- ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ Ниссан Кашкай
- Датчик дождя Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ»
- Датчик дождя Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Датчик дождя, не работают дворники в режиме auto
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ Ниссан Кашкай
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать датчик света и дождя Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит датчик света и дождя Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
17.15.1 ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ
1. КОМПОНЕНТЫ 2. СНЯТИЕ 3. РАЗБОРКА 4. СНЯТИЕ 5. УСТАНОВКА
17.15.2 КОМПОНЕНТЫ
Внимание: • В случае снятия датчика света и дождя с ветрового стекла не используйте повторно поверхность корпуса для приклеивания. • В случае повторного использования датчика света и дождя (напр., после замены ветрового стекла) замените корпус датчика света и дождя.
17.15.3 СНЯТИЕ
1: Разьем датчика света и дождя 2: Датчик света и дождя 3: Нижняя крышка зеркала в салоне 4: Верхняя крышка зеркала в салоне А: Металлический пружинный зажим
17.15.4 РАЗБОРКА
1: Корпус датчика света и дождя 2: Датчик света и дождя А: Защелка Внимание: Не прикасайтесь к электронной печатной плате на датчике дождя. Внимание: • В случае снятия датчика света и дождя с ветрового стекла не используйте повторно поверхность корпуса для приклеивания. • В случае повторног.
17.15.5 СНЯТИЕ
1. Снимите верхнюю и нижнюю крышку зеркала в салоне. См. выше раздел «Зеркала». 2. Выведите из зацепления металлические пружинные зажимы с обеих сторон и снимите датчик света и дождя с ветрового стекла. 3. Отсоедините разъем от датчика света и дождя. Примечание: В случае замены корпуса датчика .
17.15.6 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Внимание: • Очистите поверхность для приклеивания на ветровом стекле. • Не прикасайтесь к клею.
Источник
Датчик дождя Кашкай J10
Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).
Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.
Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?
Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?
Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала», с. 306).
3. Подденьте металлический фиксатор датчика дождя и отогните фиксатор.
4. Подденьте отверткой три фиксатора датчика дождя.
5. . и снимите датчик с держателя на стекле. Отожмите фиксатор колодки проводов датчика.
6. . и отсоедините колодку от разъема датчика.
7. Установите новый датчик и все детали в порядке, обратном снятию.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза (для наглядности показано со снятой нижней облицовкой панели приборов).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка нижней облицовки панели приборов», с. 307).
3. Сожмите фиксатор.
4. . и отсоедините колодку от выключателя.
5. Поверните выключатель по часовой стрелке и снимите его.
6. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ»
Замена датчика дождя на Ниссан КашкайПЕРЕНОС ДАТЧИКА ДОЖДЯ. НИССАН.
Снятие салонного зеркала и датчика дождя. Ниссан Тиида .
Источник
Датчик дождя Кашкай J10
Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).
Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.
Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?
Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?
Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Датчик дождя, не работают дворники в режиме auto
Автор: centr102,
2 мая в Салон
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Доброе утро всем!
Хочу спросить всех ли устраивает стеклоочиститель (дворник) водительский?
Меня его работа не совсем устраивала, иногда были пропуски небольшие.
Сначала я решил заменить в нем резинку, но долгие и кропотливые поиски не дали никаких определенных результатов. Заказал резинку от хонды на экзисте, пока не забрал, позже отпишу как она.
Суть в том что у нас не обычные бескаркасные дворники. У нас идет как бы отдельно резинка и пластиковая накладка-спойлер, к которой резинка крепится в нескольких местах.
Найти такую же резинку лучшего качества не получилось. Поменять дворник целиком? Попробовал обычный бескаркасный — не подошел, т.к. поводок у нас идет близко к стеклу и он оттопыривает дворник от стекла посередине (прилегают только края). Это из-за того что у, примеряемого мной, бескаркасника не хватало хода (или поворачиваемости) точки крепления дворника к поводку. У обычных дворников место крепления щетки к поводку находится как бы сверху посередине щетки, а у наших оригинальных оно вынесено в сторону, как бы сбоку. Поэтому поменять щетку полностью на неоригинал тоже проблематично.
Потом я заехал в спец магазин дворников и пообщался с продавцом (толковый малый), он объяснил что таких щеток (с вынесенным креплением) нигде кроме J11 больше нет.
Обычные каркасные дворники даже не рассматривал, т.к. их внешний вид лично у меня вызывает раздражение))
В итоге после долгих поисков, проб и ошибок были найдены гибридные щетки Denso Hybryd, которые по сути являются каркасными щетками, но с пластиковыми накладками-спойлерами сверху, т.е. выглядят они внешне так же как наши, только крепление у них, как у всех, посередине сверху, а не вынесено в сторону. Купил, померял стали великолепно, смотрятся лучше родных по моему, а чистят вообще сказка! За 1 мах стекло чистое.
Рано или поздно всем придется столкнуться с заменой изношенных щеток и надеюсь мой пост Вам пригодится))
Каталожные номера щеток: DU-065L — левая и DU-040L — правая. Цена комплекта в среднем около 1500р, но по мне так оно того стоит!
Если я чего то не нашел, а у Вас получилось — пишите, делитесь своим опытом.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник