Ремонт датчика давления шин туарег

Содержание
  1. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах Шасси. Колеса и шины. Фольксваген Туарег 1
  2. Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах
  3. Снятие датчика давления в шине
  4. Снятие металлического вентиля
  5. Установка металлического вентиля
  6. Установка датчика давления в шине
  7. Момент затяжки
  8. Установка датчика давления в шине
  9. Момент затяжки
  10. Снятие антенны переднего контрольного индикатора давления
  11. Установка антенны переднего контрольного индикатора давления
  12. Снятие антенны заднего контрольного индикатора давления
  13. Установка антенны заднего контрольного индикатора давления
  14. Ремонт датчика давления шин туарег
  15. Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах Шасси. Колеса и шины. Фольксваген Туарег 1
  16. Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах
  17. Снятие датчика давления в шине
  18. Снятие металлического вентиля
  19. Установка металлического вентиля
  20. Установка датчика давления в шине
  21. Момент затяжки
  22. Установка датчика давления в шине
  23. Момент затяжки
  24. Снятие антенны переднего контрольного индикатора давления
  25. Установка антенны переднего контрольного индикатора давления
  26. Снятие антенны заднего контрольного индикатора давления
  27. Установка антенны заднего контрольного индикатора давления
  28. Volkswagen Touareg ТурбоТур-NF-RF! › Logbook › Датчики давления шин TOUAREG NF — как отключить?
  29. Volkswagen Touareg 2013, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tires
  30. Comments 27
  31. Система контроля давления в шинах таурега
  32. прибор
  33. Sergei39
  34. прибор
  35. ten70
  36. andreynt1
  37. Stranger21
  38. andreynt1
  39. Stranger21
  40. pastor64
  41. morrison
  42. Ремонт датчика давления шин туарег

Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
Шасси. Колеса и шины. Фольксваген Туарег 1

Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах

Рис. 4.31. Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах:
1 — передний правый датчик давления в шинах; 2 — антенна для переднего правого контрольного индикатора давления; 3 — задний правый датчик давления в шинах; 4 — антенна для заднего правого контрольного индикатора давления; 5 — антенна для заднего левого контрольного индикатора давления; 6 — задний левый датчик давления в шинах ; 7 — блок управления системы контроля давления в шинах; 8 — антенна для переднего левого контрольного индикатора давления; 9 — передний левый датчик давления в шинах.

Снятие датчика давления в шине

Рис. 4.32. Датчик давления в шине и металлический вентиль:
1 — металлический вентиль: 2 — золотник вентиля; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — колесный диск; 5 — датчик давления в шине; 6 — винт Torx Т20; 7 — гайка; 8 — шайба.

Открутите датчик давления в шине 1 (рис. 4.33).

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм)

Снятие металлического вентиля

Открутите гайку с вентиля (рис. 4.34).

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

Установка металлического вентиля

Затяните гайку вентиля.

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

Установка датчика давления в шине

Прижмите датчик давления 1 к диску (ободу) и затяните.

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

После установки колеса на автомобиль необходимо ввести в память давление воздуха в шине.

Момент затяжки

Датчик давления в шине к металлическому вентилю: 4 Нм.

Шестигранная гайка к металлическому вентилю: 7 Нм.

Установка датчика давления в шине

Прижмите датчик давления 1 к диску (ободу) и затяните.

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

После установки колеса на автомобиль необходимо ввести в память давление воздуха в шине.

Момент затяжки

Датчик давления в шине к металлическому вентилю:4 Нм.

Шестигранная гайка к металлическому вентилю: 7 Нм.

Снятие антенны переднего контрольного индикатора давления

Антенны переднего контрольного индикатора давления установлены за подкрылками на лонжероне.

Отсоедините штекерное соединение 1.

Снимите заклепки с насечкой и извлеките антенну переднего контрольного индикатора давления (рис. 4.35).

Установка антенны переднего контрольного индикатора давления

Вставьте антенну переднего контрольного индикатора давления и закрепите ее новыми заклепками с насечкой.

Соедините штекерное соединение 1.

Снятие антенны заднего контрольного индикатора давления

Антенны заднего контрольного индикатора давления установлены за подкрылками на стороне, противоположной направлению движения.

Отсоедините штекерное соединение 1.

Снимите заклепки с насечкой и извлеките антенну заднего контрольного индикатора давления (рис. 4.36).

Установка антенны заднего контрольного индикатора давления

Вставьте антенну заднего контрольного индикатора давления и закрепите ее новыми заклепками с насечкой.

Источник

Ремонт датчика давления шин туарег

Ремонт системы контроля давления воздуха в шинах
Шасси. Колеса и шины. Фольксваген Туарег 1

Компоненты системы контроля давления воздуха в шинах

Снятие датчика давления в шине

Открутите датчик давления в шине 1 (рис. 4.33).

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм)

Снятие металлического вентиля

Открутите гайку с вентиля (рис. 4.34).

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

Установка металлического вентиля

Затяните гайку вентиля.

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

Установка датчика давления в шине

Прижмите датчик давления 1 к диску (ободу) и затяните.

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

После установки колеса на автомобиль необходимо ввести в память давление воздуха в шине.

Момент затяжки

Датчик давления в шине к металлическому вентилю: 4 Нм.

Шестигранная гайка к металлическому вентилю: 7 Нм.

Установка датчика давления в шине

Прижмите датчик давления 1 к диску (ободу) и затяните.

При этом удерживайте металлический вентиль с помощью контропоры (например сверло 2 мм).

После установки колеса на автомобиль необходимо ввести в память давление воздуха в шине.

Момент затяжки

Датчик давления в шине к металлическому вентилю:4 Нм.

Шестигранная гайка к металлическому вентилю: 7 Нм.

Снятие антенны переднего контрольного индикатора давления

Антенны переднего контрольного индикатора давления установлены за подкрылками на лонжероне.

Отсоедините штекерное соединение 1.

Снимите заклепки с насечкой и извлеките антенну переднего контрольного индикатора давления (рис. 4.35).

Установка антенны переднего контрольного индикатора давления

Вставьте антенну переднего контрольного индикатора давления и закрепите ее новыми заклепками с насечкой.

Соедините штекерное соединение 1.

Снятие антенны заднего контрольного индикатора давления

Антенны заднего контрольного индикатора давления установлены за подкрылками на стороне, противоположной направлению движения.

Отсоедините штекерное соединение 1.

Снимите заклепки с насечкой и извлеките антенну заднего контрольного индикатора давления (рис. 4.36).

Установка антенны заднего контрольного индикатора давления

Вставьте антенну заднего контрольного индикатора давления и закрепите ее новыми заклепками с насечкой.

Источник

Volkswagen Touareg ТурбоТур-NF-RF! › Logbook › Датчики давления шин TOUAREG NF — как отключить?

На современных авто давно давление шин снимают по скорости вращения колёс.
И датчиков, которые окисляются, ломаются и глючат — давно нет.(бмв с 10 года например)
Здесь похоже, что есть.
Купил летний комплект и думаю, как без датчиков кататься, чтоб ни что не раздражало?
И можно ли программно отключить?

P.S. А ларчик просто открывался! : — поехал, смотрит нет датчиков, -отключил опрос и все дела!
— Умный чертяга!))

Volkswagen Touareg 2013, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tires

Comments 27

скажите на touareg nf 2012 года европеец, работает по абс?

У меня датчики стоят в колесах

Что-то у меня не прокатило. NF 2012 американец

Если смонтировать колеса без датчиков и начать движение, то система дезактивируется автоматически. Так написано в инструкции, поэтому ни каких проблем!

И правда! вышло сообщение — система не активна.и нет проблем))

При полностью загруженной магнитоле нажимаешь кнопку setap и сразу же car удерживаешь их до появления грин меню.

Если на Фольксваген Туарег 2 установлено головное устройство RNS-850, то имеется возможность настройки дополнительных параметров автомобиля в скрытом меню (Hidden Menu, Green Menu). Для его активации нужно подключить шнур VagCom и зайти в модуль 5F, затем выбрать Adaptation-10 и присвоить параметру channel 6 значение «1» вместо «0». После этого нажимаем Test и Save. Чтобы войти в зеленое меню, нажимаем кнопку Setup и, не отпуская ее, зажимаем на 6 секунд кнопку Car. После этого можно заходить в меню и менять различные заводские настройки системы – например, просмотр видео во время движения, включение блютуз и пр.

Источник

Система контроля давления в шинах таурега

прибор

Просто заглянул

Sergei39

Мастер советчик

прибор

Просто заглянул

ten70

Оракул

andreynt1

Завсегдатай

есть у когонибудь расшифровка всех ошибок на Контроль давленния в шинах?
считал КТС ом такую лабуду без расшифровок 05Е3 05F1

с уважением Андрей

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

andreynt1

Завсегдатай

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

такая система просто перестанет существовать )
кодировка там таже вписываеться 00006 вроде как . ну не помню я точно последовательности .. посматрите в инете ) . предохранитель слева в торпеде стоит тоге не помню какое номер ) .

ни ошибок . не сканером . просто нет системы и все ) . рекомендуют вообще блок вынимать .. но сколько раз делал просто выниманием преда и все ОК ))

pastor64

Мастер советчик

да никакой лабуды он не пишет
05E3 Инициализация не выполнена
05F1 Датчик давления воздуха в шине

это из программы самообучения:
Система контроля давления воздуха в шинах с указанием неисправного колеса в Phaeton и Touareg выполняет
следующие функции:
— Индикация давления в шинах с указанием неисправного колеса (Phaeton: постоянно через систему Infotainment;
Touareg: во время стоянки через настройки Комфорт)

так что определите неисправное колесо, а за убитый датчик «спасибо» сервису стоит он действительно не дешево

morrison

Просто заглянул

После смены колес зимних на летние вылезла такая неисправность. Зимние были без датчиков, вернее в них стоят датчики от дорестайла, которые с GP несовместимы ( ошибся при покупке). Раньше смена колес проходила всегда без проблем. А тут что только ни делал — горит желтый значок, вместо цифр прочерки .

Продиагностировал вагкомом — ругается на переднее левое колесо. Непонятно только на датчик колеса или на приемник в арке. Осенью датчики были рабочие, по времени рано им еще умирать.

Читайте также:  Проведение экспертизы сметной стоимости капитального ремонта

Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 7L6-907-273.lbl
Part No SW: 7L6 907 273 E HW: 7L6 907 273 E
Компонент: J0502 RDK 0006
Ревизия: 00004006 Серийный номер: 00000700013093
Кодировка: 264900566B688C000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

4 Найдены неисправности:
01477 — Система отключена
000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44648 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.28
Время: 09:23:34

Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 113.0

01840 — Антенны контроля давления воздуха в шинах
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 21
Сброс счетчика: 70
Пробег: 44386 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:38:10

Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 142.0

02421 — Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо-G43±
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 41
Сброс счетчика: 35
Пробег: 44385 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 15:02:11

Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 128.0

02807 — Радиопомехи
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 16
Пробег: 44395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.14
Время: 16:49:42

Freeze FrameСтоп-кадр:
(нет узла): 66.0

Источник

Ремонт датчика давления шин туарег

Здравствуйте уважаемые Туроводы!

Случилось так, что мне на халяву достались диски на Туарег, неоригинальные. Я смонтировал на них зимнюю резину, они нормально отбалансировались, судя по всему это реплика с оригинальных дисков. Все бы хорошо, но вот каждое включение зажигание теперь сопровождается писком и надписью на дисплее — TYRE MONITIORING SYSTEM LEARNING, а потом, километров через 5 поездки, соответственно — FAULT этой самой системы. Можно ли как-то доукомплектовать неоригинальные диски датчиками? Что из себя представляют эти датчики? Влияют ли на что нибудь еще эти датчики (ESP и прочее)?
Официальный дилер говорит, что нет, ничего поставить нельзя.
Или на писк забить и ездить?

С уважением,
Рамиль, Казань.

а как отключить эту систему?
у меня в меню только два пункта — STORE и CONTROL (по-моему)

Надо посмотреть в мануале. Это в разделе Комфорт, если я не ошибаюсь.

Датчики же представляют из себя металлические приблуды, которые ставятся на место нипеля в диск (собственно говоря они и есть нипель с датчиком)

«Приблуды» — пластиковые, находятся внутри колеса на ободе, в том месте где ввернут металлический нипель.

а как отключить эту систему?
у меня в меню только два пункта — STORE и CONTROL (по-моему)

Только перепрограмированием с компа на сервисе:yes:

а как отключить эту систему?
у меня в меню только два пункта — STORE и CONTROL (по-моему)

Я так подозреваю что в меню именно CONTROL по идее последний пункт.
Причем при наличии датчиков функция не отключается (это так для развития).

спасибо, посмотрю
только у меня америкос, придется на немецкий язык перевести меню предварительно 🙂

А зачем? ненадо ничего переводить. vawe:

Если через меню отключить данную функцию, то на мониторе вместо текущей радиоволны или СD будет гореть лампа отключения датчиков давления в шинах.

У меня не горит. да и по идее не должна.

Здравствуйте уважаемые Туроводы!

Случилось так, что мне на халяву достались диски на Туарег, неоригинальные. Я смонтировал на них зимнюю резину, они нормально отбалансировались, судя по всему это реплика с оригинальных дисков. Все бы хорошо, но вот каждое включение зажигание теперь сопровождается писком и надписью на дисплее — TYRE MONITIORING SYSTEM LEARNING, а потом, километров через 5 поездки, соответственно — FAULT этой самой системы. Можно ли как-то доукомплектовать неоригинальные диски датчиками? Что из себя представляют эти датчики? Влияют ли на что нибудь еще эти датчики (ESP и прочее)?
Официальный дилер говорит, что нет, ничего поставить нельзя.
Или на писк забить и ездить?
С уважением,
Рамиль, Казань.

Отключить систему контроля давления в шинах можно: В меню (на английском) найти TIRE PRESSURE, далее ON/OFF. Выбираешь соответственно OFF. В верху монитора появится перечёркнутый знак шины. Система отключена.:yes:

Отключить систему контроля давления в шинах можно: В меню (на английском) найти TIRE PRESSURE, далее ON/OFF. Выбираешь соответственно OFF. В верху монитора появится перечёркнутый знак шины. Система отключена.:yes:

нифига не нашел, у меня выбираешь TIRE PRESSURE и появляются четыре колеса с индикацией давления.

нифига не нашел, у меня выбираешь TIRE PRESSURE и появляются четыре колеса с индикацией давления.

не тот раздел — надо зайти в настройки, где свет и т.п. устанавливается. там отдельный раздел по шинам
Завтря сделаю картинки.

не тот раздел — надо зайти в настройки, где свет и т.п. устанавливается. там отдельный раздел по шинам

спасиб, завтра гляну.:vawe:

не тот раздел — надо зайти в настройки, где свет и т.п. устанавливается. там отдельный раздел по шинам
Завтря сделаю картинки.

Wise guys, чо то я не нашел у себя ON/OFF на TYRE PRESSURE.:russian_ru:
См картинки : фото 1 и фото2 — это меню настроек. Там есть TYRE PRESSURE.
Жму — появляется менюшка фото3 . Вариантов в ней 2 — отобразить и запомнить.
Жму отобразить, появляется картинка фото4, в ней ON/OFF -нет, если нажать STORE в предменю то же ON/OFF -нет.
в подменю COMFORT — ON/OFF нет. фото5

Пожалуйста, отпостите свои реальные фотки плиз с этим долбаным ON/OFF, а то возникает ощущение самоущербности — у всех есть а у меня нет. :frown:

PS Выписки из MANUAL и сканеры картинок тамошних — не нужны!:vawe:

Wise guys, чо то я не нашел у себя ON/OFF на TYRE PRESSURE.:russian_ru:
См картинки : фото 1 и фото2 — это меню настроек. Там есть TYRE PRESSURE.
Жму — появляется менюшка фото3 . Вариантов в ней 2 — отобразить и запомнить.
Жму отобразить, появляется картинка фото4, в ней ON/OFF -нет, если нажать STORE в предменю то же ON/OFF -нет.
в подменю COMFORT — ON/OFF нет. фото5

Пожалуйста, отпостите свои реальные фотки плиз с этим долбаным ON/OFF, а то возникает ощущение самоущербности — у всех есть а у меня нет. :frown:

PS Выписки из MANUAL и сканеры картинок тамошних — не нужны!:vawe:

На фото3 у меня есть ещё два пункта:
самый первый — ON/OFF и третий — INFLATION INFO. Извини, фотку пока сделать не могу.

У меня однажды была ситуация, когда отображались не все пункты меню. Знаю, что были, а нет и всё.:crazy: Вылечил просто. Самый нижний пункт в главном меню — FACTORY SETTINGS (заводские установки) — короче сбрасывает все настройки. Нажал и всё появилось. Попробуй.:yes:

У меня однажды была ситуация, когда отображались не все пункты меню. Знаю, что были, а нет и всё.:crazy: Вылечил просто. Самый нижний пункт в главном меню — FACTORY SETTINGS (заводские установки) — короче сбрасывает все настройки. Нажал и всё появилось. Попробуй.:yes:

С самого начала не было, настройки сбрасывал, ON/OFF не появляется. Пунктов-миражей не наблюдал. В мистическое появление/исчезание пунктов меню, увы — не верю.

Вот поставить RNS-510 и не в такое поверишь 🙂

Раз все так плачевно с RNS-510, зачем тогда ее оставлять и избавляться от старой. вы надеетесь на скорый UPGRADE по картам и ПО.

Сегодня на смог сделать фоток. С утра щелкну, на работе выложу.

Еще раз спасибо.

Как обещал выкладываю фотки по включению/выключению функции:
Собственно говоря при отключении фукции на дисплее ничего не отображается и меню по шинам не доступно (серое).
При включении кратковременно загорается сигнальная лампа давления шин (причем есл только установдены колеса — то требуется проехать несколько км, что бы датчики считались автомобилем.)

Последние 2 фотки — сама функция (активированная), показывающая давление.
Удачи.

:good: , Спасибо у меня не так, но что и где отсутствует — понятно.

:good: , Спасибо у меня не так, но что и где отсутствует — понятно.

Да я вообще понял что различия в Touareg vs Touareg GP весьма сильные (в компе в том числе).
Удачи!

Да я вообще понял что различия в Touareg vs Touareg GP весьма сильные (в компе в том числе).
Удачи!

У Буцефал и Yran не GP, а датчик отключается. Различия не неастолько велики как кажутся, особенно в электронике.:yes:

У Буцефал и Yran не GP, а датчик отключается. Различия не неастолько велики как кажутся, особенно в электронике.:yes:

В мануале по дорестайлинговому Турегу не отключается функция. Возможно что она и не отключалась на начальном этапе.
Может быть еще завасит от типа датчиков, есть те, что считают через АБС — тогда могут и не отключаться.

Сделал фотки телефоном. Видно плохо, но разобраться можно.:crazy:
На левой фотке главное меню, курсор стоит на TYRE PRESS.
На правой — подменю, курсор стоит на ON/OFF.

Спасибо! теперь буду думать как VAS’ом открыть это меню.

У меня в туре, на сколько я понимаю, датчики на шинах стоят. удобная весч! А тут как-то пару раз лампочка загорелась, и через минуту, или около того,:helpz: погасла. Решил я давление проверить, заехал на шинмонтаж, а ожидая очереди, значится, занесло меня в компьютере полазить. crazy: Нашел я там чтото на англицком написано про память, уж теперь не помню что я сделал включил или отключил, а сбросилось у меня все на нули. ну таки я в очереди отстоял, шины мне проверили 2.7 во всех, на двери написано что на моей резине положено 2,5 и 2,6. и соответственно накачкали как по правилам положено,так у меня сразу лампочка загорелась что мол в правом колесе проблема:eek: Люди добрые, подскажите, как енту хрень настроить чтобы правильнопоказывала, видел тут ссылку на англицком, тока вот я в нем не бельмеса:russian_ru: Кстати по поводу давления в шинах мнения разделились, кто говорит как положено надо, ктото же рекомендует 3-шку дуть. посоветуйте а.

Читайте также:  Коломбо мастер по ремонту удилищ

Датчики в колесах-это зло!Летом,когда на улице +30 при езде на трассе давление увеличивается.Любое изменение давления сказывается на датчиках,а они в свою очередь на наше спокойствие.Так вот,отключать их надо и все. Еще вариант задуть азотом-на Мерсе так избавились от этих датчиков.

У меня в туре, на сколько я понимаю, датчики на шинах стоят. удобная весч! А тут как-то пару раз лампочка загорелась, и через минуту, или около того,:helpz: погасла. Решил я давление проверить, заехал на шинмонтаж, а ожидая очереди, значится, занесло меня в компьютере полазить. crazy: Нашел я там чтото на англицком написано про память, уж теперь не помню что я сделал включил или отключил, а сбросилось у меня все на нули. ну таки я в очереди отстоял, шины мне проверили 2.7 во всех, на двери написано что на моей резине положено 2,5 и 2,6. и соответственно накачкали как по правилам положено,так у меня сразу лампочка загорелась что мол в правом колесе проблема:eek: Люди добрые, подскажите, как енту хрень настроить чтобы правильнопоказывала, видел тут ссылку на англицком, тока вот я в нем не бельмеса:russian_ru: Кстати по поводу давления в шинах мнения разделились, кто говорит как положено надо, ктото же рекомендует 3-шку дуть. посоветуйте а.

Поиск рулит, смотри здесь:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1534&page=2&highlight=press
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1730&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%F8%E8%ED%E0%F5&page=2
http://www.filefactory.com/file/335d63/

Накачал, нажми на store и прокатись минут так 10 и усе! На ентом давлении рули далее. Более подробно по ссылкам Буцефалв.

спасибо! все получилось!

Спасибо за консультацию.

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Датчики давления колес омставлял на зимних колесах. Летом катался на неоригинальгных дисках естественно не стал докупать 4 других датчика ( 1000 зеленых) могут не подойти мало ли. По сезону установил зимний комплект колес появилась маленькая проблема, в прошлом году не было. С утра выезжая километра через два начинается я так думаю какое то тестирование колес что ли, тройной сигнал повторяется 4 раза с разным промежутком времени в это время на табло ярко красным высвечивается контур колеса. Пытался сбросить память колес и запустить заного не помогло.Было у кого такое или мне одному не повезло

Я тож покупал диски допом для зимней резины, хотелось, чтоб все по человечески, купил эти датчики, проблем не было, работают, хотя когда узнал цену:eek::eek::eek::eek:

У меня какой то тупой тур (подозреваю американский двоечник) датчики показывают 2.4 перед и 3.0 зад, как на табличке, жму store, он говорит ОК и висит в режиме обучения. Больше часа катался, нифига не дает. В чем проблема, подскажите, кто сталкивался?

Накачай колёса по табличке. Затем жми Store, Ok и в путь. Через 8-10 минут система запомнит текущее давление и начнёт его мониторить.

Ребята у меня может не самый навороченный тур но как я понимаю своим умои датчики с колес согласовывают лиши разность в частоте вращения колес или это не так. Слегка спущенное колесо вращается чуть чаще имея малый диаметр колеса, отсюда и ошибки. Но чтобы показывать давление в колесах я не сталкивался. РАЗъЯСНИТЕ если не трудно.

Система контроля давления в шинах — это отдельная самостоятельная система и заказывается как дополнительная опция. Она имеет свой БУ, приёмные антены в подкрылках и по датчику давления в каждом колесе.
Если интересуют детали функционирования могу выслать подробное описание на мыло.

помогите у меня стоят датчики давления в шинах но меню как у вас в приборке по контролю давления нет
тур европеец дилерский дорестайл 4.2
цветная приборка
подскажите как включить это меню ваг ком есть

вот номер датчиков которые у меня стоят 7L0907275

помогите у меня стоят датчики давления в шинах но меню как у вас в приборке по контролю давления нет
тур европеец дилерский дорестайл 4.2
цветная приборка
подскажите как включить это меню ваг ком есть

вот номер датчиков которые у меня стоят 7L0907275

Пройдись поиском, я писал в аналогичной теме какие предохранители надо вынуть, а затем вставить, что бы меню появилось. Или дождись вечера, найду сам и напишу.
Если не поможет, то ВАГ-КОМ рулит!

