала задевать вращающийся волчок. Это не есть хорошо. Нарастил потерянные 2 мм пепсиполом, выровнял наждачкой, горизонт сделал. Проверил. И тут ещё обратил внимание на то, что если волчок утопить на своё место и слегка прижать, ощущается что-то вроде защёлкивания, когда волчок вытаскиваешь, так же есть этот лёгкий щелчок. Вот что получается.. Видимо защёлкиваясь, волчок встаёт на своё место. А когда вставляем датчик в коробку, ножка не всегда попадает точно в ответную часть в коробке, и волчок выскакивает с защёлки. Болтается, поднимается и может задевать элементы на плате, а так же выскакивает из шестерёнки в коробке (это предположение). То есть останавливается и стрелка умирает. Потом постепенно под собственным весом опять опускается и спидометр оживает, не на долго, опять шестерёнка выталкивает, и всё повторяется. Конечно это догадки. Есть причиной неисправности провода, разъём, отвалившиеся контакты на плате, сам спидометр и плата в приборке.. В общем, я склеил датчик пепсиполом. Поставлю, посмотрим.
Да. И что с маслом? Откуда оно там? Датчик высоко, не имеет проходных отверстий, каким же давлением его может поднять из коробки? Да и не похоже масло на коробочное масло. Больше на не свежее моторное.
Сообщение отредактировал Тутошный — 12 дек 2016, 14:56
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1190 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1190 раз
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Активный пользователь
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 122 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 122 раза
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1190 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1190 раз
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Активный пользователь
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 122 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 122 раза
Модератор
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1190 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Спасибо сказали: 1190 раз
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)
Активный пользователь
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 122 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Источник