Ремонт датчика дождя ниссан кашкай

ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать датчик света и дождя Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит датчик света и дождя Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

17.15.1 ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ
1. КОМПОНЕНТЫ 2. СНЯТИЕ 3. РАЗБОРКА 4. СНЯТИЕ 5. УСТАНОВКА

17.15.2 КОМПОНЕНТЫ
Внимание: • В случае снятия датчика света и дождя с ветрового стекла не используйте повторно поверхность корпуса для приклеивания. • В случае повторного использования датчика света и дождя (напр., после замены ветрового стекла) замените корпус датчика света и дождя.

17.15.3 СНЯТИЕ
1: Разьем датчика света и дождя 2: Датчик света и дождя 3: Нижняя крышка зеркала в салоне 4: Верхняя крышка зеркала в салоне А: Металлический пружинный зажим

Читайте также:  Ремонт автобудки своими руками

17.15.4 РАЗБОРКА
1: Корпус датчика света и дождя 2: Датчик света и дождя А: Защелка Внимание: Не прикасайтесь к электронной печатной плате на датчике дождя. Внимание: • В случае снятия датчика света и дождя с ветрового стекла не используйте повторно поверхность корпуса для приклеивания. • В случае повторног.

17.15.5 СНЯТИЕ
1. Снимите верхнюю и нижнюю крышку зеркала в салоне. См. выше раздел «Зеркала». 2. Выведите из зацепления металлические пружинные зажимы с обеих сторон и снимите датчик света и дождя с ветрового стекла. 3. Отсоедините разъем от датчика света и дождя. Примечание: В случае замены корпуса датчика .

17.15.6 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Внимание: • Очистите поверхность для приклеивания на ветровом стекле. • Не прикасайтесь к клею.

Источник

Датчик дождя Кашкай J10

Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Читайте также:  Ремонт кожаных изделий во владикавказе

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите зеркало заднего вида (см. «Сня­тие и установка внутреннего зеркала», с. 306).

3. Подденьте металлический фиксатор дат­чика дождя и отогните фиксатор.

4. Подденьте отверткой три фиксатора дат­чика дождя.

5. . и снимите датчик с держателя на стек­ле. Отожмите фиксатор колодки проводов датчика.

6. . и отсоедините колодку от разъема дат­чика.

7. Установите новый датчик и все детали в порядке, обратном снятию.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза (для наглядности показано со снятой нижней облицовкой пане­ли приборов).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю облицовку панели при­боров (см. «Снятие и установка нижней обли­цовки панели приборов», с. 307).

3. Сожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку от выключателя.

5. Поверните выключатель по часовой стрелке и снимите его.

6. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ»

Замена датчика дождя на Ниссан Кашкай
ПЕРЕНОС ДАТЧИКА ДОЖДЯ. НИССАН.
Снятие салонного зеркала и датчика дождя. Ниссан Тиида .

Источник

Датчик дождя Кашкай J10

Автор: YouSan,
21 декабря 2012 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

У меня «последняя миля» на дачу проблемная — раскисшая дорога с колеей (довольно глубокой).

Коллеги с «настоящими» жипами упрекают меня, мол qashqai со своим 4×4 в грязи не поможет, только глубже зароется.
Еще проблема — выехать с учатка с разворотом через колею. В самые неудачные дни в этом месте буксую.

Освободит ли Qashqai 2.0 CVT 4×4 моих 70-летних стариков от необходимости толкать машину в описанных выше ситуациях?

Или я возлагаю на его 4х4 слишком большие надежды?

Добрый день.
Нужна помощь или консультация.
J11 2.0CVT 4WD 14г. пробег 82 т.км.
Все лето ездил в режиме 2WD. С приближением зимы решил вновь перейти в режим AUTO. Включил, еду, вдруг появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». Неожиданно. Останавливаюсь, приглядываюсь внимательно, а на панели помимо символа «4WD», горит «Lock». Я его точно не включал. Глушу, перехожу в режим 2WD, сообщение пропадает. Вывожу на экран графику распределения момента по осям, трогаюсь. В режиме 2WD все «ок», переключаюсь на AUTO и наблюдаю следующее: при трогании с места или интенсивном разгоне (не выше 3,5-4 т. оборотов), момент перекидывается на заднюю ось до 20% (это по сухому асфальту!). После нескольких светофоров, при движении на скорости около 80 км/ч, включается режим «Lock», момент жестко фиксируется 50/50 и через несколько десятков секунд (может минуту) появляется сообщение «перегрев 4WD. Остановитесь». При этом никаких изменений в поведении машины. Повторил все еще раз. Подъехал на диагностику, никаких ошибок нет. Уехал. В режиме AUTO все повторяется, но не сразу, а пока едешь минут 30-40. Катание вокруг сервиса к появлению сообщения а перегреве не привело. Резюме сервиса- когда появиться, тогда и приезжайте. Пока езжу в режиме 2WD, т.к. нет времени провести полдня в сервисе.
Подскажите, к чему готовиться?

Читайте также:  Ремонт штекера клавиатуры своими руками

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Датчик дождя, не работают дворники в режиме auto

Автор: centr102,
2 мая в Салон

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Доброе утро всем!
Хочу спросить всех ли устраивает стеклоочиститель (дворник) водительский?
Меня его работа не совсем устраивала, иногда были пропуски небольшие.
Сначала я решил заменить в нем резинку, но долгие и кропотливые поиски не дали никаких определенных результатов. Заказал резинку от хонды на экзисте, пока не забрал, позже отпишу как она.
Суть в том что у нас не обычные бескаркасные дворники. У нас идет как бы отдельно резинка и пластиковая накладка-спойлер, к которой резинка крепится в нескольких местах.
Найти такую же резинку лучшего качества не получилось. Поменять дворник целиком? Попробовал обычный бескаркасный — не подошел, т.к. поводок у нас идет близко к стеклу и он оттопыривает дворник от стекла посередине (прилегают только края). Это из-за того что у, примеряемого мной, бескаркасника не хватало хода (или поворачиваемости) точки крепления дворника к поводку. У обычных дворников место крепления щетки к поводку находится как бы сверху посередине щетки, а у наших оригинальных оно вынесено в сторону, как бы сбоку. Поэтому поменять щетку полностью на неоригинал тоже проблематично.
Потом я заехал в спец магазин дворников и пообщался с продавцом (толковый малый), он объяснил что таких щеток (с вынесенным креплением) нигде кроме J11 больше нет.
Обычные каркасные дворники даже не рассматривал, т.к. их внешний вид лично у меня вызывает раздражение))
В итоге после долгих поисков, проб и ошибок были найдены гибридные щетки Denso Hybryd, которые по сути являются каркасными щетками, но с пластиковыми накладками-спойлерами сверху, т.е. выглядят они внешне так же как наши, только крепление у них, как у всех, посередине сверху, а не вынесено в сторону. Купил, померял стали великолепно, смотрятся лучше родных по моему, а чистят вообще сказка! За 1 мах стекло чистое.

Рано или поздно всем придется столкнуться с заменой изношенных щеток и надеюсь мой пост Вам пригодится))
Каталожные номера щеток: DU-065L — левая и DU-040L — правая. Цена комплекта в среднем около 1500р, но по мне так оно того стоит!

Если я чего то не нашел, а у Вас получилось — пишите, делитесь своим опытом.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Оцените статью