Буцефал
очень жду инфу по предохранителям
и если можно ао ВагКом подскажи что да как прописать
тур дорестайл
в поиске лазил найти не смог
СПАСИБО

Удаляешь предохранитель №27 с пассажирской стороны, затем предохранитель №24 с водительской стороны. Заводишь машину, Туарег должен тебя обматерить и на приборке будет ошибка системы контроля давления в шинах. Глушишь, вставляешь предохранители, заводишь и полное меню системы должно появиться.

Ура все сработало
меню появилось
Буцефалу Респект

Ура все сработало
меню появилось
Буцефалу Респект

Накачай колёса по табличке. Затем жми Store, Ok и в путь. Через 8-10 минут система запомнит текущее давление и начнёт его мониторить.

Все сделал. Катаюсь. Выдает все символы подряд и зачеркнутые и маленький на спидометре.
Ни учиться и все. Или я такой тупой:confused:

Удаляешь предохранитель №27 с пассажирской стороны, затем предохранитель №24 с водительской стороны. Заводишь машину, Туарег должен тебя обматерить и на приборке будет ошибка системы контроля давления в шинах. Глушишь, вставляешь предохранители, заводишь и полное меню системы должно появиться.

Ув. Буцефал :vawe:подскажи, а эти манипуляции помогут, чтобы потом в меню системы давления в шинах появилась строчка как утебя на фото принудительный вкл/выкл. и др., а то уменя щас в данном меню только две позиции STORE и PRESSURE. (в котором высвечиваются колеса и давление в шинах). Если нет , то можно попросить подробно описать как поправить это дело через подключение адаптера ВАГ-КОМ(примерно как описывали адаптацию и настройку радио в РНС2-пошагово). Заранее спасибо за инфу. :hi:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
[quote=dsa098;225675][quote=Буцефал;187724]Удаляешь предохранитель №27 с пассажирской стороны, затем предохранитель №24 с водительской стороны. Заводишь машину, Туарег должен тебя обматерить и на приборке будет ошибка системы контроля давления в шинах. Глушишь, вставляешь предохранители, заводишь и полное меню системы должно появиться.

Ув. Буцефал подскажи, а эти манипуляции помогут, чтобы потом в меню системы давления в шинах появилась строчка как утебя на фото принудительный вкл/выкл. и др., а то уменя щас в данном меню только две позиции STORE и PRESSURE. (в котором высвечиваются колеса и давление в шинах). Если нет , то можно попросить подробно описать как поправить это дело через подключение адаптера ВАГ-КОМ(примерно как описывали адаптацию и настройку радио в РНС2-пошагово). Заранее спасибо за инфу.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Или дождись вечера, найду сам и напишу.
Если не поможет, то ВАГ-КОМ рулит!

буду очень благодарен. drinks:

dsa098, если у тебя по 65 адресу прописано 0210390 или 0211390, то пропиши 0110390 и будет тебе счастье. В меню появятся все четыре пункта.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Все сделал. Катаюсь. Выдает все символы подряд и зачеркнутые и маленький на спидометре.
Ни учиться и все. Или я такой тупой:confused:

Посмотри ошибки ВАГ-КОМом. Возможно есть неисправность.

задолбал блин постояно пищит то эта система learning то fault пишет, как обучаются эти датчики давления что то не пойму подскажите?

Посмотри ВАГ-КОМом ошибки по 65 адресу. Возможно есть неисправность. Для начала просто сотри ошибки и попробуй обучить систему.

Посмотри ВАГ-КОМом ошибки по 65 адресу. Возможно есть неисправность. Для начала просто сотри ошибки и попробуй обучить систему.

а как они обучаются.

а как они обучаются.

Диагностировали VAG
Номер блока управления 7L6 907 273
1 jib,rf
01521 датчик давл.в шине
004 Нет сигнала\связи периодически

Задал вопрос можно ли отключить систему совсем. Сказали можно только лампочка на панели все же будет гореть и зум стонать.
Кто может подскажет как избавиться от этих примочек. Что то не очень хочется покупать датчики.

Задал вопрос можно ли отключить систему совсем. Сказали можно только лампочка на панели все же будет гореть и зум стонать.
Кто может подскажет как избавиться от этих примочек. Что то не очень хочется покупать датчики.

избавится можно, и гореть ни че не будет, надо вынуть сам блок управления он под рулем и ошибки стереть, точно не помню как делать, была тут тема такая.

Вещь очень даже удобная и выручает неплохо. Мои датчики говорят мне что правое переднее колесо за две недели с 3.2 стравливает до 2,6 при такой разнице срабатывает зуммер и табло выдает спущенное колесо.

Пока не было ошибок не сообщал что давление упало, хотя бывало и сам спускал вручную одно из колес. И сейчас не показывает какой из датчиков умер.

И что еще интересно утром никаких ошибок, пока не начал двигаться. Давление показывает 2,8 везде Ок, а накачано 2,5. Потом начинают пиктограммы меняться как им вздумается.

Я по моему где то выкладывал разобранный и разбитый в смерть датчик. Ну если нельзя русского мужика убедить могу постараться еще раз выложить фото разобранного типа датчика. Батарейка там как две типа от часов. Только реально повторяю ребята замена АКБ там ну просто даже левше не по силам. Все спаивается по новомодному на нано уровне затем заливается типа какойто резиной слегка напоминающую пенополиуретановый наполнитель(во как выразил, даже самому интересно стало) Как бы ты не старался итог один плата на слом.
Только замена. Однозначно.

Читайте также:  Ремонт газовой плитки гефест

Ну а если их заряжать надо (как зубную щетку)? В сервисной книге ТУРа есть раздел — «замена элементов питания датчиков давления колес». Ну не может же просто меняться и все?
А про зубную щетку я вспомнил — у меня она не имеет контактов наружных — просто ставиться в подстаканник и заряжается в «поле магнитном» 🙂 А вдруг и немцы такое придумали?

Ну а если их заряжать надо (как зубную щетку)? В сервисной книге ТУРа есть раздел — «замена элементов питания датчиков давления колес». Ну не может же просто меняться и все?
А про зубную щетку я вспомнил — у меня она не имеет контактов наружных — просто ставиться в подстаканник и заряжается в «поле магнитном» 🙂 А вдруг и немцы такое придумали?

Я дорогой, где то выкладывал фото разобранного(в смерть убитого) датчика. Поверь ну не возможно его этот аккумулятор зарядить, заменить дороже встанет.
Легче поменять на новый. Ты просто посчитай один раз перебортировать колесо на 17-18 дюймов по моему рублей 250-300 стоит. Балансировка плюс снять установить еще рублей двести.
Далее снять поставить датчик еще рублей 30. Итого в сумме 530 выкатывается. А датчик рублей за 3500 по моему новый BERU, можно приобрести. Так вот твои две попытки выльются в сумму за датчик уже за 4500, а тебе это нужно.

Мне Буцефал отдал свои старые датчики. Я их расковырял. Один грубо, два других, стараясь бэть ЭКСТРА аккуратным. Нормальный человек, если он не сочетает в себе аккуратность и точность ювелира и изобретательность профессионального изобретателя, никогда не сможет поменять батарейки в датчиках. Если найдётся такой человек с золотыми руками — я первый готов пожать ему руку. Но мне кажется это не реально. Оставте несбыточные надежды и меняйте датчики.
Кстати датчики — отличная штука и меня однажды выручили неописуемо. Жена посмотрев на примере того случая, как это работает, и узнав от меня , что существуют универсальные комплекты подходящие на любые авто попросила ей купить. А народ ещё от родных отказывается.

+1, тоже один свой расковырял. вывод менять целиком. Даже если замнить аккум и залить заново, то нет гарантии что весь этот самопал внутри не развалится. Тест в За рулем Тигуана показывает, что на машинах оборудованных ESP датчики необходимы. сложно почувствовать «приспустившее» колесо. балон дороже датчика:smile:

Я дорогой, где то выкладывал фото разобранного(в смерть убитого) датчика. Поверь ну не возможно его этот аккумулятор зарядить, заменить дороже встанет.
Легче поменять на новый. Ты просто посчитай один раз перебортировать колесо на 17-18 дюймов по моему рублей 250-300 стоит. Балансировка плюс снять установить еще рублей двести.
Далее снять поставить датчик еще рублей 30. Итого в сумме 530 выкатывается. А датчик рублей за 3500 по моему новый BERU, можно приобрести. Так вот твои две попытки выльются в сумму за датчик уже за 4500, а тебе это нужно.

Да Вы не правильно поняли мою идею! Вот это зубная щетка:29694, а это ее зарядный стакан:29696. На щетке и на стакане нет НИКАКИХ контактов и разъемов. В щетке внутри такие же батарейки как в часах, так вот, она ж заряжается!29695, Вот я и подумал, что можно зарядить БЕЗ РАЗБОРА датчика!

Help. В германии делают тюнинг тура — заказал им новые диски, — теперь немцы пишут что на них система контроля давления работать не может. Я так подозреваю что наверное вентиль штатный в новый диск не лезет. Кто подскажет, — зависит ли функционал от способа крепления датчиков, — можно ли их в другом месте посадить на клей, отдельно от вентиля?

Я полагаю что вполне возможно поставить его в любом месте на окружности диска. Легкое отверстие с резьбой внутренней на М5. И по аналогии как на грибок закручиваешь и все будет в норме.

Кому может надо такое добро?
http://www.speedfreak.ru/forum/uploaded/gallery/2110_1286562996.jpg

Присоеденюсь к вопросу по чем и сколько штук (мне нужна верхняя часть от одного на сервисе резьбу свернули)

У меня и на обычной пищат на кочках когда газку прибавишь.

Во-во, причем мерско так сцуко пищат!

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
У нас примерно одинаковые дороги:rolleyes:понмю в Питер гонял когда, трамвайные пути пересеч как полосу препятствий прям:biggrin:

:mlol::mlol: Ничего не изменилось, только хуже стало. В основном сейчас все рельсы оголены от асфальта.

Я зимой отключаю, батарейки дохнут в холод.

Смысла отключать вроде нет-они постоянно сигнал дают.

Это точно. Систему из меню можно выключить, но к датчикам эта операция не имеет никакого отношения. Сигнал они подают постоянно.

Отключить систему контроля давления в шинах можно: В меню (на английском) найти TIRE PRESSURE, далее ON/OFF. Выбираешь соответственно OFF. В верху монитора появится перечёркнутый знак шины. Система отключена.:yes:

а как этот знак убрать?

Ребята, подскажите на Туре 2008, американец, монохромный дисплей, в меню Tyre pressure есть вкладка Change tyre pressure, захожу туда там показывает существующее давление, а изменить никак не получается (не реагирует ни на какие кнопки), как быть, может нужно как-то включить эту функцию?

заоходишь в установки setup, потом в wheel pressure, потом нажимаешь в restore ОК и через несколько км система обучится

взял отсюда http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/33030/ :redface:

Ну если нельзя русского мужика убедить могу постараться еще раз выложить фото разобранного типа датчика. Батарейка там как две типа от часов. .

Сегодня получил из Экзиста датчики. Когда поменяю старые на новые, все-таки хочу поколхозить. Но прежде чем пытаться колхозисть нужно знать что где находится, чтобы хирургическое вмешательство было точным. Вон на лексусах колхозили, у них получалось.
http://www.1lexus.ru/forum/lexus-gx/60-faq-zamena-batareek-datchikov-davleniya.html
Немного по другому строены датчики, но принцип то одинаковый.

После диагностики датчиков давления шин у официалов было определено, какие из них вышли из строя. Сегодня они были заменены на новые (не у официалов). По поводу качества их установки сомнений нет. Все в порядке.
Вопрос в следующем: должен ли исчезнуть сам собой сигнал об ошибке датчиков давления шин на панели?
И вопрос номер два. Были заменены передние колодки. Ошибок до их замены «не вылезало», ошибка появилась после их замены.

Хороший вопрос был, хоть и давненько. Выскажу свои соображения, может кому пригодится. И тут не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Немного непонятно про какую ошибку идет речь во втором вопросе. Если ошибка по колодкам, то либо при замене колодок криво поставили новый (либо старый не сработавший) датчик износа колодок, либо большая выработка тормозного диска и буртом резануло провод датчика, либо задние колодки попросились под замену. А вот если речь идет об ошибке по системе контроля давления в шинах, то со сменой колодок это никак не связано.
В первом вопросе говориться, что были определены вышедшие из строя датчики, которые были заменены. Если были заменены 1, 2 или 3 датчика из четырех, а оставшиеся типа еще походят, то вполне возможно, что через некоторое время умер(ли) оставшиеся датчик(и) и вылезла ошибка по системе контроля давления в шинах. Просто по времени случайно совпало с заменой колодок.
Но самое интересное здесь — определить вышедшие из строя датчики (неисправность у них одна — сдох элемент питания, его хватает лет на пять-шесть). Обычно поиском неисправного датчика озадачиваются когда он уже вышел из строя (села батарея). Так вот, если хотя бы один датчик сдох — система не «обучается» (соответственно на MFD вылезает ошибка). А если система не «обучена», то привязка конкретных датчиков к конкретным колесам, которую показывает VAG-COM (думаю дилерский VAS тоже) — не имеет ничего общего с их реальным расположением. VAG-COM показывает уникальный (серийный) номер датчика и остаточный заряд батареи (в месяцах) и пишет, например, что этот датчик стоит на переднем правом колесе. Но это (имеется в виду расположение датчика, указанное VAG-COMом) совсем не обязательно соответствует действительности. VAG-COM корректно показывает расположение датчиков лишь в случае, когда все четыре датчика рабочие и система «обучена». Поэтому, если VAG-COM показывает, что какой-то из датчиков умер, а остальные еще поживут, то есть два способа найти этот умерший датчик. Первый — демонтировать колесо и если удача улыбнется, то номер датчика на первом демонтированном колесе (номер написан на самом датчике) совпадет с номером умершего датчика, определенного VAG-COMом. Меняете датчик, обучаете систему, радуетесь жизни. Проблема лишь в том, каким местом к вам повернется удача (ведь так можно разобрать и все четыре колеса). Второй способ (более гуманный) описан для Фаэтона (может есть и для Туарега, но я не встречал). Основан он на том, что даже «необученная» система сечет давление в колесах с исправными датчиками (только их местоположение не определяет). Машин должен быть заведенным. Берем первое понравившееся колесо. Сбрасываем в нем давление до полуспущенного. Смотрим появилось ли на MFD красное колесо сопровождаемое писком (предупреждение о спущенном колесе). Если нет — садимся и проезжаем немого. Опять не появилось — значит датчик в этом колесе мертвый. Появилось — накачиваем спущенное колесо и переходим к следующему. Таким образом находим расположение всех неисправных датчиков, указанных VAG-COMом.

Всем удачи на дорогах и следите за давлением в колесах.

Источник

Оцените статью